Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

В данной статье приведена инструкция по замене передних колодок на автомобиле Ford focus 2 и 2 рестайлинг и рекомендации как это сделать лучше.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

4. …и снимите фиксатор.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

6. …снимите крышки.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

7. Выверните нижний направляющий палец…

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на авто Форд Фокус 2 понадобится: баллонный ключ, домкрат, шестигранный ключ 7 мм, плоская отвертка. желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Стопорную пружину нужно вытащить.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

После суппорт отводим в сторону

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

и начинаем старательно счищать грязь,

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень, направляющие пальцы не забудьте смазать смазкой.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Тормозные колодки на Ford Focus 2

Компоновка тормозной системы Ford Focus 2 зависит от типа кузова, объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для остановки машины используются дисковые передние колодки, а на задней оси имеется два вида тормозных механизмов. На части авто стоят барабаны, но нередко можно встретить и диски.

Номер по каталогу и примерная цена на передние фирменные колодки Ford Focus 2, которые устанавливаются с завода

На дорестайлинговых автомобилях Форд Фокус 2 применяются два вида тормозных колодок:

  • «Комфорт» с каталожным номером 1321517 и стоимостью более 4000 рублей;
  • «Эконом», артикул которых 1566093, а цена от 2000 рублей.

После того как был проведен рестайлинг, колодки изменились в размерах и получили артикульный номер 1368558. Их стоимость начинается 5000 рублей.

Артикул и ориентировочная стоимость хороших передних тормозных расходников для Focus 2 от сторонних производителей

Так как стоимость передних оригинальных колодок на ФФ2 высока, то многие автовладельцы рекомендуют использовать аналоги. Установка изделий от брендов, приведенных в таблицах, позволит избежать лишних затрат. При этом нижеперечисленные расходники не скрипят, не гремят и не стучат.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты передних оригинальных колодок 1566093 и 1321517

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
ABS374221000-1100
Power Stop1610442200-2300
WagnerWBP23723A1200-1400
Textar23723011400-1600
FerodoFDB15941500-1650

Таблица — Хорошие аналоги для колодок 1368558

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House2964202100-2300
FerodoFDB17062400-2600
DelphiLP19431850-2000
BremboP240571800-1970
ATE130470720422800-2900

Артикул и примерная цена на задние родные колодки Focus 2

На всех дорестайлинговых кабриолетах, хэтчбеках, кроме комплектующихся дизельным двигателем на 2.0 литра и автоматической КПП, а также на седанах и универсалах Фокус 2, кроме машин с бензиновыми моторами на 1.6 литра, использовались дисковые тормозные колодки:

  • «Комфорт» с артикулом 1360254 и ценой более 2600 рублей;
  • «Эконом» с каталожным номером 1809259 и стоимостью около 1200 рублей.

Оригинал

После рестайлинга форма и размер расходников изменились. Задние тормозные колодки приобрели артикул 1756395. Их цена стартует от 6500 рублей.

Дисковые задние колодки 1756395 применяются:

  • на всех кабриолетах Фокус 2;
  • на седанах с бензиновыми двигателями на 1.8 и 2.0 литра и дизельными моторами на 1.6 и 2.0 литра;
  • хэтчбеках с бензиновыми ДВС на 2.0 литра и дизелями 1.6 на 109 л.с;
  • на универсалах, комплектующихся силовыми установками на 1.6 литра и автоматическими КПП, а также дизельными агрегатами на 1.6 и 2.0 литра.

Дисковые тормоза

На части автомобилей Фокус 2 стоят барабанные механизмы. Для них существуют два вида тормозных колодок:

  • «Комфорт» с номером по каталогу 1385735 и стоимостью более 8400 рублей;
  • «Эконом», которые имеют артикул 1689600 и стоят до 4100 рублей.

Тормозной механизм

Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2

Фирменные тормозные колодки Фокус 2 обладают высокой ценой. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендованные варианты расходников приведены в таблицах ниже.

Таблица — Альтернативы для 1809259 и 1360254

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Zimmermann2413716811200-1300
TRWGDB20861350-1500
Road House2842701080-1200
ABS37477780-1000
Remsa842701000-1150

Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
DelphiLP1969900-1000
Parts-MallPK2015750-900
ABEC2G017ABE920-1050
Meyle0252453715960-1100
Textar24537031490-1680

Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
DelphiLS19831500-1600
FerodoFSB6871700-1900
Bosch09864878101350-1500
Meyle71453300091250-1400
ABEC0G054ABE950-1100

Замена передних колодок на Ford Focus 2

Замена передних колодок производится согласно инструкции.

  • Вывернуть колесо в сторону.

Вывернутое колесо

  • Поддомкратить машину и открутить колесо.

Вид после снятия колеса

  • Отогнуть суппорт.

Отведение суппорта

  • Вдавить тормозной поршень.

Утапливание поршня

  • Вытащить стопорную пружину.

Изъятие стопорной пружины

  • Вынуть 2 заглушки.

Заглушка

  • Открутить направляющие.

Выкручивание направляющей

  • Снять скобу суппорта.

Разъединение суппорта

  • Вытащить колодку из поршня.

Изъятие колодки

  • Смазать направляющую.

Направляющая

  • Установить новые колодки.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.

Пошаговая замена задних дисковых колодок на Focus 2

Для замены задних дисковых колодок следует придерживаться алгоритма, который расположен ниже.

  • Снять колесо.

Колесо

Без колеса

  • Отсоединить трос ручника.

Крепление стояночного тормоза

  • Выкрутить направляющие.

Изъятие направляющих

  • Снять скобу.

Демонтаж

  • Используя специнструмент, вдавить поршень, вращая его по часовой стрелке.

Специнструмент

Утапливание поршня

  • Установить колодки.

Новые колодки

  • Произвести сборку.

Сборка

Алгоритм замены задних барабанных колодок Focus 2

Для замены барабанных колодок следует ориентироваться на нижеприведенную инструкцию.

  • Послабить трос ручника.

Послабление троса

  • Снять барабан.

Демонтаж барабана

  • Разобрать тормозной механизм и снять колодки.

Старые колодки

  • Собрать тормозной механизм.
  • Смонтировать барабан и проверить работу тормозов.

Контроль вращения

  • Используя регулятор зазоров, настроить оптимальное расстояние между колодками.

Регулировка

Регулятор зазоров Фокус 2

Замена задних и передних тормозных колодок является несложным процессом, который легко выполнить своими руками. При возникновении любых сложностей следует посмотреть соответствующее тематическое видео.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую и желаю доброго здоровья Вам уважаемые читатели и посетители моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно в домашних условиях так сказать на коленке заменить передние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Для этого нам потребуется приобрести новые передние тормозные колодки для нашего железного коня Форд Фокус 2.Да вот как и у многих так же и у меня всегда встает задача или сомнения? Сомнения меня всегда берут какие же выбрать тормозные колодки из множества предложений которые существуют на данный момент.

Какого производителя выбрать чтоб они соответствовали качеству ну и конечно же чтобы цена на данные передние колодки была приемлема.Передние тормозные колодки автомобиля это расходный материал и менять их надо примерно через 20-25 т.км.

Но это так скажем условно ведь все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Некоторые думают что менять передние тормозные колодки на форд Фокус 2 это прям таки тяжелая работа.Могу сразу же разуверить Вас ,что это не очень то и хлопотное занятие.Если для этого имеется у Вас набор ключей,домкрат,смазка.И так приступим к замене передних колодок на автомобиле Форд Фокус 2.Так как выбор передних колодок очень большой я остановился на передних колодках Kortex KT1583STD (Корея)

Передние тормозные колодки для автомобиля ФФ2,стоимость колодок

По цене и по качеству меня они устраивают да и цена на них в среднем диапазоне.Конечно у кого средства позволяют то конечно лучший выбор это покупать не аналоги а оригинальные запчасти .Но стоят конечно увы не по моему карману скажу что для меня лично дорого вот посмотрите сколько стоят оригинальные передние колодки на Форд Фокус 2 на фото внизу которое специально сделал с интернет магазина

Прайс лист стоимости тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2

примерно 2030 рублей что то жаба душит.Читал так же отзывы ребят которые поставили себе передние тормозные колодки от Pilenga FD-P 1305 T пишут что нормальные и катают их.

Да и цена приемлема для автовладельцев автомобиля Форд Фокус 2

А вообще уважаемые читатели выбор передних колодок для автомобиля Форд Фокус 2 огромен вот кому интересен данный вопрос я с форуме Форд Фокус клуб с фенис кодами передних тормозных колодок чтоб Вам читателям было удобно выбрать и подобрать для себя какие Вам понравятся передние тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус 2.

Как я писал выше для себя я выбрал передние колодки фирмы

Kortex KT1621STD (Корея) так как диски я так же ставил от этой фирмы.Как установить передние тормозные диски на автомобиль Форд Фокус 2 напишу отдельно.

И так с выбором передних тормозных колодок думаю что определились.Приступаем к установке их на наш автомобиль Форд Фокус 2.

Необходимые инструменты:

  1. Ключ баллоный для откручивания колеса
  2. Плоская отвертка
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7 мм
  4. Металлическая щетка
  5. Плоскогубцы
  6. Домкрат

набор инструментов

Приступаем к установке передних тормозных колодок :

1.Откручиваем гайки на переднем колесе баллоным ключом

2. Поддомкрачиваем наш автомобиль Форд Фокус 2

Поддомкраченный автомобиль Форд Фокус 2

3.Выворачиваем руль в крайнее правое положение до упора это чтоб нам удобнее было откручивать направляющие тормозного суппорта автомобиля.

4.Пассатижами снимаем или сдергиваем прижимную пружину удерживающую две половины нашего тормозного суппорта как на фото внизу.Просто пассатижами тянем на себя куда входит пружина в отверстия на суппорте 1 и 2

снятие прижимной пружины двух половинок тормозного суппорта фф2

5.Смотрим на суппорт как говорится в не в фасс а в профиль и видим две пластмассовые заглушки сверху и снизу как на фото внизу позиция 1 верхняя и 2 нижняя пластмассовая заглушка которые мы вытаскиваем.

Пластмассовые заглушки направляющих передних тормозных колодок фф2

Когда вытащим заглушки то увидим что перед нами откроется вот такая картина направляющие которые нужно открутить шестигранником или торхом на45

Открытые направляющие на автомобиле готовые к откручиванию

6.Откручиваем шестигранником на 7 или торх на 45 шпильку или я называю это направляющую суппорта сначала сверху, а затем снизу как на фото внизу 1 и 2

Вставляем в направляющие шестигранник или торх для откручивания

7.Вытягиваем направляющие с посадочных мест тормозного суппорта и смотрим на их состояние.Состояние на первый взгляд более менее но все равно чистим их. Вытираем наши направляющие удаляя грязь и наслоение грязи или запекшейся грязи так как все таки они работают в неблагоприятных условиях и перепадом температур.Фото внизу

Вытащенные направляющие с тормозного суппорта ФФ2

Ну на вид направляющие пока сильно не загрязнены есть чуточку грязи которую вытру и заново поставлю на свои места в тормозной суппорт.

7.Снимаем верхнюю часть суппорта и вынимаем внутреннюю тормозную колодку (2) как на фото внизу, наружная передняя колодка сама собой выпадет и отойдет от тормозного диска предварительно почистив наш суппорт железной щеткой 1.Чистить надо все осторожно.Вытираем очищаем наш суппорт.

Чистим тормозной суппорт и тормозной цилиндр и вытаскиваем внутреннюю тормозную колодку

8.Далее после очистки берем специальную смазку для тормозных систем автомобиля и смазываем т. е. закладываем смазку под пыльник осторожно чтоб его не повредить на поршень по кругу тормозного суппорта (1) и также наносим смазку в пазы(2) где двигаются тормозные колодки как на фото внизу.

Смазываем смазкой поршень тормозного суппорта и пазы

Не долго думая сразу ставим в пазы новую наружную тормозную колодку (2) фото внизу.Смазку я покупал вот такую как на фото внизу(3).Смазка сама по себе хорошая высокотемпературная что для нас очень хорошо.Многие думают что мол мало смазки в одном пакетики всего 10 гр.Будьте уверены одного пакетика данной смазки хватит для одной пары передних тормозных колодок.

Ставим наружную тормозную колодку и смазка для тормозной системы автомобиля

По тормозным смазкам можно говорить очень много да и выпуск их от различных производителей велик.Спасибо знаменитому форуме Форд Фокус клуб
и ребятам которые выкладывают там замечательные свои соображения.Так же там выложили все типы тормозных смазок и я уважаемый читатель чтоб Вам было легче определиться с данного сайта
здесь есть все финис коды и марки практически все смазок для тормозных систем автомобиля

Думаю что по смазкам для тормозной системы автомобиля определитесь цена у них у всех различная.Я например покупал себе вот такую две штучки по Liqui Moly 7656 10 г на передние колодки хватает с лихвой.Да и цена более менее демократична 120 рублей один пакетик 10 гр.

Прайс лист стоимости смазки для тормозной системы автомобиля Форд Фокус 2

9.Продолжаем нашу установку новых передних тормозных колодок на автомобиль Форд Фокус 2.Процедуру по очистке и смазке суппорта произвели теперь нам надо установить наши новые тормозные колодки.Первая наружная колодка установиться без проблем вот с внутренней колодкой нужно будет повозится.Нам ведь надо будет отжать т.ею утопить почти до предела вышедший поршень суппорта при значительном износе колодок.

Многие пишут что мол надо просунуть отвертку и путем отжатия колодки от диска поршень утапливается. Скажу на это что да на некоторое расстояние он утапливается но не до своего крайнего положения.Это если колодки износились на 50%. Если на все 85% износилась внутренняя передняя колодка, то просто так поршень тормозного суппорта не утопить т.е не отжать до своего крайнего положения, и новую колодку не поставить.Вот для этого я приобрел специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров как на фото внизу

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров автомобиля

Тем более что колодки я меняю сам ну не доверяю я сервисменам вот и все.Хочу сам лично убедится и все просмотреть и почистить тормозные суппорта а будет время и покрасить их.С помощью этого приспособления я быстренько утапливаю наш тормозной поршень предварительно открутив крышку бачка куда заливается тормозная жидкость.Где расположен бачок с тормозной жидкостью в автомобиле Форд Фокус 2 думаю рассказывать и показывать не надо.

10.Ставим нашу внутреннюю переднюю тормозную колодку как на фото внизу вставляем ее железными пружинками внутрь тормозного цилиндра,если будет немного наша колодка ходить туда сюда ничего страшного она потом станет как ей положено.Надеваем наш суппорт на тормозной диск (2)

Ставим внутреннюю тормозную колодку и надеваем нашу верхнюю часть тормозного суппорта

Вставляем наши направляющие или шпильки и закручиваем нашим шестигранником на 7 или торх на 45 затягиваем но без фанатизма.

Ставим нашу прижимную пружину на место.Не забываем поставить пластмассовые заглушки на направляющие тормозного суппорта чтоб туда не попадала пыль,грязи и влага.

Одеваем колесо и прикручиваем как положено для колеса но также без особого фанатизма а то так можно и шпильки сорвать на ступице думаю это Вам не надо лишних проблем.

Затем заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 автомат и на ручнике энергично нажимает на педаль тормоза несколько раз.Это нужно для того чтоб наши установленные новые колодки стали на свое законное место.Все с заменой тормозных колодок с правой стороны завершили.Теперь таким же способом и образом меняем тормозные колодки с левой стороны автомобиля.

Да вот еще что первые сто пятьдесят километров нужно будет проехаться на автомобиле Форд Фокус 2 так сказать “вальяжно”, плавно, без каких либо резких движений на и не лихачить. Новые колодки уж извините должны и обязаны хорошенько притереться к тормозным дискам.Тормозной путь то на не притертых тормозных колодках увеличивается как то вот так.

На этом уважаемый читатель разрешите закончить мою небольшую заметку о том как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если у Вас возникли ко мне вопросы или пожелания по данной заметке прошу Вас оставлять свои комментарии.Прочитав их я немедленно отвечу на все возникшие вопросы по данной небольшой заметке.

Замена колодок ford focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Всем привет! Недавно при торможении показалось, что умирают передние колодки. А в ближайшее время предстоят две длительные поездки, поэтому вместе с переобувкой было решено совершить их замену. С учетом того, что стоял оригинал, думаю они ещё прилично поездили бы.
После замены задних, где циллиндры надо вкручивать и с этим были некоторые проблемы, я конечно готовился к худшему, но был приятно удивлен. Ведь это занимает времени меньше, чем замена салонного фильтра.( хотя наверно даже замена грм занимает меньше времени, чем замена салонного фильтра😂😂😂)
Колодки я выбрал ATE. Всё-таки задние hi-q мне не очень понравились, кажется, что торможение стало чуть хуже, чем было до замены. Заметил что и передние суппорта у меня фирмы ATE. У всех они стоят с завода?
Теперь по замене. Что для этого понадобится?
1. Балонник
2.Домкрат
3. Плоская отвертка
4. ШЕСТИГРАННИК НА 7
5. Новые колодки
Действительно, на драйве море подобных статей с подробным описанием процесса, но мне вчера все же не хватило одной маленькой детали. Потому напишу свой мануал)
ЗАМЕНА:
1. Откручиваем переднее колесо и поворачиваем руль до упора, суппортом наружу, чтобы было видно внутреннюю колодку.
2. Отверткой плавным нажатием аккуратно утапливаем тормозной циллиндр вместе с колодкой до упора.

3. Той же отверткой поддеваем и вытаскиваем пружину.

4. Отверткой поддеваем заглушки, под которыми находятся направляющие.

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно – процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Читайте также  Замена тормозных колодок фольксваген тигуан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector