Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Как правильно заменить смазочную жидкость в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Трансмиссионная смазочная жидкость

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость

Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.

  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

Какое масло заливать

Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
  • Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
  • Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
  • Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

Материалы для замены масла

  • Ключи
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Свежая оригинальная смазка
  • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
  • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
  • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
  3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
  4. Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
  5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
  6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
  7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
  8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
  9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
  10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
  11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
  12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
  13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
  14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
  15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
  16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
  17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
  18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.

Вывод

Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Lancer X

Если необходим автомобиль, отличающийся надежностью и хорошей управляемостью, следует обратить внимание на Mitsubishi Lancer X с вариатором.

Причины, приводящие к ремонту вариатора

Коробка CVT, встречающаяся на Mitsubishi Lancer X, является разновидностью АКПП, которая позволяет иномарке плавно набирать скорость, уменьшить расход топлива. Привести к сложному ремонту данного агрегата может попустительское отношение к прохождению ТО, совершение резких стартов и торможений.

Нестабильность работы КПП проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны вариатора;
  • посторонние шумы, рывки, когда происходит передвижение;
  • пробуксовка при включении передач.

Чтобы коробка передач отличалась четкостью работы и мягкостью переключения скоростей, необходимо периодически осуществлять замену масла вариатора Митсубиси Лансер 10.

Чаще всего на вариаторе приходят в негодность подшипники. При их износе будет отмечаться гул во время движения. Преждевременно они ломаются из-за ухудшения маслом своих свойств.

Утратить свои функции вариатор может и из-за некорректной работы электронных блоков. Преждевременно выходит из строя ЭБУ, если на него попала вода или произошел в системе скачек напряжения.

Недостаточный уровень смазки вызовет целый ряд нарушений в работе данной коробки. В первую очередь страдает масляный насос, давление становится нестабильным, КПП перегревается. Все это приводит к задержке при смене передач, пробуксовке фрикционов. Чтобы проверить количество жидкости в коробке, используется щуп.

Состояние масла в КПП на Mitsubishi Lancer X должно проверяться на прогретой коробке. Если оно имеет темно-коричневый или черный цвет – это признак необходимости срочной замены жидкости. Оригинальное масло для вариатора обеспечивает эффективную защиту трущихся деталей.

Таким образом, основная причина уменьшения ресурса работы коробки CVT – манера езды водителя, несвоевременное обслуживание КПП. Именно поэтому стоит каждые 15000 км пробега следует Мицубиси Лансер 10 отправлять на диагностику.

Техническое обслуживание вариатора – замена масла

Вариатор требует аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность в его функционировании, хозяину транспортного средства следует осуществить диагностирование автомобильной системы.

Процесс замены масла в вариаторе:

  1. Необходимо заехать на смотровую яму.
  2. Откручивается защита картера.
  3. Под автомобиль подставляется пустая тара.
  4. Гаечным ключом откручивается сливная пробка. На процесс слива уходит около 10 минут.
  5. Демонтируется поддон картера, фильтр (подлежит очистке, как и поддон с магнитами).
  6. Снимается уплотнительное кольцо.
  7. Очищенный или новый фильтр устанавливается на место.
  8. Счищается старая прокладка, после чего поддон можно устанавливать на место, предварительно установив новую прокладку.
  9. Как только жидкость вытекла, закручивается сливная пробка.
  10. Демонтируется радиатор. Специально для этого нужно снять левое колесо, отсоединяются шланги, необходимо подождать пока стечет масло. Радиатор подлежит промывке.
  11. Меняется фильтр тонкой очистки.
  12. Осуществляется сборка ранее отсоединенных элементов в обратном порядке.
  13. Добавляется масло в вариатор.
  14. Необходимо завести мотор на несколько минут, чтобы прогреть масло КПП. После этого нужно проконтролировать, не уменьшился ли уровень смазки, при необходимости она добавляется.

Важно! Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 должна осуществляться с соблюдением техники безопасности.

Сколько заливать масла в вариатор? Как правило, при полной смене топлива уходит примерно 7 литров.

Какое масло рекомендуется использовать? В вариатор Митсубиси Лансер 10 добавляется NISSAN CVT fluid NS-2. Использование иной смазки, смешивание разных масел отрицательно скажется на пробеге КПП.

Когда производить замену масла в вариаторе Lancer X? Данную процедуру следует выполнять после 80000 км. Преждевременно на Лансер 10 замена масла должна быть осуществлена, если часто езда совершалась на больших скоростях, по бездорожью. Не рекомендуется буксовать тяжелые прицепы.

Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Десятое поколение флагманских автомобилей Mitsubishi Lancer было презентовано в 2005 году, а в 2007 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. Из основных новшеств, которые получили эти транспортные средства, стоит выделить вариативные коробки переключения передач, работающие на трансмиссионной жидкости с оригинальным допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Лансер 10, разберем его заводские допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которые потребуются при обслуживании данных CVT.

Масло в вариатор Мицубиси Лансер 10

Линейка Mitsubishi Lancer 10 оснащалась следующими модификациями вариатором от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC/W1CJC(JF016E)

При этом Mitsubishi Lancer 10 масло вариатора должно подбираться по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первыми вариаторами, которым оснащались дорестайлинговые модели Митсубиси Лансер 10, являются модификации CVT F1CJA и W1CJA, которые также устанавливались на транспортные средства иных производителей под маркировкой JF011E. Соответственно, обслуживая данные вариаторы, японский автопроизводитель призывает автовладельцев приобретать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, предлагая при этом масла собственного производства под названием Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Однако также существуют и иные аналоги данного масла, также обладающие данной спецификацией. К примеру продукция Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, ZIC CVT MULTI.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Трансмиссионное масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 F1CJB/W1CJB(JF015E)

После рестайлинга на Mitsubishi Lancer 10 стали устанавливать модернизированный вариатор модификаций F1CJB и W1CJB, который также имел название JF015E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT необходимо заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J4. Это может быть оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, либо же его заменители Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Addinol ATF CVT и так далее.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10 F1CJC и W1CJC(JF016E)

Еще одной вариативной трансмиссией, которую получили модели Митсубиси Лансер 10 после рестайлинга, являются вариаторы модификаций F1CJC и W1CJC(JF016E), работающие, как и их предшественник, на трансмиссионной жидкости с допуском Mitsubishi CVT Fluid J4. Соответственно и при обслуживании данной вариативной трансмиссии также необходимо приобретать масла Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-3 или CASTROL TRANSMAX CVT, обладающие данным допуском.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

Объем масла вариатор Лансер 10:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Лансер 10

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — каждые 45 тысяч километров
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионного масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Уровень масла в вариаторе Лансер 10, в зависимости от модификации CVT, проверяется контрольным щупом(при наличии такового), либо же через контрольную пробку(если щупа нет). Последний метод состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 40 градусов
  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • откручивания контрольной пробки снизу CVT

Далее смотрим на течь масла из-под контрольной пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в вариаторе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в вариаторе Lancer 10, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данного модельного ряда, выполняется следующим образом:

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками?

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

Читайте также  Как отрегулировать фары на приоре
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector