Замена опоры двигателя форд фокус 2

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Замена опоры двигателя форд фокус 2

сервисных центров в РФ

ул. Краснодарская 15/17

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Стук на кочках из-под капота на Ford Focus 2 – Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (1).jpg
Как-то на наш сервис обратился владелец только что купленного на вторичном рынке автомобиля. Причиной обращения послужил стук из-под капота, который был хорошо слышен на кочках. Глухие удары, как мы и предполагали, возникали по причине износа опор двигателя. В среднем, раз в 100-120 тыс. км. на Форд Фокус 2 замена подушек двигателя является обязательной работой, которую, естественно, никто не делал

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (2).jpg
Поскольку новый владелец автомобиля заранее предусмотрел возможные расходы на ремонт, с учетом общего износа автомобиля, было принято решение поставить новые подушки, чем мы и занялись

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (3).jpg
Для замены подушек на Focus 2 первым делом необходимо снять защиту двигателя. В нашем случае защитой оказался пыльник, который крепится на 4-х болтах

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (4).jpg
Подушки откручиваются сверху, но снятие защиты нужно для следующего:

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (5).jpg
Под двигатель устанавливается специальный самодельный упор, который временно будет выполнять функцию подушек

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (6).jpg
Теперь автомобиль нужно чуть-чуть опустить двигателем на упор

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (7).jpg
Далее извлекается воздуховод. Он крепится справа и мешает доступу к левой подушке

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (8).jpg
Воздуховод извлечен полностью, но этого не достаточно

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (9).jpg
Теперь нужно снять аккумулятор вместе с его полкой

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (10).jpg
После всех произведенных нами манипуляций мы получили полный доступ к левой подушке

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (13).jpg
На подушке ярко видны трещины по периметру. Крепится она одним центральным и несколькими по периметру болтами

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (14).jpg
Процесс установки новой занимает несколько минут

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (15).jpg
Левая подушка установлена, теперь начинаем процесс сборки в обратном порядке

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (16).jpg
Клеммы накидываем только по завершению всех работ

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (18).jpg
Правая подушка расположена под расширительным бачком. Чтобы до неё добраться, потребуется небольшая сноровка

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (20).jpg
После снятия, мы обнаружили масляные подтеки. Внутри подушки находится масло, которое растекается при разгерметизации

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (22).jpg
Если рука набита, то замена правой подушки двигателя Форд Фокус 2 займет максимум 10 минут. Если таковой опыт отсутствует, то процесс замены может занять более часа

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (23).jpg
После того, как подушка встала на свое место, её нужно затянуть винтами, которые идут в комплекте

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 (27).jpg

Если у Вас возникли схожие проблемы, то мы с легкостью их решим. Заранее покупать ничего не надо, на нашем складе имеется более тысячи позиций различных запчастей на Ваш Focus 2. Звоните, записывайтесь на ремонт.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода.

3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки

4. Снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.

6. отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

8. отсоединив от патрубка дроссельного узла.

9. снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

11. Отсоедините колодку от датчика

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра.

14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта.

22. отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

23. снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..

25. и отведите шланг сапуна в сторону.

26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

28. извлеките болт.

29. снимите опору.

30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт

5. снимите опору.

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Замена левой опоры двигателя на фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг 2008 года на DRIVE2

Всем Привет.И так приговорил я левую опору двигателя к замене.

Симптомы:-Вибрация по рулю на холостых

-Вибрация по коробке

Заказал я вяленький аналог фирмы JB Group (ибо не было больше финансов), а так совет брать качественные аналоги, которые я напишу тут же:

———————————————————————Коды левой опоры под аккумулятором 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Цена 5 637,98рFord 1798908 последний финис, идет с демпфером- Цена 3 834,88р.Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3- Цена 2 954,12р.Дешевые низкого качества аналоги:1532450170 JB Group- Цена 1 063,07р.FM-CB4 Febest- Цена 1 480,86р.

-Домкрат и дощечка

——————————————————————-И так приступим:1.Снимаем защиту головкой на 14,очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)

2.Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор или домкрат с дощечкой.

Читайте также  Где находится блок предохранителей на калине

3.Снимаем аккумуляторную батарею

4.Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

5.Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

6.Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

7.Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

8.Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…У меня открутить его получилось только с усилителем трещотки(удлинил ручку)

9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.10.Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

11.Новая и старая опора:

Вот и все, собираем все в обратной последовательности.———————————————————————Выводы после работы:Все симптомы прошли, но думаю не надолго так как аналог не очень я думаю)

Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.

Замена опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Появился какой то непонятный стук на ряби, а на холодную при включение задней передачи была вибрация по кузову жуткая.Думал дело в подвеске, начал стойки смотреть как раз наткнулся на то что разбиты опоры.Заменил опоры но стук не ушел. Заехал в сервис на диагностику начали лечить что надо поменять резинки в стабилизаторе и правый привод потому что стучит шрус, Оказалось полный бред.Потом присмотрелся, а двигатель то у меня чуть лежит на боку и немного вперед.Опору двигателя нужно покупать только оригинальную, всякие заменители аля Febest это полный шлак его надолго не хватит.Оригинальная опора FordБольшое спасибо за покупку подушки umbertooИ отдельное спасибо моей девушке за отправку подушки из воронежа в елецИ так получил подушку в свои руки, захватил с собой друга Серёгу.Процесс прост.Поднял правую сторону машины, снял правое колесо.Под двигатель подставил кирпичи и сверху деревяшку.Важно для подъёма нужно использовал штатный домкрат, не гидравлический. что бы можно было аккуратно немного опустить машину.Снял расширительный бачек, осморел старую подушку. полностью просела…Далее начал потихоньку опускать машину, двигатель начал подниматься. опустил до удобного положения.и увидел такую картину Подушка оторвалась полностью, вот от этого был и стук.Сначала открутил болты от кузова, после начал откручивать гайки с двигателя.Достал полностью вот сравнения новенькая и старая потрепана.Далее установил новую опору, чуть накрутил гайки со стороны двигателя, после наживил болты на кузове.Полностью закрутил гайки на двигателе, далее поднял машину достал кирпичи из под двигателя. Поставил колесо на место полностью опустил машину, и начал затягивать борты на кузове.После попробовал для надёжности протянул гайки на двигателе.Со старой опоры снял крепление трубки кондиционера и поставил на новую.Поставил на место расширительный бачек.При пуске двигателя сразу ощутил разницу, работать стал тише. Все стуки и вибрации пропали.

Спасибо Сереже Семёнову за фотографии и моральную поддержку

Цена вопроса: 3 800 ₽

Замена Правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра счастья 2006 года на DRIVE2

Начну с того, что после замены передней подвески осталось несколько звуков при езде. Особенно один звук не давал мне покоя как будто коллектор весь вибрирует. Подумав и почитав форумы решил, что это правая опора двигателя. В тоже время мой друг купил себе ФФ2 рестайл с 2 литровым двигателем и у него в руле и по кузову была вибрация. Мы заказали две опоры и сегодня решили поменять. Как оказалось мы не ошиблись. Начали с его машинки. После снятия обнаружили порванную подушку.

Опора с машины друга

После замены на его машине пропали все вибрации. Машина даже поехала плавнее. Он был доволен как слон.

Настала очередь моего авто. После снятия опоры, мы просто обалдели. Подушка полностью оторвалась и болталась как фиг знает че.

Опора с моего авто

После замены ушли страшные звуки и главное ушел звук вибрации коллектора. Я просто плясал и радовался.Опоры взяли по средней цене фирмы meyle Надеюсь хоть немного прослужат.

Новая опора в упаковочке

Новенькая стоит на месте

Всем радости и хорошего настроения!

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие мои) Наконец то я поменял подушку движка.Убита она была ещё ооочень давно, но мне всё как то было не до неё, да и дискомфорта я не испытывал абсолютно никакого.Вибраций в салоне не было(едва-едва различимая присутствовала, но я её и не замечал)и я ездил себе спокойно, пока не вспомнил о том, что давно её пора менять)Знакомый, работающий у дилера Форд, подогнал оригинальную, за приемлемые 3500,хотя был выход на более низкий ценник, но ехать далековато не хотелось.Ну что же, за 20 минут мне её махнули-старая в хлам убита, масло давно из неё вытекло, а резиновая часть вся в разрывах.Выглядело жутковато)

Масло давно вытекло, подушка конкретно порвана.

Завожусь-эффект сразу почувствовал, при заводе двигателя вздрагивания практически нету(раньше весь кузов на долю секунды вздрагивал), включаю заднюю и чувствую ещё одно улучшение-передачи стали легче включаться, видимо двигатель был немного просевшим и механизм выбора передач был немного в неправильном положении.Теперь передачи реально легче защёлкиваются.Вибрации на холостых нет ВООБЩЕ, фиг отличишь заглушенную машину от заведённой.Мелочь, но приятно.Наибольший эффект от замены я почувствовал в поведении автомобиля при переключении передач:ранее при переходе на следующую передачу сначала был маленький провал, затем толчок и машина разгонялась, теперь же никаких провалов, пинков нету, что очень радует.Отпускаешь сцепление и машина молниеносно следует вперёд, без тупняков.При интенсивном разгоне всё стало вообще замечательно-теперь понимаю, что на убитой подушке при переключении передач, часть крутящего момента терялось в гулянии двигателя туда-сюда(надеюсь вы поняли о чём я), назовём это паразитными колебаниями двигателя и трансмиссии.Теперь же двигатель уже не может себе позволить раскачиваться с большой амплитудой, т.е. его колебания минимальны.Короче загнул я чего то))Сам уже не совсем понимаю, что хочу до вас донести)))Вообщем всё супер!)

Новая опора на законном месте

Наклейка с опоры с финисом

Да, после замены подушки, поучаствовал в сборке движка Ford 2.2 дизель, от Транзита(2009 года).Пробежал 400 тыс.км.пару раз кипел, в связи с чем заменён блок двигателя и кольца.Почти всё остальное осталось в идеале, было очищено, притёрто и т.п.

Всем мира, счастья и любви!Мутите добро)Да, на днях выложу обещанный фотосет, Фотки готовы, мне очень нравятся.Скоро увидите, не переключайтесь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector