Замена передних колодок шевроле лачетти

Замена передних колодок шевроле лачетти

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.

Как определить нужно ли менять колодки

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.

износ передних колодок

Признаки износа тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении
  2. Слабая педаль тормоза
  3. Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
  4. Неравномерный износ колодки

По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.

Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.

Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.

Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.

Какие колодки выбрать

С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.

96281937

Аналоги колодок GM 96281937

  • Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
  • Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
  • Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
  • Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
  • SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
  • Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб

При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.

Инструкция по замене передних тормозных колодок

откручиваем крышку бочка

Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью

поддомкрачиваем

Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

утапливаем поршень

С помощью отвертки «утапливаем» рабочий поршень как показано на фото

обрабатываем смазкой болт

Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут

откручиваем нижний болт суппорта

С помощью головки или ключа на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта и поднимаем суппорт вверх

поднимаем суппорт

Вынимаем старые колодки с направляющими

вытаскиваем колодки

Так же снимаем пружинные скобы колодок

снимаем пружинные защелки

Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.

ставим новые колодки

Устанавливаем новые колодоки вместе с пружинными скобами. Колодка с «пискуном» устанавливается во внутреннюю часть суппорта.

замена колодок закончена

Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.

Замена передних колодок — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Опускаем крышку суппорта и закручиваем нижний болт. Ставим колесо на место. Так выглядят использованные колодки:. На фото видно, что осталось 2мм. Так что вовремя поменял! Тоже самое проделываем со вторым колесом Тормозной педалью обязательно прокачиваем тормоза. Пока не почуствуете что педаль ходит как и. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, если необходимо — удаляем излишки.

Вчера по Вашему посту поменял впервые в жизни колодки. Ну и из очевидного-невероятного, долго не мог поставить внутреннюю колодку, оказалась от другого колеса.

Колодки брал те же за р на autodoc. Благодарю за подробную инструкцию! У вас понятней и проще чем в руководстве по ремонту написано. У самого запищало что то в левом переднем колесе решил проверить, оказалось колодки стертые орали пискуны как. На что только не грешил. Стоит замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти заметить, что некоторые мастера вместо замены изношенных дисков на полностью новые аналоги предпочитают растачивать старые диски Шевроле Лачетти на замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти станке.

Данный метод ремонта является кустарным, он не находит поддержки в кругу большинства опытных специалистов. Встречаются случаи, когда малоопытный водитель производит замену диска и колодок только на одном колесе. Подобный метод ремонта недопустим, так как автомобиль будет заносить при торможении в сторону.

Не следует забывать про обкатку тормозной системы. Новые диски и колодки являются еще не притертыми, они будут плохо срабатываться.

Ближайшие км после замены тормозных механизмов на передних колесах следует избегать резкого и сильного нажатия педали тормоза. Обратите внимание на новые тормозные диски.

Чаще всего они обрабатываются заводской смазкой, чтобы нее ржаветь на прилавке магазина.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Как понятно, смазку нужно полностью убрать. Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок. Вместе с тормозной системой можно подвергнуть обслуживанию и ступичные подшипникиа также наружные части полуосей ШРУСа. Хендай Туссан: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Рено Логан: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес.

Хендай Туссан: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса.

Киа Пиканто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес. Ваш номер телефона. Ваш e-mail. Ваш город.

Согласен с правилами обработки персональных данных. Запомнить меня Забыли пароль?

замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти

Скрыть фильтр. Подбор комплектующих тормозных систем Марка автомобиля.

замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти

Выберите тип Диски Колодки. Подобрать запчасти Консультация эксперта. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти

При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем. Купить в PDF руб.

замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Пароль еще. Я принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашения подписчика. Оплата товара и скачивание книги в электронном виде формат PDF производится на сайте.

Разница только в размерах суппортов и колодок — спереди больше, а сзади меньше. Я буду показывать в статье фото передних и.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: Яндекс оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение замена передних тормозных колодок на шевроле лачетти оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Причина обращения. Мое Издательство Подождите, идет поиск Купить книгу Закрыть. Это единоразовое предложение только для вас и оно не повторится!

Шевроле: умелая замена колодок Лачетти седан и хэтчбек тормозных (задних и передних)

Шевроле Лачетти имеет достаточно традиционную по сегодняшним меркам тормозную систему: передние дисковые и задние барабанные тормоза. В том, что на разных осях этого легкового автомобиля стоят разные системы тормозов, есть весьма глубокий смысл.

Замена колодок Лачетти седан: предварительные сведения

Дисковые тормоза обладают большей эффективностью, поэтому конструкторы автомобиля и установили их на колеса ведущей оси.

Задние, барабанные, являются дополнительными и служат, скорее, для удержания равновесия машины даже при самом интенсивном нажатии водителем на педаль тормоза. Зато их система обладает иным преимуществам: все ее компоненты менее подвержены износу, а потому в целом более надежны и долговечны.

Благодаря этому ситуация, при которой бы отказали тормоза всех четырех колес, невозможна в принципе.

Помимо всего прочего Лачетти, как и большинство современных авто, оборудован системами антиблокировки и равномерного распределения усилий, что практически исключает возможность заноса или переворота автомобиля даже при экстренном торможении. Разумеется, все это верно лишь при условии, что все механизмы этих систем не изношены и работают исправно. А наибольшему износу в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются именно колодки.

Предпосылки замены тормозных колодок Шевроле Лачетти

Скорость износа этих деталей, относящихся к категории расходных элементов, зависит от нескольких обстоятельств, в частности:

  • пробега автомобиля;
  • интенсивности его эксплуатации;
  • условий эксплуатации – на городских улицах и, особенно, в пробках, водителю чаще приходится пользоваться педалью тормоза, нежели за городом или на трассе, поэтому и все тормозные элементы там изнашиваются медленнее;
  • стиля управления авто (агрессивный стиль вождения предусматривает и более частые и интенсивные торможения, нежели более аккуратная эксплуатация транспортного средства);
  • тип колодок.

Выбираем детали при замене колодок Шевроле Лачетти

Последнее определяется материалом, из которого эти детали изготовлены. Вернее, их фрикционные накладки, ведь основа колодок, как передних, так и задних, всегда одинакова: это высокопрочная сталь.

По своему типу накладки могут быть следующими:

  1. Минеральными, изготовленными из асбеста и асбестосодержащих смесей. Из всех типов они обладают наибольшей эффективностью и одновременно низкой стоимостью. Однако их негативные свойства существенно перевешивают положительные. Во-первых, они очень недолговечны. Во-вторых, весьма чувствительны к влаге – намокнув, они в несколько раз теряют свою эффективность. И, наконец, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине использование минеральных накладок законодательно запрещено в большинстве стран мира. В России такого закона нет. Однако специалисты все равно относятся к ним негативно – на мокрой дороге они могут стать причиной ДТП.
  2. Металлическими, состоящими из стали или ее сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги. И хотя накладки этого типа нечувствительны к влаге, зато при нагревании они увеличивают тормозной путь автомобиля едва ли не вдвое. Не секрет, что в процессе трения (а именно за счет него и осуществляется остановка машины) выделяется большое количество тепловой энергии: колодки нагреваются, а порой даже и раскаляются.
  3. Чтобы избавить их от этого недостатка, в металлические накладки помещают вкладки из разнообразных органических и синтетических материалов. Они, не изменяя фрикционные свойства этих деталей, снижают их теплопроводность. Правда, они же и увеличивают стоимость колодок, но зато дают им возможность эффективно функционировать при практически любых температурах. Колодки этого типа называются органическими.
  4. Наиболее совершенным набором качеств обладают полукерамические накладки. В их состав входят металл и керамика. Таким колодкам не страшны ни вода, ни высокие температуры. К тому же, истираются они значительно меньшими темпами, нежели прочие. Главный их недостаток – высокая стоимость, поэтому производители Шевроле Лачетти не устанавливают их. А вот выбор их в качестве замены изношенным деталям будет наиболее оптимальным.
  5. Колодки, накладки которых полностью состоят из керамики, ставятся лишь на спортивные и гоночные авто, так как керамика проявляет свои высокие фрикционные свойства лишь при высоких температурах.

Когда проводить замену тормозных колодок на Шевроле Лачетти

Считается, что замена колодок должна производиться, когда уровень их износа достигнет 80%. При большем их истирании эксплуатация машины становится небезопасной.

Замена этих элементов, как передних, так и задних, осуществляется всегда попарно, дабы толщина фрикционных обеих накладок постоянно оставалась одинаковой. В противном случае откажет система равномерного распределения тормозных усилий. И при даже незначительном нажатии водителем на левую педаль машину будет заносить в ту или иную сторону – в зависимости от того, какая из колодок более изношена.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Эта процедура не представляет большой сложности для мастера автосервиса. Для этого с закрепленной на подъемнике машины снимаются сперва колеса, а затем и изношенные детали. После этого на их место монтируются новые – выбранные владельцем авто. Прежде, чем колодки будут надежно закреплены, мастер осуществляет регулировку зазора между ними и тормозными дисками, чтобы и правая, и левая детали прилегали к ним с одинаковой плотностью.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Замена колодок на задних тормозах – процедура несколько более сложная по причине иного устройства механизмов в целом. Для этого мастеру придется не только снять с машины колеса, но и демонтировать барабаны. К тому же при установке на них колодок потребуется дополнительно отрегулировать положение втулки. На ступицу колеса устанавливается уже вся система в сборе, и только после этого производится ее регулировка и окончательный крепеж.

Замена задних колодок Шевроле Лачетти хэтчбек

На некоторых Лачетти в кузове хэтчбэк в качестве задних тормозов стоит, как и на колесах передней оси, дисковая система. Это автомобили так называемой спортивной версии. Подобная система тормозов обеспечивает их большую эффективность и значительно сокращает тормозной путь, но при этом создает серьезный риск одновременного выхода из строя всех четырех колодок.

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Домкрат под Шевроле Лачетти Поддомкрачиваем автомобиль. Колесо Шевроле Лачетти Ключом «на 17» откручиваем четыре болта переднего колеса. Колесо Шевроле Лачетти Снимаем колесо.
Тормозные колодки Шевроле Лачетти Старые тормозные колодки. Тормозные колодки Шевроле Лачетти Износ тормозных колодок.
Бачок с тормозной жидкостью Шевроле Лачетти Отворачиваем пробку в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Суппорт Шевроле Лачетти Перед установкой колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или подручными средствами утопить поршень в цилиндр. Тормозные колодки Шевроле Лачетти Новые тормозные колодки.
Суппорт Шевроле Лачетти В данном случае помог обычный ключ. Суппорт Шевроле Лачетти Очищаем суппорт от грязи. Суппорт Шевроле Лачетти Устанавливаем колодки.
Тормозная колодка Шевроле Лачетти Следует обратить внимание, что на одной из колодок есть плунжерный фиксатор, который вставляется в отверстие поршня. Установка тормозной колодки Шевроле Лачетти Собираем все оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции повторяем на другом колесе. Расширительный бачок Шевроле Лачетти Производим замену охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти. Глушим работающий двигатель и ждем пока он остынет. Откручиваем крышку расширительного бачка, для того чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

  1. Снимите левое переднее колесо.
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  1. Поднимите суппорт вверх и снимите наружную…
  1. …и внутреннюю тормозные колодки.

1.4.jpg

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – индикатор износа тормозной колодки; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – наружная тормозная колодка .

  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю…
  1. …и верхнюю фиксирующие пружины.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

1.8.jpg

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

1.9.jpg

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Читайте также  В мороз не заводится мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector