Замена передних колодок киа спектра

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок KIA Spectra

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Спектра?

В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.

ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.

Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.

ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Какие колодки выбрать?

Колодки

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.

Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.

  1. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
  2. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
  3. Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
  4. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)

Замена тормозных колодок является распространенной задачей, с которой сталкиваются работники станции техобслуживания. Решить ее просто, если имеются навыки и знания в этом деле. Замена тормозных колодок на Киа Спектра может быть проведена самостоятельно. Перед тем как приступать к процедуре, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.

Заменить изношенные детали несложно, важно правильно выбрать тормозные колодки и следовать инструкции

Причины износа тормозных колодок

В процессе эксплуатации автотранспортного средства детали испытывают серьезные нагрузки. Не исключением являются и тормозные колодки. Существуют факторы, которые влияют на скорость их износа:

  1. Масса машины . Вес автотранспортного средства напрямую влияет на скорость износа деталей. Чем он выше, тем быстрее понадобится замена элементов тормозной системы.
  2. Качество материала . Для производства деталей компании используют разное сырье. В его состав входит фрикцион с различными примесями. Чем ниже качество сырья, тем выше вероятность быстрого износа.
  3. Манера езды . Это самый главный фактор, который влияет на износ всех деталей автомобиля. Если автовладелец часто разгоняется и тормозит, то колодки придется менять чаще. И это независимо от того, Киа Спектра это или другая машина.
  4. Погодные условия . В регионе с теплым климатом автомобилисты ездят с более высокой скоростью. В результате тормозные детали испытывают сильную нагрузку при торможении. Это касается и особенностей местности. Во время загородных поездок на дальние расстояния автомобилисты развивают большую скорость. Резкого торможения при такой езде не избежать. Как результат – быстрый износ останавливающей системы.

Не стоит снимать со счетов и загруженность транспорта. При этом увеличивается вес автомобиля.

Замену элементов тормозной системы нужно проводить раньше времени износа, установленного по регламенту

Когда менять тормозные колодки на Киа Спектра

Очевидно, износ колодок зависит от многих факторов. Производители Киа Спектра рекомендуют делать процедуру после пробега 40-60 тыс. км. На степень износа указывают такие «симптомы»:

  1. Образование борозды . Ее появление указывает на то, что детали подлежат незамедлительной замене. Это касается и снижения толщины колодок.
  2. Плохое торможение . Если при надавливании на педаль тормоза машина снижает скорость слабо или резко, то детали подлежат замене. В некоторых случаях возможна полная блокировка колес. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя менять изношенные запчасти.
  3. Во время торможения под дисками образуется пыл ь. Если в ней есть металлические вкрапления, то это указывает на то, что изношенные колодки начинают царапать диск.

При возникновении первых признаков износа системы необходимо незамедлительно выполнить замену деталей. Неправильная работа тормозов может стать причиной возникновения аварийной ситуации во время езды.

Необходимые инструменты для замены колодок

Замена задних дисковых тормозных колодок на Киа Спектра требует наличия определенных навыков и знаний. Помимо этого, понадобится следующий комплект инструментов:

  • домкрат;
  • плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • проволока;
  • набор ключей;
  • смазка для механизмов тормозной системы;
  • WD-

Тщательно изучив вопрос и собрав весь комплект необходимого инструмента, можно приступать к решению не менее важного вопроса – выбор новых деталей.

Как выбрать колодки на Киа Спектра

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент колодок от разных производителей. Детали отличаются ценой и качеством. Для изготовления используется фрикционный материал. Производители обычно не распространяются, какие составляющие используют в процессе создания деталей.

Фрикционный материал увеличивает коэффициент трения, чем он выше, тем качественнее колодки

При выборе колодок стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • наличие знака сертификации на упаковке;
  • отсутствие больших и глубоких трещин;
  • изделия не должны быть изогнутыми и отделяться от основания;
  • не допускается наличие инородных тел на накладках;
  • прослойка между накладкой и металлическим основанием предотвращает нагрев тормозной жидкости и суппорта;
  • чем выше рабочая температура, тем лучше торможение.

Тормозная система обеспечивает безопасность во время езды. Поэтому не стоит экономить на приобретении колодок. Большой популярностью пользуется продукция от таких компаний, как NiBK и Sangsin. Колодки от этих производителей не портят диск и отличаются продолжительным сроком эксплуатации. В процессе срабатывания не возникает посторонних звуков.

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Спектра

Замену дисковых колодок тормоза на Киа Спектра проводят в установленной последовательности. Для выполнения работ понадобится наличие определенных навыков и знаний. К замене стоит подойти очень внимательно, так как от этого зависит безопасность езды.

Как поменять передние колодки на Киа Спектра

Замену передних колодок Киа Спектра проводят в такой последовательности:

  1. Разместить автомобиль на ровной площадке. Поставить двигатель на ручник, а под задние колеса подставить упоры. Это обеспечит неподвижность автотранспортного средства во время проведения работ. Чтобы создать свободный доступ к колодкам, необходимо выкрутить руль влево или вправо, в зависимости от того, с какого колеса планируется начинать.
  2. С помощью баллонного ключа слегка открутить крепежные гайки колеса. Установить домкрат и приподнять автомобиль. Когда колесо будет висеть, открутить гайки до конца и снять его.
  3. Открутить болты, удерживающие суппорт. Они сильно затянуты, и в процессе эксплуатации авто могли закиснуть. Чтобы упростить работу, рекомендовано предварительно обработать их проникающей смазкой.
  4. Выкрутить болты и снять суппорт. Подвесить его на проволоку, что позволит предотвратить повреждение тормозных шлангов. Выкрутить болты, которые удерживают направляющие.
  5. Подогнуть удерживающие пластины, после чего плоской отверткой извлечь тормозные колодки. Установить новые запчасти и выполнить сборку в обратной последовательности.

В процессе сборки необходимо очистить направляющие суппорта. Перед установкой смазать их. При выполнении работ необходимо проследить за тем, чтобы направляющие и колодки не были перепутаны. Перед тестовым заездом важно проверить уровень тормозной жидкости. Для обкатки лучше выбрать мало загруженные дороги.

Тормозить при обкатке после замены нужно плавно, что обеспечит «притирание» новых деталей

Замена задних тормозных колодок на Киа Спектра

Замена барабанных колодок Киа Спектра имеет свои особенности. Это связано с тем, что тормозной механизм имеет другой тип. Автомобиль также устанавливают на ровную площадку и под передние колеса с двух сторон подставляют клинья. Рекомендовано проверить количество тормозной жидкости. При высоком уровне ее немного сливают.

Когда автомобиль будет подготовлен, можно приступать к выполнению работ:

  1. Открутить и снять колесо.
  2. Демонтировать тормозной барабан и пружину автоматической регулировки зазора.
  3. Удалить стяжные пружины.
  4. Демонтировать заднюю колодку.
  5. Отсоединить разжимной рычаг от тормозного троса.
  6. Снять разжимную планку и вторую часть тормозной системы.
  7. Демонтировать стопорные шайбы и палец разжимного рычага.
  8. Сжать поршни цилиндра и поставить новые элементы.
  9. Собрать механизм в обратном порядке.

Перед установкой новых запчастей рекомендовано нанести тугоплавкую смазку, которая снизит трение и износ деталей. На этом замена задних барабанных колодок Киа Спектра окончена. Остается долить тормозную жидкость и провести тест-драйв.

При замене задних колодок необходимо проследить за тем, чтобы все детали были установлены на свои места

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Производители рекомендуют проводить замену деталей тормозного механизма согласно регламенту. Конечно, мало кто обращает внимание на это и ездит до «победного» конца. Езда с изношенными деталями чревата возникновением аварийной ситуации. Торможение происходит очень медленно или, наоборот, резко. В результате возможно столкновение с другими автомобилями или преградами.

Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит своевременно проводить техобслуживание автомобиля. Помимо этого, при сильном износе происходит повреждение тормозных дисков, что приводит к увеличению расходов.

Заключение

Замена тормозных колодок на Киа Спектра является важным процессом. Решить вопрос можно самостоятельно или обратиться на СТО. При наличии знаний выполнение поставленной задачи своими руками не составит труда. В процессе замены особое внимание обращают на то, чтобы все детали системы были установлены правильно. Не стоит забывать и о смазочных материалах, которые повышают срок службы деталей.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

hankook__fpk04n.png

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

1.jpg

2. Выньте из кронштейна резиновый уплот­нитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

2.jpg

3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.

3.jpg

4. . и поднимите суппорт вверх.

4.jpg

5. Снимите защитный чехол направляюще­го пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.

5.jpg

6. Снимите тормозные колодки с направля­ющих.

6.jpg

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 внутренняя тор­мозная колодка; 2 наружная тормозная ко­лодка; 3 индикатор износа.

7.jpg

7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

8.jpg

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

9.jpg

9. . или универсального съемника.

10. Смажьте направляющий палец туго­плавкой смазкой.

10.jpg

11. Установите удерживающие пластины тормозные колодки в направляющие и ос­тальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резь­бовую часть направляющего пальца

12. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого колеса

13. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном на­греве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Авто-Миг

Замена тормозных колодок и дисков Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 198 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • задние колеса не тормозят + сильный скрежет

Диагностика выявила следующее:

  • при снятии заднего барабана на Киа Спектра оказалось что задние колодки стерты почти полностью.

Выполненные работы:

  • снятие барабанов и замена колодок

замена тормозных колодок Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2N1-2638Z — задние колодки Киа Спектра

0K2N1-2638Z - задние колодки Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 99 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • вибрация, скрежет и неэффективное торможение

Диагностика выявила следующее:

  • износ тормозных дисков выше допустимого, износ не равномерный

Выполненные работы:

  • замена комплекта передних дисков с колодками

замена тормозных дисков Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2N133251 — диски
  • 0K2N13328Z — колодки

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена тормозных колодок и дисков Киа Спектра

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Замена задних тормозных щитков (ржавые насквозь) на Киа Спектра 2005, сколько будет стоить? запчасти и работа?

Стоимость работ по замене опорного щитка — 2800р. одна сторона. Так как при замене щитка потребуется демонтировать подшипник со ступицей. Имейте так же ввиду что скорее всего придется менять подшипник, он как правило при демонтаже рассыпается.
Стоимость щитка для дисковых тормозов — 2000р. шт.
Стоимость щитка для барабанных тормозов — 2500р. шт.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа спектра 2006 1.6

Подскажите цену замену переднего торм. Суппорта

Работа 1000 + расходники — 100

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Заменить передние тормозные колодки на Киа Спектра своими руками

Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Всем еще раз спасибо и удачи!: Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса , снимаем колеса, снимаем машину с ручника.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом.

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Читайте также  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Кия спектра, передние суппорта

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа. Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector