Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Полная замена масла вариатора Nissan Murano Z51

Полная аппаратная замена масла вариатора Nissan Murano Z51 за 2,500 руб. в специализированных техцентрах Юнион Моторс!

Опыт 25 лет. Рейтинг 5 звезд! Качество дилера. Выгода 50%. Гарантия 2 года.

записаться на замену

Наши преимущества

Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание вариаторов более 500 автовладельцев. На выбор оригинальные масла для вариатора Nissan и сертифицированные аналоги Shell, Castrol, Motul.

Мы знаем все нормативы и регламенты, заправочные объемы и допуски, используем только новые прокладки и уплотнители!

Гарантия 2 года!

Мы ответственно относимся к своей работе и предоставляем гарантию 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Калькулятор замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51

Рекомендации производителя по замене масла в вариаторе Nissan

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе — замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла вариатора Nissan с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла вариатора каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона вариатора.

При полной замене масла вариатора мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло вариатора.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж вариатора.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж вариатора.

Новый внешний фильтр вариатора для полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж вариатора.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне вариатора при полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа вариатора.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла вариатора Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр вариатора.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла вариатора устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла вариатора Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла вариатора до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла вариатора при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Новости от производителей автоматических трансмиссий

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Какое масло заливать в ниссан мурано z51. Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз. Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Как известно Ниссан является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного технического обслуживания и периодической замены масла.

Замена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано — цена

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z50

  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора

Итого по работам — 4000 руб.

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр теплообменника вариатора

Итого по запчастям — 8600 руб.

Стоимость замены масла в вариатора Мурано Z51

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра подвесного
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе

Итого по работе — 3300 руб.

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр подвесной
  • Расходные материалы (очиститель)

Итого по запчастям — 8740 руб.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan?

Знание того когда нужно менять масло в коробке позволит избежать ненужных проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 50 — 60000 км пробега является обязательной процедурой, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано

Осуществить замену масла можно, как говорится и в домашних условиях. Но тут существует ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано . Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Спецсервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончанию работы необходимо произвести сброс показателей счетчика состояния масла.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2 , каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла .

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки. При этом нужно поменять прокладку поддона.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца , потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального. Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу , если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед тем, как менять масло в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходного материала. Не менее важно учитывать и немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла. Без параметров, указанных в руководстве пользователя к машине, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно его залить в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Выбираем масло

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

Для этого купил следующее:

1) прокладка металлическая для вариатора z51 — Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex — 6330руб.

3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 — Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

Купил антифриз Nissan KE902-99945 — 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

Масло для вариатора ниссан мурано z50

Приветствую! Сегодня расскажем о стоимости замены масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50 и Z51. Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 50000 км пробега, но не позднее 60000 км, частичным методом. С каждой заменой масла меняется и 2 фильтра.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Работа:
— Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
— Замена фильтра маслоохладителя вариатора.
— Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Итого: 4000 руб.

Запчасти:
— Масло Ns-2 (6,5л).
— Фильтр вариатора основной.
— Прокладка поддона.
— Фильтр теплообменника вариатора.
— Расходные материалы (очиститель).
Итого: 8600 руб.

Общая стоимость замены масла и 2-х фильтров на Z50 — 12600 руб.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51
— Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
— Замена фильтра подвесного.
— Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Итого: 3300 руб.

Запчасти:
— Масло Ns-2.
— Фильтр вариатора основной.
— Прокладка поддона.
— Фильтр подвесной.
— Расходные материалы (очиститель).
Итого: 8740 руб.

Общая стоимость замены масла и 2-х фильтров на Z51 — 12040 руб.

Запись на замену масла по тел. 8(903)001-30-99, 8(495)795-16-69 или через ЛС.

Comments 10

какие фильтры ставите?
Интересует производитель и каталожные номера

какое масло заливаете?

Херня какая-то) мне больше нравятся сервисы, которые перед заменой тебе говорят: за результат мы не ручаемся))))) может не поехать) у вас так же?😂

Перед процедурой замены масла, необходимо проанализировать следующую информацию:
— Какой пробег на автомобиле, менялось ли когда-ниб. масло, если менялось, то как давно. Если никогда не менялось масло или не знаете обслуживалась ли коробка, то необходимо оценить состояния масла на данный момент.
— Проявляется ли неисправность трансмиссии на данный момент. Часто обращаются с просьбой поменять масло, когда уже начались пробуксовки коробки, надеясь «исцелиться», но чудес не бывает.
— Перед заменой необходимо оценить и состояние масла (достаточно снять поддон). Если на магнитах поддона будет стружка — то значит начался механический износ коробки и замена масла ускорит этот процесс. Если есть стружка, то замену масла делать бессмысленно, просто выброс денег на ветер. В данном случае 2 выхода: разбирать коробку сразу или же поставить поддон на место и ждать пока окончательно коробка встанет.

Если после анализа всей этой информации, приходим к выводу, что замена масла несет за собой риск, то предупреждаем об этом автовладельца, а выбор остается за ним.

Не мало важный фактор — это каким методом менять масло в коробке: полная (аппаратная замена, под давлением) или частичный метод. Мы в своей работе всегда используем частичный метод, наиболее щадящая процедура для трансмиссии.

Здравствуйте, объясните пожалуйста как новое масло может «ускорить процесс» механического износа коробки?

Здравствуйте. Новое масло обладает хорошими моющими свойствами и убить оно может только лишь уже уставшую АКПП с черным и горелым маслом. Грязь (фрикционная пыль, стружка), осевшая на стенках коробки смоется и будет циркулировать с новым маслом и может забить масляные каналы, что приведет к потере давления и повышенному износу.

Спасибо за развернутый ответ!

А какой смысл менять основной фильтр вариатора? Это фактически металлическая сетка, которая элементарно снимается, промывается, продувается и ставится на место.

Можно и тщательно промывать (по желанию автовладельца), но мы всегда меняем, потому что всегда есть в наличии и стоит не дорого.

А какой смысл менять основной фильтр вариатора? Это фактически металлическая сетка, которая элементарно снимается, промывается, продувается и ставится на место.

поддерживаю, смысла менять нет.Отлично промывается.

Так ни кто и не решился, кроме далёкого от Питера Фёдора, на мурано клубе, помочь мне с заменой масел, поэтому… В мотор мотюль, в вариатор, само собой ns-2. Итого 5 литров в моторе, 12 литров с промывкой по вариатору- всё с прокачкой. Магниты с 2 мм нароста говна, есть чуток металлических частиц, но, вроде не критично… В общем, теперь спокоен.
2700 замена в варике, 2300 масло и 500 замена по мотору. Авторизированный сервис мотюля mtl-garage на 13 ой Красноармейской. Как работали понравилось.

Номер масла по каталогу KLE52-00004.
Фильтр в теплообменник от мицубиши с номером 2824A006 не подходит!
Прокладка картера вариатора 31397-1XE0A.
Кольцо уплотнительное 2920A096 от мицубиши.

Список неоригинальных(!) расходников и масел ниже. А чтобы не было ошибок, сначала о применяемости вариатора Jatco JF010E, (он же RE0F09A/B):

В России, Украине и Казахстане чаще всего данный вариатор модели JF010E (RE0F09A, RE0F09B) встречается на автомобилях «Nissan Murano» (первого и второго поколения, в кузовах Z50 и Z51) и «Nissan Teana» с двигателем 3,5 литра (первого и второго поколения, в кузовах J31 и J32). В Белоруссии и странах Прибалтики данный вариатор JF010E чаще встречается на дизельных автомобилях Renault Scenic и Renault Megane (третьего поколения).

Расходники сведены в таблицу ниже (а ещё ниже есть более подробно и с расшифровкой).

Важно: В вариаторах Jatco JF010E (RE0F09A/B) используются 2 разные(!) схемы применения фильтра тонкой очистки (фильтра маслоохлодителя). На схеме ниже это более понятно.

Читайте также  Как почистить датчик кислорода

1. Старая схема со сменным бумажным катриджом в маслоохлодителе (Murano Z50 и Teana J31)
2. Новая схема с неразборным металическим фильтром (Murano Z51, Teana J32)

Фильтр «грубой очистки» вариатора Jatco JF010E (RE0F09A/B) (находится в поддоне вариатора).

Большинство людей (при замене масла в вариаторе Jatco JF010E (RE0F09A/B)) просто промывают данный фильтр грубой очистки (то есть, не меняют его на новый). Однако многолетний(!) опыт диагностики и ремонта вариаторов в нашей компании (мы ремонтируем несколько вариаторов ежедневно) показывает, что к сожалению не всегда можно нормально и качественно промыть данный фильтр. Часто мелкая фрикционная пыль и крошки метала настолько сильно забивает мелкую металлическую сетку этого фильтра, что даже хорошо промытый фильтр все равно частично остается закупорен (фото этого ниже).

Обратите внимание, что в вариаторах Jatco JF010E (RE0F09A/B) на автомобилях Nissan Murano Z50 (для европейского рынка сбыта) и PNZ50, PZ50 (для внутреннего японского рынка сбыта), присутствует ещё один маленький дополнительный фильтр гидроблока (31726-1XA01), на схеме ниже он имеет номер 31726 , который при больших пробегах забивается «отложениями», так же часто «рвётся» и который желательно так же заменить, чтобы избавить гидроблок от дальнейших повреждений продуктами износа в трансмиссионном масле.

Прокладка поддона вариатора Jatco JF010E (RE0F09A/B).

Существуют две разные прокладки поддона для вариатора JF010E, которые несколько отличаются между собой по причине несколько разной формы поддона у разных модификаций(!) вариаторов. На схеме ниже под номером 31397:

Для второй прокладки (31397-1XE0A) существует так же много неоригинальных аналогов (которые, как правило, несколько ниже по цене). Это Precision 125500F, ZZVF ZVEA71, Deppul DEEA71, Burjauto NS313971XE0A, Concord F9GSK01AF.
При снятии поддона и замене масла лучше сразу дополнительно заменить и прокладку (шайбу) сливной пробки поддона вариатора (Nissan 11026-01M02) и
саму пробку поддона вариатора (Nissan 31377-31X06 ). Были зафиксированы уже неоднократно случаи, когда при откручивании пробки поддона – ломалась резьба на старой пробке. Шайба (прокладка) сливной пробки тоже лучше заменить заранее (до того, как она даст течь).

Масло для вариатора Jatco JF010E (RE0F09A/B).

Так как вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B). – это разработка 2002 года, то изначальное требования производителя автомобиля к трансмиссионной жидкости для этой модели вариатора — соответствие спецификации «Nissan CVT NS-1«. Потом, со временем (после 2010 года?) требование несколько подняли до NS-2 (есть мнение, что увеличение допуска исключительно по маркетинговым соображения), но вариатор то не изменился в техническом плане, значит можно смело продолжать лить и NS-1, хотя неоригинальных жидкостей (только под NS-1) уже и не осталось… ))).

Оригинальную трансмиссионная жидкость NISSAN NS1 можно приобрести в 3-ех разных канистрах.
Металлические 4-ех литровые канистры (производства Японии, KLE-50-00004) бывают двух видов (розовые канистры и серые). Пластиковые канистры (для европейского рынка) имеют объём 5 литров (KE909-99942 ), Так же имеются 20-и литровые «вёдра» (KLE-50-00004), Во многих регионах РФ распространена практика продажи масла NISSAN NS1 в «разлив» и для них данная 20-и литровая тара наиболее актуальна.

Оригинальную трансмиссионную жидкость NISSAN NS2 можно приобрести в 5-ех разных канистрах.
Металлические канистры объёмом 4 литра (производства Японии, KLE52-00004 , с 2013 года код несколько изменился: KLE52-00004-EU ) так же до сих пор продаются двух видов (синие канистры и серые). Пластиковые канистры (для европейского рынка) имеют объём 5 литров (KE909-99945 ), Так же имеются 20-и литровые «вёдра» (KLE52-00002 ). В РФ можно так же купить NISSAN NS2 в таре, объёмом 1-литр. ( если точнее, то объёмом 0.94L), эти канистры изначально предназначенные для американского рынка (999MP-NS200P). Это всё — оригинальное масло NISSAN.

Существуют и другие производители трансмиссионных масел, которые производят свою продукцию, которая (по заявлению самих этих производителей) соответствует в том числе и спецификациям «Nissan NS2». Так оно или нет — никто не знает (независимых исследований никто не проводил). Тем не менее, таких производителей достаточно много, поэтому они разделены на 2 группы и составлены две таблицы.

Объём заливаемого масла в вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B). При частичной замене (при снятии поддона) — сливается около 5 литров. Полный объём масла в вариаторе данной модели — 10.6 литров.

И да, мало кто на это обращает внимание, но тем не менее не забудте о моменте затяжки болтов на теплообменнике и болтов фильтра грубой очистки (а так же болтов в поддоне картера) —

Фильтр — 7.9 Nm
Теплообменник — 4.2 Nm
Болты на поддоне картера — 7.9 Nm

Интерсено? Посмотрите и другие интересные и полезные статьи о вариаторах в нашем БЛОГЕ:

Масло для вариатора Nissan Murano

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Машина разработана в первую очередь для американского рынка и названа в честь одноименного итальянского города. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Nissan FF-L. По сути, это был первый SUV от компании Ниссан для рынков США и Канады. Позже его начали поставлять в Европу и Россию, где он тоже пользовался хорошим спросом благодаря стильной внешности, богатому оснащению и сравнительно невысокой цене в сравнении с полноценными премиальными моделями. С 2016 года выпускается Мурано третьего поколения.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в вариаторе кроссовера Ниссан Мурано составляет 40-50 тыс. км. Этот показатель может быть еще меньше при тяжелых нагрузках на автомобиль. Например, в случае частой езды по бездорожью, включая пыльные или слякотные дорожные условия, возникает необходимость в более ранней замене масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки: недостаточный уровень, специфический цвет и запах, наличие продуктов износа в виде осадка или металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены масла указывают сбои в работе трансмиссии, такие как подергивания при плавном нажатии на газ.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Мурано

Первое поколение Z50, 2002-2007

Мурано 1-го поколения базировался на переднеприводной платформе от модели Ниссан Алтима третьего поколения. Внешне это был совершенно другой автомобиль с эффектной внешностью и роскошным интерьером. В Америке машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249 л. с.), агрегатированным с вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил доработанный дизайн и дополнительные опции. В Европе машина появилась в 2004 году, а годом позже начались поставки на российский рынок через серых дилеров. В РФ предлагали версию с 234-сильной «шестеркой» и вариатором.

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Второе поколение Z51, 2007-2016

Мурано второго поколения получил новую модульную платформу Nissan D, общую с седаном Теана того времени. Автомобиль обрел оригинальный стиль и выглядел компактнее предшественника за счет более обтекаемых и динамичных форм, но на самом деле это был более крупный внедорожник с улучшенной отделкой салона и богатым оснащением. Помимо пятидверной версии, в линейке Мурано еще был доступен кабриолет. Второе поколение получило основной бензиновый мотор объемом 3.5 л, агрегатируемый с вариатором. В Японии еще предлагали версию с мотором 2.5 л (170 л. с.) и вариатором, а в Европу поставляли комплектацию с дизелем объемом 2.5 л (190 л. с.) и автоматической КПП-6. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года (в России, а в Японии – до 2014 г.).

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Третье поколение Z52, с 2016

Мурано 3-го поколения вновь обрел стильную дизайнерскую концепцию с массивными формами и внушительной передней частью. Новый фирменный стиль Ниссан сделал автомобиль более роскошным и имиджевым. К тому же, значительно улучшилось качество отделки, а по уровню оснащению этот кроссовер практически не уступает премиальным моделям из более высокой ценовой категории. В целом, стилистика модели отсылает к концепт-кару Nissan Resonance, в образе которого выполнены все остальные автомобили Ниссан последних поколений, включая обновленные Кашкай и Х-Трейл. В России машина доступна с мотором 3.5 л и вариатором. С 2019 года производится обновленная модификация с доработанной передней и задней частью, а также улучшениями в области безопасности. Например, в американское исполнение добавлена система Safety Shield 360, которая включает контроль за слепыми зонами, экстренное торможение и предупреждение о сходе с заданной траектории.

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора кроссовера Ниссан Мурано требуется фирменное масло Nissan NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками

Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

  • 1 Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
  • 2 Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология
  • 3 Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

замена масла в вариаторе ниссан мурено

Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.

Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Пробег здесь даже не так важен, как время замены.

Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

  1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
  2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
  3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
    замена масла в вариаторе ниссан мурено
  4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
    замена масла в вариаторе ниссан мурено
  5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  10. Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
  11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
    замена масла в вариаторе ниссан мурано
  12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
  13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
  14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
  15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

замена масла в вариаторе ниссан мурано

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2. В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

  • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
  • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

  • Precision 125500F;
  • ZZVF ZVEA71;
  • Deppul DEEA71;
  • Burjauto NS313971XE0A;
  • Concord F9GSK01AF.

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

  • Jatco F09-G28-403;
  • Transtar A33010G;
  • Precission 33010G;
  • Slauson F09 1052N;
  • Linesoon 73719.

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector