Замена помпы на ауди 80

Замена помпы на ауди 80

замена помпы на ауди 80

Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:

Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.

Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.

По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.

Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.

AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы

Еще достойные внимания статьи блога:

Смена печки на фольксваген пассате

Как верно заряжать аккумулятор автомобиля

С почтением, Андрей Гречуха.

Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.

Нужные инструменты и материалы:

  • ключ рожковый либо накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новенькая водяная помпа;
  • новенькая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.

Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди.

Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями.

С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:

  • Головка на 13 и дополнительный вороток.
  • Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
  • Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новенькая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и наибольшее терпение.

Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, кропотливо очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предшествующего слоя герметика.

Если нужно, то совместно с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новенькая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху дополнительным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратненько закручиваем кто по очереди.

Шаг 4 Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца незначительно герметика. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности вкупе с работающей помпой. На этом деле работа по подмене водяного насоса на Audi 80 заканчивается.

Помним заполнить систему водой либо тосолом, и дальше – дать незначительно поработать движку. Уровень тосола в бочке может понизиться, потому по мере надобности доливаем до подходящего уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Audi Audi 80 Смена помпы

В видео и статье можно увидеть, как делается смена водяной помпы на автомобиле. В роли примера рассмотрена модель Ауди 80.

Направьте внимание, что для смены водяной помпы для вас также будет нужно металлизированная прокладка:

Замена помпы на Audi 80

Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ рожковый или накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новая водяная помпа;
  • новая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

Какую помпу охлаждения ставить на Audi 80?

Оригинальный номер 056121005A снят с производства, но можно воспользоваться аналогами:

  • Dolz A-150 — 1132 руб.
  • GMB GWVW09A — 1106 руб.
  • Ina 538032910 — 991 руб.

Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.

Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.

Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.

Ложим помпу на верстак.

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!

Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.

В какую сторону должна крутиться помпа?

Стоимость услуг автосервиса

Пропадание тяги Audi 80 в мокрую погоду

Шкив на машине снимать не удобно, от слова совсем. К тому же можно легко повредить радиатор. Болты на маховик можно ставить обычные М8, под 13 мм ключ, а под болты шайба гровер. Статья хорошая , все по существу.

Спасибо что поделились опытом, болты оригинальные покупали?

Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).

Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.

Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.

Замена помпы на ауди 80

Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Ключ рожковый или накидной на 10

2. Головка на 13 с воротком

3. Шестигранник на 6

5. Новая водяная помпа

6. Новая прокладка

7. Новое резиновое уплотнительное кольцо

9. и немного терпения и времени.

И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Замена помпы ауди 80

Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги.Замена помпы ауди 80 После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак. Замена помпы ауди 80

Замена помпы ауди 80

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Замена помпы ауди 80

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Замена помпы ауди 80

Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

Замена помпы ауди 80

При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Замена помпы ауди 80

Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Замена помпы ауди 80

Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.

Замена помпы на ауди 80

Замена помпы на 2.0 ABK

Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение AlexWolf » 29 сен 2013, 19:43

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Workman » 29 сен 2013, 20:04

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Мух » 29 сен 2013, 20:12

Scherbakov74 V.I.P. Сообщения: 12832 Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29 Награды: 29 Репутация: 558 Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов Двигатель: 2.3NF Откуда: Чижовка :

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Егорыч » 29 сен 2013, 23:25

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 29 сен 2013, 23:38

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение DeMary » 30 сен 2013, 00:22

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Dragonik » 30 сен 2013, 10:08

Изображение

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 30 сен 2013, 12:09

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение Егорыч » 30 сен 2013, 12:11

CMM V.I.P. Сообщения: 10608 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32 Награды: 44 Репутация: 405 Марка автомобиля: A6 C5 quattro Двигатель: 2.8 Откуда: Минск-Воронеж :

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

  • Цитата

Сообщение CMM » 30 сен 2013, 12:17

Егорыч , из коментов на драйве

-Не пойму одного… А ремень ГРМ зачем снимать?
-А вместе с корпусом снять не проще?
-С корпусом я не пробовал. Мне требовалось еще поменять ролик натяжителя и ремень ГРМ.

Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган.
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Замена помпы Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)

Водяной насос или помпа — часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра «500 Ампер».

Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.

Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Читайте также  Замена нижней шаровой ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector