Цена замены маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара j20a
Колпачок маслосъемный для автомобиля, с двигателем J20A
Borisich K. Ткните носом где читать или поделитесь опытом. Интересует несколько вопросов: 1. Если п. Как проверить что сухари сели нормально? Чем рассухаривать? Что можно использовать как оправку? Какие могут быть «подводные камни»? Заранее благодарю за конструктивные ответы.
Ф душе есчё эскудовод Хм, думается, можно, теоретически. Крутя двиг и подставляя цилиндр, чтоб клапан при рассухаривании упирался в. Проверяется визуально, ну и пару раз потом нажать на клапан, проверить, как ходит.
В уфе покупал рассухариватель от тазов, 16 клапанных. Стоит р. Подходит отлично. Но у меня Н20А. См п3 5. Аккуратно просто сделай и всё. Колпачки маслом можно смазать, чтоб на сухую не рвать. А вообще, ты бы снял лучше голову, не занимался геморром. Клапана притрешь, как следует, чтоб 2 раза не лазить. Не такая уж и дорогая прокладка под голову.
Замена сальников клапанов Сузуки Гранд Витара
И делать всё будет гораздо удобнее. SGV H25A. От руки садятся. Интересный рассказ был в одной темке.
Замена поршневых колец на Suzuki Grand Vitara
Kонь в пальто. Коллеги, в поиске нашёл подробные отчёты по замене МСК на G16А, но к сожалению нет информации или плохо искал по той же процедуре на J20A. Kонь в пальто; А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался.
widget. А по оправке что-то неясно. Чем посадить колпачок на направляющую втулку клапана? Видел в магазе есть оправки на волговские движки для МСК, но вопрос подойдут ли они? Эксперимент начат! Уже имеем следующий трабл — 1 мск нырнул в маслоотводный канал который дальний правый если смотреть спереди автомобиля. Сам канал один из нескольких по которым, как я понимаю, отводится масло обратно в поддон из ГБЦ.
Вопрос знатокам — что будет если его оставить там жить? В принципе колпачки поменял все, но об этом чуть позже — после завершения эксперимента. Эту цепь не снимал то есть как висела на звёздочке коленвала и на промежуточной звёздочке так и висит. Не докрутил? Где жёлтая метка? MMC L год. Эксперимент с заменой МСК завершён. Результат — замена в гаражных условиях возможна. Теперь о ходе эксперимента.
ВИДЕО: Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР
Для замены потребуется:. Подбирал по диаметру гидрокмпенсатора. Загибать только в нагретом виде — грел обычной китайской газовой горелкой до красна. После заточил. Затачивать лучше с тыльной стороны загиба на фото плохо видно что я заточил наоборот — часто соскакивала. Делать такой крючок нужно именно из отвертки — и ручка есть, и твёрдость подходящая. Не советую сдёргивать колпачки со стороны посадочного места гидрика — есть риск поцарапать зеркало — место есть залезть с других сторон.
Крючком подгибал край МСК поворачивая его по кругу тонкогубцами, потом сдергивал тонкогубцами. Подсказал тов. Использовать нужно ту часть которая без расширителя естественно. Обойму необходимо чуток расширить круглым керном есть прорезь по всей длине на обойме. Реально МСК одевается руками, оправкой необходимо только протолкнуть его до посадочного места до характерного щелчка. Для верности постукивал пару раз маленьким молотком не сильно. Так же понадобятся тонкогубцы с загнутымы «губами».
Настоятельно рекомендую использовать простынь типа как в операционной — с дыркой для места где непосредственно идёт вмешательство — будет сразу видно куда упадут сухари если не улетят ещё дальшетак же уменьшите риск уронить сухари в свечные колодцы и маслосливные каналы ГБЦ.
С этой же целью не рекомендую выкручивать свечи до конца — оставить на паре витков. Также подстелите светлую большую тряпку под моторным отсеком гайки, сухари не будут отскакивать как от пола и искать проще на светолом.
Как заменить маслосъёмные колпачки в Suzuki Grand Vitara?
Всё что снимал заворачивал в листы писчей бумаги предварительно подписав что от. В остальном руководствовался подкинутым тов.
Магентой, мне чайнику вырезкой из книги по круглым эскудам где разборка J20A описана гораздо подробнее чем в азбуке по квадратам. Шнур не толкал! ВСЁ делать нежно. По фото можете оценить работу масла Энеос, полусинтетика 5W30, которое используется в течении последних 30 км. Последняя. Мотор стеклоочистителя. Ручка двери внешняя передняя правая. Suzuki подготовила спецверсии Jimny…. С 1 января госпрограммы льготного…. Mitsubishi подготовила пять….
Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red. Suzuki Grand Vitara XL-7 год anoxis. Последние вопросы. C .
Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5
Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара – вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.
Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.
Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Где оно во время стоянки скапливается. И при первом запуске вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.
Маслосъемные колпачки дубеют из-за перегрева двигателя. И теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в моторе приводит к ускоренному износу. А также нагарообразованию. Первые признаки перегрева – это частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточный объем смазки приводит к растягиванию цепи грм. Появляется характерный стрекочущий металлический звук на холодную. Первый признак для замены цепи ГРМ. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезному ремонту Сузуки.
На фотографии новый и вышедший из строя колпачки.
Найден виновник перегрева двигателя J20A
Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара
Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.
Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.
Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.
Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?
Из многолетнего опыта рекомендую воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B фирмы O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01). Или KS-08 фирмы Zuiko ( полный комплект).
Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.
Ремонт suzuki grand vitara цена
Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.
Цена на замену маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara
- Услуги Цена
- Замена маслосъемных колпачков от 2450 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Официальный сервисный центр SUZUKI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Grand Vitara всех поколений:
Поколение | Комплектации | Года выпуска |
---|---|---|
II | 1.6: 1.6 AT 4WD, 1.6 AT, 1.6 MT 4WD, 1.6 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD 2.5: 2.5 AT, 2.5 AT 4WD, 2.5 MT, 2.5 MT 4WD | 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 |
II РЕСТАЙЛИНГ | 1.6: 1.6 AT 4WD, 1.6 AT, 1.6 MT 4WD, 1.6 MT 2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d AT 4WD, XL-7 2.0d AT 4, 2.0d MT 4WD, XL-7 2.0d MT 4, XL-7 2.0d AT 4WD, XL-7 2.0d MT 4WD 2.5: 2.5 AT, 2.5 AT 4WD, 2.5 MT, 2.5 MT 4WD 2.7: XL-7 2.7 AT 4WD, XL-7 2.7 AT, XL-7 2.7 MT 4WD, XL-7 2.7 MT | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
III | 1.6: 1.6 MT 4WD 1.9: 1.9d MT 4WD 2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD 2.7: 2.7 AT 4WD, 2.7 MT 4WD, 2.7 AT, 2.7 MT | 2005, 2006, 2007, 2008 |
III РЕСТАЙЛИНГ | 1.6: 1.6 MT 4WD 1.9: 1.9d MT 4WD 2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD 3.2: 3.2 AT 4WD | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 |
III РЕСТАЙЛИНГ 2 | 1.6: 1.6 MT 4WD 1.9: 1.9d MT 4WD 2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD | 2012, 2013, 2014, 2015 |
Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00
ш. Энтузиастов, д. 59
м. Новогиреево, м. Первомайская
м. Тропарево, м. Теплый Стан, м. Ясенево
Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара
Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.
Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.
Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.
Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?
Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).
Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.
Suzuki Grand Vitara
В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту и замены деталей автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших мастеров по телефону:
+7 (495) 995- 01-01
Автомобильный технический центр Star Motors в Строгино
Запись на замену маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Признаки неисправности
Опытные автолюбители с уверенностью скажут, что замена сальников коленвала Сузуки Grand Vitara может понадобиться рано или поздно абсолютно на любую модель . Главное – понять, когда это необходимо.
Автомобиль, подобно живому организму, подает сигналы, что в нем что-то не так.
О том, что необходима замена сальников коленвала Сузуки Grand Vitara автовладельцу может сказать главный признак – начнет подтекать моторная жидкость. Причин возникновения неполадки может быть несколько:
- Несвоевременная смена масла;
- Регулярный перегрев мотора;
- Использование некачественных материалов для изготовления автомобильной запчасти;
- Естественный износ деталей;
- При предыдущей замене сальника установка была выполнена некачественно.
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка автомобилей Сузуки привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих машин лучше проводить в нашем специализированном автосервисе, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.
Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара
- Позвонить — СЕРВИС
- Позвонить — ЗАПЧАСТИ
- Позвонить — КУЗОВНОЙ
- Позвонить — АВТОКЛУБ
- WhatsApp —
- Viber —
- Telegram —
- Skype —
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все сообщения с благодарностями |
К странице. |
Во-первых, рекомендую перед началом работ почистить двигатель. Это делается для того, чтобы его было удобно разбирать, а также чтобы не накрошить туда много грязи.
Что нам понадобится для работы:
1. 16 маслосъёмных колпачков (можно два запасных взять);
2. Прокладка клапанной крышки;
3. Рассухариватель для 16-ти клапанного двигателя;
4. Оправка рассухаривателя.
5. Желательно запастись новыми прокладками клапанной крышки свечных колодцев.
6. Если есть такая необходимость, то в ходе этих работ можно сменить ремень ГРМ, прокладку тумблера, а также передний сальник распредвала и коленвала.
Итак, начинаем работы. Нужно снять:
1. Крышку тумблера и высоковольтные провода;
2. Кожух вентилятора, а также вентилятор с вязкомуфтой;
3. Металлический воздуховод;
4. Шкив коленвала, который крепится на 5 болтах, имеющих головку на 8.
5. Шкив помпы вместе с ремнями ГУРа, кондиционером, а также генератором с помпой.
6. Кожух ремня ГРМ.
Теперь выкручиваем свечи. Это делается для того, чтобы коленвал было проще проворачивать с целью выставить на нём метки. Теперь в ВМТ вставляем в колненвал. В принципе, данную операцию можно было сделать ещё тогда, когда были ещё установлены и бегунок трамблера на первом цилиндре, и шкив коленвала. По метке. Однако, можно и сейчас делать, в отсутствии шкива. Нужно для этого сделать следующее:
1. Берёмся за болт коленвала. Теперь с его помощью проворачиваем верхнюю звёздочку так, чтобы выемка под шпонку «Е» совпала с выемкой на клапанной крышке строго вертикально.
2. Убедимся в правильности совпадения при помощи плоской отвёртки, которую вставим в свечное отверстие.
3. Шпонка у нижней звёздочки должна точно смотреть вверх.
4. Контакт бегунка у трамблера расположен напротив первого цилиндра крышки трамблера.
Для того, чтобы потом точно всё вернуть на место, везде расставьте метки. После этого можно снять ремень ГРМ и крышку клапана.
Сливные отверстия в головке закрываем при помощи тряпочек. Сделать это нужно обязательно, потому что в эти отверстия очень просто может попасть что-то мелкое. В головке есть 4 свечных отверстия, а также 8 сливных.
Теперь нужно снять тумблер. Ничего необычного здесь нет. Делаем это посредством откручивания трёх болтов. Теперь нужно снять верхний шкив ремня ГРМ с распредвала.
6 крышек постели распредвала нужно открутить, а сам распредвал – снять и пока убрать подальше. А теперь приступаем к самой операции:
1. На первом и четвёртом цилиндрах рассухариваем по очереди при помощи заранее приготовленного приспособления впускные клапаны. Предварительно отгибаем в сторону рокер. Клапаны открываются совсем на небольшое расстояние, потому что затем упираются в поршень. «Сухарики» снимаются без лишних забот. Рокеры, кстати, можно не только отогнуть, но и снять, потому что их крепление – эластичные скобочки.
2. С выпускными клапанами придётся повозиться. Конечно, можно повернуть на оси коромысло, однако, сделать это не так-то и просто.
3. Когда разберётесь с 1 и 4 цилиндрами, проверните до конца коленвал, после чего цилиндры 2 и 3 ставьте в ВМТ. Приступайте ко второй части работы.
Вся работа делается достаточно долго. Зато можно обойтись без снятия радиатора, головки и оси коромысла. Вполне возможно, что намного проще будет вначале слить тосол, а потом снять и радиатор, и ось коромысла. Однако, ось разбирать – весьма опасно. Там множества мелких деталей. Можете рискнуть, если уверены, что потом всё соберёте заново.
Теперь регулируем клапаны, если в этом есть необходимость. Так как в зависимости от года выпуска величина зазора может варьироваться, можно поступить следующим образом: померяйте зазор на ощупь, когда снимаете распредвал. При практическом проведении данной операции вышло так: 0,1 — проходит, 0,12 — туго, 0,15 — не идет. Так и было сделано.
Когда будете проводить рассухаривание, могут возникнуть следующие нюансы:
1. Разлетаются сухарики. И это удача, если вам удалось увидеть, куда они полетели, что происходит не всегда.
2. Старые сухарики могут очень плохо сниматься, потому что задубевают.
Теперь производим сборку в обратном порядке. Всё выставляем по меткам, одеваем ремень ГРМ. Не забывайте про направление вращение ремня, которое должно идти по часовой стрелке. Может понадобиться: на ремне написано 5318XS и 76103х1HSN (вроде 103 зуба). Двигатель после операции заводится хорошо.
- Share this post on
__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club
Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь
Примеры работ
Замена передних шаровых опор передних рычагов на Toyota Land Cruser 100 за 8000 рублей. Запчасти MASUMA, пыльники Toyota.
Ремонт подвески
Ремонт Suzuki Grand Vitara III — 25000р. Включая запчасти, замену рулевых тяг, наконечников, амортизационных стоек, сайлентблоков, колодок и развал-схождение.
Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков на Suzuki SX-4 с редким для него мотором J20A с оригинальными запчастями за 35000 рублей.
Индивидуальный проект
Установка второго аккумулятора и пневмосистемы в багажник, второго генератора и блокировки под капот на Suzuki Jimny с двигателем G13.
Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara с мотором J20A за 33500 рублей. В стоимость входят все запчасти оригинал Suzuki.
Скрытая лебедка T-MAX
Скрытая лебедка T-MAX на Suzuki Jimny за 44000 р. Входит: лебедка, монтажный комплект, площадка и их установка + перенос блока управления под капот
Вывод сапунов
Вывод сапунов на новый Suzuki Jimny — 7500 рублей (работа+запчасти). Необходимо для преодоления водных препятствий по бездорожью
Установка лебедки
Установка лебедки в штатный бампер любого внедорожника Toyota за 35000 рублей (включая лебедку и площадку под нее)
Подготовка к рыбалке и «покатушкам»
Установка колес 31′ на Grand Vitara GII, 2000 гв. Чтобы поставить нестандартные колеса требуется бодилифт, подрезка арок и другие работы по адаптации стандартной подвески.
Ремонт коробки
13000 работа по переборке и с/у коробки + 8000 комплект подшипников и сальников + 10000 валы. Вместо б/у коробки на Jimny — примерно 80 000.
Установка лифт-комплекта
Комплект подвески 41000 + кастор-кит 3500 + установка и сход-развал 15400. Дополнительно на этом Jimny перенесли брызговики + 4000 руб.
Замена радиатора
Замена радиатора на Toyota Surf — 4500. Защита радиатора на препятствиях упиралась, усилили защиту, чтобы исправить это — 2500 руб.
Замена крестовины
Замена крестовины приводного вала на пикапе Mazda ВТ-50. Стоимость замены — 2500 руб.
ТО (Техническое обслуживание)
Масло Toyota 5W40 12 литров 7060 + масляный фильтр 450 + воздушный фильтр 850. Замена масла и фильтров на Toyota Land Cruiser 70 дизель 4,2 — 1100.
Ремонт редуктора
Toyota Land Cruiser 80 — замена полуоси, шестерни и подшипников корпуса дифференциала. Регулировка теплового зазора на пятне контакта главной пары.
Установка шноркеля
Шноркель на Suzuki Jimny — 7000 + установка 6000. Теперь двигатель может «дышать» под водой и преодолевать глубокие водные препятствия.
Замена суппортов, дисков и колодок
Ремонт тормозной системы на Toyota — замена суппортов, тормозных дисков и колодок «в круг».
Дополнительное освещение
Комплексное решение для Suzuki Jimny — от разработки схемы управления и взаимосвязи процессов, до установки самого освещения и блока управления в салоне (на фото).
Замена шкворневых подшипников
Замена подшипников и ремонт «кулака» одной стороны — 3000 руб. Запчасти: 2 шкворневых подшипника 1400 + сальник полуоси 250 + сальник поворотного кулака 1500.
Ремонт сцепления
Комплект сцепления на Suzuki SX4: диск+корзина и отдельно докуплен выжимной подшипник — 8000 руб. Работа по замене — 7000 руб.
Замена тормозных трубок со снятием бензобака
Toyota Land Cruiser Prado 120, замена трубок, развальцовка и прокачка тормозной системы — 4000 руб. Снятие и установка бака (при необходимости) + 4500 руб.
Установка рулевого демпфера с пружиной
Комплект рулевого демпфера ToughDog — 9800 + установка 4000 руб. Данный комплект потребовал доработки для Jimny, производитель делал его на правый руль.