Замена опорных подшипников ауди 80

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ауди 80, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ауди 80 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Audi 80 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ауди.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ауди.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Audi 80 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Ауди 80 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ауди 80 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ауди 80. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ауди 80 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ауди 80.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ауди. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Ауди 80, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Опорные подшипники

Скажите кто менял, можно их извлечь не откручивая всю стойку, и вообще, как с минимальными усилиями это действо совершить?

Поделиться218.08.2010 19:35

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Как, они же на стойке, ее придется извлекать по-любому.

Поделиться319.08.2010 11:09

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Поделиться419.08.2010 12:12

  • Автор: Shishka
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ужгород
  • Зарегистрирован : 28.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 308
  • Уважение: [+8/-2]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-05]
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25.02.2020 02:23

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

Поделиться520.08.2010 09:07

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, в частности Shishka объясняю.

Для того чтобы поменять опорные подшипники нужно:

1 Вывесить нужную нам сторону, ладно скажу по проще ПОДНЯТЬ нужную сторону.
2 Снять колесо
3 Отсоединить рулевую тягу от стойки, надеюсь не нужно объяснять что такое ОТСОЕДИНИТЬ.
4 Есть такое приспособление называется стяжки пружин, дак вот им стягиваеш пружины
5 Откручиваеш все резьбовые соединения со штока АМОРТИЗАТОРА
6 сжимаеш шток АМОРТИЗАТОРА
7 Наклоняеш стойку в сторону
8 Спокойно меняеш опорный подшипник
9 Сборка в обратном порядке

Но вот тут то и начинается гемор,
1 Нужно выдвинуть шток обратно
2 Пытаться Попасть штоком в центр подшипника

Ну если с ловкостью рук все отлично, то последние 2 пункта вообще ерунда.

Вот в этом и заключается процесс замены опорного подшипника, без снятия стойки.

Поделиться620.08.2010 10:38

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг. и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.
Ты только не набрасывайся, я понимаю что ты расписал рецепт именно так как хочет Алксндр!, а именно НЕ СНИМАЯ, но просто нужно было и рассказать человеку, что все-таки легче открутить еще одну гайку, снять стойку и все спокойно заменить.

Поделиться720.08.2010 14:16

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Так в принципе там до снятия стойки один шаг. и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.

SCH там до снятия стойки остается 2 шага, это гайка гранаты и отсоединить шаровую. И вот здесь и возникают проблемы (конечно не всегда но во многих случаях), а имено прикипевший палец шаровой тогда прийдется откручивать ее от рычага, а это всегда черевато тем что просто собьются настройки развала и прийдется ехать на СТО.

Да я не на кого и не набрасываюсь, все в норме.

Поделиться820.08.2010 19:15

  • Автор: Shishka
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ужгород
  • Зарегистрирован : 28.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 308
  • Уважение: [+8/-2]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-05]
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25.02.2020 02:23

REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг. и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.

Поделиться922.08.2010 20:36

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-01-14]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    05.06.2013 22:09

Как я менял опорники:

Домкратим машину, снимаем колесо
1 фото — стягиваем пружину стяжками
2 фото — откручиваем гайку на 22 вставив внутрь шестигранник (у меня не было поэтому вставил звездочку)
3 фото — выкручиваем фиксирующую гайку
4 фото — опускаем вниз стойку, вытаскиваем чашку пружины и видим опорный подшипник — фото 5
Легкий толчек сверху и он падает вниз

Поделиться1022.08.2010 20:44

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-01-14]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    05.06.2013 22:09

Кстати REANIMATOR прав, вставить шток аммортизатора было то еще веселье, пока не наловчился: одной рукой держим опорник, а другой рукой «минусовой» отверткой через пружину (между витками) упирая в резьбу штока аммортизатора жало отвертки толкаем шток вверх. Пальцами не получится — шток гладкий, а ход его тугой (пальцами особенно не развернешься так как пружина стянута стяжками).
Сборка в обратной последовательности.

Отредактировано рыжый (22.08.2010 20:45)

Поделиться1122.08.2010 22:10

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    03.10.2021 11:25

Советую перед ремонтом, если необходимо отсоединять рулевую тягу от стойки, за дня три почистить щёткой по металлу и побрызгать вэдэшкой и так раз в день. Занимает это 3 минуты, зато потом намного быстрее снимается. Сколько раз так делал — без проблем.

Поделиться1222.08.2010 22:39

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 19:26

я себе менял опорник с лева нечего не отсайденял ни тягу ни шаровую и патроны в стойках менял тоже так же.

Поделиться1322.08.2010 23:07

  • Автор: Алксндр!
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 20.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-09-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    23.11.2012 07:23

спасибо очень помогло!

Поделиться1404.09.2010 21:27

  • Автор: Алксндр!
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 20.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-09-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    23.11.2012 07:23

кстати, кому интересно, я все поменял не опуская шток, просто нужен второй человек с ломом, опускается вся стойка(ничего не отсоеденяя) и как раз появляется растояние для изъятия старого подшипника и устоновки нового.

Поделиться1504.09.2010 21:34

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Клубни подскажите-непойму что вы называете опорным подшибником?вчера загремела левая стойка и била сцука в капот(помяла малость.
Сегодня залез смотрю стойка болтаеться сверху,думал гайка отвернулась,ошибся,снял гайку там нет резинки под чашечкой,друг назвал всё это проставкой и сказал надо менять всю проставку эту,я разрезал салентблок новый от таза пополам надел на шток стойки одел чашечку и закрутил,лиш бы доехать до дома.вся тихо ничего не гремит,но думаю шток стойки разобьёт это проставку.
Надеюсь ктонибудь меня поймёт о чём это я)
в этом деле несображаю совсе.
Там вроде должен быть типо сайлентблок с трубкой из метала внутри,а в эту трубку вставляеться шток стойки да?правильно мыслю?
Вобщем непойму нечерта!что мне теперь надо покупать то?всю проставку целиком чтоли?или пока оставить так?)ну сейчас всё тихо,негремит и нестучит.

Ауди 80 б3 передняя подвеска схема

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80 Замена опорного подшипника: каталог материалов

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:- Ухудшение управляемости автомобилем;- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;

— Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции
  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

— Высота – 41 мм;- Внутренний диаметр – 20 (14) мм;- Наружный диаметр – 74 мм;- Вес – 0,246 г.

— Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор
№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияШайбаПылезащитный комплектГайкаИнструкция
1SWAG Германия

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80? Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой. На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Лучшее на сайте:

Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2

Всем привет) вот и настало время переборки передней подвески. Были куплены: сайлентблоки подрамника, передние boge, задние corteco (ни чего другого не нашел, а ставить swag или febi не хотелось), амотризаторы sachs(масляные, до этого стояли газо-масляные, было жестковато, хотел поставить monroe, но были только под заказ), опоры стоек как всегда lemforder, ну и подушка кпп, та что в подрамнике стоит, тоже lemforder. И так, еще в прошлом году у меня появились счелчки с левой стороны при разгоне, с таким пружинным звуком. Долго не мог разобраться в чем дело, перетрусил всю подвеску, всё целое, ездил в сервисы, ответ был один… Х.й его знает, наверное опоры стоек. Меняю опоры и ни чего не меняется. Обыскал весь интернет, кто что пишет, большая часть утверждала что это опоры стоек, типа заводская недоработка и советуют разный колхоз, типа поставить опоры от жигулей, подлажить резинки на опоры и т.д. По итогу, ставлю всё новое, выезжаю с горожа и опять счелкает. Пиз.ец, и руки опустились… Все труды, все затраты напрасно. Ночь не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные варианты неисправностей, короче заснул) Утром вместе с другом опять все разбираем, и как то смотря на стойку уже без пружины замечаем, под гайкой которая зажимает амортизатор в стойке еще осталось много ржавой резьбы, но гайка вроде как зажата. Сразу мысль…А вдруг эта ржавчина мешает полностью зажать амортизатор?! Раскручиваем, вынимаем амортизатор, чистим и проганяем резьбу, собираем, ставим все на место, выезжаем и ТИШИНА!))) Радости не было придела) год отмучился, а тут такая ерунда. Естественно и правую сторону перебрали) Вот такие дела.

Снять подрамник одному вполне реально, но вот поставить уже проблематично. Сайлентблоки не сфотографировал т.к. был уже уставший и хотелось поскорее закончить.

Большой ремонт подвески — бортжурнал Audi 80 swallow 1987 года на DRIVE2

Пришло время большого ремонта подвески .Спасибо Woody34rus за его бортовик =)И так купил4 амортизатора Kayaba Exel-G4 пружины Kayaba K-Flex2 опорных подшипника Lemferder1 подшипник ступицы SKF2 стойки стабилизатора GP2 втулки стабилизатора VAGКомплект тормозных дисков TRWКолодки TRWКомплект наружних пыльников шруса FebiПыльники и отбойники амортизатораИ самое интересное полиуретановые втулки рессор от волги =)

Начал с того что все разобрал, почистил, покрасил .Ещё обнаружил что сайлентблоки подрамника тоже уже вымерли и что для них тоже подходят те же втулки от волги =)

Ещё установил стабилизатор от B4 23мм который крепиться к самой амортизационной стойке через тягу, а у меня стоял к рычагу через втулку . Управление стало лучше, машина собранней . Но мягче не стало от этого, швы и выбаены в дороге все также жесткие (

В общем я очень доволен от проделанной работы . Ещё раз спасибо таким парням как Артем Штанников который ведет очень полезный бортовик !

Audi 80 опорные подшипники криво стоят

audi 80 опорные подшипники криво стоят

Audi 80 (B3) темно-синий металик › Бортжурнал › ЗАМЕНА ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ АУДИ 80 Б3. А гайки под спец ключ над опорным стоят или под ним? Просто смотрел в автодоке там есть так и так.

Сообщества › Audi 80 Club › Блог › Опорные подшипники VAG ауди 80. в опорах Febi тоже INA стоят подшипники. Народ говорит можно и Febi ставить, правда я от этой фирмы с сайлентблоками успел устать.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена передних пружин и опорних подушек с подшипниками. Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.

Рычаги подвески изогнуты вниз, и привода тоже, что создаёт излишнюю нагрузку на ШРУСы и сайлентблоки. You currently have javascript disabled. На экзисте вообще даже оригинал у меня не бьется. Нижний диаметр: Верхний диаметр: Первоначально срезаются «ребрышки»: Затем, подгоняются размеры. Нет натирать не будет сам резинка опорник он в стакане сидит плотно, не переборщи с стачиванием резины!

audi 80 опорные подшипники криво стоят

Замена опорных подшипников и резинок передней стойки AUDI 80B3 — бортжурнал Audi 80 Краcивая,из Кривого Рога |

Показали они себя очень хорошо. Работают, в отличии от родных, тихо, не стучат не гремят, и что характерно, замены не просят. Однако, кода я их себе ставил, у меня не было готовых отчётов, поэтому некоторые вещи тогда я делал, что называется, «по инженерной интуиции».

Высота подъёма морды авты получилась избыточной. Рычаги подвески изогнуты вниз, и привода тоже, что создаёт излишнюю нагрузку на ШРУСы и сайлентблоки. Я срезал под корень «колодец» на стальном корпусе подшипника, что привело к тому, что резиновая втулка в стакане обжимается и её ничего не сдерживает, что приводит к соприкосновению резины втулки с верхней чашкой.

Как итог: скрип при больших выворотах руля, что раздражает… Пока мирюсь, так-то опорники не раздолбались ещё… Т. Естественно, с учётом опыта ошибок. Он не торопил, я был занят, сначала хорошим калымом, потом начался ремонт свежеприобретённой квартиры… В общем, на днях, я таки купил «заготовки» и изготовил.

Заготовки: Размеры родного опорника. Нижний диаметр: Верхний диаметр: Первоначально срезаются «ребрышки»: Затем, подгоняются размеры. От «ребрышек» не должно оставаться следов. Внутренние ребрышки тоже срезаются, что бы не мешали верхней чашке. Получается чисто и ровно: Собираем. Замеряем: Должон сесть как родной. Для сравнения, рядом с родным «высоким» опорником. Видно, что и резина выше и подшипник ниже. Кроме того, не исключена вероятность, что тогда они были приобретены из «старых запасов»… Так или иначе, данная проблема стука опорников волнует не одного меня вернее, меня уже не волнует.

Кто-то тупо «не слышит». Кто-то забивает, выкатывая ресурс машины. Сама конструкция неудачна в последствии, от неё отказались. Пока используются качественные материалы, как-то работает, но стоит только снизить качество материалов… У меня была проблема. Кошерный метод ремонта замена на новые родные не помог.

А колхоз, как известно, дело добровольное. Поздно увидел эту запись, на выходных ставил ВАЗопорники по первому варианту, сточил стакан до перехода к подшипнику, верх резины резал чуть ниже выступов, внутри ничего не делал. Итог — при вывороте колеса на большой угол колеса сами назад не возвращаются, похоже верхнюю чашку при перекосе прижимает к резине. При движении никаких стуков теперь нет, даже по нашим омским дорогам все мягко и информативно, морда поднялась, но это так и было задумано.

Люди оригинал покупают, тоже стучит. А «колхоз» радует тишиной уже год. Родная конструкция — дерьмо. Описано это многократно, на различных форумах, уважаемыми людьми. А пост вообще хороший, надо было время потратить усилия, изобретательность проявить — нормальное мужское занятие в машинки играть, не то что некоторые гомосяки чем попало занимаются Верхняя чашка покупается другая.

Honda Prelude » КАТАНА «. И как и следовало ожидать, есть пара нехороших моментов:. Далее Один сломал, второй потерял…. Чашка да, более глубокая, от чего уже не помню. Еще вопрос: подшипник прижимал стандартной гайкой? А я так даже и картинкой иллюстрировал…. А пост вообще хороший, надо было время потратить усилия, изобретательность проявить — нормальное мужское занятие в машинки играть, не то что некоторые гомосяки чем попало занимаются. Верхняя чашка покупается другая.

Как раз нужно менять пыльники и отбойники. А зачем лепить из Ауди Шкоду? Колхоз — дело сугубо добровольное. Ну, оригинал тоже ВАГ. И при этом, стучит, как заяц на барабане…. И при этом не стучит.

Ауди 80 , 90 модернизация передних опор стоек .

Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые «лемфёрдер» , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -«день и ночь» , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то «стакан» кузова.
Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их «маленьких подшипниках опор». Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.

Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не «ходят» , начинает «бренчать» подвеска и очень сильно надоедать.

Подшипников опор обычно «хватает» не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.

Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от «поло» (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , «ваговцы» перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от «поло» , то «снимают» резины «в круг», а там открывается «поясок металла» , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова — «стаканом», что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про «гыжулёвские» потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.

В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко «принял» верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).

1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была «живая». Подшипники удаляются.

2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).

IMG_20191231_184307.jpg

3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )

4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076

5. Гайки от гольфа или «поло» с «пояском» 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
Плоскость «пояска» с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.
IMG_20191231_184240.jpg IMG_20191231_184211.jpg

Переделка:
1. Штатные опоры ауди 80.
А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )
IMG_20191231_184318.jpg
Б. Отрезаем часть «пояска», чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). «Ступенька» должна остаться !
IMG_20191231_184337.jpg IMG_20191231_184645.jpg
2. Подготовка опор пассата б6
IMG_20191231_185017.jpg IMG_20191231_185024.jpg IMG_20191231_185041.jpg
А. Извлечь «середину» и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
Срезаем «балгаркой» или ножовкой верхнюю часть «середины, чтобы выдавить «сердцевину». Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую «оправку» (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.
IMG_20191231_185024.jpg IMG_20191231_185346.jpg IMG_20191231_185104.jpg
Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина «прожмёт» под нагрузкой опору с подшипником и «площадку опоры» изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально «ловил», и всё держится и не «ведёт».
IMG_20191231_190322.jpg IMG_20191231_190329.jpg

Читайте также  Не греет печка дэу матиз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector