Замена масла в вариаторе хонда

Замена масла в вариаторе хонда

Замена масла в вариаторе Хонда Фит Оставить комментарий

Замена масла в вариаторе Хонда Фит

Всем привет! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) и Джазз (Jazz). Мы уже публиковали на сайте материал по правильному подбору масла в вариатор Хонда Фит. В статье я рассказывал какое масло можно заливиать в вариатор. Рассмотрели оригинальные масла, а также не забыли и про аналоги. В общем кто не читал – рекомендую ознакомиться. А сегодня я решил немного расширить старую статью и написать о замене своими руками.

Современные вариаторы являются достаточно надежными узлами автомобиля. Но сама надежность складывается из бережного отношения и своевременного обслуживания. Важно не только подобрать рекомендованную жидкость, но и правильно ее поменять. Из-за конструктивных особенностей фильтр вариатора Honda Fit находится внутри коробки. Поэтому без полного разбора до него не добраться. На большинстве автомобилей Хонда Фит дополнительно установлен наружный фильтр АКПП, который внешне похож на масляный фильтр двигателя. Его можно заменить без проблем. Исходя из этого, не рекомендуется выполнять полную аппаратную замену масла в вариаторе Хонда Фит. Особенно на автомобилях с большим пробегом. Это связно с тем, что в процессе эксплуатации внутри вариатора образуются различные отложения, которые во время замены под давлением могут быть смыты. Это вызовет засорение фильтра вариатора, что несомненно скажется на его работе. И после этого придется полностью разбирать коробку.

Для автомобилей Хонда Фит рекомендуется выполнять частичную замену с небольшим интервалом пробега, после чего еще раз повторить замену. Таким образом сменится бОльшая часть жидкости. Сама замена будет стоить значительно дешевле. Да и вероятность «убить» вариатор в данном случае будет крайне низкой.

Инструкция по частичной замене масла в вариаторе Хонда Фит

Важно. Все работы выполняются на полностью прогретом двигателе.

1. Первое, что необходимо сделать, это получить доступ к нижней части автомобиля. Это означает, что автомобиль нужно загнать на яму, эстакаду или подъемник. В крайнем случае можно обойтись домкратом. Тут уже дело Ваше. Все зависит от фантазии. Главное не забывайте о безопасности.

2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

3. Отворачиваем сливной болт, как показано на фотографии ниже.

4. Сливаем старую ATF в заранее подготовленную емкость. Здесь отлично подойдет 5л ПЭТ бутылка с воронкой. С коробки должно слиться около 4 литров трансмиссионной жидкости.

5. Заворачиваем сливной болт на место. Сливной болт имеет встроенный магнит, поэтому перед установкой его следует промыть.

6. Новое масло заливается в отверстие щупа вариатора. Для удобства лучше использовать воронку с узким носиком и небольшой шланг-удлинитель. Тут уже тоже дело фантазии. Не важен процесс, важен конечный результат. А нам важно, чтобы новое масло оказалось внутри вариатора Хонда Фит.

Важно. Через отверстие щупа в вариатор не должна попасть грязь и другие посторонние частицы. Постоянно следите за чистотой!

7. Лучше перед заливом нового масла отмерить объем слитого. И залить в коробку ровно столько же. После чего прогреть вариатор и проверить уровень.

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

Проверить масло в вариаторе Хонда Фит можно при помощи щупа. (На рисунке ниже обозначен буквой А)

Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. На работающем двигателе поочередно перебрать все положения вариатора с небольшой задержкой. После чего двигатель сделует заглущить. Вытаскиваем щуп и безворсовой салфеткой вытираем масло. После чего вставляем щуп до упора и сразу же вытаскиваем. Уровень масла должен быть между отметками минимум и максимум.

На этом все. Теперь Вы знаете, как самостоятельно заменить масло в вариаторе Хонда Фит, а также быстро и лекго проверить уровень жидкости в коробке. Единственное, что хотелось бы добавить, это сроки замены. Масло в вариаторе Фит лучше менять не реже одного раза в 45 000 км пробега. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал следует сократить до 25-30 тыс. км. Выполняйте это условие и тогда вариатор вашего автомобиля прослужит вам верой и правдой долгие годы! До новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.

Периодичность замены масла в вариаторе

Периодичность замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.

Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Масло в вариаторАвтопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

Уровень масла в система

Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

Симптомы недостатка масла в вариаторе

К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

  1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
  2. Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
  3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
  4. Автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:

  1. Затрудненное переключение передач вариатором.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
  3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.

Проверка уровня масла

Щуп из вариатора

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Поставьте машину на ровную площадку.
  2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
  3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
  4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Инструмент для замены

Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.

Инструкция по замене

Старое и новое масло

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Замена масла в вариаторе хонда аирвейв

Наконец то я добрался до жидкости в вариаторе. Мое упущение, что я не смог произвести замену сразу после покупки авто, понадеявщись на япошек. В итоге то, что я увидел в банке меня сильно огорчило. Ну что ж хуже точно не станет и новое масло даст новый вдох системе.

В первую очередь хотелось бы отблагодарить тех криворуких япошек, что оставили насечки на болте в поддоне для слива масла. Из за этого я потратил целый час на размышление о том, почему у меня не встает вороток в паз.

Поле зачистки, я все таки сорвал болт. Слил масло с пластиковую 5л бутылку. Что же я увидел…
На болте было четко видно стружку, в дальнейшем мы ее уберем…

Дело идёт к 40000, решил поменять. Первые 5000 пройдены!
Т. к. в вариаторе 7 литров масла, а при замене вытекает только 3.5, решил поменять второй раз (первый раз менял сразу после покупки).

Что вам сказать? Масла, однако, подорожали

Итого: Honda Ultra Leo 0w20 + HMMF + фильтр = 5800 р.

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 39 770 км

Honda Airwave 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Honda Avancier, 2000

Honda Stepwgn, 1997

Honda Civic Type R, 2008

Honda Civic, 2008

Смотрите также

Комментарии 11

2вд-5.4литра, 4вд-6.1литра. Да, при замене уходит где-то от 3.5 до 3.8 (у меня 2-вд). Лучший мастер это ты сам, мы не в каменном веке живем -есть интернет или книга по ремонту самое главное чтоб у самого были руки на месте.

Всё это прекрасно, когда есть ГДЕ этим заниматься
У меня нет ни гаража, ни ямы. Так что ой )

Масло в вариаторе самостоятельно меняли? По принципу сколько слил столько залил?

Нет, в сервисе вылили всё, что вылилось, заливали по щупу, почти полная банка ушла (4л).

А я на Honda Airwave менял все сам. и в двигателе и в вариаторе и в заднем редукторе (4вд)

Да я б с радостью сам менял, но ни гаража, ни ямы у меня сейчас нет. Когда-то я сам менял

Привет! я опять по поводу вариатора.У тебя проблем не было после замены масла?

Нет, в сервисе вылили всё, что вылилось, заливали по щупу, почти полная банка ушла (4л).

доброго времени суток! я по поводу замены масла в вариаторе—знакомый мастер говорит, что замена масла в варике чревата разными последствиями(может остаться там, где меняли масло, тупят разные скорости).Насколько правду говорит он?

Не было никаких проблем. Слить-залить масло — как это может повредить коробке? Всё пучком. Скоро очередные 20000, буду опять менять.

Спасибо за совет!Авто купил у друга.Права лишили у него, чем в чужие руки отдавать, продал по-свойски мне.Да и он сам готов мне помочь с заменой.Он уже менял разок.Просто есть у нас умелец, из себя ставит всегда.Вот он меня и просветил на счет последствий.Не могу понять его объяснений.У него стаж большой, может и были в его практике единичные случаи с отказом коробки.

Да блин, что за глупости? Хуже будет, если не менять! Тем более, в этом вариаторе меняется только масло, фильтры несъемные. Только лить нужно HMMF! Иначе коробке точно хана.

Ответы (1)

В бесступенчатый вариатор модели Airwave рекомендуется заливать оригинальное масло Honda HMMF (артикул 08260-99904), либо его аналог для Европы — HONDA CVT FLUID.

Для замены нужно 3,5 литра масла. Менять с интервалом в 40 000 км пробега. Можно и чаще менять, например раз в 20-30 тысяч км.

Чтобы заменить жидкость нужно снять защиту картера двигателя, затем четырехгранным ключом открутить сливную пробку CVT. Слить жидкость — обычно сливается 3,5 литра.

Масло для вариатора Honda Freed

Хонда Фрид – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2008 года. Имеет несколько пассажирских версий, самая базовая из которых предлагает пятиместный салон. Во втором варианте предусмотрено уже семь мест в три ряда, а самые дорогие версии имеют восьмиместный салон, в котором центральное третье место расположено в передней части. Кроме того, еще доступна модификация для инвалидов, у которой передний и задний ряд выдвигаются вбок. Характерным для компактвэнов решением являются сдвижные задние боковые двери. Ближайшими конкурентами Honda Freed являются Киа Каренс, Опель Зафиа, Форд С-Макс и Сузуки Ertiga.

Когда менять масло

Масло в вариаторе минивэна Хонда Фрид рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км. Своевременная проверка и замена масла позволит избежать технических неполадок и проблем в работе трансмиссии. Среди наиболее характерных из них можно выделить гул вариатора и его перегрев, а также толчки и подергивания при плавном нажатии на газ. Кроме того, на необходимость замены масла указывают следующие признаки: недостаточный уровень, наличие металлической стружки или продуктов износа, а также специфический запах масла. Трансмиссионная жидкость быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохим дорогам или в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в автомобиль Хонда Фрид

Первое поколение GB3/GB4, 2008-2016

Фрид первого поколения пришел на смену модели Honda Mobilio. Машина получила стильный и оригинальный дизайн, свойственный семейным компактвэнам второй половины 2000-х. Главными достоинствами данной модели были широкие возможности трансформации салона и продуманная водительская эргономика. Топовые версии имели восьмиместный салон. Кроме того, было доступно несколько комплектаций, а самая дорогая версия Gi Aero оснащалась ксеноновыми фарами, литыми 15-ми дисками, декоративными обвесами, системой мультимедиа с навигацией и жестким диском, климат-контролем, бесключевым доступом в салон и т д. В основе модели лежит платформа от компактвэна Honda Fit, а моторная гамма Freed представлена единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (L15A) и мощностью 118 л. с.

Масло в вариатор: объем – 3,2 литра (частичная замена)

Второе поколение GB5-GB7, 2016-2020

По сравнению с предшественником Фрид 2-го поколения имел значительные отличия в дизайне и технической «начинке». Так, машина получила увеличенную колесную базу, в результате чего расстояние между третьим рядом сидений возросло на 90 мм, а салон прибавил 3045 мм в длине, тогда как раньше было 2625 мм – и это с учетом того, что длина кузова увеличилась всего на 50 мм. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит солиднее старой модели. В целом, спереди машина напоминает Хонду Фит 3-го поколения. При взгляде в профиль можно обратить внимание на оригинальное расположение стоек ветрового стекла, а задняя часть выглядит эффектно за счет эффектных выштамповок по бортам. Компактвэн оснащается новым бензиновым мотором мощностью 131 л. с. (+13 л. с.). Однако в гибридном исполнении этот ДВС выдает 110 л. с. (раньше было 88 л. с.) и работает вместе с 22-киловаттным электромотором, который ранее развивал 10 кВт.

Масло в вариатор: объем – 3.2 литра (частичная замена)

Какое масло заливать в Хонда Фрид

Для вариатора минивэна Хонда Фрид необходимо только оригинальное масло Honda HMMF Multi Matic Fluid Ultra.

Замена масла в вариаторе

Всем привет. Сегодня нашел свободное время и сделал полную замену масла в вариаторе. Как писал выше всй было приобретино заранее.(фильтра, масло).Напишу небольшой отчётик, вдруг кому пригодится:). Заранее извиняюсь за такое «большое» кол-во фоток, телефон зараза сел. Ну и за качество тоже прошу прощения:)

1. Заезжаем на яму(пока ехал до местонахождения ямы масло достаточно прогрелось).

2. Срываем сливную пробку четырёхгранным ключём( их там две, удобно откручивать ту, которая смотрит на заднюю ось авто), к слову у меня эту пробку открутить так и не получилось(видимо её никогда не отручивали). Поэтому я сразу начал откручивать поддон. Естественно весь облился маслом. Масло сливаем в заранее подготовленную тару, желательно такую, по которой визуально можно было бы определить кол-во слившегося масла.

3. Масло слили. Откручиваем поддон. Там 10 болтов, откручиваются головкой на 10. Болты отркутили, с торцевой стороны поддона видим выступ в виде треугольника. вставляем отвертку(ну или ещё что-нибудь плоское) между поддоном и корпусом коробки и срываем поддон. Здесь аккуратно тянем вниз, дабы не повредить прокладку, она там хорошо приклеивается.

4.Видим черный фильтр. Он держится на двух болтах на 10. Откручиваем их и он лекго вынимается. Берем новый, вставляем прикручиваем.

5.Далее берём поддон. Внутри с двух сторон по диагонали установленны два магнитика(они собирают металлическую стружку). Подковырнув их отверткой, они легко вынимаются. Отправляем магнитики в бензиновую «ванну», тщательно отмываем. Также тщательно отмываем поддон. Магнитики вставляем на место, вытираем,сушим.

6.Устанавливаем поддон. Я для собственного спокойствия промазал под и над прокладкой герметиком.(советую это всем сделать, только не жирно). Устанавливаем поддон на место вкручиваем все 10 болтов обратно.

7.Замена наружного фильтра. Наружний фильтр находится под радиатором охлаждения. Крепится к кронштейну болтом на 10, кронштейн крепится к «телевизору» тоже болтом на 10. Для удобства снятия советую отсоединить сначала патрубок идущий от вариатора. Затем откручиваем кронштейн от «телевизора». Отсоединяем второй патрубок. В руках остаётся кронштейн, внутри которого зажат сам фильтр.Откручиваем болтик на 10 и освобождаем фильтр.(ВАЖНО: запомните как стоял фильтр, стрелки на самом фильтре отсутствуют. ) Далее в обратном порядке собираем.

8.Заливаем масло. Смотрим сколько слилось старого масла. В среднем сливается от 4 до 5ти литров. У меня слилось примерно 4,5 литра. Столько же и залеваем нового. Заливаем масло через отверсте где находится щуп. Для удобства заливки, я использовал воронку.

9. Масло залито. Заводим машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваем машину до рабочей температуры.(желательно проехаться) Прверяем уровень, должно быть по середине ХХХ. Если меньше добавляем, если больше откачиваем. Для этих целей я приобрел в аптеке самый большой шприц.

10. Теперь желательно откалибровать вариатор. Выезжаем на ровный(без уклонов) участок.(опять же на полностью прогретой машине).Снимаем клему с аккумулятора на 10-15 мин. Курим. Одеваем клему. Заводим машинку, включаем ближний свет фар( не знаю почему, но пишут что надо), включаем D, разгоняемся до 60-ти км/ч, отпускаем газ и катимся до полной остановки. ТОРМОЗ НЕ ТОРГАТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!

ВСЁ! У Вас новое масло и откалиброванный вариатор! Эффект: машинке явно стало легче передвигаться, плавное троганье, на холодную перестал подтупливать.

Фото №1- Читый поддон с очищенными магнитиками внутри.

Фото №2- Вид варика изнутри без фильтра

Фото №3-Вид варика изнутри с фильтром

Еще раз прошу прощения за то, что мало фоток! Всем пока! Задавайте вопросы, всем отвечу!

Читайте также  Ваз 2114 замена масла в коробке передач

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector