Замена масла в вариаторе ниссан джук

Замена масла в вариаторе ниссан джук

Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50

80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкостиПричинаСоответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние)Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температурЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутнаяВода в рабочей жидкостиЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частицЧрезмерный износ поверхностей тренияЗаменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.

Nissan Juke 1.6L Turbo I4 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра — Двигатель MR16DDT — Модели с 2010 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Nissan Juke в смене мотора масла и замена масляного фильтра на MR16DDT 1,6 л рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Владелец другого Nissan или Renault автомобили, оснащенные двигателем MR16DDT, такие как Tiida, Pulsar, Deltawing, Renaultsport Clio, Renault Samsung SM5 и Nissan X-Trail Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 14 мм с Трещотка 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, использованный маслосборник, новый масляный фильтр, 5 шт. кварты нового SAE 5W-30 нефть и автомобиль воронка.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Бош 3300 , K&N ПС-1008 , Mobil 1 M1-108 , Королевский фиолетовый 10-2876 , Fram XG6607 , Wix # 51358 , Mann-Filter ML 1014, Pennzoil HPZ-37, Purolator PSL14612, ACDelco PF1237, Motorcraft FL816 и Premium Guard PG4612.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный / стояночный тормоз.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните масляный щуп на несколько дюймов вверх.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставить под двигатель с головкой 14мм, ключ с храповым механизмом и емкость для уловителя отработанного масла.

Найдите черный металлический масляный поддон с маслом. сливной болт на заднем крае и масляный фильтр, расположенный в передней части кастрюля.

Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 14 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

Старайтесь избегать попадание старого масла на кожу, поскольку использованное моторное масло может быть канцерогенным. Я бы рекомендовал надеть резиновые перчатки.

Дайте старому маслу стечь из поддона в течение по крайней мере, несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оборудован шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените.

Установите на место болт слива масла и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и храпового ключа, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов (от 29 до 39 Нм) крутящего момента.

Переместите отработанное масло ловильный контейнер вперед, чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в против часовой стрелки и дайте старому маслу стечь в течение нескольких минут.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например, Лисл №63600 .

рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-108 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новый SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца на новом масляном фильтре позволит ему сформировать лучшее уплотнение и облегчить удаление во время следующая замена масла.

Замена масла и фильтра Nissan Juke (2011-2017)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Juke 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Juke и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Juke в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Juke.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Juke. Если ваш Juke находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Juke.

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника — скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Juke. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

двигателей Nissan Juke | Основные проблемы, моторное масло, тюнинг

Введение

Nissan Juke — суперкомпактный внедорожник, выпускаемый с 2010 года. Создан на базе Nissan V, такого же, как Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и других компактных автомобилей. В модельном ряду Juke располагается под Nissan Qashqai и является самым маленьким внедорожником.
Juke в основном конкурирует с Kia Soul, MINI Cooper Countryman, Honda HR-V, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и другими подобными автомобилями.

Juke подходят для своего размера. Это небольшой 1,5-литровый HR15DE и 1,6-литровый HR16DE. Для Juke с турбонаддувом используется 1,6-литровый MR16DDT. Еще есть дизельный Nissan Juke, оснащенный двигателем Renault K9K. А уникальный Juke-R ограниченного выпуска имеет двигатель Nissan GTR.

Здесь вы легко найдете ответ на популярный вопрос: кто производит двигатель Nissan Juke? А также вы узнаете об их основных возможных проблемах и причинах их возникновения. Кроме того, мы дадим вам несколько советов по поводу моторного масла для ваших двигателей и интервалов его замены.Вы также узнаете о сроке службы двигателей Nissan Juke, их настройке производительности, характеристиках, версиях и многом другом.

Список моделей Nissan Juke:

1 поколение, F15 (2010-настоящее время):
Nissan Juke (114 л.с.) — 1,2 л
Nissan Juke (114 л.с.) — 1,5 л
Nissan Juke (117 л.с.) — 1,6 л
Nissan Juke (190 л.с. ) — 1,6 л
Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1,6 л
Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3,8 л
Nissan Juke dCi (110 л.с.) — 1.5 л

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Часто владельцы задаются вопросом, в какие сроки и правильно производится замена масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль оснащается улучшенной версией «автомата» с вариатором, период обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега транспортного средства.

CVT

Интервал замены трансмиссионного масла

По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.

Замена масла в акпп ниссан жук

В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:

  • появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
  • уменьшается мощность мотора;
  • становится хуже реакция коробки на команды водителя.

Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

Оригинальное масло

НаименованиеМаркировка
Оригинальная смазкаCVT Fluid NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП317283JX0B|317283JX0C
Прокладка поддона313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного охладителя317263JX0A
Прокладка корпусной части315263JX3A
Уплотнитель пробки слива на поддоне11026JA00A

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

Среди оригинальных масел для «Ниссана»:

  1. NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
  2. NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
  3. NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

Аналог масла для CVT

  • цвет – зеленый или красный;
  • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
  • потеря свойств текучести – -45 °C;
  • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
  • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Addinol 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisin 7004;
  • ZIC 162631;
  • Mitasu MJ-326-4.

Проверяем уровень

Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке переключения «Ниссан Жук», необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяют при помощи таких шагов:

Проверка уровня

  1. Нагревают смазку до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
  2. Nissan Juke с АКПП устанавливают на ровной площадке, активируют «ручник».
  3. На холостом ходу выжимают педаль тормоза, ручку селектора переводят по всем позициям с кратковременной задержкой.
  4. Достают из патрубка щуп, который помещен между аккумулятором и мотором. Для этого нажимают и отпускают фиксатор.
  5. Безволокнистой бумагой протирают щуп, вставляют его с поворотом на 180 г. Селекторный рычаг фиксируют в положение «Р», по минимальной отметке уровня жидкости определяют ее объем.
  6. По завершению проверки щуп ставят в исходную позицию, повернув элемент до характерного щелчка.

Проверяя уровень обращают внимание на несколько факторов.

СостояниеПричинаРекомендуемое действие
Изменение вязкости до состояния лакаХимические преобразования по причине воздействия высокой температурыЗаменить рабочую жидкость (РЖ), предварительно проверив состояние поддона, патрубков, соединительных, уплотнительных элементов
Помутнение или молочный цветПопадание водыСмена NS с последующим контролем мест, через которые могла попасть влага
Наличие металлических вкрапленийИнтенсивный износ трущихся участковЗамена жидкости и диагностика работы вариатора
Горелый запахРесурс отработанПолное обновление РЖ

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke

Потребуются следующие предметы и инструменты:

Материалы для замены

  • канистра смазки NS;
  • прокладка поддона;
  • фильтрующий элемент;
  • комплект ключей гаечных;
  • кольцо для крышки слива;
  • емкость для отработки;
  • ветошь;
  • перчатки.

Чтобы точно узнать объем заливаемой и сливаемой жидкости, машину ставят на эстакаду или яму, предварительно прогрев двигатель (быстрее стекут остатки из патрубков и сопряженных узлов). Смазочный состав на выходе имеет высокую температуру, во избежание ожогов следует пользоваться средствами СИЗ.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

Операцию по обновлению рабочей жидкости можно выполнить своими руками. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.

В этом случае нужно не просто слить старый и залить новый состав. Необходимо между этапами поездить некоторое время. На сервисной станции замена масла в коробке передач Nissa Juke таким способом растянется, потребуется много смазки, времени и денег. Используют идентичную марку, заправленную на заводе.

Слив старого масла с бака

После постановки автомобиля на эстакаду или яму, откручивают сливную крышку и мерную трубку, по которой контролируют уровень. Она представляет собой железный элемент, ввинченный в поддон. Если жидкости в АКПП попадает больше, чем нужно, по этой трубке излишки уйдут. После демонтажа поддона сольется еще немного отработки (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и монтируются обратно.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Juke своими руками?

Для исправной работы автомобиля Ниссан Жук автовладельцу следует своевременно осуществлять замену масла в вариаторе. Для смены используется оригинальное автомасло с рекомендованными техническими характеристиками.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту производителей ТС Nissan Juke данный автомобиль не нуждается в замене масла в вариаторе. Российские мастера рекомендуют все же следить за состоянием жидкости и производить своевременную смену.

Трансмиссионная жидкость требует замены в случае, если она:

  • изменила привычный цвет;
  • запах;
  • прозрачность;
  • полна твердых частиц.

Периодичность замены масла в вариаторе на Ниссан Жук зависит от стиля езды владельца и условий эксплуатации ТС. Рекомендуется производить смену раз в 50 тысяч км.

Как выбрать масло для Ниссан Жук?

При выборе масла для замены в вариаторе Nissan Juke автовладалец должен ориентироваться на следующие советы:

  1. Если ТС приобретается в салоне, то производитель предложит оригинальную масляную жидкость, которую необходимо будет приобрести.
  2. Если автомобиль покупается со вторичного рынка, то маркировка заливаемого масла указана в сервисной книги.

Рекомендуется в вариатор заливать масло Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife.

Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук

В каких случаях автовладельцу необходимо производить замену масляной жидкости в вариаторе Ниссан Жук?

  1. Автомобиль буксует.
  2. При работе коробки передач слышны посторонние шумы и вибрация.
  3. Мотор потерял мощность без явных на то причин.
  4. Автомобиль трогается с места не с первого раза и глохнет.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:

  • оригинальная трансмиссионная жидкость;
  • профессиональный набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • уплотнительная прокладка;
  • резиновые перчатки и ветошь;
  • шприц;
  • тара для отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе на Nissan Juke:

  1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду. Перед установкой, двигатель автомобиля прогревается, чтобы масло приобрело необходимую температуру. Прогрев масляной жидкости необходим для более тщательного слива жидкости со всеми отложениями.
  2. Следующим этапом является откручивание крышки поддона и слив отработанного автомасла. Процедура занимает приблизительно 30 минут.
  3. Крышка поддона завинчивается обратно.
  4. Тара с использованным автомаслом отодвигается и находится заливное отверстие.
  5. Заливается новая масляная жидкость и проверяется ее уровень.
  6. Запуск двигателя.
Читайте также  Замена масла в вариаторе хонда

Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут

Выше описанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note осуществляется по схеме, описанной для Ниссан Жук. Для смены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • головка на 9 и 10;
  • шестигранник на 5;
  • тара для отработанной жидкости;
  • масло.

Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на Ниссане Ноут:

  1. С помощью головки на 10 откручиваются болты на поддоне.
  2. Откручивается бумажный фильтр.
  3. Головкой на 9 откручивается сливное отверстие и сливается отработанное масло.
  4. Поддон с магнитами очищается и устанавливается новая прокладка.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности и заливается новое автомасло.
  6. Двигатель Nissan Note прогревается, затем глушится и проверяется уровень жидкости.

Если ничего не протекает, то процесс замены масла в вариаторе завершен.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками запускается двигатель ТС. После запуска, автомобилю дается поработать на холостых оборотах. В этот же момент автовладелец работает в коробке передач в нескольких положениях. Данная процедура осуществляется для дачи возможности автомаслу смазать все детали вариатора.

Автомобиль глушится и автовладелец проверяет уровень жидкости. Проверка осуществляется измерительным щупом. Если уровень не выше максимальной отметки щупа, то процесс замены автомасла в вариаторе Ниссан Жук завершен.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

Регламент производителя Nissan не предусматривает замену масла вариатора Ниссан Жук в рамках планового технического обслуживания. Тем не менее, в соответствии с требованиями производителя вариатора JATCO, рекомендуем производить частичную замену масла вариатора Джук каждые 30000 км и замену фильтров грубой и тонкой очистки каждые 60000 км

Цена масла и фильтра для вариатора Ниссан Жук :

кольцо маслоохладителя CVT J10 NISSAN

Запчасть: кольцо маслоохладителя CVT J10 NISSAN

  • Стоимость:
  • 275 руб.
фильтр маслоохладителя CVT F15. J10E HR16DE 2WD NISSAN

Запчасть: фильтр маслоохладителя CVT F15. J10E HR16DE 2WD NISSAN

  • Стоимость:
  • 690 руб.
масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

Запчасть: масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

  • Стоимость:
  • 4750 руб.
прокладка поддона CVT F15. J10 HR16 2WD. J11E NISSAN

Запчасть: прокладка поддона CVT F15. J10 HR16 2WD. J11E NISSAN

  • Стоимость:
  • 1850 руб.
фильтр CVT в поддоне F15E. J10 HR16DE NISSAN

Запчасть: фильтр CVT в поддоне F15E. J10 HR16DE NISSAN

  • Стоимость:
  • 2550 руб.
кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN

Запчасть: кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN

  • Стоимость:
  • 68 руб.
кольцо маслоохладителя CVT CY. CW. T31 MITSUBISHI

Запчасть: кольцо маслоохладителя CVT CY. CW. T31 MITSUBISHI

  • Стоимость:
  • 170 руб.
фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI

Запчасть: фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI

  • Стоимость:
  • 620 руб.
фильтр CVT в поддоне F15 MR16DDT NISSAN

Запчасть: фильтр CVT в поддоне F15 MR16DDT NISSAN

  • Стоимость:
  • 1980 руб.
прокладка поддона CVT CY. CW. GA NISSAN J32. T31 QR25DE

Запчасть: прокладка поддона CVT CY. CW. GA NISSAN J32. T31 QR25DE

  • Стоимость:
  • 980 руб.

ВАЖНО: обращаем Ваше внимание — при выполнении работ по обслуживанию вариатора Джук мы продаем масло NS-2 и NS-3 не фасовкой по 4 или 5 литров, а ровно то количество, которое использовали.

Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010

Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила — нет его. Сомневаясь в своих способностях «подкопотного сыщика» полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала — щуп просто отсутствовал:

«Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.»

Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

И вот настал этот день.

Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в «интернетах» по сему вопросу.

Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

На бампере написано»xtronic cvt», вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан — RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

«В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, — №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса — это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется.»

В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

«09.10.2014 В 16:04

Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

14.10.2014 В 06:17

Только Nissan NS2.»

И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

Пока найден только один возможный аналог — ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления.»

https://www.drive2.ru/l/5494677/ — здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в «полезности» ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

» NS3, выпущена для автомобилей с объемом

двигателей от 2 до 3.5 литров. «

У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

«Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)»

На моём жуке модель вариатора — JF015E. Опять мимо.

Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог — idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

Последняя попытка — очередной звонок в гиперавто — мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

Гуглим, нахожу положительные отзывы — https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

Автор и несколько читателей использовали эту жидкость и весьма удачно. Решаюсь залить mitasu ns-2.

Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км — это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector