Замена масла в коробке шевроле лачетти

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Замена масла в акпп шевроле лачетти

Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

  • Какие присадки используют для АКПП?

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

Какое масло заливать в акпп шевроле лачетти

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Официальная документация о регламенте замены ATF

какое масло и когда менять в лачетти

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

щуп в акпп шевроле лачетти

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

  • Нужно ли ВООБЩЕ менять масло в автоматической коробке?

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

Схема коробки

Схема АКПП Лачетти

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

Поддон АКПП

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

Масляной фильтр

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в механической коробке передач на автомобиле Chevrolet Lacetti. В регламенте ТО Лачетти указано проверять масло в КПП каждые 30,000 км пробега.

Процесс замены не особо сложный, по силам справится людям без особых профессиональных навыков. Замена масла в коробке относится к сезонным мероприятиям, чаще всего ее проводят осенью, обычное масло меняют на морозостойкое. В наших краях низкие температуры — норма, поэтому нужно быть готовым.

  • Прокладка крышки поддона (перед покупкой убедитесь, что ваша крышка 10-болтовая, т. к. бывают и 11-болтовые, следовательно прокладка может не подойти);
  • Ключ на «13».
  • Пустая тара для отработанного масла.
  • Герметик (не обязательно).

Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.

Прежде всего необходимо найти яму или подъемник, все работы будут производиться под машиной.

Возле поддона вы найдете колпачок. Его нужно снять потянув вверх, после чего вам станет доступен сапун.

Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.

Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.

Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.

После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.

Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.

Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку. Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик. Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.

Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца. Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку.

Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона. Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

Профессиональная замена масла в коробке Лачетти или как правильно поменять смазку МКПП и АКПП Шевроле

Автомобиль Шевроле Лачетти по праву можно считать народным. Его широкое распространение и высокая надежность обусловили огромный спрос на него, как на первичном рынке (когда они еще выпускались), так и на вторичном (даже сегодня). Однако даже самые надежные автомобили требуют грамотного обслуживания. И одной из обязательных операций, обуславливающих долговечность машины, является замена масла в КПП Лачетти.

Осуществить ее помогут наши мастера, которые имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок и моделей, независимо от пробега.

Замена масла в коробке Лачетти профессионалами наших СТО

Если вам кажется, что замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – это простая операция, доступная каждому, то вы не совсем правы. Дело в том, что просто поменять смазку недостаточно. Важно произвести подготовительные работы, максимально избавиться от старого масла, оценить его состояние, чтобы вынести вердикт по общему состоянию трансмиссии. Также требуется произвести грамотную промывку, если этого требует ситуация. И лишь затем заливается новая смазка. Это целый комплекс работ, который требует точного знания специфики автомобиля и всех нюансов процесса.

Мы производим замену масла МКПП Лачетти разными способами. Первый – аппаратный. Он подразумевает подключение коробки к специальному устройству, гарантирующему автоматическую замену с максимально качественной промывкой и удалением старой смазки. Второй способ – это ручная замена. Она более трудоемкая, но позволяет учесть определенные нюансы конкретного автомобиля и произвести работу на высшем уровне. Выбор конкретного типа услуги зависит от вас и состояния авто.

Наша мастерская обладает первоклассным оснащением, что позволяет проводить обслуживание любого характера на высшем уровне. При этом при работе мы досконально изучаем рекомендации производителя и соблюдаем все регламенты, чтобы гарантировать высочайшее качество услуг.

Как понять, что пора менять масло в коробке передач Лачетти?

Как правило, грамотный автовладелец всегда знает, когда ему нужно поменять масло в коробке его Шевроле Лачетти. Но как быть, если вы приобрели авто с пробегом и попросту не знаете, когда проводилось последнее ТО? На такие случаи мы можем вам предоставить список признаков, указывающих на то, что масло в коробке передач пора поменять, АКПП Шевроле Лачетти или на авто МКПП — в данном случае не имеет принципиального значения.

  • Постепенное увеличение шума от коробки передач. Со временем трансмиссионное масло густеет и узлу становится сложнее работать, соответственно, появляется повышенный шум при работе, выражаемый равномерным гулом. Чем больше проходит времени, тем громче становится работа коробки передач.
  • Указывает на то, что необходима замена масла в КПП Лачетти и то, что передачи стали включаться с легким усилием. Это опять же указывает на загустение смазки, так, что она сложнее проникает к деталям, в том числе и в район кулисы. Соответственно, переключение передач становится более трудным.
  • Если на автомобиле установлена коробка-автомат, то при устаревании масла могут появиться легкие толчки при переключении. Это может не только указывать на замену масла, но и на неисправность в самой коробке передач.
  • Если коробка оснащена лампой самодиагностики, то ее активация также может указывать на недостаточный уровень масла или его повышенную вязкость, возникшую в результате устаревания.

Почему может потребоваться замена масла в МКПП Шевроле Лачетти, как и в АКПП?

Конечно, если бы смазка была вечной, то замена масла в коробке Шевроле Лачетти вам бы не понадобилась. Но любое смазывающее вещество имеет свойство выходить из строя. Оно теряет свои характеристики, становясь бесполезным, а в самых серьезных случаях может даже повредить внутренним компонентам. Перечислим основные факторы, оказывающие влияние на старение трансмиссионного масла.

  • Естественный износ. В процессе эксплуатации смазка подвергается механическим и температурным воздействиям, что неизменно сказывается на ее химическом составе и свойствах. Кроме этого происходит микрозагрязнение смазки мельчайшими частицами, образующимися при выработке деталей коробки передач.
  • Агрессивная езда приводит к более быстрому выходу продукта из строя. Связано это с более интенсивной работой коробки передач и более высокими рабочими температурами.
  • Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Если вы живете на юге или на севере, то коробка передач работает в режиме перегрева или испытывает стресс при холодном запуске. Соответственно, и трансмиссионное масло подвергается нагрузкам, быстрее теряя свои полезные свойства.
  • Эксплуатация авто с неисправным масляным фильтром. Как правило, на коробках-автомат устанавливаются дополнительные масляные фильтры, которые очищают масло от загрязнителей и мелких частиц. Если фильтр не справляется в полной мере со своей задачей, то смазка в скором времени загрязнится и потеряет свои свойства.

Как правило, замена масла в КПП Шевроле Лачетти осуществляется раз в 60-100 тысяч километров, в зависимости от возраста автомобиля. Однако, если авто эксплуатируется агрессивно или в суровых условиях, желательно производить замену чаще.

Максимальное качество обслуживания при доступных расценках

Такая базовая операция, как замена масла КПП Лачетти, производимая качественно, может существенно продлить ресурс коробки. Именно поэтому мы сделали все, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания. Мы работаем только с применением современного оборудования и квалифицированных мастеров, чтобы ваши автомобили служили вам верой и правдой долгое время. При этом мы даем гарантию на весь спектр работ, которые подтверждаются документально.

Кроме этого мы предлагаем самые доступные расценки. Это связано с тем, что мы используем безотходные схемы работы, и сотрудничаем с поставщиками смазок и расходников напрямую. Ну а кроме этого, современное оснащение боксов позволяет сократить время обслуживания каждого отдельного автомобиля, увеличивая проходимость. Это еще один фактор, позволяющий предлагать выгодные расценки.

Заботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит вам долгое время. Ну а наши мастера помогут обеспечить грамотное и своевременное обслуживание всех систем автомобиля!

Правильная замена масла в коробке передач-Шевроле Лачетти

Проверка состояния трансмиссии автомобиля Шевроле Лачетти проводится после 15 тыс. км пробега или раз в год. При необходимости проверка сопровождается очисткой, ремонтом и доливкой технических жидкостей. В автомобиле Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач не предусмотрена производителем. Однако необходимость в обслуживании возникает при переходе на другой класс вязкости, капитальном ремонте, длительной эксплуатации. При наличии необходимых инструментов и минимального опыта, замену масла в МКПП Лачетти можно выполнять в домашних условиях.

Порядок действий при замене трансмиссионного масла

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти процедура не сложная, но требует строгого выполнения алгоритма действий.

  • Прогреваем трансмиссионную жидкость коробки передач до стандартной рабочей температуры — порядка 70 — 80 °С. Для этого достаточно проехать несколько километров или дать двигателю поработать на холостом ходу минут 10 — 15.
  • Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку, лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, под колеса подставляем упоры.
  • Откручиваем пробку заливного и контрольного отверстия для лучшего атмосферного давления. Это поможет отработанной жидкости легче вытекать из КПП. Пробка заливной горловины выполняет функцию сапуна. Поэтому, при обратной сборке нужно очистить ее каналы.

замена масла в коробке лачетти

Примечание. Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой.

  • Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.Головкой на «13» ослабляем крепежные болты поддона. Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.
  • После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.

Порядок действий

Примечание. Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Бывают поддоны на 10 и 11 болтов, зависит от года выпуска автомобиля.

  • Устанавливаем нижнюю крышку на место и заливаем новое масло. На Лачетти масло в МКПП можно залить двумя способами: через контрольное отверстие с помощью масляного нагнетателя или через заливную пробку — лейкой с длинной воронкой. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, заворачиваем контрольную и заливную пробки.

После успешного выполнения предусмотренных операций, нужно завести двигатель и осмотреть поддон на предмет подтекания. На этом замена масла МКПП Лачетти завершена, остается периодически проверять его уровень согласно регламенту сервисного обслуживания автомобиля.

Проверка уровня масла

В процессе работы машины, периодически (раз на 15000 км) нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости. Поскольку в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Лачетти производится с помощью контрольного отверстия.

Проверка уровня

Для выполнения работы требуется определенный алгоритм действий.

  • Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.
  • Головкой на «13» вывернуть болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
  • При нормальном уровне смазка будет у кромки отверстия или в его нижнем крае.

Если уровень смазывающей жидкости не удается отследить – необходима доливка. Заливать масло в коробку передач Лачетти нужно так, как это делали при его замене.

Важно. Доливать нужно масло, обладающее теми же техническими характеристиками, что и масло в коробке передач.

Рекомендуемые объемы и принцип подбора смазки

Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуется 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-скоростной механикой. Для каждого типа трансмиссии заводом изготовителя предусмотрена конкретная марка и обьем заливаемого масла.

ЭлементОббьемПрименение
Автоматическая коробка передач1,6D5,77±0,3 лРекомендуется применять жидкости, соответствующие стандартам качества JWS 3309, Esso ATF LT 71141 (желтого цвета) или Total ATF H50235.
1,8D6,9±0,3 л
Механическая коробка передач1,8±0,3 лПолусинтетические масла, соответствующие спецификации SAE 80W, для автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур — SAE 75W – 90.

Рекомендуемые масла, приведенные в таблице, являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соотношении с требованиями автопроизводителя.

Выбор трансмиссионного масла

Выбор трансмиссионного масла

Выбирая трансмиссионную жидкость необходимо учитывать следующие основные принципы:

  • Спецификация SAE – определяет термическую устойчивость масла. Температурно-вязкостные качества масла зависит от температуры окружающей среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном диапазоне можно использовать состав, для эффективной работы узла.
  • ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к трансмиссии определенного типа и механизма передачи.
  • Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.

Для замены масла в МКПП Шевроле Лачетти подойдут следующие марки масел:

  • Mobil ATF 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП на уровне заводского состояния.
  • ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Chevrolet Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования ведущих мировых производителей DEXRON компании GM.
  • Castrol Manual EP SAE 80W-90. Трансмиссионные масла на основе минеральных масел очищенных методом каталитического гидрокрекинга.
  • Mobil ATF LT 71141. Полусинтетический ATF продукт для роботизированной, автоматической коробки передач. Оптимальные фрикционные свойства жидкости обеспечивают плавное переключение скоростей.

Периодичность замены масла

Замена масла в коробке Лачетти не предусмотрена производителем. Это означает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период работы автомобиля. Но производители не уточняю, что срок службы автомобиля это величина относительная и составляет 150 тыс. км или 5 лет эксплуатации (период до капитального ремонта). Поэтому менять масло в МКПП Шевроле Лачетти конечно нужно, желательно не дожидаясь ремонта.

Периодичность смены масла

Частота смены трансмиссионки зависит от следующих факторов:

  • Качество смазочного материала. Для оригинальной продукции установленный срок службы в пределах 100 – 150 тыс.км. При использовании более дешевых аналогов замену нужно проводить раз на 75 тыс. километров.
  • Режим эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, повышенная нагрузка, езда в режиме «старт-стоп» приводит к преждевременному окислению и сгущению трансмиссионного масла.
  • Климатические особенности региона. Резкие перепады температуры, суровые климатические условия, повышенная влажность значительно сокращают срок службы масла.

Правильно подобранная трансмиссионная жидкость способствует повышению КПД коробки передач, снижению расхода горючего, обеспечивает плавное включение скоростей.

Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Читайте также  Замена салонного фильтра хонда срв

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Лачетти днище автомобиля

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.

сапун

  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.

слив масла

  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.

нижняя часть картера Лачетти

  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.

заливка через воронку

  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

  1. Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
  2. Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
  3. Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
  4. Смесь приобрела темный или мутный цвет.
  5. Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector