Замена масла в двигателе ниссан х трейл

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32

Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям.

Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию.

Объем масла в двигателях

  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л
  • Фильтр: 0,4
  • MR20DE
  • фильтр: 0,2 л
  • Oбъём: 4,4 л
  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л (Сервисный)
  • Oбъём: 8,4 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,4
  • MR16DDT
  • Oбъём: 4,3 л (Сервисный)
  • Oбъём: 5,2 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,2 л
  • QR20DE
  • Oбъём: 3,9 л
  • фильтр: 0,4 л
  • YD22DDTi
  • Oбъём: 5,2 л
  • фильтр: 0,3 л
  • QR25DE
  • Oбъём: 3,9 л (Сервисный)
  • Oбъём: 4,5 л (Общий объём)
  • фильтра: 0,4 л

Периодичность замены

Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.

Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:

  • Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
  • Посторонние шумы со стороны силовой установки.
  • Резкое увеличение топливного расхода.
  • Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.

На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.

Особенности выбора моторного масла

Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.

Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.

Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.

Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.

Необходимые аксессуары и инструменты

Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее:

  • Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм )
  • Приспособление для слива масла.
  • Отвертки с различными шлицами.
  • Щетка по металлу.
  • Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой).
  • Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий).
  • Спецодежда и перчатки.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла.

Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31

Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31:

  • Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
  • Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
  • Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.

  • Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
  • Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
  • Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.

  • Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
  • Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
  • Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.

Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32

В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра.

В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня.

Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора.

Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Замена масла в двигателе Nissan X-Trail

Выносливый, надёжный кроссовер послужит без нареканий весь гарантийный период, и немало способствуют этому своевременная замена масла в двигателе Ниссан Икстрейл и надлежащее сервисное обслуживание транспортного средства.

Исправный мотор – это уверенность в каждой поездке и огромные финансовые затраты в случае серьёзных неисправностей, когда одной из причин может стать некачественное масло. Желание сэкономить на его объёме и стоимости рано или поздно приводит в действие самые негативные сценарии ремонта автомобилей.

Замену можно сделать двумя способами: экспресс-методом и полноценно со снятием поддона. Не рекомендована категорически частичная замена масла Nissan X-Trail, особенно, если автовладельцу неизвестна марка используемого состава. Также этот способ не подходит в качестве постоянной меры – смешивание старого и нового масла приводит к ускорению износа деталей, поскольку все продукты отработки остаются в узлах движка.

Когда менять

Предписание технического обслуживания для Nissan X-Trail обязывает менять масло в бензиновом и дизельном двигателях каждые 15 тыс. пройденных километров. Фактически этот срок сокращается до 8-10 тыс. км и заметное влияние на такую ситуацию оказывают климатические условия эксплуатации, качество топлива, неисправность системы охлаждения.

Легкомысленное отношение к состоянию радиатора способствует ухудшению состояния ДВС и в том числе повышенному расходу масла. К советам профессиональных сотрудников о необходимости промывки решетки системы охлаждения стоит прислушаться всем автовладельцам. После каждых 10 тыс. км пробега мыть радиатор нужно приверженцам агрессивного стиля вождения, а всем, кто придерживается рекомендаций производителя относительно манеры управления достаточно проходить такую услугу по обслуживанию автомобиля Nissan через каждые 30 тыс. км.

Помимо регламента ТО заливать новое масло в двигатель внутреннего сгорания нужно при следующих обстоятельствах:

  • после капремонта ДВС, полной или частичной его переборки, работ, связанных с восстановлением его функциональности
  • если был проведен ремонт систем ГРМ
  • приобретена машина с пробегом и уверенности в качестве масла, залитого прежним владельцем, нет
  • автомобиль демонстрирует проблемы с запуском и другие характерные проявления

Признаки неполадок

Масло, отработавшее ресурс, прямо влияет на функциональность обоих типов ДВС Nissan. Силовая часть сообщает автовладельцу о проблемах типичными и хорошо узнаваемыми сигналами:

  • стук, вибрация, перегрев агрегата
  • масло перегревается (чувствуется горелый его запах)
  • мотор не заводится с первого раза, «плавают» обороты
  • увеличился расход топлива

Если масло капнуть на бумагу, ткань или салфетку, потемневший цвет, консистенция состава и наличие в нем металлических взвесей (стружки, пыли) также может рассказать о плохом состоянии смазки.

Продукты отработки, обнаруженные в масле, говорят о существенном износе узлов ДВС Nissan X-Trail и возможном разрушении элементов клапанно-поршневой группы. В случае такой поломки объем работ будет стоить во много раз дороже и лишит автовладельца возможностью пользоваться своей машиной долгое время.

По вопросу выбора масла также стоит обратиться к специалистам, особенно в случае желания перейти на другую марку или тип состава. Рекомендуется использовать оригинальные жидкости, но грамотно подобранный аналог высокого качества также защитит детали движка от преждевременного истирания.

Замена масла Ниссан Х-Трейл, по необходимости диагностика неисправностей и любые ремонтные операции производятся во всех офисах Тех.Центра «Гараж».

Качественная замена масла X-Trail T31, замена расходных элементов в условиях СТО

Чтобы обеспечить длительность срока эксплуатации технического средства, нужно вовсе не много: систематическое обслуживание, оригинальные детали, качественное топливо. Существует ряд мероприятий, которые должны выполнять как владельцы, так и работники СТО. Например, проверка уровня масла, жидкости в системе охлаждения и бачке омывателя – это прямая обязанность каждого собственника автомобиля перед выездом со стоянки. В то время как замена расходных материалов, топливных, масляных фильтров, ремонты и профилактики – дело мастеров.

Замена масла Х-Trail T31, замена расходных элементов: наши услуги

Ремонтная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению технических средств различных марок и моделей, в том числе Nissan X Trail T31. Наиболее востребованы работы, связанные с заменой расходных материалов, проведением технических осмотров, а именно:

  • замена моторного масла, масляного фильтра;
  • замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки;
  • проверка состояния топливной аппаратуры, чистка и диагностика;
  • общая профилактика двигателя;
  • подтяжка ремня ГРМ.

Также специализируемся на более сложных работах, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, профилактикой системы электропитания. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова и отдельных его элементов, удалению ржавчины, коррозии. Подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность.

Работы выполняются быстро и качественно благодаря квалифицированным кадрам с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение сервиса современным оборудованием позволяет максимально полно проводить техническое обслуживание автомобилей. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами привлекают большее количество постоянных посетителей. Систематическое самосовершенствование навыков и умений позволяют выполнять даже самые нестандартные задачи.

В каких случаях проводится замена масла Ниссан Х Трейл Т31?

  • Когда наступил срок замены, указанный в инструкции по эксплуатации техническим средством или диагностической карте;
  • на необходимость замены указывает непосредственно работник СТО в ходе диагностики;
  • личная инициатива владельца машины;
  • при проведении капитального ремонта мотора;
  • в случае образования течи масла, трещины блоке цилиндров, поддоне картера, крышке клапанов.

В соответствии с рекомендациями изготовителя, замена масла Ниссан Х Трейл Т31 составляет не более чем 15000 км, но на практике мало кто выдерживает пробег, часто нарушаются сроки в сторону увеличения.

Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, которые гласят на недопустимость превышения пробега более чем на 500 км. Данное правило имеет отношение только к автомобилям, находящимся на гарантии. Известны случаи аннуляции гарантии из-за нарушения интервала замены.

Диагностика и замена масла Nissan X Trail T31

  • моторное масло NISSAN 5W40, код KE900-90042;
  • масляный фильтр NISSAN 15208-65F0A;
  • уплотнительная шайба болта 11026-01M02.

Моторные масла, равно как и трансмиссионные, реализовываются только в металлической ёмкости объёмом 4,0 л с сопутствующими средствами защиты и голограммы. Относительно фактического объёма в каждом двигателе он рознится. Так, например, мотор MR20DE потребует 4,4 литра. А вот в QR25DE войдёт 5,1 л. Двигатель QR20DE – 3,9 л, YD22DDTi – 5,2 л.

Процесс диагностики в большей степени направлен на выявление возможных трещин, дефектов, утечек масла в двигателе. Следует осматривать крышку клапанов, блок цилиндров, поддон картера, место соединения с коробкой передач, а также участки, где установлен уплотнительный сальник.

Если дефектов и течи не обнаружено, корпус мотора чистый и сухой — в этом случае происходит замена масла Nissan Х Trail T31. Понадобится наличие нового масляного фильтра, моторной жидкости, набора инструментов, ветошь.

Итак, для удобства проведения работ рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом. В поддоне картера сбоку выворачивается сливная пробка, сливается отработка в пустую ёмкость. Уплотнительное медное кольцо на пробке подлежит замене, когда происходит замена масла на Ниссан Икстрейл Т31 , так как в процессе зажима медное кольцо деформируется.

После слива отработки можно завинчивать пробку и приступать к замене масляного фильтра. Понадобится специальный ключ – съёмник. Зажимать новый фильтр следует аккуратно, главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу, но и недостаточный зажим будет способствовать утечке масла.

В заливную горловину моторного отсека мастер заливает новое моторное масло строго по количеству, которое указано в справочных материалах. Что касается класса моторного масла, изготовитель рекомендует заливать на синтетической или полусинтетической основе.

После окончания работ запускается двигатель на несколько минут и глушится. Это необходимо для проверки уровня масла, возможно, потребуется доливка.

Справедливое ценообразование автосервиса

В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем такую ценовую политику, чтобы она была доступна каждому. Предоставляем возможность владельцам автомобильной марки Nissan X Trail T31 приобрести качественные и оригинальные запасные части с последующей установкой в нашем сервисе.

Гарантия качества

На все выполняемые работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие сертифицированы и допущены в продажу изготовителем.

Длительность гарантии подлежит пересмотру и уточнению в случае предоставления клиентом некачественной продукции. Все нюансы оговариваются до момента начала проведения ремонта. Требуется Замена масла Ниссан Икстрейл Т31- обращайтесь к нам, мы обязательно Вам поможем!

Как выбрать и поменять масло в двигателе Nissan X-Trail

Двигатели в Ниссан Х-Трейл отличаются высокими эксплуатационными качествами и надёжностью. Однако, долговечность и эксплуатация автомобиля без поломок возможна лишь в случае его своевременного технического обслуживания.

Диагностика ДВС и замена отработанного моторного масла проводятся во время регулярного ТО, а это каждые 15 000 км. пробега.

Именно своевременность замены и качество смазки для мотора обеспечивают безаварийную работу двигателя на протяжении длительного времени.

Конечно, идеальным вариантом будет воспользоваться услугами сервисного центра (стоимость замены масла у дилера), но далеко не всегда имеется такая возможность. Поэтому многие автовладельцы предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Тем более, что фактически эта процедура не требует каких-либо особых навыков, знаний и применения специального инструмента. Поэтому любой мало-мальски технически грамотный автовладелец без труда справится с этой работой.

Выбор масла для Nissan X-Trail

Автомобиль оснащается одним из трех видов ДВС:

  • 1,6-х литровый, бензиновый;
  • 2,5 литровый, бензиновый;
  • 2-х литровый дизельный.

Перед заливкой масла следует обязательно ознакомится со спецификациями и допусками для смазочных материалов, которые допускается использовать в данном двигателе. Можно найти достаточное количество справочных материалов по этой теме в сети, или же прочитать руководство по эксплуатации. Возможно вас заинтересует обсуждение о том, сколько масла входит в ДВС.

Подготавливаем материалы

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1672721/

Смазочные материалы для двигателей Nissan X-Trail T32 после 2013 года выпуска:

  • с двигателем R9M – рекомендуется применять смазку с вязкостью 5w-30 (требуется около 5,5 литров с учетом объёма масляного фильтра) и соответствующее стандартам АСЕА: C4 LOW SAPS;
  • с мотором MR20DD – используется 3,8 литров масла SAE 5w-30 со стандартом API: SL, SM или SN ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5;
  • с мотором QR25DE использует 4,6 литров такого же масла как 2-х литровая версия.

Для автомобилей 2007 – 2010 годов выпуска соответственно используются:

  • с мотором M9R необходимо 7,4 литра моторной смазки SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • для двигателя MR20DE потребуется 4,4 литра SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • для ДВС QR25DE уже нужно 4,6 литров такого же масла.

Используйте фирменные смазочные материалы Nissan подходящей вязкости. Допускается применение смазки сторонних производителей, при условии, что их продукция соответствует указанным стандартам и допускам.

Неплохо показало себя применения синтетических масел с вязкостью 5W30 или 5W40, которые могут работать практически в любое время года.

Мы рекомендуем использовать проверенные бренды: Nissan, Castrol, SHELL, Mobil. Проследите, чтобы масла покупались только в фирменных магазинах и были оригинальными.

Так очень выгодным, в плане соответствия качества и цены является продукция компании YOKKI. Эти масла полностью соответствуют фирменным смазочным материалам, в том числе и по допускам и соответствию стандартам, но имеют меньшую цену. Разница лишь в том, что здесь вы не платите за наличие известного бренда на этикетке.

Какие инструменты потребуются

Как уже отмечалось выше, процесс смены масла не требует применения какого-либо уникального или специфического инструмента. Единственное что может вызвать сложности – это поиск смотровой ямы. Но без неё вполне можно обойтись, если удастся поднять переднюю часть автомобиля на высоту достаточную для того, чтобы человек смог пролезть под моторный отсек и открутить сливную пробку. Если на машине установлена металлическая защита двигателя, то лучше всё-таки воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Желательно, но не обязательно, наличие съёмника для масляных фильтров. Ведь просто рукой открутить эту деталь будет тяжело. Желательно также наличие динамометрического ключа, так как завод-изготовитель рекомендует делать затяжку сливной пробки с определенным усилием.

Масло Nissan и фильтр Mann

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1144621/

Понадобится следующий набор инструмента:

  • ключ для отворачивания пробки сливного отверстия;
  • съёмник фильтра для масла;
  • собственно, само свежее масло для заливки вместо отработанного;
  • новый масляный фильтр;
  • кольцо из меди для уплотнения пробки;
  • пустая емкость достаточного объёма для слива отработанного смазочного материала.

Масляный фильтр

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/534061/ содержание

Процедура замены масла

На разных модификациях Nissan X-Trail процедура смены масла практически не отличается. Она аналогична на всех моделях. Сам по себе процесс простой и может выполняться в любом частном гараже или даже на стоянке при наличии домкратов и упоров для обеспечения безопасности работы под автомобилем.

Не стоит забывать и о мерах безопасности. Если вы работаете на смотровой яме, следует обязательно воспользоваться стояночным тормозом. Если же работу приходится выполняться в лежащем положении при поднятом домкратами автомобиле, то кроме тормозов обязательно наличие противооткатных упоров и упорных подставок.

Элементарные меры безопасности всегда помогут избежать серьезных несчастных случаев при выполнении этой, казалось бы, простой работы.

Перед началом замены смазочных материалов следует приготовить и разместить все необходимые материалы и инструменты таким образом, чтобы они были под рукой и в то же время не мешали свободному передвижению под автомобилем.

  • Процедура замены масла начинается с прогрева ДВС до рабочего состояния. При горячем двигателе оно снижает свою вязкость и более легко вытекает наружу.
  • После прогрева следует отвинтить пробку сливной горловины на картере мотора. Впрочем, сразу это сделать не получится, так как она закрыта защитным стальным кожухом, который держится на винтах. Соответственно защиту двигателя отвинчиваем и откладываем в сторону.
  • Итак, после отвинчивания пробки следует немедленно подставить под горловину пустую емкость для «отработки». Стекание продолжается около 15 – 20 минут. Отработанные масла ни в коем случае не выливаются на землю. Они обязательно нуждаются в утилизации. Кроме того, многие автовладельцы специально оставляют « отработку » для использование в хозяйственных нуждах. Её применяют для смазки различных механизмов, дверных петель, цепей бензопил и велосипедных деталей…

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

    • После полного стекания « отработки » мы демонтируем масляный фильтр. Для этого он откручивается специальным съёмником. Если съёмника нет в наличии, то его вполне можно открутить и просто руками, но для этого придётся приложить определённые усилия.
    • После этого берется новый фильтр и в него заливает около 300 гр нового чистого масла. Далее фильтр следует аккуратно установить на место и плотно привинтить.
    • Заливка свежего масла в двигатель производится через соответствующее отверстие в верхней крышке головки. Эта крышка закрывается пробкой, которая откручивается. Главное перед заливкой не забыть вернуть на место пробку нижней горловины сливного отверстия. Иначе все или большая часть залитого масла просто прольется на землю.
    • После заливки масла заворачиваем пробку на место и заводим двигатель. Он должен проработать на холостом ходу около 10 минут. За это время масляный насос разгонит свежую смазку по всем системам двигателя, что обеспечит надежную смазку трущихся и движущихся деталей.

    Сливаем отработку

    Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/604685/

    При выполнении замены следует внимательно следить за уровнем жидкости в картере двигателя. Это делается с помощью специального щупа, установленного в самом двигателе. Периодически его следует вытаскивать наружу. Уровень масла должен находиться в промежутке между максимальной и минимальной отметкой. Не забывайте перед повторным замером протирать щуп чистой ветошью.

    Как видим, процедура замены масла ни чем не отличается от общепринятой. Единственная особенность заключается в правильном выборе марки смазочных материалов. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации.

    Если объём масла будет недостаточный, то нагрузки на трущиеся детали постепенно приведут к усиленной выработке и ускоренному выходу двигателя из строя.

    Превышение требуемого объёма также не сулит ничего хорошего, так как при этом значительно возрастает давление масла в смазочной системе и картере двигателя. Это может привести потере герметичности сальников, протеканию наружу с попаданием сквозь поршневые кольца в камеру сгоранию. То есть простое несоблюдение нормы может повлечь целую цепочку неприятностей и даже довольно серьезных поломок.

    Удачи на дорогах!

    Довериться профессионалам или поменять масло самому — дело ваше. Мы же расскажем о втором варианте максимально понятно.

    Замена масла Ниссан Икстрейл

    Замена масла на Х-Трейл — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

    Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

    И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

    • ключ для откручивания сливной пробки;
    • съемник для фильтра;
    • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

    На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

    При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

    Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл?

    Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем. К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Ниссан Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л. А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6). Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

    Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

    На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

    и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

    Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

    Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

    В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру. При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

    Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

    Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

    Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

    Заливаем свежее масло в нужном объеме.

    Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

    Читайте также  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector