Замена масла в вариаторе ауди

Замена масла вариатор ауди

Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, требующих замены спустя определенный промежуток времени.

Ниже пойдет речь о таком виде обязательного обслуживания как замена масла в вариаторе Ауди А4.

Замена масла в вариаторе Audi A4

Выполнять ее необходимо с определенным интервалом, в противном случае работа коробки передач, а именно вариатора, будет ухудшаться. Немалое число автовладельцев пренебрегает этим правилом. В случае если машина начинает дергаться при полной остановке или начале движения — это говорит о том, что первым делом необходимо произвести замену масла в АКПП Ауди А4 Вариатор.

Замена масла в АКПП/ Вариаторе

Эту процедуру необходимо начинать с выбора масла. У всех авто есть определенный вид смазок и жидкостей, подходящий именно для этой марки. Существуют и дешевые заменители, но лучше использовать оригинальное масло. Связано это с подбором состава и качеством компонентов.

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 лучше в специализированном автосервисе, так как для этого процесса требуются специальные инструменты и оборудование. К тому же только специалисты владеют правильной технологией и знают, сколько масла необходимо залить, а также как проверить уровень масла в коробке. Но перед тем как его залить, необходимо избавиться от отработавшей жидкости. Для этого в автосервисах имеются специальные установки.

Замена масла в вариаторе Audi A4

Необходимо упомянуть еще об одном важном нюансе. Как правило, когда осуществляется замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 или Ауди А4 B7, требуется еще и ряд запасных частей. В этот перечень входят:

  • Прокладка для поддона и трубки
  • Фильтр
  • Пробка поддона

В этих комплектующих элементах нуждается каждая операция по замене масла в АКПП/ вариаторе.

Не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно, так как существует вероятность оставить некоторое количество старого масла в коробке. Помимо этого нужно четко владеть методикой определения уровня масла — если его количество окажется недостаточным, то коробка «барахлить» не перестанет. Также нужно будет поменять пробку и все прокладки, для чего необходимо иметь некоторые навыки.

Замена масла в вариаторе Audi A4

Поэтому лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить на услугах профессионалов. Последствия некачественного самообслуживания могут выразиться в очень серьезных поломках и дорогостоящем ремонте. Не стоит игнорировать рекомендации производителя и напоминания бортового компьютера о необходимости замены технической жидкости или смазки.

В нашем автосервисе работают очень опытные и высококвалифицированные специалисты. На весь ремонт предоставляется гарантия. Мы приятно удивим вас доступными ценами, превосходным сервисом и качеством услуг!

Замена масла в вариаторе

Цифры на пробеге стремятся к 120000 км, скоро большое ТО. в том числе замена трансмиссионного масла в АКПП.

Если поменять на оригинальное масло G052516A2, тут все просто и тема не нужна, а может аналоги тоже вполне достойны что бы их использовать?

Возможно у кого то был опыт по обслуживанию вариатора.

По аналогу предлагают FEBI-27975.

#2 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Завод Ауди масло не выпускает. Скорее всего там именно феби и налито!

#3 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Однако все сервисы, специализирующиеся на ремонте вариаторов, настоятельно рекомендуют заливать только оригинальное масло.

#4 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

#5 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Полагаю, уверенным в этом быть нельзя. Вероятность — да, такое возможно, но чтобы точно.

#6 HUCH

Пофигист всея Руси.

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб — «Звёздная»
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Точно то, что и в Фэби залито не Феби и в Ауди залито не Ауди

#7 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

#8 SergeTver

  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2013

В расширения кругозора о допусках на наше масло полазил на сайтах производителей масел.

1) Pentosin. Задал вопрос ( добрый д ень, пользовался вашими маслами Pentosin на предыдущих автомобилях с АКПП (положительный опыт). Хотел узнать если у вас масло для CVT (оригинальный номер G052516A2). Спасибо. Ответили: Здравствуйте Сергей. Полный аналог — жидкость Pentosin CVT-1, она совместима с G052516). Кто то тоже интересовался (Здравствуйте. Ауди а4 b8 2009г.в. вариатор, масло G 052516A2. Можно ли использовать Pentosin CVT 1?потому как в рекомендациях масла только G 052 180. Ответили: Здравствуйте Дмитрий. Pentosin CVT-1 полностью совместим и взаимозаменяем с обеими CVT- жидкостями AUDI). Артикул CVT-1 1л — 1120107. Цена

2) RAVENOL. RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).Соответствие требованиям:VW Group G 052180 A1 VW Group G 052180 A2 VW Group G 052180 A6 VW Group G 052516 A2 VW Group TL 52180. Артикул: 1л. — 1211110-001. Цена

3) LIQUI MOLY. НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Соответствия и допуски: VW: G 052 180/G 052 516. Артикул: 8041, объем: 1 л. Цена

Как произвести замену масла в вариаторе на Ауди А5 правильно

Смена масла в вариаторе — не самый сложный процесс обслуживания Ауди. Но, всё же, есть определённые советы и особенности во время замены жидкости, ниже будут перечислены: перечень расходных материалов и нужных деталей, нужные инструменты, по очередность выполнения работ, при смене масла в вариаторе. Сам вариатор представляет собой – бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением, эта система позволяет плавно и автономно менять передаточное число.

Перечень расходных материалов и нужных деталей

  • Внешний фильтр;
  • Масло – ATF G o52 180 A2 (6 л.);
  • Прокладка для трубок (2 шт.);
  • Пробка поддона;
  • Болты для монтажа фильтра (3 шт.).

ATF G055025 А2

Масло для АКПП, для вариатора отличается

Правильная замена масла в вариаторе ауди а5 будет очень неэффективная, если при этом оставить все старые составляющие, поскольку такой выбор может привести к дополнительным расходам средств, времени и сил.

Нужные инструменты

  • Трещотки с накидными головками (10, 13);
  • Плоская отвёртка;
  • Шланг с воронкой для залива масла;
  • Торкс головки (25, 30, 55);
  • Приспособление, чтобы вытащить трубки уровня.

Весь необходимый инструмент, желательно приготовить заранее (дабы потом не было, лишней беготни).

Очередность выполняемых работ при смене масла в вариаторе

  1. Для начала, нужно снять пластмассовую защиту снизу, по ходу движения, снимая 2 и 3 (для упрощения работы — до того, как спустились в яму, приготовьте освещение и нужный инструмент);
  2. Поддеваем плоской отвёрткой, правую и левую клипсу;
  3. Перед откручиванием пробки, подставьте под отверстие тару (на 6 л минимум), теперь осторожно и не спеша выкручивайте пробку (с помощью торкса на 55, она сделана из алюминия, не переусердствуйте), поэтому заранее нужно купить запасную и после вкручивать уже новую, есть большая вероятность повреждения при извлечении;
  4. После выкручивания пробки, выкручиваем втулку уровня, начинает выливаться масло (его будет около 6 литров);
  5. Теперь выкручиваем (головкой на 10) 2 шурупа на магистрали;
  6. Откручиваем болт на 13 (он фиксирует трубки на фильтре), вытаскиваем трубки, меняем старые на новые прокладки;
  7. Откручивайте шурупы, держащие фильтр и извлекайте его;
  8. Смотрим, всё ли масло вытекло в тару, если вытекло, вставляем втулку (уровень);
  9. Заливаем все новое масло (6 литров), лишнее просочится сквозь втулку (практичнее заливать в отверстие от фильтра);
  10. Как залили, ставим новый фильтр, идущие трубки к нему и всё прикручиваем, как было (два шурупа на магистралях, и новую алюминиевую пробку).

Теперь всё вытерев на сухо (что бы потом если что, было видно течь) включаем мотор, ставим «Р» режим, оставляем так работать 2 минуты, после во всех других режимах КПП даем проработать по 2 минуты. Также желательно проехать немного, с работающим двигателем откручиваем сливную пробку, наблюдаем за вытекающим маслом с втулки, если не течёт, значит доливаем. Обратно закручиваем пробку, проверять уровень масла лучше при температуре в 40 градусов. Замена масла в вариаторе ауди а5 довольно простой процесс, хоть трудности и могут возникнуть, они все довольно быстро решаются.

Видео по замене масла в вариаторе не именно по ауди а5, а общее по вариатору, сам правильный принцип:

Похожие записи

Обслуживаем своевременно Ауди А7: виды ТО и регламент

Наш технический центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием автомашин, осуществляет комплекс … Читать далее

двигатель ауди а5 v6 fsi

Масло для ауди а5 : как выбрать по каталогу для tfsi 1.8 2.0 3.2?

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом, какое масло для ауди а5 … Читать далее

ручка переключения акпп s-tronik dsg ауди

Особенности коробки передач DSG на Ауди а1

Роботизированные коробки передач имеют как массу поклонников, так и немало … Читать далее

3 Comments

Хороший добротный автомобиль. Прекрасно сочетает в себе качество материалов, отличную шумку, относительную экономичность. Правильно и сделал автор, что взял кваттро, это чуть ли не единственная опция, которая доставляет полный восторг на протяжении всего срока эксплуатации, да еще и обеспечивая дополнительную безопасность. Полный привод здесь постоянный, с меж осевым дифференциалом системы торсен, нет никаких греющихся муфт, которые срабатывают абы когда и иногда даже вредят, здесь 4ре колеса постоянно связаны с ДВС. Наши люди почему-то ассоциируют полный привод с джипами и поездками по бездорожью, что неправильно, совсем забывают о заснеженных зимах, гололеде, аквапланировании, в общем о тяжелых погодных условиях, поэтому клиренс в данном авто не столь важен, для покатушек на природу существует серия «Ку». Более того, в заводском мануале черным по белому написано «запрещается эксплуатация автомобиля на бездорожье». Перед тем как строчить что-то про ауди, советую сначала поездить на них, а особенно попробовать систему кваттро. Лично меня, система кваттро этим летом в жаркую погоду спасла от дорогостоящего ремонта, а может быть и от больнички после наезда на лужу моторного масла, вытекшего из-под грузовика. Занос был погашен еще до того, как его почувствовали мои пассажиры, легко и непринужденно на скорости в 69 км/ч. Так же ауди всегда отличались высоким качеством отделочных материалов салона и крепкими кузовами. Если вы видите в ауди что-то похожее на дерево, то это дерево, если алюминий, то это настоящий алюминий, настоящая кожа, очень мягкие пластики повсюду, все и везде всегда без труда продавливается пальцем. Лично я выбираю ауди.

У вас код на масло неправильный. Это масло для АКПП. Для вариатора другое масло

Замена масла в Вариаторе

Андрей AVK (14 ноября 2011 — 19:33) писал:

Просто слил и непросто залил, а в два приёма

Для сливной пробки необходим спец ключ

#4 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

Не слил и залил, а залил на заглушенном авто, потом завёл его и произвёл залив масла до контрольного уровня, следя за температурой масла в АКПП по показаниям ВАГа ориентировочно 40 гр.

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,
Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.
Сама процедура замены, как делаю я.

Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая,можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество.

Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.

В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Замена масла в АКПП Ауди А4 Б8, Б7 вариатор

Замена масла в АКПП Ауди А4

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А4 (Б8,Б7), в коробках автомат, роботе DSG (S-Tronic) и вариаторе мультитроник (01J, 0AW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)9.480 руб.12.600 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.
6 передач (09G)8.700 руб.12.000 руб.
7 передач (робот DL501)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также  Рено логан замена сайлентблоков задней балки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector