Замена помпы ауди а4

Замена помпы ауди а4

Замена помпы ауди а4

Audi A4 Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба
Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) — это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.
На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)
В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом — ее номер —06H 121 026AG,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:
06J 121 119 — прокладка -315р
06H121605E — приводной ремень — 490р
п.с. цены ориентировочные
И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора


1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике)- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает). ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!


3)так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)


4)откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками


5)затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к «корпусу помпы»)
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками


-два потолще от термостата с низу(на защелках)
Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в «корпусе помпы»)
7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов


9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя — для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров
10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу. крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU — металл


Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.
Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1. 5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8
Собираем все в обратной последовательности.
Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!:
куча мала перед снятием помпы))):


после снятия:
приводной ремень и шестерня балансирного вала:


новая помпа в сборе с корпусом перед установкой


Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена помпы (водяного насоса) ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена помпы (водяного насоса) ауди с4 2.6.

Охлаждающая жидкость в двигателе ауди с4 V6 циркулирует по системе охлаждения, отводя излишки тепла. Циркуляция создается по средствам помпы (водяного насоса). На шестицилиндровом двигателе помпа установлена спереди по центру двигателя и приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ.

 Ремень ГРМ и помпа

Рис 1 – Ремень ГРМ и помпа.

Помпа на ауди c4 является не обслуживаемой и неремонтопригодной. Если в течении срока службы появился свистящий звук со стороны помпы или она стала не герметична, то она подлежит только замене.

Для снятия помпы необходимо произвести частичное снятие ремня ГРМ. Для того чтобы не повторялась в отчетах одна и та же информация, то я вас отправлю по ссылке замена ремня ГРМ, где подробно расписан процесс снятия ремня ГРМ.

Для замены помпы ремень ГРМ необязательно снимать полностью, достаточно будет снять его с шестерней распредвалов, а нижнюю часть можно оставить не тронутой.

Сняв ремень с шестерней, подвяжем его, где-нибудь сбоку, чтобы он нам не мешал.

 Снятый ремень ГРМ

Рис 2 – Снятый ремень ГРМ.

Да, чуть не забыл напомнить, прежде чем будете снимать поликлиновый ремень, не забудьте ослабить болты крепления шкива насоса гидроусилителя ГУР.

 Болты крепления шкива насоса ГУР

Рис 3 – Болты крепления шкива насоса ГУР.

Так как потом открутить и снять его будет целая проблема, а он будет очень мешать при демонтаже старой помпы.

Предварительно слив охлаждающую жидкость можно приступить к откручиванию болтов крепления помпы.

 Болты крепления помпы ауди с4

Рис 4 – Болты крепления помпы ауди с4.

 Сняли помпу

Рис 5 – Сняли помпу.

Когда будете снимать помпу, может выбежать какое-то количество антифриза, поэтому лучше снизу подложить тряпку.

Новая помпа идет в комплекте с прокладкой. Перед установкой для надежности можете смазать немного герметиком. Не нужно герметик намазывать толстым слоем, что бы потом половила его вылезла наружу. Я при установки новой помпы не прибегал к помощи герметика, все сухо и по сей день.

 Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6

Рис 6 – Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6.

Поставив новую помпу, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

 Шкив помпы

Рис 7 – Шкив помпы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена помпы ауди а4

Замена водяного насоса (помпы) на Audi A4 B8. — бортжурнал Audi A4 All inclusive 2008 года на DRIVE2

Всем привет!На пробеге в 103 тыс. км. стал уходить антифриз, решил загнать авто на СТО и установить место течи. Перед этим конечно же почитал много форумов и понял, что болезнь у данного авто это крыльчатка. Механик подтвердил, что в районе помпы течь.Конечно набрал номеров каталожников в тех же форумах и узнав стоимость оригинального насоса (12 000р.) заказал комплект не оригинальных прокладок, приводной ремень и крыльчатку фирмы Dolz (стоимость примерно 1400р за все). Заказ привезли достаточно быстро и в полном объеме.Следующие визит на СТО был с целью замены крыльчатки, но не тут-то было… текло не только с неё но и в корпусе обнаружили трещину залить которую каким-либо материалом нет смысла т.к. давление в системе 1,2 выдавит. В связи с отсутствием китайского аналога корпуса пришлось купить оригинал у дилера.(со блатной скидкой за 8700р.) и произвести замену всего насоса в сборе.Время работы примерно — 3 часа. Без снятия какого-либо навесного оборудования.

Фото в приложении.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 103000 км

Замена помпы и промывка радиаторов ! — бортжурнал Audi A4 1.8 ADR 1995 года на DRIVE2

Итак … как и я и просил подсказок по теме : www.drive2.ru/l/10355337/наконец-то настал тот день, когда можно заняться решением данной проблемы, заранее хочу сказать спасибо ребятам, которые мне помогли с выбором помпы, внешний вид порадовал на качество — посмотрим )))

Погнали по порядку чё я делал и где побывал )) :

Купил я вот такую помпу обошлась она мне в 1800 деревянных, по отзывам она самая )

Вот такая вкусняшка, в предыдущей помпе в комплекте шло 3 прокладки — 3 кольца (не знаю для чего, подходят в нескольких местах двигателя), и такая-же прокладка как на фотке только алюминиевая и прорезиненая, хотя пробковая, тоже порадовала ))

Процесс снятия морды описывать не буду, кто сталкивался знают, как это делается … слил антифриз значит, через изоляцию для проводки, которая по размерам на тентель налезла (чё под руку попалось))

Затем приступил к снятию радиаторов, заранее отстегнув все шланги и защёлки, идущие к ним ( даже 10-ти летний ребёнок справится с такой задачей =)))

Далее снимаем вискомуфту и сбрасываем приводной, Гур, и кондеев ремни …

Тут я скинул шкив самой помпы т.к её нам и надо извлечь…

Вот таким образом я отворачивал шкив коленвала и кондиционера… волшебно не правда-ли ?!)))))

Снимаем остатки роскоши и вот чё у нас получается !

Видите как я ремень зафиксировал ? — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ( лучше разоритесь на специальный маркер, ну или чем можно разметить ремень к звёнкам -желательно не стираемый !)

И ЭТО МОЙ КОСЯК — за эти косяки я поплатился 2-мя лишними часами т.к. кожух слегка потрёпан было очень сложно выставить метки, как надо, дак ещё и введу тех обстоятельств то что морда снята не полность неудобия была пи****ц какая — НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК !

Оттянул ролик зафиксировал гидронатяжитель и снял ремешок ГРМ, для снятия нужной нам части помпы !

После снятия ГРМ ремня и зубчатого колеса маслонасоса, нам открывается полный доступ к помпе- откручиваем её от матора- несколько болтиков на 10 помоему и вуаля она у нас в руках ))

Вот чё я достал и приобрёл- ну так для сравнения, никаких видимых повреждений крыльчатки не заметил, стоит как вкопанная пытался даже сорвать её в тисках не вышло))), течей из неё не было, но но но подшипник внутри сия механизма хрустел, как снег под ногами, видно из-за него и был этот страшный рокот в нижней части мотора…

Ну что ж, чё на неё смотреть-то ?!)) пхаем новую помпу назад в посадочное место и начинаем обратную сборку в обратном порядке !

Итак с помпой разобрались … но опять-же есть ещё 2 грязнещих радиатора ))

Надо-бы помыть ))Заодно слегка подмазать радиатор ОЖ есть небольшой подтёк .

Видно предыдущий хозяин зажал 500-ку на хороший герметик )))

ФААААтАААщь с двух сторон струёй от кёрхера …

Тайд отдыхает ))) теперь всё чисто можно ставить на место )) Радиатор кондиционера отмыл так-же, но не запечатлел, уже темнело и мобила ослепла вообще ((

После того, как радиатор ОЖ подсох, я его промазал герметиком в подозреваемом месте течи, на данный момент гермет показывает себя хорошо: не меняет состояние при нагреве и нигде ничё не подтекает !Поставил радиаторы на место залил ОЖ трынь…машинка завелась… и о чудо тишина под капотом и никаких рокотаний — чего и хочу пожелать всем владельцам концерна VAG ! Спасибо за внимание и вашу поддержку !

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 302300 км

Греется — замена помпы, термостата, натяжителя и др. — бортжурнал Audi A4 AEB 1.8T 1998 года на DRIVE2

Появилась проблема с системой охлаждения. Во время движения температура поднимается до 110 градусов. На холостых падает до 90-100. При чем все это происходит при работающем дополнительном электровентиляторе (замкнул проволокой, дабы избежать закипания, так как сам не включался — ну это другой вопрос, думаю решится заменой термовыключателя).

Грешил сначала на пробку расширительного бачка — заменил на оригинал, а проблема осталась. Патрубки снизу тоже горячие, что исключает поломку термостата. Уровень антифриза стоит, хотя радиатор в районе основного вентилятора, с краю мокреет.

Уже не знаю в чем может быть проблема. Кстати, все это началось, после того как прокатился на ней со скоростью 170 км/ч.До этого температура не поднималась выше 90 никогда.

Причина: трещина в крыльчатке помпы.

Решил в этот раз разобрать самостоятельно, ибо нет доверия сторонним умельцам. Собственно процедура трудоемкая, так как чтобы поменять помпу необходимо снять ГРМ.

Привел авто в сервисное положение, снял радиаторы, ремни.

Когда добрался до ГРМ увидел что он не полностью прилегает к шестерне распредвала.

В последний раз когда менял ГРМ на сервисе, заменил эту самую шестерню. Оказалось что криворукие мастера новую шестерню нацепили задом на перед. Что привело к трещине в шпонке шестерни((. Пришлось купить новую.

В общем кое-как добрался до помпы.

и увидел следующее.

В общем, мне повезло что крыльчатка не разлетелась на тысячу мелких кусочков и не забила систему охлаждения. Судя по форме крыльчатки и металлической прокладке, помпа стояла родная.

Заодно заменил термостат.

Так как генератор и вискомуфту пришлось снять решил почистить ВКГ в виду открывшегося пространства под впускным коллектором.Когда снял трубку обнаружил что тройник (#5) разрушился от старости, был заменен на новый.

Все остальное было почищено и установлено обратно. Хотел заменить клапан (#6), но не нашел, вставил обратно.

На установку ГРМ и выставление меток ушел час, ввиду отсутствия опыта.

Также заменил прокладку клапанной крышки и сальник лобовой, потели.

Собрал все обратно и вуаля, завелась сразу без проблем. Температура не поднимается выше 89 градусов. Нет шелеста во время перегазовки. В общем рад как слон, тем что сам сделал все.

Шестерня распредвала: $54Гидронатяжитель ролика ГРМ: $67Помпа: $33Термостат: $20Тройник на ВКГ: $5Ремень на помпу: $7Сальник лобовой: $6

Прокладка клапанной крышки: $17

Цена вопроса: $209 Пробег: 224000 км

Замена помпы (handmade) — бортжурнал Audi A4 1,8T quattro 2002 года на DRIVE2

Потекло… Эстакада, снял защиту, течь из под крышки грм- диагноз ясен на 99%: помпа.

Заказал Graf. Долго думал в сервис ехать или самому, т.к. процесс не простой и в сервисе просят от 3х до 4х тыс. Решил сам. С вечера в гараж к товарищу, и ночь рядом с любимой 1 на 1 :) долго потому что делал первый раз и один. Процесс описывать смысла не вижу, в интернете полным полно. Опишу нюансы для новичков:1: для авто как у меня, то есть на автомате с климатом 1.8т нужно снимать радиатор охлаждения аккуратно, с боку подходят две металлические трубки, снимаются тяжело и сразу нужно затыкать отверстия чем нибудь, так как эти трубки с акпп, потеря этого масла крайне не желательна.2: болты лучше предварительно поливать WDшкой. Чуть не сорвал грани нескольких болтов.3. На ремне грм ставьте метки обильно и чем больше тем лучше! Чтоб удобнее было одевать обратно.

4. Перед тем как собирать бампер и тд, заведите по возможности, что б не пришлось разбирать полностью если что.

Итог: сорваны грани одного болта, сломан болт крепления натяжителя навесного ремня (хлипкие), пришлось высверливать.

Чуть чуть фото, снимал процесс пока не начался ахтунг :) процесс разборки отразил по этапам, сбор в обратной последовательности.

Замена помпы и промывка радиаторов !

Итак … как и я и просил подсказок по теме : www.drive2.ru/l/10355337/
наконец-то настал тот день, когда можно заняться решением данной проблемы, заранее хочу сказать спасибо ребятам, которые мне помогли с выбором помпы, внешний вид порадовал на качество — посмотрим )))
Погнали по порядку чё я делал и где побывал )) :

После того, как радиатор ОЖ подсох, я его промазал герметиком в подозреваемом месте течи, на данный момент гермет показывает себя хорошо: не меняет состояние при нагреве и нигде ничё не подтекает !
Поставил радиаторы на место залил ОЖ трынь…машинка завелась… и о чудо тишина под капотом и никаких рокотаний — чего и хочу пожелать всем владельцам концерна VAG ! Спасибо за внимание и вашу поддержку !

Audi A4 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2001

Audi A4, 1999

Audi A4, 1996

Audi A4, 2001

Комментарии 10

Добрый день! Как помпа? Ходит еще? Тоже менять надо, хочу с производителем определиться.

Ставь её самую ! )) У меня до сих пор стоит и не беспокоит … Прошла 30000 км

Всегда рад помочь ))

Хороший отчет! Вот у меня 1 вопрос не в тему не много, справа рт вискомуфты какойто боченок с шлангом, что это? у меня тоже adr но такого у меня нет, стало интересно может у меня чегото не хватает в машине))))

Неее … всё у тебя хватает просто — это я ВКГ удалил — маслопомойка стоит ))

Надо было сразу термостат поменять. Стоит не дорого и как раз все разобрано.

Ды кстати я его менял вместе с предыдущей помпой тыш так 8-10 назад, не думаю что он так-же быстро выйдет из строя )) да и меняется он там легко с ямы …

Что-то я сегодня не смог отвернуть термостат снизу(двигатель тоже ADR)- мешает насос ГУРа, Перепробовал все имеющиеся ключи и удлинители, прочитал кучу отчётов, всё равно не смог подлезть к болту, который ближе к насосу ГУР, пришлось снимать насос ГУР, задний болт крепления(с внутр. шестиранником на 6) провернулся, пришлось снимать кронштейн генератора и насоса, и всё, что с этим связано(натяжной ролик, вискомуфту, шкивы-морду не разбирал).На гене провернулся силовой болт +12в(спилил гайку болгаркой, но гену пришлось потом разбирать), снял кронштейн вместе с насосом, отвернул злополучный болт, ну и помпу целиком, подшипник в помпе болтается, но не течёт.Итог- нужна новая помпа(2000р)+диодный мост(2500р)+щётки генератора(60р)+ кольцо корпуса насоса(30р)+ болты(100р)- итого около 5000р, а начиналось всего-то с замены термостата…
Как помпа HEPU, после годовой работы, можно брать или лучше SKF?

Стоит HEPU полёт нормальный не течёт ни гудит не свистит ! — по этой фирме однозначно дёшево и сердито, насчёт SKF сказать ничего не могу, но сама по себе хорошая фирма …

Замена помпы ауди а4

Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба. Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) — это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.

На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)

В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом — ее номер — 06H 121 026AG ,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:

  • 06J 121 119 — прокладка — 315р
  • 06H121605E — приводной ремень — 490р

п.с. цены ориентировочные

И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора
Замена помпы ауди а4
1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике )- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает). ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!
Замена помпы ауди а4
3) так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)
Замена помпы ауди а4
4) откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками
Замена помпы ауди а4
5) затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к «корпусу помпы»)
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками
Замена помпы ауди а4
-два потолще от термостата с низу(на защелках)

Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в «корпусе помпы»)
7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов
Замена помпы ауди а4
9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя — для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров

Читайте также  Киа сид ремонт рулевой рейки

10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу. крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU — металл
Замена помпы ауди а4

Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.

Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1. 5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8

Собираем все в обратной последовательности.

Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!

куча мала перед снятием помпы))):
Замена помпы ауди а4

после снятия:

приводной ремень и шестерня балансирного вала:
Замена помпы ауди а4

новая помпа в сборе с корпусом перед установкой
Замена помпы ауди а4

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8

Замена помпы Ауди А4 Б5

Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.

При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.

Какую помпу и ремень ГРМ поставить на Audi A4 1.6

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG26121005L2101
Аналоги
INA5380353101189
AIRTEX15991429
HEPUP5181878

Ремень и ролик ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG261981193621
Аналоги
INA5300159102649
CONTITECHCT848K32793
GATESK025424XS3481

Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
  • Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
  • Битка torx T25, T45;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник стопорных колец боковой;
  • Спрей-смазка WD-40 или аналог.

Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6

  • Снимаем передний бампер;
  • Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
  • Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
  • Снимаем радиатор охлаждения;
  • Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
  • Снимаем приводные ремни;
  • Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
  • Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
  • Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
  • Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
  • Откручиваем и снимаем водяной насос;
  • Очищаем посадочное место под новую помпу;
  • Устанавливаем новый водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  • Собираем всё в обратной последовательности.

Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.

Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.

И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.

Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.

Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.

Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.

И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.

Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.

Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.

Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.

Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.

Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.

Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.

Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.

Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.

Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.

С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.

Открутив болты убираем вентилятор в сторону.

Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.

Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.

Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.

Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.

Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.

Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.

Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.

Открутив болты снимаем шкив коленвала.

Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.

Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.

Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.

Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.

Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.

Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.

На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.

С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.

С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.

Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.

При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.

Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.

Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.

И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.

Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.

Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.

Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.

Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.

Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.

Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.

Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.

Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.

Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.

И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.

Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.

Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.

Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.

Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.

Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.

Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.

Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.

Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.

Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.

После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.

Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.

Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector