Замена передних колодок рено логан

Замена передних колодок рено логан

Замена тормозных колодок, дисков Рено Логан

Замена тормозных колодок, дисков Рено Логан

Тормоза могут по праву считаться едва ли не главным механизмом транспортного средства, отвечающим за безопасность нахождения машины на дороге. Если данный сложный узел неисправен, за руль не стоит садиться вовсе.

Быстро и надежно заменить передние тормозные колодки на Рено Логан предлагает компания «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярной французской марки, предлагая клиентам безупречное качество работ и доступные цены в Москве.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
Прокачка тормозовот 945 руб.
Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

В СИМград заменят колодки и диски недорого

В профилактических целях заменой задних тормозных колодок на Рено Логан следует заниматься через каждые 25-40 тысяч км пробега. Однако в ряде случае автомобилистам приходится делать это гораздо раньше, при возникновении следующих симптомов:

стук и скрежет во время остановки машины;

уход авто в сторону при остановке;

неравномерно изнашиваемые задние колодки.

Наши специалисты обладают огромным опытом и быстро проведут диагностику, найдут причину возникновения проблемы и предложат пути ее устранения. В распоряжении мастеров сертифицированное дилерское оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки справляться с задачами любого уровня сложности.

Нельзя не сказать о замене тормозных дисков Логана 2. От этого механизма также зависит принудительная остановка транспорта.

Диски, что расположенные спереди, что расположенные сзади имеют достаточно большой ресурс. При экономичной эксплуатации механизм может справиться со 120 тысячами км пробега без замены. Но, как и в случае с колодками, лучше не затягивать с визитом в техцентр при обнаружении следующих неприятных симптомов:

увеличение тормозного пути;

виляние кузова при остановке;

ощутимое падение уровня тормозной жидкости;

чересчур мягкий нажим педали.

При резком торможении диск может разогреваться до 500 градусов, а затем резкой остывает (в зимнюю пору особенно), это и ведет к деформации и разрушению механизма.

Решить вопрос с новыми тормозными колодками и дисками вам всегда помогут в «СИМград».

Доверьтесь профессионалам, которые знают про Renault все и готовы поделиться своими знаниями и умениями с автомобилистами.

Приятным сюрпризом для клиентов будет доступная цена на замену передних колодок на новом Логане. Мы получаем запасные части напрямую от производителей, что позволяет избегать посредников и минимизировать издержки, формируя приемлемую стоимость услуг.

Оставить заявку на обслуживание (допустим, вам необходима замена ремня ГРМ на Рено Логан) можно круглосуточно на сайте компании. Также ждем обращений по телефону.

Опытные консультанты оперативно обработают заявку, ответят на любые интересующие клиента вопросы и предложат удобную дату визита в техцентр.

Обращайтесь! Вам гарантирован безупречный сервис и прекрасное сочетание качества и цены на ремонт Рено Логан.

Замена передних колодок на Renault Logan подробная инструкция с фото

renault_logan_zamena-perednih-colodok

Замена передних колодок Рено Логан довольно не сложная операция, которую может выполнить практически любой человек, без особых знаний и навыков. Но сначала немного расскажем об устройстве передних тормозных механизмов Renault Logan.

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

zamena-perednix-kolodok-reno-logan

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

zamena-perednix-kolodok-logan

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

zamena-perednix-kolodok-reno-logan-sandero

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

zamena-perednix-kolodok-logan-renault

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

zamena-kolodok-reno-logan-sandero

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

zamena-kolodok-reno-logan

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение. Затем проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Следует отметить, что замена передних колодок на Рено Сандеро проводится так же.

Рено логан замена передних колодок с абс

Безопасность водителя и пассажиров в процессе движения в автомобиле — важный фактор, на который многие покупатели обращают внимание при покупке машины. Безопасность — система сложная, состоящая из ряда подсистем, таких как ручной тормоз, тормозные колодки и суппорт, активные и пассивные средства защиты. От того, насколько подсистемы развиты и успешно функционируют, определяется класс автомобиля по соответствующему ранжиру. Тормозной суппорт и тормозные колодки как основные элементы безопасности всегда заслуживали пристального внимания со стороны инженеров.

В процессе поездки в автомобиле каждый водитель сотни, тысячи раз нажимает педаль тормоза для снижения скорости, остановки, экстренного торможения. Систематическое взаимодействие колодок с иными узлами приводит к скорому износу фрикционных накладок, тормозного диска, эффективность торможения снижается, показатель риска аварийности повышается. Автомобиль нуждается в профилактике, которую должны проводить работники СТО, так как неопытное вмешательство со стороны приводит к нежелательным последствиям.

  • 1 Причины и признаки поломок тормозных колодок на Рено Логан
  • 2 Замена передних колодок на новом Логане
  • 3 Как можно на Рено Логан поменять задние тормозные колодки?
  • 4 Диагностика передних и задних колодок Рено Логан
  • 5 Наши услуги по ремонту
  • 6 Справедливое ценообразование
  • 7 Гарантия качества

Причины и признаки поломок тормозных колодок на Рено Логан

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • при незначительном нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация, биение, датчик АБС в произвольном порядке начинает срабатывать;
  • эффективность торможения снижена;
  • усилие, прикладываемое на педаль, увеличилось;
  • в процессе торможения появились посторонние звуки, писк, металлический звон;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в тормозной системе;

Основные причины поломок такие:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, вследствие чего детали пришли в негодность и больше не могут выполнять свои функции;
  • в тормозную систему (далее — ТС) попал воздух или влага;
  • тормозной суппорт пришёл в негодность;
  • патрубок ТС повреждён, утечка жидкости DOT-4;
  • механическое повреждение суппорта или колодок вследствие удара, столкновения, аварии;
  • фактор брака при изготовлении, нарушении технологического процесса;
  • повреждение смежного агрегата, повлёкшего поломку колодок;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем.

Из всех вышеперечисленных факторов наиболее распространены естественный износ и повреждение трубки, образование пробки.

Специалисты нашего сервисного центра готовы в короткие сроки отремонтировать ваше техническое средство с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Замена передних колодок на новом Логане

Главные отличия ТС Рено Логан первого и второго поколений описаны выше.

Процесс замены прост. Необходимо вооружиться набором инструментов, новыми колодками, смазкой, терпением. Замена проводится в транспортном положении автомобиля со снятым колесом. С тыльной стороны мастер отвинчивает два крепёжных болта, отводит в сторону суппорт, демонтирует изношенные колодки, устанавливает новые. Смазывает фиксаторы колодок, устанавливает суппорт, собирает колесо.

Как можно на Рено Логан поменять задние тормозные колодки?

Алгоритм замены задних колодок сложнее передних. Нужно использовать трёхпалый съёмник. Тормозная система сзади барабанного типа. При неравномерном демонтаже крышки можно повредить подшипник. После снятия крышки нужно снять колодки и заменить их новыми. Далее сборка в обратном порядке.

Диагностика передних и задних колодок Рено Логан

Так как основной узел и контуры системы расположены под днищем автомобиля, нужно использовать подъёмный механизм. Мастер изначально осматривает каждый из четырёх суппортов на предмет наличия течи жидкости. Если замечаний нет, тогда приступает ко второму этапу — к фактическому замеру толщины тормозного диска и колодок. Изготовитель прямо указывает на интервал замены в 15000 км — это каждое очередное ТО. Минимально допустимая толщина колодки, ниже которой запрещена эксплуатация, равна 2,0 мм, тормозного обычного диска 19,0 мм и 23,0 мм для вентилируемого (Рено Логан 2). Замеры проводятся с помощью штангенциркуля.

Третий этап: проверка наличия фактических повреждений и замер уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости мастер доливает до нужного уровня.

Наши услуги по ремонту

Мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту автомобилей марки Рено Логан первого и второго поколений.

Основные направления деятельности таковы:

    силовой агрегат;

Приоритетной задачей остаётся безопасность — тормозная система:

  • общая профилактика тормозной системы, цилиндра;
  • замена изношенных деталей, манжет;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка системы;
  • реставрация фрикционных накладок, тормозных дисков;
  • профилактика системы ручного торможения, подтяжка ручника;
  • диагностика системы АБС для Рено Логан второго поколения, так как на первом опция отсутствует.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся правилом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность оплатить свои услуги. Все спорные и нестандартные ситуации разрешаются путём диалога с заказчиком.

Гарантия качества

На весь спектр проведённых работ предоставляем гарантию качества. Все детали, реализуемые нами, поставляются напрямую от изготовителя. Качество и оригинальность подтверждаем документально.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан

замена передних тормозных колодок рено логан

Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан первого поколения – в пределах 60.000 км пробега.

Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок. Периодичность проверки их состояния раз в 30.000 км пробега.

Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм — см. фото выше), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании. Замене тормозного диска.

Передние тормозные колодки на автомобилях Рено Логан заменяются сразу в обоих тормозных механизмах передних колес, то есть две пары (для предотвращения возникновения заноза).

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Рожковый ключ на «17»

— Накидной ключ или головка на «13»

— Толстая шлицевая отвертка или небольшая монтажка

— Два комплекта новых передних тормозных колодок

Подготовительные работы

— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан первого поколения

— Отворачиваем нижний болт направляющего пальца

Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта.

отворачиваем болт крепления подвижной скобы суппорта

Отворачиваем болт крепления подвижной скобы суппорта при помощи двух накидных ключей

— Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Можно поддеть отверткой под суппорт и поднять скобу используя ее как рычаг.

поднимаем плавающую скобу

Поднимаем вверх плавающую скобу суппорта

— Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей чтобы опираясь на нее можно было утопить поршень во внутрь цилиндра.

— Утапливаем поршень тормозного цилиндрика в его корпус

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку (монтажку) как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.

утапливаем поршень

Утапливаем поршень во внутрь тормозного колесного цилиндра

— Извлекаем вторую тормозную колодку

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

— Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Снимаем две пружинные скобы накладок и очищаем их и посадочные поверхности направляющей под тормозные колодки. Скобы устанавливаем обратно.

очищаем направляющую

Очищаем от грязи и ржавчины направляющую тормозных колодок

— Вставляем новые тормозные колодки

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

— Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Перед установкой желательно нанести на болт немного фиксатора резьбы для предотвращения самопроизвольного его отворачивания. Момент затяжки болта 3,4 кгс.м.

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Примечания и дополнения

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров (см. фото выше). Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега. Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи.

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Замена тормозных колодок Рено Логан

Одним из условий безопасного движения любого транспортного средства является исправно и эффективно работающая тормозная система. При этом важной составляющей тормозной системы являются тормозные колодки (башмаки), взаимодействующие с тормозной поверхностью тормозного диска или барабана.

Поскольку колодки являются одним из важных рабочих элементов тормозной системы, необходимо следить за их состоянием, своевременно проводить ТО, качественно и правильно выполнять ремонтные работы.

На примере автомобиля Рено Логан рассмотрим, что представляют собой тормозные колодки, какие они бывают, а также как выполняется замена передних колодок Рено Логан и как поменять задние тормозные колодки Рено Логан.

Рено Логан: тормозные колодки, особенности и типы

Тормозные колодки Рено Логан замена

Итак, именно колодки фактически создают тормозной момент, в результате чего замедляется вращение колес или колеса полностью блокируются. Таким образом, снижается скорость автомобиля или машина останавливается.

Передние и задние тормозные колодки Рено Логан представляют собой стальные пластины с фрикционными накладками, изготовленными из материала, обладающего повышенным коэффициентом трения, высокой теплоустойчивостью и износостойкостью.

На модель Логан устанавливаются:

  • тормозные колодки Логан передние дискового типа;
  • Рено Логан задние тормозные колодки барабанного типа;

Фрикционные накладки на обоих типах колодок схожи по своему составу, поскольку выполняют одну и ту же функцию. На системе торможения дискового типа, тормозные колодки на Логан передние (плоская форма) устанавливаются на тормозной диск снаружи, останавливая его путем сжатия с двух сторон за счет работы суппорта.

В барабанной системе торможения тормозные колодки задние Рено Логан (дугообразная форма) расположены внутри тормозных барабанов и останавливают вращение колеса путем распирания барабана.

В свою очередь, тормоза барабанного типа имеют худший коэффициент торможения, но при этом тормозные колодки, установленные в барабанах, имеют гораздо более длительный срок эксплуатации.

Обратите внимание, передние тормозные колодки на Рено Логан от задних колодок отличаются большими размерами и конструкцией (что обусловлено большими нагрузками на переднюю ось автомобиля).

Замена колодок Рено Логан: что нужно знать

Замена тормозных колодок задних передних Логан

Тормозные колодки требуют к себе внимания, их необходимо вовремя менять и следить за техническим состоянием. Износившиеся детали перестанут выполнять свои функции, а это не только сбой в работе автомобиля, но и возникновение разных аварийных ситуаций. Более того, изношенные колодки выводят из строя тормозные диски или барабаны.

Замена колодок входит в перечень ТО автомобиля. Сроки замены указаны в технической документации автомобиля, где завод-производитель указывает минимальную толщину фрикционных накладок, при которых еще может эксплуатироваться автомобиль.

  • Также замена тормозных колодок Рено Логан нужна тогда, когда замечены признаки износа. Замена передних и/или замена задних тормозных колодок Рено Логан необходима при появлении малейших признаков (посторонние звуки при нажатии на педаль тормоза, снижение эффективности торможения, рывки при торможении и т.д.)

В общем, на износ задних либо передних тормозных колодок могут указывать такие признаки:

  • появление сигнала с датчика износа;
  • механическое повреждение или неравномерный износ деталей;
  • повышение усилия на педали и увеличение тормозного пути;
  • увеличение хода педали тормоза и т.д.

В любом случае, на Логан замена задних тормозных колодок или передних не является сложной процедурой, однако требуется учитывать ряд нюансов. Прежде всего, важно подобрать подходящие колодки.

Некоторые рекомендации по выбору колодок:

  • использование оригинальных, рекомендованных автопроизводителем тормозных колодок;
  • при подборе аналогов лучше отдавать предпочтение известным брендам;
  • поверхность фрикционных накладок должна быть ровной, с равномерно распределенными вкраплениями;
  • хорошо, когда на колодках отмечено присутствие штампов либо производственных отметок, указаны спецификации колодок и т.д.

Как поменять передние колодки Рено Логан

Замена передних тормозных колодок Рено Логан

Итак, замена передних колодок Рено Логан необходима в случае, когда общая толщина составляет 6 мм, на колодке тормозной системы появились следы замасливания, при осмотре были обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Замена передних колодок на Логане:

  • при необходимости, выкачать из бачка немного тормозной жидкости (если уровень на отметке максимум);
  • провести демонтаж переднего колеса;
  • переместить поршень внутрь цилиндра посредством отвертки с широким жалом, вставив ее в отверстие суппорта и упершись между суппортом и основанием, сместить скобу;
  • ключом на «13» скрутить крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце, ключом на «17» зафиксировать от прокручивания;

Рено Логан: замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Замена задних колодок необходима в том случае, когда произошло отслоение накладок или на поверхности появились трещины и царапины, толщина фрикционных накладок предельно снизилась ниже допустимой нормы.

Общий порядок действий по замене задних колодок:

  • при помощи отвертки, поддев колпак, закрывающий ступицу, демонтировать его;
  • используя головку на «30» скрутить гайку подшипника, демонтировать заднее колесо, зафиксировав автомобиль на опорной стойке, опустить ручной тормоз;
  • демонтировать барабан в комплексе с подшипниками, очистить детали тормозной системы от загрязнений;
  • используя плоскогубцы, отбросить нижний край регулирующей пружины для ее демонтажа;
  • снять рычаг, регулирующий зазоры, отверткой вывести стяжную пружинку из зацепления с последующим ее демонтажем;
  • плоскогубцами повернуть чашку пружины стойки колодки до момента совпадения паза чашки и стоечного хвостика;

Прокачивать тормоза после замены колодок Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна прокачка тормозов после замены колодок, а также на какие нюансы следует обращать внимание.

Поставив задние колодки, необходимо сделать несколько нажатий на педаль тормоза для обеспечения того, чтобы колодки заняли правильную позицию. Завершающим этапом становится необходимость провести регулировку тормозных барабанов и ручника. Также добавим, что после монтажа колодок важно не забыть поставить на место узел автоматического регулирования зазора.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что своевременное обслуживание и качественно проведенные ремонтные работы по замене тормозных колодок позволяют получить максимальную эффективность тормозной системы автомобиля.

Мягкая педаль тормоза Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала твердой или мягкой. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым меняется жесткость педали тормоза, а также о способах диагностики и ремонта подобных неисправностей.

Чтобы этого не произошло, водитель должен обращать внимание на основные и косвенные признаки износа (например, скрип или скрежет тормозных колодок), вибрации при торможении, уводы автомобиля от прямолинейного движения и т.п. Если такие признаки проявились, замена колодок зачастую позволяет решить имеющиеся проблемы.

Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также  Ремонт подвески форд мондео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector