Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 ) — Nissan Teana, л., года на DRIVE2

Teana

Стружки особо не заметил. Почистили фильтр, магниты, поддон. Затянут был по самое не балуй! Побоялись ломануть! Потом хрен высверлишь там, не сняв коробку. Ну вообще никак не давался зараза! Прокладка поддона. Менять однозначно!

Доливаем, заводим, переключаем селектор на месте, проверяем уровень. Фуф… Хватило! Как узнал? Зарегился на оф. Позвонил дилеру, записался.

Что ещё необходимо сделать? Сбросить счётчик замены старения масла сканером Consult III. В данном сервисе у знакомого не оказалось такового. Фильтр cvt nissan teana что поеду к дилеру.

Конечно, не так все красиво как рекламируют. Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции.

Фільтр АКПП на Nissan Teana (J32)

А не как кому вздумается. Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты: Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

фильтр cvt nissan teana

Слив масла с вариатора После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все. Следом за этим необходимо завести фильтр cvt nissan teana на секунд и заглушить.

Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно грамм. Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора. Лезем вглубь Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика.

Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным. Крышка, защищающая фильтр cvt nissan teana Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору.

При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же фильтр cvt nissan teana его какой-нибудь ветошью.

В конце вдевается уплотнительное кольцо. Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32 Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Следовательно, вымыть нужно поддон и фильтр cvt nissan teana магниты. Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не. Очиститель карбюратора аэрозоль. Набор инструментов. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости. По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа.

Заранее фильтр cvt nissan teana заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32 Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора.

фильтр cvt nissan teana

После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать. Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Сдернув шланг, на металлическую трубку одеваем другой шланг, направленный в ёмкость, либо заматываем трубку тряпкой; Заводим двигатель на секунд и фильтр cvt nissan teana.

Из трубки выльется совсем немножко жижи, грам Снимаем поддон. В поддоне остается некоторое количество фильтр cvt nissan teana. Чистим поддон и магниты проверяем на отсутствие крупной стружки:

Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л.

Необходимо помнить, что после проверки уровня жидкости CVT, протирать щуп нужно только безворсовой бумагой, а не тряпкой.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2 приведет повреждение трансмиссии.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A , средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A , цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A , цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511 , цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км.

Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — KE900-90042
масляный фильтр — 152089F60A
уплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02
свечи зажигания — 22401JD01B
3433
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
салонный фильтр — 27277JA00A
3902
ТО 3Повтор первого ТО.3433
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1:
воздушный фильтр – 165463J400
3751
ТО 5Повтор ТО1:
топливный фильтр — MFF-N207
6127
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 2.
приводной ремень — 11720JC20A
6717
ТО 7Все работы из ТО 1.3433
ТО 8Все работы из ТО 4.3751
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьKE902-999451170
Тормозная жидкостьKE903-99932518
Жидкость системы ГУРKE909-99931737
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ — 13028JK00A
гидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00A
успокоитель цепи ГРМ:
верхний — 13085JK20A
боковой — 13085AL511
7072
Масло АКППKLE5200004EU7532
Фильтр поддона вариатора CVT317281XZ0D2136
Прокладка поддона вариатора313971XF0D1127

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра.2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.7. Набор инструментов.8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Масло в вариатор Nissan Teana J32

масло в вариатор ниссан теана j32

В 2008 году японским автопроизводителем было презентовано второе поколение автомобилей бизнес-класса Nissan Teana J32, спроектированных на платформе Nissan D. Данные транспортные средства производились вплоть до 2014 года, оснащаясь исключительно вариативными коробками переключения передач, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Ниссан Теана J32, рассмотрим его допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.

Масло в вариатор Ниссан Теана J32

Второе поколение Nissan Teana J32 получило в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • RE0F09A/JF010E
  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F10D/JF016E

При этом Teana J32 масло в вариатор, в зависимости от модификации установленного вариатора, подбирается по допуску CVT NS-2 и CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан теана j32

Nissan Teana J32 3.5 масло в вариатор RE0F09A/JF010E

На модели Ниссан Теана J32 c 3.5-литровым мотором устанавливался вариатор Jatco модификации JF010E(RE0F09A), который достался данному модельному ряду от транспортных средств предыдущего поколения. Соответственно, при обслуживании этой CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией CVT NS-2, которая поможет выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость. Также необходимо понимать, что на данный момент существует улучшенный допуск масла CVT NS-3, которым также можно пользоваться при выборе трансмиссионной жидкости в данный вариатор. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также ее заменителями Fuchs TITAN CVTF FLEX, Motul Multi CVTF и так далее.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Теана J32 2.5 RE0F10A/RE0F10D(JF011E/JF016E)

До 2011 года на Nissan Teana J32 с 2.5-литровым двигателем японский автопроизводитель устанавливал вариатор модификации JF011E(RE0F10A для Ниссан). А после рестайлинга в 2011 году — CVT JF016E(RE0F10D для Ниссан), работающий с мотором такого же объема. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в JF011E необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. А в CVT JF016E — исключительно продукцию, обладающую спецификацией CVT NS-3. В первую очередь советуем обратить внимание на одноименную оригинальную продукцию Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Но при этом отказываться от покупки ее аналогов, на примере Kixx CVTF и Molygreen CVT, также не стоит.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Объем масла в вариаторе Nissan Teana J32

  • RE0F09A/JF010E — 10.6 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F10D/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна выполняться замена масла в вариаторе Ниссан Теана 32

Замена масла вариатор Тиана должна производится со следующей периодичностью:

  • RE0F09A/JF010E — каждые 60 тысяч километров
  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Teana J32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Теана 32

В зависимости от модификации вариатора Nissan Teana J32, уровень масла в нем проверяется несколькими способами. В модификациях RE0F09A/JF010E и RE0F10A/JF011E — при помощи контрольного щупа. А в CVT RE0F10D/JF016E — через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • машина устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan Teana J32 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла вариатор Teana J32, реализовать которую под силу даже среднестатистическому автовладельцу при наличии необходимого места и инструмента, состоит из следующих действий:

Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Существует множество споров о том как часто нужно менять жидкость в коробке CVT, да и нужно ли вообще менять. В любом случае новая жидкость лучше старой, а своевременная, или иначе выразиться «преждевременная» её замена врядли принесёт вреда. Скорей наоборот — не принесёт ничего, кроме пользы, НО! только если вся работа будет проделана правильно, без ошибок.
Чтобы процедура замены жидкости в вариаторе RE0F10A (он же Jatco JF011E), устанавливаемого на Теану с двигателем VQ25, была не сложной и не обременительной, хочу показать как это проделываю я.

Для начала закуплены необходимые запчасти.
Прокладка поддона 31397-1XF0D
Фильтр маслоохладителя 2824A006
Жидкость NS-2 3 банки по 4л.
(Уплотнительное кольцо фильтра маслохладителя 2920A096 , которое на фото, для Теаны с дв-лем VQ25 НЕ ПОДХОДИТ. Это кольцо для Х-Трейла.) — но об этом ниже.

Ну и шайбочки под сливные пробки, которые одинаково подходят как для коробок CVT, АКПП, так и для пробок поддонов всех Ниссановских двигателей.

По сути, если не считать процедуры снятия защиты двигателя, и откручивания сливной пробки, то для всей работы понадобятся инструменты:
плоскогубцы
рожковый на 10
головка на 10 и
карданчик для этой головки

Рычаг коробки CVT в процессе всей работы стоит в положении P или D .
Откручиваем сливную пробку, сливаем жижу. Сливается примерно 4 с небольшим литра.

После этого:
Снимаем с металической трубки только шланг подающий жидкость на радиатор. Второй шланг-обратку не трогаем.

Сдернув шланг, на металическую трубку одеваем другой шланг, направленный в ёмкость, либо заматываем трубку тряпкой.
Заводим двигатель на 3-5 секунд и глушим. Из трубки выльется совсем немножко жижи, грам 100.

Головкой на 10 откручиваем 19 легкодоступных болтиков поддона и снимаем поддон.

Машина прошла всего 60 с небольшим тысяч км, но на магнитах прекрасно видно «металическую кашицу».
Слитая жидкость имеет коричневый цвет.

Откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем фильтр-грязевик:

За корпусом фильтра маслоохладителя, нужно открутить один болтик, держущий трубку, идущую от радиатора к корпусу фильтра.

Теперь нужно вскрыть корпус фильтра маслоохладителя. Три болта имеют хороший доступ, но один болт спрятан очень не удобно, а добраться к нему удобней всего с помощью ключа-карданчика.
На фото, ключ-карданчик одет на «трудный» болт:

Снимаем крышку фильтра, отводим в сторону вместе с трубкой :

и только после этого снимаем шланг с металической трубки корпуса фильтра :

Металическую трубку от корпуса фильтра откручивать не нужно, чтобы не нарушать герметичность на будущее. Пусть трубка на всегда остаётся прикрученной к корпусу :

Теперь можно продуть радиатор, дуя в один шланг идущий к радиатору, а конец второго шланга идущего из радиатора, направив на ёмкость или тряпку.

Обидно, что уплотнительное кольцо корпуса фильтра маслоохладителя у Теаны в диаметре меньше, чем кольцо у маслоохладителя Х-Трейла.
Так я пока и не смог найти каталожный номер уплотнительного кольца для Теаны 2,5 с мотором VQ.

Моем и вытираем гнездо и корпус фильтра:

Моем поддон и чистим магниты:

Моем и продуваем фильтр-грязевик :

по аккуратней с его резиновым колечком :

Меняем фильтр маслоохладителя :

Устанавливаем новую прокладку поддона. Хотя можно оставить и прежнюю. Она прекрасно подойдёт для вторичного применения. Только ни каких герметиков применять не нужно.

Ну и аккуратно, без пыли, без грязи и песка собираем всё в обратном порядке.
__________________________________________________ ________________

В общей сложности при такой замене с коробки сливается около пяти литров жидкости.
По этому собрав всё, одеваем на трубку щупа шланг на 16 с воронкой и заливаем 5 литров новой жидкости.

Заводим двигатель. Хорошо прогреваем его до рабочей температуры. Я обычно жду третьего срабатывания вентиляторов системы охлаждения.
НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ:
Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд.
Ставим рычаг на Р или N и проверяем уровень жидкости.

Щуп всегда вытирайте безворсовой тряпкой или салфеткой. Производителем об этом упоминается особенно!
__________________________________________________ ________________

Теперь можно прокатиться несколько километров, хорошенько разогреть коробку, и опять заехать для слива жидкости.

Дело в том, что таким образом было заменено всего не многим больше половины всей жидкости, процентов 60, а это всё таки маловато.

Опять сливаем через пробку жидкость:

и даём ей хорошенько стечь, хотя бы в течении одного часа.
По прежднему сливаемая жидкость имеет цвет с коричневым оттенком, но уже гораздо чище жидкости сливаемой с коробки в первый раз.

Закручиваем пробку, установив на неё новое уплотнительное оригинальное кольцо.
Заливаем 4,2 — 4,3 л. новой «светло-зелёненькой» жидкости :

Таким образом мы заменяем около 80% жидкости.
Если не жалко денег, то можно повторить вторую процедуру слива-залива, что будет ещё лучше для коробки.

И опять прогреваем двигатель, проверяем уровень.
Нужно опять проехать несколько километров, встать на ровную поверхность, прогнать селектор коробки во все положения по нескольку секунд и проверить уровень. Он должен быть по метке А , или можно выше на спичечную головку на метке В .

Утром, когда жидкость уже остыла, а на улице температура в районе +20*C, не запуская двигателя можно взглянуть на щуп. Уровень будет в районе метки С , но в зависимости от температуры, может быть чуть выше или ниже. Жидкость NS способна сильно сжиматься взависимости от падения температуры.
Можете завести двигатель и сразу же прогнав селектор коробки по всем положениям проверить уровень. Пока жидкость не прогрелась, при работающем двигателе, уровень будет находится в зоне D .

Первые дни желательно контролировать уровень жидкости, чтобы на душе всё было спокойно.
Если окажется, что уровень мал, всегда можно подогнать его до нормы, подливая по 50-100 грамм., либо если уровень окажется завышенным, можно откачать немного жидкости с помощью капельницы и мерной ёмкости :

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ И НЕМАЛОВАЖНОЕ.

Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал на шкивы и ремень правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.
Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения.

Если есть свой сканер Consult II или Consult III , то можно сразу же подключиться через разъём OBD-II , войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения.
К примеру на моей Теане с пробегом 63444 км.

счётчик старения показывал величину 9697 единиц :

Для такого пробега, это довольно малый показатель. При пробеге 60тыс. км бывают показатели и 15000 и 25000. Всё дело в том, что машину в холодное время года я всегда завожу только с предпускового подогревателя Webasto и с автозапуска, хорошо прогреваю машину на холостом ходу, а только потом еду на ней. На холодной жидкости в коробке практически никогда не ездил и не езжу.
Жидкость начинает полноценно работать при температуре от +20*, при меньшей температуре жидкости, износ коробки несколько выше. У тех, кто не любит греть машину перед поездкой, показатель счётчика старения может быть несколько завышен, по сравнению с тем, который был указан у меня.

Если у Вас нет под рукой сканера для обнуления счётчика, то не стоит сильно переживать. Можно заменить жидкость и после этого поехать к любому дилеру Ниссана, а так же в любой диагностический сервис, в котором имеется сканер Consult. Пусть даже это займёт 300-500 км.пробега. Ничего с коробкой не случится.
Так же можно поступить, как поступил я : сначала обнулил счётчик, а затем погнал машину на замену жидкости в коробке.

Читайте также  Замена масла ниссан террано

На последок внёс памятку в борт компьютер, чтобы через 30000км. опять заменить (освежить) жидкость в коробке:

Ну и на конец хочу заметить, что действительно после замены жидкости, машина едет по другому, более отзывчиво. Коробка работает более тихо. И этого нельзя не заметить.
У меня даже жена сразу это ощутила, хотя ничего не знала о замене жидкости. Да ей и незачем этого знать, её дело женское — рулить

УЭФ, сегодня я поменял масло в вариаторе. Распечатали твой вариант и вот что получилось.
Я понял, что мастеров в реальной жизни хватает. И хороших, и плохих наверное ( слава богу не приходилось сталкиваться с последними ). Вообщем мой мастер делал немного по своему. Во первых, он сделал вывод, что вариаторы немного разные, мой и который на картинках УЭФа. Нет железной трубки ( по словам мастера, а есть две резиновые), потом, на вид фильтр-грязевик другой — на твоем фото он как гармошкой, а у меня ровная сетка. Поскольку кольца фильтра тоже не было он сделал вывод, что из двух зол надо выбрать меньшую — 1.либо снимать и рисковать повредить кольцо, 2 не трогать грязевик, поскольку на вид никаких крупных частиц грязи не было видно. Решил не трогать его.
На магнитах был приличный слой грязи( на фото видно, на правом пальцем провел по этой грязи)

фотохостинг
Слили 5 литров в канистру и около литра с поддона. Менял он тоже по другому: после очистки и сборки залил, я сидел в кабине и ( видел до посадки, что две резиновые трубки оставались открытыми и спущенными вниз. Мастер предупредил меня, чтобы я был готов по его команде заглушить движок. Я завел и через некоторое время по его команде заглушил). После второй раз проделали такую же операцию ( помню он высчитывал сколько залил, сколько слил, в итоге 12 литров все истратили (т.е. постепенно все 12 были залиты), и около 4 литров осталось светло-зеленой, но не такой чистой как была новая, а смешанной со старой. Но она было не критически грязной.) После того как всё было собрано и залито, он мне сказал поездить минут 20, чтобы коробка была разогрета до рабочей температуры и проверили уровень. Пришлось долить жидкости. ( Да, упустил, что передачи переключал во все положения в середине операции)
Была некоторая проблема. На крышке основного фильтра( круглого ), которая после снятия была с двумя железными трубками-выходами, с внутренней стороны было резиновое кольцо в какой то канавке, и оно по словам мастера от масла растянулось и никак не хотело оставаться в канавке, как будто изменилось в диаметре и стало больше чем посадочное гнездо. Он боялся что после сборки оно не сядет в канавку и будет течь. Решил посадить его на герметик. Через пару см. по всей канавке чуть капал герметиком и после кольцо посадил на место. Оно перестало выскакивать оттуда. Ну вот собственно вроде всё.

Добавлено через 26 минут

buketn, у тебя вариатор той же модели, просто компановка чуть иная, такая как у Х-Трейлов, и то кольцо с каталожным номером, что на первых фото, как раз для твоего корпуса фильтра маслоохладителя.
У Теаны 2,5 V6, 3,5 V6 и 2,5полноприводной корпусы фильтров маслоохладителя разные и разные прокладки поддонов. Но фильтрующий элемент у 2,5 V6 и 2,5 P4 одинаковый.

Многие вообще не обнуляют счётчик и ездят уже долго после смены жидкости, без каких-либо проблем. Но лично я считаю, что обнуление желательно, даже если его провести через 2000 км. после замены жижи.
Так что реши сам, как тебе будет комфортней ездить со спокойной душой — с обнулённым счётчиком, или нет.
Если всё же обнулишь, и когда через 30 тыс. сменишь жидкость методом простого слива через пробку и залива нового, то уже не нужно будет делать обнуления, ведь показатель счётчика будет ещё маленьким, а ещё довольно свежая жидкость заменена всего лишь на 50%, так что давление насоса будет довольно точно скорректировано.

Замена масла nissan teana j32

Ставим коробку в паркинг, ручник, подпорки под колеса.

Снимаем защиту (если она у вас есть). Откручиваем 2 гайки с передней части защиты (задние не трогаем). У меня гайка прокручивалась вместе с болтом, от чего приходилось зажимать пассатижами сам болт.
UPDATE: Защиту снимать не обязательно.

После снятия защиты надо домкратить левую переднюю часть машины. Это делается для того, чтобы побольше старого масла вышло из двигателя. После чего я заглушил двигатель (масло при сливе не должно быть холодным).

Далее откручиваем сливную пробку, предварительно подставив подходящую тару. У меня масло было уже черное (или такое освещение).

Когда масло еще покапывает — идем снимать масляный фильтр. Рекомендуется снимать правое переднее колесо, но у нас всего 1 домкрат и, если честно, мы не смогли открутить гайки на правом переднем колесе. От этого лишь повернули колесо. Надо снять пластиковую защиту ремня. Она крепится на 4 пластиковых клипсах. В моем случае были повреждены 3 клипсы, так что возможно вам стоит заранее приобрести еще и их.

Под фильтр необходимо подложить тряпку, т.к. при откручивании фильтра будут уходить остатки масла. Открутить фильтр руками не удалось и пришлось прибегнуть к варварскому методу — пробивании фильтра отверткой. Будьте внимательны! Ниже фильтра идет какой-то шланг и его можно повредить отверткой, которая выходит из фильтра! Мне повезло. После чего выкручиваем калеку.

Так как от прошлого владельца мне достался литр такого же масла, что я и собираюсь заливать, то решено было немного помыть двигатель. Для этого, при выкрученной пробке и снятом фильтре, через горловину под капотом наливаем масло. Теперь со сливного отверстия идет масло посветлее.

Чистим посадочное место под фильтр. Берем новый фильтр, смазываем резинку новым маслом и вкручиваем его на место.

Закручиваем сливную пробку и заливаем масло. Я залил 4 литра (из 5-литровой канистры). Этого объема хватило, чтобы на щупе (была проверка на следующий день) масло было в нормальных границах. Конечно, можно было откачать масло из поддона, но видимо это будет сделано мной в следующий раз.

Затраты:
Масло — KE90090042R NISSAN. Цена: 1 964 руб.
Фильтр — 152089F60A NISSAN. Цена: 286 руб.
Воронка для залива масла. Цена: 100 руб.
Аренда эстакады. Цена: 100 руб.

Спасибо Raiven-Tumen за помощь при замене масла!

На будущее. Менять думаю, вопрос времени. Перерыл форумы различные, много статей и бортжурналов прочитал, сделал выводы для себя и наброски артикулов того, что понадобится.
Если вдруг решу поменять с фотоаппаратом в руках, будет отчёт)
Масло решил использовать Ravenol CVTF NS2/J1, много читал о нём, много читал отзывов таньководов, так что для себя тоже решил. Тем более оно является полным аналогом Nissan CVT NS-2. Производитель — Германия, что уже большой плюс. Да и степень защиты от подделки хорошая. На задней стороне каждой канистры есть стираемый код, который можно проверить на сайте Ravennol. Это не могло не привлечь при выборе масла)
Итак, вот что мне понадобится:
— Масло Ravenol CVTF NS2/J1 — 4014835719392 — 3 канистры по 4л — 2457р. х 3 = 7371р.
— Прокладка поддона вариатора Nissan — 31397-1XF0D — 1056р.
— Фильтр-картридж маслоохладителя Nissan — 31726-1XF00 — 428p.
— Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Nissan — 31526-1XG0A — 84p. — Понадобится, если фильтр грубой очистки не меняется. Но не обязательно, обычно кольцо в нормальном состоянии. Если же меняете фильтр на новый, то оно в комплекте идет.
— Шайба сливной пробки Nissan — 11026-01M02 — 32р.
— Фильтр грубой очистки Cob-Web — 11332A — 720р. (Для тех кто хочет оригинал — Nissan — 31728-1XF03 — цена от 2100 и выше)
За каталожные номера отдельное спасибо logalize .
За процедуру замены тоже ему и его статье Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32), а так же вот этой статье на форуме ниссановодов Замена Масла В Вариаторе J32 2.5
Ну и еще ссылки на статьи, которыми я буду руководствоваться при замене, подборки так сказать, если кому вдруг интересно:
Для владельцев J32 2,5 V6 Важно!
Замена масла вариатора
Замена масла в вариаторе

Ну и конечно же не забуду про обнуление датчика старения жидкости)
Делается это либо у официалов сканером Consult, либо собственноручно кабелем VAG-K+CAN Commander 1.4, описание которого находится тут, за что спасибо X-MaldeR у, либо OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Ну вот и настал мой черёд произвести для авто с коробкой-вариатор такую важную и необходимую процедуру, как замену жидкости CVT! После покупки авто информации о замене не было, поэтому для себя сразу решил в ближайшее время это сделать. Почему решил написать. Да потому что в очередной раз своим примером напомнить, донести до тех, кто этого ещё не делал, что не стоит тянуть! Надо просто купить масло, фильтр, выделить окно из своего драгоценного времени и ВПЕРЁД! =)

Каков был мой подход к данному вопросу. Изначально это цена-качество! Про то как меняет дилер жидкость и навязывает свою я уже начитался, да и сам столкнулся! Ценник ломит голову. Из форумов же набрёл на хвалебные отзывы моторного масла Ravenol. Да и в CVT советовал один многоуважаемый всеми форумчанин. Ему там реально чуть-ли не поклоняются =) Ссылок давать не буду, кто понял, тот понял… Перейду к делу.

Первым делом купил 3 канистры по 4 литра:

Далее стандартный набор для замены:
Nissan 31397-1XF0D Прокладка маслосборника
Nissan 31526-1XG0A Уплотнительное кольцо
Nissan 31726-1XF00 Фильтр маслоохладителя АКПП
Nissan 1102601M02 Шайба сливной пробки

Для себя я решил что поддон снимем на вторую заливку, чтобы не мешануть туда чего. Кто как делает, я так.
Катался я, как написано в книге, «в городских условиях» пол дня. Намотал немного, км 20 можёт быть. Что почувствовал сразу, так это селектор переключения. Ходить начал, как буд-то туда масла добавили. Что было залито не знаю =)
В общем приехал через полдня и тут уж решили слить как можно больше. Кстати, авто наклоняли на подъёмнике в разные стороны. Чтобы слить побольше.
Головкой на 10 откручиваем кучу болтов и снимаем поддон.

Далее необходимо открутить 4 болта у металлической крышки сбоку самой коробки, чтобы поменять бумажный фильтр, но у нас не получилось =)
3 открутили, а 4-ый, до которого сложно добраться нет. Затянут был по самое не балуй! Побоялись ломануть! Потом хрен высверлишь там, не сняв коробку. Ну вообще никак не давался зараза! =)
Зато! Внимание! Слилось почти 7 ЛИТРОВ! =) Вот этого я никак не ожидал! Мы даже переглянулись, что хватит-ли масла =)
Меняем обязательно одноразовую прокладку поддона и всё закручиваем обратно.

Доливаем, заводим, переключаем селектор на месте, проверяем уровень. Фуф… Хватило! Осталось реально пол литра =)
Да… Перед этой процедурой я сгонял перепрошил мозги CVT по отзывной компании бесплатно. Как узнал? Зарегился на оф. сайте Nissan, там всплыло уведомление. Позвонил дилеру, записался.
Что ещё необходимо сделать? Сбросить счётчик замены (старения) масла сканером Consult III. В данном сервисе у знакомого не оказалось такового. Так что поеду к дилеру. О необходимости выполнения данной процедуры написано в книге (руководстве), а также на форумах.
Собственно и всё!
Проехал я где-то 300 км. Полёт отличный! Плавность хода, особенно при трогании, заметно улучшилась! Так что меняем, господа, обязательно меняем! И Экономим с Равенол =) В мотор при следующем ТО залью теперь только его!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector