Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага подвески Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Рычаг — основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске — посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

замена переднего рычага подвески

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

передний рычаг подвески

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ — заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Снятие рычага передней подвески на Сузуки

Электронные руководства по ремонту

Описан процесс замены рычага в автомобиле Suzuki SX4.

замена передних рычагов гранд витара + кат№

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Suzuki Vitara замена сайлентблоков рычага

Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замен…

Замена передних рычагов

Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2.

Ремонт передних рычагов Suzuki SX4. Замена шаровой опоры, сайлентблока и стойки стабилизатора.

Как указывает нам производитель, шаровую нужно менять вместе с рычагом, отдельно она не меняется. Хорошо…

Замена переднего рычага 0724-SX4RH на Suzuki SX-4 (Включите субтитры)

Замена переднего рычага 0724-SX4RH на Suzuki SX-4 Устанавливается произведенный компанией Febest рычаг 0724-SX4RH Произве…

SUZUKI Grand Vitara — Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков на SUZUKI Grand Vitara. Рассматриваем нюансы которые есть при замене сайлентблоков. При замене…

Suzuki Wagon R+ замена передних рычагов и сайленблоков

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц…

Смотрите видео » Снятие рычага передней подвески на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие рычага передней подвески на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.
Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи“ <->““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила 🙂 Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше 🙂 Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!
Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!
Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправками
Оправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.
Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.
А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.
Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.
Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.
Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.
Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.
Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

Замена передней шаровой сузуки гранд витара

Как заменить на Сузуки Гранд Витара салонный фильтр? А также хочу заменить шаровую опору на Grand Vitara. Дайте рекомендации и по замене шаровой, сайлентблоков и салонного фильтра.

  • Какую смазку применять для шаровой опоры в Сузуки Гранд Витара 3? – 2 ответа
  • Как заменить шаровую на Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ

Замена салонного фильтра Suzuki Grand Vitara производится довольно легко и вполне под силу осуществить процедуру самостоятельно без проблем, чего не скажешь о шаровой (по чему именно напишу ниже). И так чтобы заменить фильтр салона на Гранд Витара нужно:

Во-первых заблаговременного его купить (оригинальный номер фильтра 95861-64J00) затем чтобы добраться к нему разобрать бардачок (так как фильтр салона находится именно за ним).

далее снимаем его с боковых креплений

затем отсоединяем фиксирующее крепление бардачка

Теперь у вас открывается вид на крышку самого фильтра. Еe необходимо открыть (нажимаем боковые защелки)

Вытаскиваем старый фильтр

Берем пальцами и тянем на себя

Вот так выглядит старый фильтр

Ставим новый салонный фильтр и собираем все в обратном порядке. При установке обращаем внимание на правильность расположения элемента в корпусе.

А для наглядности можно еще и видео посмотреть:

А вот с шаровой дела об стоят следующим образом:

Рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. оригинальный номер 45201-65J00 Задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и отдельно от рычага не поставляются! Поэтому при потребности в замене шаровой нужно менять весь рычаг целиком! Но находятся кулибины которые умудряются выпрессовать шаровую и заменить ее исходи из подбора наиболее похожей оригиналу (на свой страх и риск).

Таким же образом как и шаровые меняются и сайлентблоки. К примеру задний сайлент переднего рычага подходит от HondaCR-V, с каталожным номером 51391-S7A-005 (чтобы его установить нужно протачивать внутреннюю втулку на 3 мм тоесь с каждой стороны по 1,5). Чтобы заменить сайлентблок переднего рычага на Grand Vitara демонтируем рычаг и зажав в тиски выпрессовываем его под замену. Покупаем вышеупомянутый сайлент от хонда и проточив его запрессовываем. Но это уже самоделки и без должного опыта самому не стоит. Кстати говорят что на хондовских сайлентблоках авто гораздо мягче.

Замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Suzuki Grand Vitara может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычагаот 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
— стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
— увеличение усилий на рулевое колесо;
— скрип в подвески при повороте руля;
— виляние машины при езде по прямой;
— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с «традиционными» оригинальными рычагами передней подвески (которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) «READY -TO — INSTALL SET» в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы («RTI»=»»READY -TO — INSTALL SET»=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

— комплект состоит из:

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 — мечты
Duster 1.6МТ — реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • с@нёк
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 78

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dm12340
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Поменял в сервисе на Родионова, оказывается они знают тему с сайлентблоками. Подходят от какой то хонды не стал спрашивать от какой разница в 3 мм точатся за 2 сек.и подошли как родные. Про полиуретан сказали что го..но так же как и фебест, хотя фебест пихает дилер на Ларина причем как немецкие якобы(задумайтесь). От хонды предлагали поменять и в сервисе на Ошарской( а им есть доверие) но у них подороже работа. Надеюсь прослужат долго. Всем удачи на дорогах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zuev777
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
Мне тоже нужны, какие взять.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 — мечты
Duster 1.6МТ — реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Rufflet пишет:
А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 — мечты
Duster 1.6МТ — реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)

silent_honda.jpg

Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

Читайте также  Ваз 2109 замена сальника коленвала
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector