Замена масла в коробке шкода октавия тур

Замена масла в коробке шкода октавия тур

Skoda Octavia масло для МКПП

Skoda Octavia представляет собой компактный семейный автомобиль, серийное производство которого осуществляется чешским производителем Skoda Auto.

Первое поколение, представленное в 1996 году, в 2000 году было подвергнуто рестайлингу. В результате этого модель получила немного обновленную внешность, а также наименование Skoda Octavia Tour. Кроме базовой модели производитель представил также и модификацию, выпускаемую в кузове универсал. Это версия располагает полным приводом, независимой задней подвеской и увеличенным бензобаком. Потребители могли выбрать между четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Под капот устанавливались:

  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 115 лошадиных сил.

В 2004 году компания показала вторую генерацию, наименованную Skoda Octavia А5. Данный автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение отличается увеличенными габаритными размерами. От предшественника автомобиль унаследовал двигатели объемом в 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9 литра. Кроме этого потребители могли выбрать и другие силовые установки, которые предоставил Volkswagen. Среди таких 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 116 лошадиных сил и 2.0 литровый бензиновый агрегат, имеющий максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Все предлагаемые моторы могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также была доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением.

Рестайлинг модели был проведен в 2008 году. Изменения внешнего вида и интерьера автомобиля были существенные. Производитель кроме этого затронул и техническую составляющую, добавив в линейку 1.4 литровый турбированный двигатель и семиступенчатую роботизированную КПП, доступную в паре с 1.4 и 2.0 литровым силовым агрегатом.

В 2013 году было представлено третье поколение. Новому поколению производитель присвоил индекс A7. По сравнению с предшествующими моделями, новая имеет увеличенные габаритные размеры, как кузова, так и колесной базы. В плане дизайна данный автомобиль имеет немного похожие черты Audi и Volkswagen, однако здесь присутствует и свой уникальный стиль, свойственный для Skoda. Модель может быть укомплектована:

  • 1.2 литровым турбированным двигателем мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным двигателем мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным двигателем мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным двигателем мощностью в 143 лошадиные силы.

К ним предлагаются: пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Шкода Октавия

На сегодняшний день Шкода Октавия является одной из самых популярных марок автомобилей на российском рынке. Шкода Октавия — просторный семейный автомобиль среднего класса хорошо известный Российским автолюбителям, надежный в эксплуатации и доступный по цене.

Производитель рекомендует проводить замену масла в АКПП Шкода Октавия А5 и А7 непосредственно при ремонте самого узла, а специалисты же стараются производить замену масла не реже чем через каждые 60 тыс. км. В любом случае уровень и качество залитого масла (AFT) следует проверять при прохождении каждого ТО.

Признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены масла в АКПП:

  • Изменение цвета масла в АКПП;
  • Изменение запаха масла;
  • Наличие инородных частиц в масле (металлическая пыль).

Для профилактики трансмиссии и предотвращении выше указанных симптомов следует регулярно обновлять AFT в автомобиле.
Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Шкода Октавия составляет:

  • Каждые 30 тыс. км. пробега АКПП Шкода Октавия для модификаций 1.8 TSI, 2.0 TSI – более частый интервал замены масла из-за большого крутящего момента турбомотора и соответственно частого перегрева.
  • Каждые 60 тыс. км. пробега АКПП Шкода Октавия для модификаций 1.6 MPI, FSI, и т. д – стандартный интервал замены масла.

В процессе замены масла в АКПП Шкода Октавия следует также поменять ряд расходных элементов, таких как: масляный фильтр, сливная пробка, уплотнительное кольцо и прокладка поддона.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A5, A7

Перед заменой масла в АКПП Шкода Октавия стоит внимательно отнестись к выбору трансмиссионного масла, они разные в зависимости от модификации автомобиля:

  • А5 – ATF с кодом G 055 025 A2
  • А7 – ATF с кодом G 055 540 A2

Применяются два способа замены масла в коробке:

  • Частичная замена (цикл или серия циклов частичной замены) – старое масло частично сливается самотеком, сам автомат не промывается, один цикл замены потребует 3-4 л масла, при этом первый цикл замены обновляет AFT на 30-50%, второй на 70-80%, и третий на 90%.
  • Полная замена масла – с помощью специального аппарата старое масло сливается, и одновременно с этим новое масло закачивается в АКПП, при этом данная процедура происходит под давлением и строгим контролям уровня жидкости, для полной замены масла потребуется порядка 12 л.

Специалисты Север Моторс располагают широким спектром специального оборудования для замены масла в АКПП и обладают необходимыми знаниями для диагностики трансмиссии Вашего автомобиля. Все работы проводятся в соответствии с регламентными данными и обеспечены гарантией.

Замена масла в коробке передач шкода Октавия тур 1.6

Andrey (Arizona)  У меня на турике сцепление когда полетело также было с хрустом все включалось, проверь может поможет!

Alexander (Gladys)  То же самое было, сначала кулисы перебрал смазал, не помогло, потом прокачал гидропривод сцепления, далее осталось само сцепление, оказалось выжимная тарелка треснула и фрагмент небольшой отвалился, так как ездил, то и диску ведомому пришел конец, короче поменял комплектом. А так в группе есть фотоальбомы по теме поломок и переборке кулис

Alexander (Gladys)  Александр, Забыл сказать, езжу я так уже 8ой месяц! Ели бы треснула выжимная тарелка, смог бы я столько проездить? С такой проблемой я уже купил машину! Причём при покупке проверял коробку, правда на не заведённой, проблем не было! Да и сейчас, если не заводить, всё отлично и легко втыкается!

Alexander (Gladys)  Вот, нашёл картинку, прям один в один! Ели же не газовать, то с большим усилием входит! На картинке всё описано!

Alexander (Gladys)  Вот собственно где нашёл! Тут грешат на КПП! Что скоро коробке придёт конец, клёпку на дифференциале сорвёт!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php? f=15&t=8..

Alexander (Gladys)  Андрей, Что значит полетело? Диск износился или что-то другое?

Andrey (Arizona)  Александр, какой пробег у авто?

Alexander (Gladys)  Андрей, Если не скручен конечно, то 105 тысяч! 2006 год!

Andrey (Arizona)  у меня тоже на 100 было(2000 г.в 1.6 akl) сломалась корзина и шток криво вставал и тем самым плохо включались передачи диск кстати еще норм был.

Andrey (Arizona)  вот так у меня и было. http://vk.com/topic-7785255_31780033? post=10877&z=photo-..

Alexander (Gladys)  Александр, тогда в альбом про кулисы

Alexey (Raimonda)  Александр, замени сцепление и масло в коробке, поломка кпп это крайний вариант. Машина какого года? Там в определенный момент переделали эти клепки, усилили.

Alexander (Gladys)  Алексей, декабрь 2006! В каком году переделывали?

Alexey (Raimonda)  Гораздо раньше. точно год не скажу сейчас. Начни с масла и регулировки/смазки кулисы

Max (Eliraz)  всем привет. тоже есть такая проблема. полазив по интернету понял что проблема туров. какая коробка у меня не знаю. иногда первая в этом же месте глючит. если включить сначала вторую или третью а потом первую то без проблем включение проходит.

Alexander (Gladys)  Там еще тема, на всякий случай проверь все три опоры двигателя, вдруг подустали, ну и выше по посту народ грамотно пишет

Alexander (Gladys)  Александр, как проверить опоры, понять что менять пора? Вчера открутил маслозаливную пробку в коробке, так оттуда полилось масло! Как пишут в мануалах, масло должно быть в уровень с отверстием! Эстакада ровная, может сама коробка с движком наклонились, из-за этого может быть проблема с переключением? И возможен ли перекос из-за опор?

Tags: Замена масла в коробке передач шкода Октавия тур 1.6

Меняем масло двигателя и КПП на Шкоде октавии дв 1.6.

Подскажите какое масло заливается в коробкуГалина шкода октавия тур 2008 двиг BFQ 1.6 и сколько надо его | Автор топика: Лидия

Алла  Саша! Какая разница Механика она и в Африке механика. Есть специальные масла для мех коробок. Используй.

Любовь  75W synthetic
2.0 литра

Илья  Это родственник VW,так что синтетическое трансмиссионное масло VW G50 вязкость по SAE 75W90,но оно очень дорого, я заливаю ESSSO Роман этой же вязкости, но руководство и завод VAG, не рекомендуют заливать масло на всей протяжённости эксплуатации, если конечно не ремонт и утечка! Нужно его около 2,5 литров!

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Audi a6
Подбор крана по грузоподъемности и вылету стрелы онлайн
Как слить масло с гидроусилителя руля рено Логан

Масло в коробке передач

Стоит ли менять масло в механической коробке на Шкода Октавия Тур (А5) и как это можно сделать своими руками? Ответы на эти вопросы а так же фото и видео инструкции по процедуре замены.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Сколько масла нужно лить в МКПП Skoda Octavia Tour

Год выпуска – 1996-2010

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4i 16V – 3,2 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 (102 л. с.) – 1,7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 20V – 2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 T – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 SDI – 1,7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 TDI – 1,7-2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.0 л.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Основными советами для улучшения работы Шкоды Октавии являются:

  1. Одним из главных условий для продления срока эксплуатации коробки передач является замена масла. Трансмиссионная жидкость должна быть одобрена заводом изготовителем транспортного средства.
  2. Не следует забывать проверять периодически уровень автомасла в трансмиссии. Если его недостаточно, следует незамедлительно долить.

Проверка уровня автомасла осуществляется в холодном состоянии узлов транспортного средства. Перелив жидкости также нежелателен. Могут быть повреждены уплотнители и сальники узла.

Замена масла в МКПП на Шкоде Октавия осуществляется раз в 50-60 тысяч километров.

Сколько масла в коробке передач автомобиля Шкода Октавия Тур

Первое поколение А4, 1996-2004

В основе Octavia Tour лежит фольксвагеновская платформа. По меркам Skoda это был новейший автомобиль начального уровня, наделенный превосходными по меркам-класса ездовыми характеристиками. При этом Октавия оказалась доступнее Гольфа 4-го поколения, на базе которой она была построена. Одним из ключевых достоинств Октавии стал багажник объемом свыше 500 литров – один из лучших показателей в классе. Несмотря на немецкое шасси и технологии, внешне автомобиль был похож на другие Шкоды того времени.

Уровень отделки интерьера версии Tour можно сравнить с салонами автомобилей более высокого класса того времени, а это означает, что качество изготовления осталось на уровне оригинальной Октавии 1996 года. Тем не менее, Octavia Tour в сравнении со вторым поколением (Octavia A5) имела бюджетное позиционирование, даже несмотря на наличие в списке доступных версий 1.8-литрового турбомотора с мощностью 180 «лошадей». Данный агрегат ставили на Octavia RS.

Масло в МКПП: объем – 2.0-2,4 литра при частичной замене

Цена на замену масла в МКПП Skoda Octavia

  • Услуги Цена
  • Замена масла в МКПП от 650 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Запись на замену масла в МКПП Skoda Octavia

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Пробка для заливки масла в МКПП на октавии ТурСливная пробка масла с МКПП

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Какое масло заливать в механическую коробку автомобиля Шкода Октавия Тур

Оригинальное

Для Skoda Octavia Tour с механической коробкой передач подходит минеральное трансмиссионное масло G 052 512 A2. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Шкода Октавия Тур с МКПП подойдет любая трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Shell Spirax S4 G 75W-90 или Liqui Moly Getriebeoil 75W-90.

Порядок работ

Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.

Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов, Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по ремонту Октавии.

Вы можете выбрать ближайший автосервис на карте и приехать к нам!

Какое масло рекомендуется для МКПП Шкода Октавия Тур

  • Оригинальное – VAG G060726A2
  • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Kixx

Почему может протекать масло?

Причины утечки масла с МКПП на Skoda Octavia:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхностных валов, которые контактируют с уплотнительными кольцами;
  • Люфт первичного вала МКПП;
  • Повреждение герметизирующего слоя между составными элементами.

Простые причины утечки масла:

  • Сливная пробка закручена с недостаточным натяжением;
  • Неправильно установлен щуп;
  • Датчик заднего хода плохо установлен.

Масло течет из новой коробки передач? Причина кроется в повреждении картера или крышки агрегата. С этим браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.

Отзывы

Леонид, Питер. Шкода Октавия Тур – достойный выбор для желающих сэкономить на поддержанной иномарке. По крайней мере, я говорю за себя. Автомобиль чрезвычайно прост и надежен в плане дизайна и конструкции, обслуживать можно своими силами. У меня свой гараж плюс груда запчастей и донор в схожей комплектации, но к счастью заимствовать у него запчасти пока не приходилось. Механическая пятиступка работает на пределе возможностей, и в современных условиях ей явно не хватает пятой передачи. На последней скорости – много шума и вибраций, но жить с этим можно.

Игорь, Новосибирск. Октавия Тур у меня с 2015 года, общий пробег 113 тыс. км. Модель с двигателем 1.6 и механикой. Одна из самых простых версий для работы в такси. Порадовала энергоемкость подвески, особенно в сравнении с новыми Октавиями. Также нравится четкая работа КПП, хотя о быстрых обгонах можно только мечтать – увы, старенькому атмосфернику уже недостает тяги.

Какое масло лить в механическую коробку передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

Читайте также  Через сколько менять масло в двигателе

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Пробка для заливки масла в МКПП на октавии Тур Сливная пробка масла с МКПП

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

Уровень масла в механической КПП на Шкода Октавия А5

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

Местоположения датчика заднего хода Датчик заднего хода

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector