Замена масла в вариаторе тойота филдер

Меняем масло в вариаторе на Тойота Королла

Вариатор (CVT) – это вид скоростной коробки, который обеспечивает мягкость и плавность передвижения по дорогам. Данная разновидность КПП встречается на таких моделях Toyota, как Corolla (Fielder, Axio). Данные версии авто оснащаются надежными типами силовых установок, отлично подходят для эксплуатации по городу. Старт осуществляется плавно. Проблемы с машинами, где в качестве трансмиссии установлен вариатор, нередко связаны с тем, что водитель нарушал предписанные правила эксплуатации.

Выявление поломок в системе трансмиссии

Вариатор отличается сложностью строения. Средний ресурс данного агрегата составляет 200000 км пробега. О поломке данной коробки говорит появление вибрации, рывков при смене скоростей. Перечисленные проявления могут быть результатом износа составляющих механизмов КПП.

Следует отметить, что CVT коробка не предназначена для эксплуатации по бездорожью. При частых поездках по пересеченной местности, данный вариант коробки в скором времени перестанет нормально функционировать.

Появление стуков со стороны вариатора говорит о наличии изношенных подшипников. Данный расходный материал при износе подлежит замене.

CVT коробка требовательна к трансмиссионной жидкости. Если масло не менялось длительное время, то это отрицательно отразится на функционировании силового агрегата. Техническое обслуживание вариатора не отличается дешевизной.

Полноценную диагностику возможно заказать в автоцентре, где мастера проверят при помощи специального оборудования состояние всех составляющих комплектующих деталей коробки, двигателя и т.д.

Выбор трансмиссионных масел для Тойоты с вариатором

Какое требуется использовать масло для вариатора Тойота? В бесступенчатый вариатор для моделей Toyota Fielder 2010, Тойота Королла 2014 рекомендуется использовать следующий тип масла – Toyota CVT Fluid (TC). Данное масло имеет хорошую морозостойкость, сохраняет свои свойства при минусовых температурах, способствует экономии топлива.

Что касается периодичности осуществления данной процедуры, то на автомобиле Королла замена по графику не предусматривается. Однако автомобилисты решают прибегнуть к данной процедуре при 50000 км пробега.

Сколько нужно масла в Toyota CVT? Для частичной замены понадобится около 6-ти литров трансмиссионки (зависит от особенностей КПП).

Особенности частичной замены масла в вариаторе

Чтобы вариатор на моделях Тойота Королла (Филдер, Аксио) прослужил дольше, необходимо его правильно обслуживать. В частности, менять отработавшие расходные элементы, смазочную жидкость.

Основные этапы замены масла в вариаторе Тойота:

  1. Машина заводится на подъемник.
  2. Ставится пустая емкость под коробку.
  3. Откручивается сливная пробка, чтобы стекло масло.
  4. Щуп также нужно открутить.
  5. Откручиваются фиксирующие болты поддон.
  6. Снимается фильтрующий элемент.
  7. Снятый поддон подлежит очистке.
  8. Если фильтр имеет повреждение, стоит обзавестись новым расходником.
  9. Фильтр и поддон устанавливаются на место.
  10. Закручивается пробка сливного отверстия, щуп ставится на место.
  11. При помощи ключа откручивается пробка заливного отверстия.
  12. Новое масло добавляется в систему при помощи заправочного шприца до верхних краев.

В завершении, следует завести мотор и пройтись по всем передачам поочередно, по нескольку секунд задерживаясь на каждой. Как правило, количество масла из-за этого уменьшается. Учитывая это, масло в вариатор Тойота Филдер или Axio необходимо добавить. На всю процедуру по замене уходит около получаса. Когда осуществляется изъятие фильтра, поддона, нужны перчатки.

Важно! При замене масла обращать на его консистенцию. Недопустимо наличия в нем посторонних примесей, запаха гари.

Таким образом, Тойота, оснащенная CVT, отличаются топливной экономичностью, плавной сменой скоростей. Избежать необходимости капитального ремонта данной коробки возможно, если не пренебрегать заменой трансмиссионки иных расходников. Важно использовать для КПП оригинальные качественные масла.

Масло в вариатор Toyota Corolla Fielder

масло в вариатор тойота королла филдер

Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • K110
  • K111
  • K112
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота королла филдер

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder

  • K110 — каждые 45 тысяч километров
  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K310 — каждые 50 тысяч километров
  • K311 — каждые 50 тысяч километров
  • K312 — каждые 50 тысяч километров
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
  • автомобиль ставится на ровную площадку
  • селектор вариатора переводится в положение паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Стоимость работы по замене: Без стоимости масла и фильтра. Полная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра вариатора — от руб. Замена масла в вариаторе без замены фильтра от руб.

Работаем по предварительной записи по тел. Утро доброе, Замена масла в вариаторе частичная стоит рублей. Записаться на замену масла в вариаторе можно по телефону Какова полная стоимость замены масла в вариаторе со снятием поддона замены фильтра и прокладки? Стоимость тойота филдер обслуживание вариатора масла тойота филдер обслуживание вариатора р.

Объем масла в вариаторе — 8 л. При замене обычно сливается меньше. Объем масла вариаторе вашего авто по информации из каталога: При снятии поддона весь объем масла не сливается, часть остается в вариаторе. Сколько масла сольется, столько механики и зальют.

тойота филдер обслуживание вариатора

Для определения стоимости фильтра и прокладки укажите полный номер кузова вашего авто. Здравствуйте, тойота филдер обслуживание вариатора замены масла в вариаторе со снятием поддона замены фильтра и прокладкиСтоимость одного литра масла р заливается литров.

Стоимость замены масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки — руб.

Как поменять масло в вариаторе тойота филдер

Услуга занимает 1, часа времени. Стоимость работы руб. По поводу фильтра и прокладки надо уточнять, смотря какую прокладку хотите корейскую или. Всё полностью с расходными материалами руб. При замене со снятием поддона в среднем уходит Общая стоимость работ и материалов будет порядка рублей. Записаться можно по телефону Валентин: Через аппарат — р. Замена масла тойота филдер обслуживание вариатора, стоимость одного литра в вариатор проливается литров.

тойота филдер обслуживание вариатора

Со снятием поддона и заменой фильтра сумма увеличивается: Шевченко 92, тойота филдер обслуживание вариатора. Замена масла в вариаторе: Работа руб. Замена масла в вариаторе с заменой фильтра вариатора: Продолжительность работ по замене масла с заменой фильтра — от 1,5 до 2-х часов.

Работаем по предварительной записи.

Обзор вариатора автомобиля Toyota Corolla

Полная с фильтрами руб. Точную сумму назвать сложнов зависимости от используемой спец жидкости и её количества, цена будет разниться. Где в благе тойота филдер обслуживание вариатора и не дорого поменять масло в вариаторе на филдере. С заменой 2-х фильтров. Предлагаем весь комплекс за руб. Здравствуйте, один фильтр в поддоне Замена руб. Даём гарантию на выполненные работы и на наши запчасти.

Записаться на обслуживание можно по телефону Мы не ведем общение на сайтах, все консультации только при посещении тойота филдер обслуживание вариатора автосервиса лично. Понедельник-суббота, с 9: С уважением, автоцентр BlagBox. Стоимость работы без замены фильтров, но с обнулением Алексей: Замена фильтра вариатора со снятием поддона р. Замена масла в вариаторе р. Замена фильтра в теплообменнике от р до р. Масло для вариатора потребуется 9л, сумма р.

Фильтр вариатора примерно р. Спасибо за ответ! Масло и фильтра у меня свои, интересует более точная цена работы. Слышал что после всех этих процедур требуется настройка калибровка давления масла в вариаторе через компьютер? Вы это делаете или этого не нужно делать? Прошу более точный ответ! Калибровку после замены масла в вариаторе с заменой двух фильтров мы не делаем. Калибровку делать не обязательно, но при необходимости калибровкой тойота филдер обслуживание вариатора автоэлектрики.

Стоимость указанных вами работ составит руб. Мы работаем с Примерно руб. Работа. Стоимость работ рублей. Малый фильтр рублей. Большой фильтр с прокладкой АКПП рублей.

Цена и способы замены жидкости Олег: Производится ли замена жидкости со снятием поддона и заменой фильтра? Олег добрый день! Ориентировочная стоимость замены масла и фильтра со снятием поддона масло — р. Используем масло премиум класса — Motul, имеющее ресурс км пробега. А также в наличии есть японское масло стандартным ресурсом км. Уточнить стоимость фильтра вариатора, возможно при наличии полного номера кузова автомобиля.

Олег, здравствуйте! Стоимость замены жидкости в вариаторе со снятием поддона — от руб. Подробности по тел.: С уважением, ХитАвто. Да делаем. Да, конечно! Сколько стоит замена масла в вариаторе тойота королла года и сколько это займет времени. Обнуление счетчика старения масла корректировка датчика торможения двигателем Источник: Чтобы поменять автомасло самостоятельно, необходимо разобраться в видах смазочного материала и этапах работы.

Когда нужно менять жидкость тойота филдер обслуживание вариатора вариаторе? На Тойоте Королла замена масла в вариаторе производителем не предусматривается.

Он всего лишь рекомендует каждые 40 тысяч километров проверять уровень. Признаки необходимости замены масла: Поэтому раз в тысяч километров следует проверять уровень масляной жидкости во избежание таких последствий или непредвиденных поломок.

Какое масло заливать? На рынке существуют разные типы масел: Минеральные; Полусинтетические; Синтетические. В вариатор необходимо лить только жидкость CVT. Ведь основная причина поломки — неправильно тойота филдер обслуживание вариатора жидкость или ее замена.

Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе Toyota Corolla: Автомобиль устанавливается на ровную поверхность в гараж. Помещение должно иметь яму или подъемник. Место выполнения действий — под автомобилем. Для начала снимается пластиковая защита двигателя. Запомните, тойота филдер обслуживание вариатора располагаются болты. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей.

Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте.

тойота филдер обслуживание вариатора

В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их. Извлеките старый фильтр, поставьте тойота филдер обслуживание вариатора него новый. Соберите вариатор и монтируйте его. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.

Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили. Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Понравилась статья? Но перед тем как их тойота филдер обслуживание вариатора рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание тойота филдер обслуживание вариатора с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.

Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель тойота филдер обслуживание вариатора не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует. По сравнению с автоматической и механической коробками передач — вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища. Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если тойота филдер обслуживание вариатора поломка вызвана засорением или попаданием влаги.

Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии.

Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов.

Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах.

Для тойота филдер обслуживание вариатора проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене. Тойота филдер обслуживание вариатора в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе.

тойота филдер обслуживание вариатора

Найти его в продаже может быть проблематично. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел.

тойота филдер обслуживание вариатора

Поэтому если клапан выходит из тойота филдер обслуживание вариатора, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства.

В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач.

Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.

Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками.

Замена масла вариатора

Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам). Хотя нет, сначала поехал туда где была минимальная цена, около 7 рублей, залезли они в яму, говорят на пробке грани сорваны(менялось у них же в прошлый раз), типо мы ее ща выбьем, пока сольем ты сходишь купишь, я не будь дураком объехал сначала все магазины и кучу разборок, нет ее, короче заказал и решил делать сам, от греха подальше).

Поехал купил две банки масла (1720р за банку 4л), взял заказанные пробки и прокладки, и го к товарищу на яму!

Начитавшись интернетов, изучив все методики, вывели для себя более правильный вариант! С пробкой пришлось повозиться, короче выбил с горем пополам, потекло масло, потом шестигранником на 6 выкрутил пластиковую трубку-щуп, вытекло еще больше, ну а потом снял поддон и слил остатки масла, в общей сложности получилось литров 5.

Начали тереть поддон и магниты, карбоклинером и уайтспиритом, на магнитах был налет миллиметра 2-3 какой то слизи серой, Стружки металлической не наблюдалось.

Потом ставим все в обратном порядке, прикручиваем поддон на место, заворачиваем трубку-щуп и начинаем заливать свежее масло. Чтоб до заливного отверстия добраться, надо снять левое колесо, и отогнуть защиту, там будет пробка на 24 с буквами ТС, вот в нее и заливается масло!

Масло льем до тех пор пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия, как только побежало, перестаем лить и ждем пока из сливного отверстия начинает капать.Закручиваем пробку и еще наливаем сверху разницу между слитым и залитым свежим. Короче 5 вытекло, 5 и залил свежего получается.
Потом надо отрегулировать уровень, самое интересно б. Надо чтоб вариатор был нагрет до 36-46 градусов. Температуру можно отследить либо сканером, либо замкнув контакты в диагностическом порту. Т.к. времени у нас уже не было, мы завели машину и чуть чуть она поработала-погрелась, попереключали скорости, и оставив заведенной пошли смотреть уровень, откручиваем сливную пробку, если не бежит то доливаем до тех пор пока не побежит, если бежит сливаем пока не потечет тонкой струйкой, потом все закручиваем, одеваем колесо и едем. Потом надо не много поездить чтоб все это дело перемешалось и произвести повторную замену. У меня это немного затянулось километров на 500)
Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.
Слил масло, налил столько же и начал регулировать. В диагностический порт вставил перемычку.

Потом заводим машину(до этого выключаем все потребители энергии), на табло начинает все моргать(это нормально), жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно(получается 4 повторения), останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем(с третьей попытки у меня получилось это сделать))Потом должно загореться D(если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся), хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче).Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть) Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил)

Замена масла в вариаторе тойота

Как осуществляется замена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, при помощи которого передается важный для всей двигательной системы крутящий момент. Также при помощи вариатора мягко и плавно меняется передаточное соотношение в регулируемом установленном диапазоне.

Читайте также  Ваз 2109 замена ремня грм

 Замена масла в вариаторе

Вариатор широко используется в движимых технических средствах, где необходимо в бесступенчатой форме менять последовательное передаточное отношение.

Общие сведения

Многие современные модели оснащены именно таким устройством. Среди них машины модельного ряда Тойота, из которых выделяется модель Тойота Королла Филдер. Она на сегодняшний день очень популярна. Вопрос о том, как работать с вариатором, задает себе каждый, кто покупает машину этой марки.

Как и любое транспортное средство, модель Тойота Филдер нуждается в техническом обслуживании. При обслуживании вариатора машины необходимо иногда менять смазочный материал и находящиеся там фильтры. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок эксплуатации.

Замена масла в вариаторе тойота Филдер лишь кажется на первый взгляд легким делом. Но когда автомобилист приступает к данной процедуре, он часто сталкивается с проблемой, как менять смазочную жидкость и фильтры. Усложненная структура устройства создает трудную эксплуатационную проблему. В таких случаях вариантом может быть отправка автомобиля в автосервис, что потребует значительных финансовых затрат.

Еще одним вариантом является самостоятельный детальный разбор принципа работы с интересующим устройством и попытка сделать все своими силами.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем перейти к разбору алгоритма замены масла, нужно понять, зачем это необходимо делать в рассматриваемом устройстве. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которой хочется избежать каждому. Для этого необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства. Особенно следует проявлять заботу о двигателе и трансмиссии, менять в них смазывающие материалы, следить за наличием присадок, проверять работу фильтров.

Это знает каждый автомобилист, но о вариаторе вспоминают далеко не всегда. Данный минус легко объясним, поскольку устройство не так хорошо знакомо и изучено автолюбителями. Но игнорировать его работу и профилактику нельзя. Остановка рабочего процесса вариатора неминуемо скажется на других жизненно важных функциях работы автомобиля.

Вариатор не претендует на особый уход. Ему, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться, срок его безотказной работы уменьшается. Поэтому масляную жидкость нужно менять не только в двигателе или трансмиссии, но и вариаторе на всех автомашинах, где имеется это устройство.

Тойота Королла Филдер имеет свои особенности. Для этой модели лучше всего пойдут масла синтетической марки. Связано это с тем, что автомобили Филдер обладают очень высоким качеством и большим ресурсом работоспособности. Более высокие технологические конструкции требуют к себе бережного отношения и предъявляют серьезные требования к топливу и смазочной жидкости.

Игнорируя эту особенность высокотехнологического устройства, можно довольно быстро вывести его из строя. По этой причине лучше всего использовать самые лучшие масла.

Как менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер занимает примерно 20 минут, иногда полчаса. В действительности, кажущаяся поначалу нелегкая процедура, на деле достаточно проста. Необходимо один раз все сделать правильно, и в дальнейшем никаких трудностей не будет. Не нужно будет обращаться в автосервис и платить деньги, за то, что автовладелец может сделать своими руками.

Демонтаж защиты картера

Не рекомендуется приступать к работе с вариатором сразу же после езды на автомобиле. Перед самой процедурой нужно дать ему 6 или 7 часов отстояться, а после этого приступайте к работе. Процесс замены масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь при себе перчатки, ведро или любую, другую емкость, где будет храниться слитое с вариатора масло.

Машина поднимается на подъемнике или ставится на эстакаду, которая позволит водителю встать в нее в полный рост. Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л.

Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится.

Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена рядом. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость польется с новой силой, гораздо большей, чем после откручивания сливной крышки.

После того как завершился слив, отработанного масла должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще 2-3 минуты.

Слив жидкости из вариатора

Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона. Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона.

Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки.

После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину. Очень важно обратно установить болты на свои места. Укороченные болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать.

Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия. Это нужно для того, чтобы все оставшиеся детали постоянно оставались на виду.

Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.В противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно.

Чистый поддон коробки передач

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Процесс должен происходить точно также, только вместо разборки будет идти сборка.

При разборке конструкции должно стечь около 2 л отработанной синтетической жидкости. Уже после того, как была произведена замена прокладки поддона, был установлен новый внешний фильтр и сам поддон, нужно обязательно проверить точность попадания шкива вариатора в область цилиндра в гидроблоке. Сделать это просто — нужно переключить коробку передач, находясь в салоне автомобиля. Если все в норме, то можно приступать к заправке вариатора новым маслом.

Отверстие для заливания смазочным материалом можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо машины. Заливать масла можно столько, сколько стекло до этого — ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры можно проделать собственными силами. Главное знать, что и как делать и уделить 30 минут своего времени, а все остальное приложится. Вариатор является важной часть управления автотранспортным средством.

Периодически нужно проводить вышеописанные процедуры, чтобы Тойота Филдер и впредь работала безотказно, не подводя своего владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector