Замена подшипников задней балки пежо 206

Ремонт задней балки Peugeot 206

dfry57gv.jpg

У французских автомобилей стоит торсионная подвеска. Пежо 206 – не исключение. Если следить за состоянием подвески, вовремя менять комплектующие и расходники, она прослужит много лет. Но владельцы французской марки все чаще сталкиваются с ремонтом задней балки 206 седана, потому что провести самостоятельно диагностику состояния детали сложно, требуется специальное оборудование. Поэтому в сервисных центрах реставрация подвески на Пежо 206 – самая популярная услуга.

Особенности и размеры пальца задней балки Пежо 206

Подвесная система состоит из следующих элементов:

  • основание;
  • задние пальцы;
  • два рычага;
  • подшипники игольчатого типа;
  • торсионы: стабилизирующий, два боковых.

При замене пальцев нужно правильно спрессовать их диаметр. Ошибка в пару миллиметров может стоить выходу из строя ключевых частей подвески.

Причины повреждения пальцев задней балки на Пежо 206

Ремонт подвесной системы Peugeot 206 может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На износ влияют:

  • повреждение подшипников;
  • дефект сайлент-блоков;
  • износ пальцев.

Подшипники разрушаются из-за плохого дорожного покрытия, попадания грязи и влаги. Узнать о разрушении можно по характерному стуку, который возникает при езде по неровной дороге. Если колеса встали домиком, значит износ настолько сильный, что требуется восстановление.

Сайлент-блоки разрушаются из-за несвоевременной замены расходников. Это корпус из пластика и вставка из резины. Сайлент-блок должен гасить колебания при движении. При износе расходных элементов, механизм не справляется с возложенными функциями. Страдает основание, которое нужно реставрировать.

Замена подшипников требуется каждые 40-50 тысяч км. Они изнашиваются из-за плохих дорожных условий. С правой стороны разрушение элементов происходит быстрее. Восстановить заднюю балку Пежо 206 при полном повреждении всех элементов сложно.

Ремонт и восстановление балок, замена пальцев Peugeot 206

Владельцы автомобиля Peugeot 206 часто считают, что достаточно заменить сайлент-блок или подшипник, чтобы решить проблему с подвеской. Но одна поломка может привести к повреждению всей детали, поэтому требуется комплексная диагностика. Как правило, при появлении стука, подшипники уже полностью разрушены, постоянное трение приводит к износу рычагов. Грязь, снег, соль дальше разрушают механизмы, которые покрываются толстым слоем ржавчины. При несвоевременной диагностике может потребоваться полная замена пальцев.

В нашем сервисном центре можно пройти диагностику, купить запчасти, сделать реставрацию. Мы стараемся сохранить оригинальную деталь, прибегая к замене в редких случаях. На сайте есть видео ремонта с заменой расходников.

Цена ремонта задней балки в Москве может достигать 40 000 рублей, но не нужно экономить на профессиональной диагностике и восстановлении балок, поскольку это может привести к разрушению всех элементов подвески, ремонт которой будет стоить в несколько раз дороже.

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 на втулки

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 на втулки

Задняя балка, вернеее игольчатые подшипники, которые меняются раз в 60 тыс. Но мы то русские люди не немцы.

Ездим пока едет. Кирдык позже приходит.

Меняем пальцы задней балки на Пежо своими руками

У меня с правой стороны — подразбито малехо. Меняю раз в тыс. Недавно купился на рекламу, заказал какие-то суперпупер навороченные втулки — фторопластовые или как их. Пришло время менять — привожу мастеру своему — он посмотрел и говорит — поставлю, но за результат не отвечаю, ибо подшипник должен вращаться, а как эта хрень себя поведет не знаю. Зря я его не послушал. В обще через три дня все загремело по новому.

Заказал подшипник — сегодня поменял. Все как. В общем, не верьте первому аналу, кисель тв и чудо-втулкам. Меняйте все по регламенту и будет счастье.

Про пежошные подшипники задней балки

Балка стоит тыс. Шаровая на детском пробеге с заменой целого рычага, 2 раза стойки стабилизатора, тормознутый робот, сверчки, р — стоимость ТО работ, ожидание запчастей, малое присутствие аналогов запчастей.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо с фото отчётом

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми — сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо — Незакрывающиеся дефлекторы.

Сегодня знакомый взял пассата б6 с 1. За тысяч рублей полноценный нержавеющий безопасный 7 летний автомобиль. Как не парадоксально, но пассат со слабым мотором дешевле джетты на вторичном рынке. Конструкция такой, но не 60 тысяч а каждые лет.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж, зато гусиным пером можно писать вечно! До С5 у меня была Ксара 97 года выпуска с похожей подвеской, там и подшипники и стойки стаба были родными. Сейчас она снова выставлена на продажу, я позвонил хозяину — он их так и не менял, говорит повода. ОДНАКО- как положено раз в 60 тыс — порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно — сказал один владелец, проехавший на этом чуде более км.

И, херня полная эта ваша школа, сказал другой бывший владелец Рено19, такого же древнего, как и твоя Ксара, перебирая свою похожую торсионную заднюю подвеску.

ВИДЕО: Ремонт задней балки пежо 206

Скажи пожалуйста, в какой еще чудесной школе ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера? У рено 19 подвеска другая. Раз в 60 тысяч менять подшипники — это если наезжаешь по ткм в год, ресурс зависит не от пробега, подшипники нагрузки почти не испытывают. А кто ещё использует игольчатые подшипники в креплении рычагов задней подвески?

Обычно вместо них идут сайлентблоки, которые также служат несколько лет до появления трещин. Менять картридж принтера раз в пять лет — это шикарно. Где продают такие принтеры? Национальность тут не причём. Независимая подвеска всегда лучше зависимой, без разницы — французская она, итальянская или немецкая.

Конкретно эта схема подвески вообще близка к гоночной, так как подшипники фиксируют рычаги жёстче чем сайлентблоки, а продольное расположение рычагов на сравнительно маленькой машине имеет ряд преимуществ в плане управляемости.

Корни этой подвески уходят в Англию х годов, французы взяли её на вооружение в х. Кстати, англичане ещё недавно считали Пежо практически своим национальным брендом, многие конструкторские решения были заложены в конструкторском бюро в г. Ковентри, да и инженеров-англичан в Пежо всегда было.

Так что про французов в этом случае — мимо.

А по-сути: В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж — где еще ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера? Гоночная подвеска на авто с разгоном 12,2 сек до сотки и ресурсом 60тык. Лично я за год проезжаю тысяч км, то есть ресурс таких подшипников на моей машине был бы тысяч км. Позволю себе дать тебе дружеский совет: когда информация трудно усваивается — рекомендуется принимать ноотропные препараты.

Они питают головной мозг кислородом, способствуют улучшению памяти и повышению сообразительности. Вопрос к спец-ту по ноотропным пр-ам: с каких это пор ресурс ходовой опр-ся не пробегом, а сроком э-ии? За сколько лет накатал тысяч? Не знаю про школы там разные я в советской учился и национальные бренды, но например на Мазда 6 подвеска ходит по тыков, и люди забот не знают!!

Максимум это передний подшипник за 2 копейки любой аналог СКФ!! И все!!

И без всякой школы физ-мат. А если учесть, что мазда 6 кроме последней это мондюк, то вообще все с ног на голову становится. Конкурент Пежо у Тойоты — модель Ярис, давайте сравнивать их подвески. Чтобы сравнение было корректным — едем на обеих машинах одинаково Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 на втулки. Ресурс подвески Пежо — как у любой хорошей машины Б-класса. Ресурс подвески Тойоты Ярис установить не получится, так как после каждого быстрого поворота она отправляется в кузовной ремонт, а в итоге — под пресс.

Попробуем сравнить на прямой, дорога неровная. Пежо летит как стрела, подвеска справляется со всеми колдобинами, не сбивая машину с прямой. Ярис прыгает как кузнечик, улетает с дороги — утиль, пресс. Ссылки на тест аммортов года.

Теперь заезды по кривым. Неплохой результат — хоть и не намного, но лучше, чем у Rio III. В скоростном маневрировании.

Yaris SE выглядел вполне прилично и лучший круг сделал за 28,4 сек. В виражах возникают заметные боковые крены, однако Yaris идет по траектории предсказуемо и послушно. Так или иначе, в целом Yaris III воспринимается как продуманная и основательно доведенная конструкция. И все же в том сегменте рынка, о котором идет речь, действует немало других игроков — нисколько не слабее. На перегибы отвечаю такими же перегибами На Ярисе можно ездить долго и счастливо, подвеска у него достаточно вынослива, правда рулевая рейка слабенькая.

Но это если не гонять на пределе, он просто не приспособлен для. А приспособлен даже в самой слабой версии, и обычно водители мужского пола выжимают из них все соки. Крузер в этом обсуждении вообще считаю лишним. Если сравнивать с подвеской Туарега, я скажу что не так с подвеской Крузера — раскачка. Про ресурс ничего не знаю, предполагаю что у Тойоты он выше чем у ФВ.

А этот ресурс и не 60к км он намного выше и я полностью согласен с roxmanтолько есть 2 но:.

Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

И. Я писал про Peugeot XSi моего друга с очень большими переделками, так вот после того как машина была сделана про подвеску никто не заикался вообще, за все почти к км которые он на ней откатал за 5 лет. Олеже, читая тебя, который раз вспоминаю:гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. Ты уж будь более конкретен, У НАСибо всем ясно, что в Израиле отличные дороги, прекрасный климат и душевные люди.

Сергей, я конечно не помню особо сильно дороги в России потому что уехал достаточно в раннем возрасте, но одно я знаю точно что даже на плохих дорогах если аккуратно ездить, а не перелетать на 70 через лежачих полицейских то подвеска будет ходить как полагается. В одном из комментариев я писал Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 на втулки стандарт лежачих полицейских в Израиле это ширина не менее 1 метра а высота не более 10 сантиметров и даже на них я сбрасываю скорость до км час потому что с подвеской воевать хоть и сравнительно дешевле но намного муторнее чем с двигателем.

Я не просто так поставил первым пунктом «Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает» этот пункт компенсирует плохие дороги с лихвой. Для примера у нас выл ВАЗ с двигателеми при пробеге за к км по подвеске единственное что было поменяно это 1 рулевой наконечник. А если ты гоняешь по принципу «больше гари меньше ям» то нечего удивляться что подвеска не выдерживает.

Лежачие полицейские дело каждого. А неожиданная яма на дороге дело у нас привычное. И одно дело это на твоем маршруте и ты ее знаешь и объезжаешь, а другое, когда не знал что там яма и влетаешь нее У нас многие водители научились разгружать колесо перед неожиданной ямой. Леш, мы с ездили в отпуск из Ноябрьска в Воронеж 5 раз, а это км в конец и все в штатном режиме, дорога это железобетонные плиты, и где за зимы на них появилась яма никто не знает.

Замена игольчатых подшипников задней балки на Пежо с фото отчётом

Правило у моего папки есть сомнение тормози, и несколько раз нас обгонял какой то торопыга, а через десяток метров попадал в яму на и вся подвеска его подвеска лежала на асфальте. Весной у нас асфальт тает быстрее снега, ямы, грязь и переход через 0, просто убивает и сальники и шаровые и пр.

И то, что в сухом климате с ровными дорогами во-благо комфорта и управляемости. На Самарах подвеска действительно выносливая, первыми сдавались стойки, а больше и не упомню.

Там где мы жили в городе лежал асфальт и насколько я помню достаточно ровный а меж городские дороги это железобетонные плиты и где будет следующая яма никто не. В Ноябрьске в Декабре-Январе было Слишком много переменных для того чтобы судить Но ИМХО одно я думаю остаётся не измененным это то что в скоропостижной кончине подвески и не важно передней или задней виноват как правило водитель.

На Кангу первого поколения даже лопались торсионы под нагрузкой, у Пежо ни разу о таком не слышал.

Замена подшипников задней балки пежо 206

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Этапы работ и стоимость.

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Так выглядят изношенные

Остатки

Внутренности рычага Пежо 206

Отремонтированный рычаг. Установлены новые подшипники

Схема рычага задней балки Пежо 206

Комплект подшипников на один рычаг Пежо 206

Новый рычаг Пежо 206.

Новый

Установлен новый

Балка Пежо 206 после замены

Задне колесо Пежо 206 (до ремонта)

Колесо после ремонта

После ремонта. Вид сзади.

Часть из разобранных задних балок

Еще балки

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Замена подшипников задней балки

При замене колес увидел, что с одной стороны оторван рычаг стабилизатора. Наслушавшись того, что задняя балка -это болезнь и из-за износа подшипников можно попасть на хорошие траты, было принято решение ее перебрать.
Закупил подшипники оригинал(потом пожалел, можно было обойтись заменителем хорошим, но в два раза дешевле)внешний, внутренний и взял один внешний дополнительный ну и сальничек.
Сальник меня удивил, кусок резины)))
Вывешиваем авто. Я подставил по 3 кирпича с каждой стороны, чтобы симметрично стояла.

сняв колесо, меня порадовал тот момент, что колесо еще не терло о локер-это значит возможно подшипники и сам палец целы

откручиваем ступичную гайку и аккуратно снимаем тормозной барабан. снимаем потянув на себя, но при этом прокручиваем, чтобы от сполз с колодок, а не выдрал их. Если у кого большая выработка, то может не помочь, придется запастись запчастями)

откручиваем 4 болтика торксами, крепление тормозной трубки от балки и тросик ручника и снимаем полностью тормозной щит. отводим в сторонку и подвешиваем, ну или подставляем под него что нить.

Читайте также  Мазда 6 ремонт двигателя

далее отмеряем расстояние от пола до любой точки на рычаге. метим торсионны по отношению к рычагу. откручиваем амортизатор и стабилизатор от рычага.
В торсионе откручиваем болт торксом. взял съемничек 3-х щупольцевый и умудрился им стянуть рычаг)))

палец на удивление отличный, хотя с этой стороны в сальник должно было насосать всякой гадости.

подшипники целые, хотя смазки там было с гулькин нос)

. Переходим к тормозному барабану и ступичному подшипнику.

вытаскиваем стопорное кольцо, гемор оказался еще тот, он без подхвата. Выбиваем подшипник.
в комплекте уже все есть, подшипник, шайбочка, стопорное кольцо, крышка, кайка

с помощью обоймы от старого подшипника впрессовываем новый, ставим стопорное кольцо и радуемся.

По аналогичной схеме подходим к другому рычагу. Тут съемник уже не помог, пришлось сбивать из ямы его. Кувалдочки не было, тут на помощь пришел топор)))
Десяток хороших ударов и рычаг соскочил. тут палец оказался не таким как его собрат(((

прпотерев его было обнаружено слабенький накат и задирчики. Все было вытерто, обработано антиржавчиной и зашкурино как смог.
Приготовил из материала плотного два колечка, которое смазал отработкой и салидолом высокотемпературным, таким смазывают подшипники водяных насосов.

Полость в рычаге забил тоже этим салидолом. Вбил наружный подшипник и ДВА внеших, тем самым увеличив площадь нагрузки внешнего подшипника. Смазал все обильно смазкой подшипников Молевской синей. Сопоставив все метки, высоту от пола до указанной точки ставим рычаг на место.
пространство между рычагом стабилизатора и рычагом балки замазываем герметиком, чтобы влага с меньшей вероятностью смогла проникнуть во внутрь. С внутренней стороны, где внешний подшипник и кольцо матерчитае, замазываем солидолом, он густой и врятли сможет вытечь при жаре. Тем самым увеличиваем вероятность НЕ попадания влаги по внутрь подшипников.

Помним что рычаг стабилизатора оторвало. Болт отломился под заподлицо в рычаге балки. Нужно высверливать, нарезать резьбу или нарезать обратную резьбу и вкручивать болт. Я сделал так, залил все ВДшкой и просверлил два отверстия перебив между ними перемычку под отвертку и просто выкрутил )))

балка готова))) все болтики сажал на синий межрезьбовой герметик.
ПЫСЫ фотки с телефона, по этому не хорошего качества.

Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан главная проблема и претензия относительно этих автомобилей. Рассматривая эти машины с других сторон можно найти много преимуществ и положительных моментов, которые вполне оправдывают покупку этих моделей. Тем не менее, проблемы с ремонтом автомобиля наносят ущерб его имиджу и кошельку авто владельца.

Эта статья поможет разобраться, какие бывают виды ремонта, в чем заключается ремонт торсионной подвески Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан и других автомобилей с аналогичной конструкцией задней балки.

Замена игольчатых подшипников

Самым распространенным видом ремонта задней балки является замена игольчатых подшипников. Такой ремонт можно назвать плановым обслуживанием, т.к. заниматься этим приходится каждые 80 000 км пробега, в лучшем случае. По некоторым данным указываемых в книгах по обслуживанию Пежо, Ситроен, замена подшипников должна производиться через 60 000 км пробега.

Сама по себе эта процедура не представляет особых сложностей при наличии специального инструмента и может занять около 4 часов при участии 2–х специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Наиболее сложные для замены игольчатого подшипника являются задние балки Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA. Проблема этих балок, в том, что один из двух подшипников расположен достаточно глубоко в балке и установка нового подшипника затруднительна. В этом случае крайне желательны соответствующие приспособления.

Подробнее про замену игольчатых подшипников Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан.

Ремонт посадочного места игольчатого подшипника, ремонт рычага задней балки

В том случае, если своевременно не заменить разрушенный игольчатый подшипник, появляется очень серьезная проблема, которую иногда не удается устранить. Самый нежелательный ремонт задней балки Ситроен Берлинго, Пежо 206, Партнер, 405, это проблема износ и ремонт посадочного места игольчатого подшипника. Износ появляется после того как из посадочного места выпадает разрушенная внешняя обойма подшипника и обломки этой обоймы и роликов, а также трение по пальцу, разрушают посадочную поверхность.

В моделях Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго посадочные места расположены в рычаге. Ремонт рычага задней балки возможен на определенном оборудовании с соблюдением определенной технологии, инструкция по ремонту рычага.

В моделях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA посадочные места расположены непосредственно в балке, при этом место для внутреннего подшипника находится достаточно глубоко. Это посадочное место не всегда удается восстановить. Установка нового подшипника в изношенное место не имеет смысла т.к. подшипник быстро разрушится и усилит износ посадочного места. В этих случаях возможна установка капролоновых втулок, которые опираются на неизношенную поверхность, не опасны для поверхности и работают как подшипники скольжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector