Замена помпы на рено логан

Замена помпы на Renault Logan

Замена помпы на Рено Логан

Помпа – устройство теплообменной моторной системы. Благодаря ему по внутренним полостям корпуса двигателя и головки блока цилиндров движется охлаждающая жидкость. Поломке помпы сопутствуют протечки, ослабление натяжения ремня газораспределительного механизма, усилением шума в подкапотном пространстве. Последующее использование транспортного средства становится проблематичным, а то и невозможным.

Фактически помпа Рено Логан – это центробежный насос, вмонтированный в блок цилиндров силовой установки. Данное приспособление включает в себя металлическую оболочку, внутри которой установлен вал с крыльчаткой с одной стороны, и зубчатый шкив – с другой. Вращение вала обеспечивает пара шарикоподшипников, а тяговое усилие генерируется тем же приводом, которым заставляет вращаться ГРМ. Уплотнение вала достигается набивкой сальника особой конструкции, который установлен сбоку крыльчатки.

Чем опасна несвоевременная замена помпы на «Логане»?

Чем опасна несвоевременная замена помпы на «Логане»?

В системе охлаждения вращение крыльчатки обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контурах. Насос подвергается динамической нагрузке, поэтому постепенно и неизбежно в подшипниках образуется люфт. Он возникает из-за некорректного функционирования приводного ремня ГРМ, где передний подшипник находится в режиме непрерывной поперечной нагрузки. Таким образом, радиально-осевое биение приводит к течи, и назревает вопрос смены помпы. Добавим: проблемы с помпой могут привести не только к перегреву «движка», но и к обрыву ремня ГРМ с дальнейшим капремонтом.

При разгерметизации манжеты либо сальника антифриз в подшипниках вымывает смазку. Ещё хуже, если вместо качественной рабочей жидкости применяется «левый» тосол, а также вода. Нехватка присадок и оптимального смазывающего потенциала рано или поздно уничтожит подшипник. Именно поэтому так важно ради длительного срока службы сальника заливать только добротный антифриз, который смазывает участки контакта резиновых уплотнителей и приводного вала, чего не происходит с водой и тосолом.

Наконец, в отдельных случаях механики отмечают снижение мощности после применения герметика в ходе устранения течи в радиаторе. Заливаемая при ремонте клейкая масса засоряет канал системы, налипая к тому же на крыльчатку.

Renault Logan оснащается несколькими сериями силовых установок, представленных в линейке, но на все версии монтируется однотипная помпа, что облегчает содержание этого ТС. Некоторые различия кроются в частичной разборке двигателей с 8 и 16 клапанами, которая неизбежна при обеспечении свободного доступа к водяному насосу.

Как определить течь помпы Рено Логан, а также когда менять помпу на Логане, рассмотрим в деталях применительно к версиям 1,4/1,6 л на 8 клапанов.

В каких случаях требуется замена помпы?

В каких случаях требуется замена помпы

Вначале выясним, сколько ходит помпа на Логане. Завод-изготовитель на сей счёт обозначил рабочий ресурс в 60 тыс. км и советует менять насос вместе с элементами привода ГРМ. Однако справедливости ради стоит отметить: по наблюдениям, на 8-клапанных «движках» K7M и K7J (а также на 16-клапанном K4M) помпа при соблюдении положений технической инструкции в состоянии отходить и вдвое больший километраж. Так что автослесари со стажем рекомендуют обновлять её при каждой второй замене ремня ГРМ. Стоит ли говорить, что в ходе очередного сервисного обслуживания механизма газораспределения автоматически должна подвергаться контролю и помпа!

Замена помпы Рено Логан назрела в случаях, когда наблюдаются следующие характерные явления:

  • присутствие теплоносителя на блоке цилиндров, приводном ремне и фрагментах ГРМ;
  • возникновение и прогрессирование люфта на валу;
  • не прекращающееся осевое биение;
  • подшипниковый гул, издаваемый приводом ГРМ при работе мотора.

Случай, упоминаемый в последнем пункте, нуждается в скрупулёзной перепроверке, ибо звуки может издавать и подшипник натяжного ролика. Посему окончательный диагноз определяется лишь после снятия деталей привода ГРМ. Без него решение может быть ошибочным и в конечном итоге дорого обойдётся автовладельцу.

Какую помпу выбрать: артикул, стоимость?

Актуальным для каждого водителя являются вопросы: сколько стоит помпа на Рено Логан и какая помпа оптимально подойдёт для его машины. Аппараты объёмом 1-1,6 л оборудуются продукцией от официальных поставщиков DOLZ, Gates, Hepu, INA, Metelli, Meyle, SKF, Starline. Главным образом, автолюбители приобретают эту и другие запчасти двумя способами: отправляют VIN-запрос на профессиональный подбор в специализированную организацию и выбирают товар в режиме online самостоятельно, посредством интернет-каталогов.

На отечественном рынке предлагается великое множество артикулов за сравнительно приемлемую цену. Среди них коды 7701478018 и 210105296R в оригинальном исполнении Renault от 6 тыс. руб.; 506573 Valeo и AWP9689 Automotor France (Франция) – от 3 тыс. руб.; 42026Z Francecar (Франция) и 65516 Ruville (Германия) – от 4 тыс. руб.; VKPC86416 и VKPC86415 SKF (Швеция) – от 3,5 тыс. руб.; 30455 и 30202 Asam (Румыния), R236 и R135 Dolz (Испания) – от 1,5 тыс. руб.; P842 Hepu (Германия) – от 2,5 тыс. руб.; LWP 0930 Luzar (Украина) – от 2 тыс. руб.

За всю историю выпуска на эту модель устанавливались водяные насосы двух типов. Чтобы правильно подобрать помпу, стоит узнать точную дату схода с конвейера (до 2010 года или после).

Помпа отказывает в самый неподходящий момент, так что лучше подстраховаться и позаботиться о наличии запаса заранее (к тому же комплектующие имеют свойство периодически дорожать). Положите купленную запчасть в багажник и спокойно ездите: при поломке вы сможете оперативно её заменить. К выбору запчасти подходите ответственно, отдавая предпочтение оригинальным образцам. Это гарантия того, что продукция отвечает принятым в Евросоюзе стандартам и прослужит максимально долго. Однако за подлинную марку придётся выложить больше, нежели за копию, изготовленную сторонними фирмами. Собственники бюджетных «Логанов» – граждане с невысоким уровнем доходов, поэтому склонны к экономии. Важно помнить, что обращаться следует лишь к проверенным и надёжным реализаторам, а изготовитель должен быть популярным среди потребителей. Товар при покупке в обязательном порядке проверяется на наличие сертификатов соответствия и иной сопроводительной документации, а также повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала.

Какие инструменты необходимы для работы?

Какие инструменты необходимы для работы?Для выполнения операции надо приготовить:

  1. Штатный домкрат.
  2. Опору под поддон картера.
  3. Термостойкий автогерметик.
  4. Сосуд для слива рабочей жидкости.
  5. Мощную отвертку с плоским жалом.
  6. Нож с прямым лезвием либо шабер.
  7. Антифриз согласно руководству по эксплуатации.
  8. Комплект слесарных ключей с набором торцевых головок.
  9. Хомут диаметром 35-50 мм для нижнего патрубка радиатора.
  10. Помпу, снабжённую прокладкой (лучше оригинальный брендовый образец, который обычно безупречно служит 2 регламентных срока).

Пошаговая инструкция по замене помпы Renault Logan

Демонтировать двигатель с ТС нужды нет. Процесс замены насоса охлаждающей жидкости надлежит реализовывать в следующем порядке:

  1. Автомобиль устанавливаем на гладкую горизонтальную площадку, домкратим и снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем грязезащитный пластиковый козырёк.
  3. После получения доступа к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленвала, демонтируем их.
  4. Подмащиваем подставку под картер, после чего отсоединяем правую опору двигателя. Для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к водяному насосу, разбираем и снимаем пластиковую и металлическую крышки привода газораспределения, удаляем зубчатый ремень. Перед демонтажем ремённой передачи обратите внимание на метки ГРМ, т.к. это впоследствии упростит сборку.
  5. Помещаем под передок машины соответствующую ёмкость, сливаем жидкость. Поскольку концерн «Рено», увы, не предусмотрел специального отверстия для слива, это делается через нижний радиаторный патрубок. Отводящий шланг для этой цели отсоединяется и его конец направляется в подготовленную ёмкость. Чтобы антифриз вытекал быстрее, отвинчиваем пробку расширительного бачка.
  6. Прежде всего, отвинчиваем баллонным ключом с головками на 8 или 10 мм 6 из 8 болтов, которыми крепится к блоку цилиндров крышка насоса (размер шляпки зависит от года выпуска авто).
  7. Так как при установке изготовитель применяет специальный клей-герметик, две оставшихся крепёжные единицы потребуют особых усилий при срыве. Это делается отнюдь не случайно: данные болты входят в каналы с антифризом – без супер-уплотнений резьба будет его пропускать. Вывинтив болты, их нужно пометить, либо же спрятать, чтобы не перепутать с остальными.
  8. Срываем прикипевшую крышку корпуса с места, осторожно и равномерно поддевая её отвёрткой в нескольких местах и действуя рукояткой, словно рычагом. Крышка покоится на двух направляющих и нередко плотно садится на прокладку, так что придётся немного повозиться.
  9. После снятия насоса убираем прокладку и очищаем посадочное место от остатков клея и изношенного уплотнения.
  10. Перед установкой новой помпы шпильку, на которой покоится натяжной ролик, завинчиваем до отказа.
  11. При установке насоса категорически запрещено оставлять старую прокладку, ведь этот расходный материал относится к изделиям одноразового использования. Если поверхность примыкания к блоку цилиндров обладает прорезями, прокладку нужно сажать на герметик. Если же прорези не предусмотрены – имеются специальные выступы, заменяющие их: для подобных узлов добавочные уплотнительные процедуры излишни.
  12. После водружения помпы с прокладкой на место в несколько стадий диагонально завинчиваем крепёж. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, герметик наносят в избыточном количестве, иначе антифриз будет подтекать.
  13. Сборку других составляющих выполняем в обратной последовательности. Сперва монтируем натяжной ролик с ремнём, затем производим наладку.
  14. На 2 оборота повернув коленвал, контролируем совпадение меток, после чего возвращаем на место соответственно верхнюю и нижнюю крышку привода газораспределения и опорную подушку двигателя.
  15. Устанавливаем поликлиновой ремень навесного оборудования и шкив коленвала.
  16. Крепим грязезащитный щиток и, наконец, снятое правое переднее колесо. Перед тем, как опустить домкрат, удаляем моторную подпорку.
  17. В устойчивом положении приводим в порядок нижний радиаторный патрубок. Если для фиксации радиатора служит хомут с замковым соединением, меняем его на хомут аналогичной конструкции, либо задействуем крепление на червячном винте.
  18. Заливаем антифриз в теплообменную систему.

Необходимо промониторить при работающем моторе, не выделяется ли антифриз на стыке только что установленной помпы и блока цилиндров. Но этого мало: требуется внимательно наблюдать за функционированием и состоянием данного элемента системы первые 300-500 км пробега, параллельно следя за уровнем жидкости и при необходимости своевременно доливая её в резервуар. А напоследок учтите: этой хорошо зарекомендовавшей себя модели присуща надёжность, парадоксально соседствующая с чередой внезапных поломок, что, кстати, характерно для большинства «французов».

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Качественная замена помпы Рено Логан – залог стабильного охлаждения работающего мотора

renault-logan.jpg

Начинающие автолюбители, услышав от мастера автосервиса, что у их автомобиля «полетела» помпа, обычно сильно пугаются – само слово помпа внушает им ужас. Однако, ничего ужасного ни в этом слове, ни в самой помпе нет. Так называется обыкновенный механический водяной насос, с помощью которого осуществляется циркуляция по автомобилю охлаждающей жидкости (ОЖ).

Нет, мы все правильно написали: ОЖ циркулирует не только внутри двигателя. Конечно, основная ее задача состоит в охлаждении работающего мотора – огибая большинство его элементов, она забирает тепло мотора, попадая в радиатор – отдает тепло потокам встречного воздуха. Но не все знают, что благодаря все той же охлаждающей жидкости работает еще и печка отопления салона. Когда вы включаете ее и направляете поток теплого воздуха в салон, тот обогревается именно за счет только что прошедшей сквозь мотор, а потому горячей, ОЖ.

Важно: это второе назначение водяной системы охлаждения мотора дает возможность одним движением руки проверить ее исправность: если при включенной печке из решетки отопления салона дует теплый воздух, значит, система работает исправно. Если же воздух холодный, значит, с ней произошла какая-то поломка. Одна из возможных неисправностей в этом случае – поломка водяного насоса. То есть помпы.

Как показывает опыт многочисленных владельцев логанов, с равной степенью частоты происходит и выход из строя помпы, и утечка охлаждающей жидкости. А нередко обе эти беды приходят одновременно. Важно понимать, что пустой бачок ОЖ еще не признак исправности помпы. Точно определить причину, по которой перегревается двигатель автомобиля, может только мастер автосервиса, проведя полную диагностику системы водяного охлаждения.

Устройство помпы

Водяной насос практически на всех современных автомобилях, в том числе и на Логане, устроен следующим образом. Он представляет собой легкую, но прочную алюминиевую крыльчатку на стальном валу, заключенную в герметичный металлический либо пластиковый корпус. Вращаясь, крыльчатка обеспечивает циркуляцию ОЖ. Вращается же крыльчатка за счет ременной передачи, которая соединяет помпу с двигателем.

Поломки помпы

Выход из строя этого нехитрого механизма может быть связан с поломкой любой из его деталей:

0163623c3ea50dab1f7f6ae67715d33310.jpeg

  • наиболее распространенная поломка – обрыв ременной передачи. В этом случае достаточно лишь заменить ремень помпы, чтобы восстановить работоспособность механизма. Тут важно правильно выставить натяжение ремня, чтобы тот обеспечивал устойчивое вращение вала с крыльчаткой;
  • сам вал закреплен посредством двух шарикоподшипников (реже – роликовых). В процессе работы те постепенно изнашиваются, образовывая люфт. Когда тот становится заметным, вал с крыльчаткой начинают вращаться неравномерно, а последняя – бить по корпусу. Определить эту неисправность можно по характерному призвуку работающего двигателя. В этом случае требуется замена подшипников;
  • еще одно слабое звено помпы – сальники вала и входного и выходного отверстий ОЖ. При их износе и, тем более, разрыве происходит утечка охлаждающей жидкости. Если вовремя не заметить эту неисправность, то это может привести к перегреву двигателя;
  • при загрязнении ОЖ та может образовывать твердый осадок на лопастях крыльчатки, в результате чего происходит разбалансировка последней. Эффект возникает тот же: она бьет по корпусу, разрушаясь при этом сама и изнашивая корпус. Для устранения этой проблемы, если она не успела привести к износу крыльчатки, насос разбирается и промывается специальными моющими жидкостями. Его разборка для этого не требуется;
  • поломка лопастей крыльчатки – неисправность достаточно редкая. Это может произойти при сильной ее разбалансировке, попадании в помпу инородного предмета либо из-за заводского брака изделия. Последнее обычно случается в первые дни эксплуатации водяного насоса. В этом случае замене подлежит вал с крыльчаткой.

Больше в помпе ломаться просто нечему, так что починка этого агрегата была бы достаточно проста, если б не одно обстоятельство: практически все современные автомобильные водяные насосы являют собой неразборные конструкции, не подлежащие ремонту. Максимум, что можно с ними сделать, это заменить изношенные сальники, прокладки и ремень. Так что на практике практически любая неисправность этого агрегата – это неизбежная замена помпы.

Признаки неисправности

Понять, что необходима замена помпы Логан (вышла из строя), можно по следующим признакам:

61.jpg

  • на приборной панели загораются сразу два тревожных сигнала: лампочка «чек» и лампочка перегрева двигателя;
  • вентилятор охлаждения мотора начинает работать беспрерывно даже в тех ситуациях, когда при иных условиях он включаться не должен. Например, при движении авто по трассе;
  • при работе помпа издает резкий свистящий звук – это может говорить, как о проникновении воздуха в ее механизм, так и о неисправности ременной передачи;
  • уровень ОЖ в соответствующем бачке резко упал;
  • неработающая печка салона.

При возникновении хотя бы одного из этих признаков нужно немедленно обратиться в автосервис для определения причины неисправности и скорейшего ее устранения.

Важно: если из-за поломки помпы двигатель в процессе движения машины постоянно перегревается (о чем свидетельствует соответствующий сигнал на приборной панели), то ехать в сервис нужно с максимальной осторожностью на малых оборотах двигателя. Не забывайте, что перегрев двигателя чреват серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом.

Замена помпы Логан

По счастью, замена помпы Рено Логан – процесс несложный, да сам этот агрегат никак не относится к категории дорогих. И вовсе не обязательно устанавливать взамен вышедшей из строя оригинальную помпу (тем более, что на логанах разных годов выпуска стоят водяные насосы от разных производителей, причем, по большей части, российских). Этот агрегат универсален, так что подойдет практически любой – главное, чтобы его габариты позволили ему свободно поместиться на штатное место.

Сервисная книжка рено логан 1.6 8 клапанов

Ресурс помпы на Рено Логан примерно от 60 до 120 тыс.км. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тысячах километров, независимо от его состояния. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте Инстаграм По вопросам рекламы пишите [email protected] — video. На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Смена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или же 8, делается по одной схеме.

  • 1 Замена ЭБУ на Рено Дастер — Все о авто, скутерах и мопедах
  • 2 Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео
  • 3 Метки грм на Рено Логан 1 6 8 кл видео | Рус Авто
  • 4 Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1,6 8 ми клапанный ДВС. Ремонт
  • 5 Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на renault logan?
  • 6 Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1,6 8 ми… — ? видео Genby.Ru

Замена ЭБУ на Рено Дастер — Все о авто, скутерах и мопедах

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Renault Logan: Первым делом снимаем пробку с заливной горловины, чтобы разгерметизировать всю систему. Замена ремня и роликов ГРМ ВАЗ 2110-2112 1,6 16VMegaMeyhem. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 8v — не такой сложный процесс как кажется.

Далее откручиваем шкив коленчатого вала головкой на 18. Если встречаются осязаемый свободный ход, помпа под подмену. Если при проверке выявлена неисправность ремня, то заменяем его вне зависимости от срока эксплуатации и пробега автомобиля. В обозреваемо «Логане» рулевые наконечники менялись два раза и их замена вместе со «сход-развалом» обошлась в 1 6000 рублей. Если есть ощутимый люфт, помпа под замену. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет однозначно, что выливается в масштабный ремонт двигателя.

Прошивка Рено Дастер Эбу Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия датчик реагирует на прохождение задающего диска, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, и выдает ЭБУ импульсы. Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Были ли в практике логан-гаража случаи клина помпы? Как правило это происходит так: подшипник помпы ломается и увеличивает заклинивание ее Автомобиль Лада Гранта комплектуется 2-мя типами силовых агрегатов — на 8 клапанов на 16. Определить износ помпы на Рено Логан можно пошатав рукою вал помпы. Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V. Если нет конкретных капель из отверстия, помпа не считается текущей. сегодня отдал машину на замену помпы. через некоторое время звонят мне и говорят, что никаких посторонних звуков не слышат, возможно ремень Сегодня сдал Логан 1.6 2006 г на Т04 в Авантайм. Его повреждение или разрыв выведет транспортное средство из строя и сделает передвижение невозможным.

Вобщем теперь к замене резины с летней на зимнюю в регламент работ по подготовке к зимнему периоду можно добавить и снятие теплообменника, ну чтобы быть полностью уверенным, что дело Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балкиКіпd Disappearing. Комплекты ГРМ Рено Логан 1, 4/1,6 (8 кл.) до/после 2010 годов выпуска! и экономия порядка 2000 руб.! Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan. Замену ремня грм на Рено Логан лучше осуществить вовремя Одна из достаточно больших проблем для владельцев Рено Логан состоит в том, чтобы На Рено Логанах с двигателями 1.4 или 1.6 литра рекомендуется регулярно производить визуальный контроль целостности ремня. Замена ГРМ Renault Logan 1.6 л. (8 клапанов) несложная процедура, однако кое какие Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. Определить износ помпы на Рено Логан можно пошатав рукой вал помпы. Для Renault Logan K7J 710: объемом двигателя 1,4, 8 клапанов В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на Регламент смены (периодичность по заводу). На самом деле, движок вам больше понравятся схожим, а количество клапанов на цилиндр различным.

Рено даже допускает появление следов потёков на контрольном отверстии помпы. Производитель рекомендует менять помпу с каждой заменой ремня ГРМ. Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 — 1,6 литра Двигатель K7J, К7М. Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М). Выбор комплекта ГРМ для Renault Sandero Stepway 2011г.

Метки грм на Рено Логан 1 6 8 кл видео | Рус Авто

Обладатель Renault Logan 2014 года с пробегом 188746 км поделился информацией о поломках автомобиля в период использования. Замена ГРМ Рено Логан включает в себя, помимо замены ремня ГРМ, ещё ряд операций, такие, как замена роликов, помпы, шкивов коленчатого и распределительного валов, крышек Чаще всего в это понятие входит замена комплекта ГРМ Рено Логан: ремня, роликов и помпы. Проводимая вами замена ремня ГРМ Рено Логан требует неких сопутствующих знаний. Как своими руками заменить прокладку выпускного коллектора на Renault Logan? Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Lada Granta. Цитата: Сообщение от moryachok174 Резинофобия развивается. Замена водяной помпы на автомобиле «Рено Логан». Завод изготовитель рекомендует менять ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan каждые 60000 км.

Совершенно невероятно, чтобы на ТО60 потребовалась замена помпы (заявленный ресурс что то в районе 350000 км!!) замены шкива и роликов навеснины на нашей практике так же не проводились пока..

Различия только в таком, что в начале два ролика и ремень незначительно длиннее. Как производится замена на «Рено Логан». 306204287R Подшипник выжимной сцепления (муфта гидравлическая) 1.6 K4M/2,0 Duster Valeo 804587 Полезные мелочи: Брелок для ключей Duster — 7711546580 Ф1/2 Брелок для ключей Renault Sport — 7711576431 Ф1/2. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/. Расположение устройства, последовательность его замены. Мы показали Вам замену масла на двигателе 1.4, но процедура на 1.6 аналогичная. Замена маслосъемных колпачков двигателя Renault Logan. Натяжитель ремня, клиновой зубча (для автомобилей с кондиционером) Рено Логан 1.6.

Читайте также  Не работает вентилятор на ваз 2114

Помпу могут порекомендовать заменить на 60 тыс. при замене ГРМ. Насос заменяем в сборе при появлении шума подшипника или в случае тугого вращения шкива при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса или появлении течи жидкости из контрольного отверстия. Паразитный ведущий ролик, поликлиновой ремень (справа, генератор, для автомобилей без кондиционера) Рено Логан 1.6. Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16 — клапанов Калине и Гранте.

Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1,6 8 ми клапанный ДВС. Ремонт

Кайфовые знания о Рено ВКонтакте Инстаграм По вопросам рекламы пишите [email protected]

7701477024-Комплект-ГРМ-ремень-ролик-renault-dacia-77. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте Инстаграм По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault @.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2. При каждом демонтаже головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов смена прокладки нужна, потому что она является разовой запчастью. Помпа, являясь одним из важнейших элементов, часто подвергается нагрузкам и со Видео: как заменить помпу. К сожалению двигатели Renault Logan имеют такой грех. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Сегодня рассмотрим особенности замены ремня ГРМ Renault Logan.

При замене ремня ГРМ, замена помпы не требуется. Не редки случаи, когда течь образуется не по причине неисправной помпы. Рено Логан седан с пробегом по цене 7 700 $. Renault форум. форум владельцев Renault. Замену ремня выполняют в соответствии с планом технического обслуживания. Если из-под помпы антифриз не течет и она не шумит, то можно пока и не менять. Мотор двигатель кпп мкпп Renault logan. а также многое другое в наличии и на заказ (разбор).

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на renault logan?

Предложение о продаже подержанного Renault Logan 1.6 82 л.с., а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной Обновление информации о продаже Renault Logan 1.6 82 л.с. производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме. Вообще на двигателях с одним распредвалом эту работу гораздо проще выполнять, чем на двухраспредвальных моторах. Оценка автовладельца по имени Билял: Ликвидность. легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-x. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ. Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. На Рено Логан до 2010 года выпуска и после 2010-го устанавливались разные ремни ГРМ. Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Логан ПЯТЬ ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan Замена сальника привода правого колеса Renault Logan.

Насос масляный LADA Largus RENAULT Logan 1 4 6 8v оригинал 150106543R. (точная фраза в названии). Двигатель рено логан 1.6 8 клапанов сандеросимбол.

Производитель советует поменять помпу с каждой подменой ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за Какие есть варианты. Кайфовые знания о Рено вопросам рекламы пишите [email protected] Промывка радиатора — Продолжительность: 27:49 ГАРАЖ НН 4451 просмотр. Напишите пожалуйста каталожный номер помпы на логан 2013г 1,6 8 ми клапанный. Замена маслав двигателе Renault K7J 1.4. МКП и бензиновый двигатель объемом 1600 см. Удачная эксплуатация Рено Логан невозможна без высококачественного топливного фильтра и его постоянной смены.

Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1,6 8 ми… — ? видео Genby.Ru

Не знаю, меняли её до меня или нет, однако слесарь высказал предположение, что была ещё родная. Ресурс помпы на Рено Логан приблизительно от 60 до 120 тыс.км.

Согласно сервисной книжки для Рено Логан 1,4 K7J 710 в этой статье вы узнаете: Спецификация и объем жидкостей, Регламент ТО Каталожные номера запчастей Рено Логан 1,4 для сервисного обслуживания. Замена ремня грм логан 8 клБыстрая и качественная! ГРМ Рено Логан у любого двигателя имеет ремень.

Замена помпы на Рено Логан

Здравствуйте. Выполним замену помпы на Рено Логан 1.4/1.6 восьмиклапанные.

Ресурс помпы на Рено Логан примерно от 60 до 120 тыс.км. Производитель рекомендует менять помпу с каждой заменой ремня ГРМ.

Определить износ помпы на Рено Логан можно пошатав рукой вал помпы. Если есть ощутимый люфт, помпа под замену. Так же вы можете обнаружить следы протекания охлаждающей жидкости. Еще можно определить кончину помпы по звуку похожему на визг со стороны ремня ГРМ. Но не забывайте что визг может создавать и изношенный натяжной ролик.

Артикул:

  • рекомендуем помпу от Hepu — P849 (обычно она идет с прокладкой и сажать на герметик ее ненужно)

Инструменты:

  • головки на восемь, десять
  • вороток
  • термостойкий герметик
  • посуда для сбора охлаждающей жидкости
  • плоская отвертка
  • тряпка чтобы вытереть блок

Пошаговая инструкция

1. Снимаем ремень ГРМ. Об этом мы рассказывали ранее.

2. Сливаем охлаждающую жидкость. Эту операцию показывали ранее.

3. Помпа закреплена на восемь болтов. Сразу откручиваем шесть болтов крепежа отмеченных ниже.

Откручиваем болты крепления помпы Рено Логан

Откручиваем болты крепления помпы Рено Логан

4. Выкручиваем два оставшихся болта. Эти болты сидят на герметике, их будет немного сложнее открутить особенно если у вас первая замена помпы.

После выкручивания болтов у нас пойдет охлаждающая жидкость из блока. Держите посуду наготове.

Болты крепежа помпы которые нужно садить на герметик Рено Логан

5. После выкручивания всех болтов крепления поддеваем помпу сбоку плоской отверткой и снимаем. Помпа помимо болтов сидит на двух направляющих на блоке.

Снимаем помпу Рено ЛоганСнимаем помпу Рено Логан

6. Очищаем место установки помпы от старой прокладки.

7. Устанавливаем помпу и закручиваем болты крепления.

Если на привалочной плоскости помпы есть прорезь то такую помпу при установке нужно сажать на герметик. Если с помпой идет в комплекте прокладка и на помпе прорезей нет, то герметик использовать не нужно.

Устанавливаем помпу Рено Логан

8. Не забываем посадить два болта отмеченных ниже на герметик.

Болты крепежа помпы которые нужно садить на герметик Рено Логан

Болты крепежа помпы которые нужно садить на герметик

Видео урок

Замена помпы Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов, как проверить и когда менять

Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.

Когда нужно менять помпу на Рено Логан

Главный элемент насоса — вращающееся колесо с лопастями, которое создаёт давление и разгоняет жидкость. Оно установлено на валу с запрессованными втулками, выполняющими роль подшипников. Износ частей водяного насоса обусловлен действующими силами трения и отложениями, которые накапливаются внутри корпуса. Инженеры компании «Рено» рекомендуют менять помпу через каждые 60 тысяч км пробега — одновременно с ремнём ГРМ. Но ряд владельцев автомобилей утверждает, что их водяные насосы служили дольше — до 100–120 тысяч км. Поэтому, если есть уверенность в исправности помпы: отсутствии посторонних шумов, люфтов, подтеканий антифриза, достаточном охлаждении двигателя, то с заменой можно повременить.

Снятая помпа «Рено Логан»

Помпа «Рено Логан,» б/у

Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.

Что понадобится для работы

Потребуется новая помпа. Производитель рекомендует приобретать насос завода RENAULT. Артикулы: 7701478018 (Logan 1 8V 1.4L) и 210105296R (для бензиновых моторов 105 л.с. 1.6 л.), 210101302R (для моторов 16-клапанным механизмом ГРМ и 8-клапанным после 2010 года выпуска.).

Ещё для ремонта понадобятся:

  • набор ключей — от 8–21. Крепёжные болты на разных двигателях отличаются друг от друга;
  • комплект головок и ключ-трещотка. Для откручивания закисших болтов нужен вороток;
  • острые ножи — для очистки плоскости от накипи и герметика;
  • домкрат, массивная устойчивая подставка под автомобиль;
  • шлицевая (плоская) мощная отвёртка.

Также нужно приготовить ёмкость для слива антифриза, тряпки, герметик, ацетон или бензин для обезжиривания.

Важно: чтобы заменить помпу на 16-клапанных моторах, следует найти приспособление для закрепления распределительных валов и коленвала.

Фиксатор распредвала для установки фаз

Замена помпы «Рено Логан»

Следует установить машину на ровную площадку. Слить антифриз. Сорвать болты крепления правого колеса. Поднять эту сторону домкратом, опустить её на подставку. Снять колесо. Убрать пластиковую защиту.

«Рено Логан» со снятой защитой правого колеса

Открутить верхний кронштейн крепления мотора, который установлен со стороны ремня, заранее подложив подпорку под нижнюю часть блока цилиндров. Двигатель приподнять домкратом.

Поднимаем двигатель домкратом

Поднимаем двигатель домкратом

Необходимо снять крышки привода ГРМ: верхнюю и нижнюю.

Крышка ГРМ

Ослабить болт натяжного ролика.

Натяжной ролик

Застопорить маховик мощной отвёрткой, открутить болт крепления шкива.

Маховик

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхней мёртвой точке). Для этого следует крутить крепёжный болт распредвала. Совет: процесс пойдёт легче, если снять свечи зажигания. Нужно добиться совпадения метки шестерёнки распредвала с отметиной на блоке цилиндров.

Шетерня распредала с отметкой

Совмещаем метки на блоке цилиндров и шестерне

В то же время метка на шестерне коленвала должна также совпасть с соответствующей насечкой на блоке. Если этого не произошло, придётся делать ещё оборот, и так — до совмещения обеих пар отметин.

Шестерня коленвала «Рено Логан»

Теперь можно снять натяжной ролик и ремень.

Важно не смещать выставленные ранее шестерни.

Натяжной ролик и ремень

Следующий шаг — снятие помпы: требуется открутить болты. Крепёж, расположенный возле шпильки натяжного ролика лучше снимать в последнюю очередь. Их нужно отложить в сторону или поставить на них метки. При помощи шлицевой отвёртки аккуратно отсоединить плоскость помпы от блока.

Снятие помпы «Рено Логан»

Удалить прокладку при помощи ножа, а если нужно, то очистить поверхности от герметика.

Некоторые модели двигателя предусматривают нанесение герметика, некоторые — нет. Если на плоскостях корпуса есть проточки, то промазывать стыки нужно обязательно, если поверхности ровные, ставится только прокладка.

Важно: перед нанесением герметика плоскости нужно обезжирить и просушить.

Теперь можно установить прокладку и помпу на место и закрутить. Совет: рекомендуется очистить резьбу болтов металлической щёткой и также промыть бензином. Если болты повреждены, заменить на новые.

Помпа с прокладкой и герметиком

В процессе сборки требуется проверить совмещение меток на шестерёнках и блоке. Установить снятые ранее элементы в обратном порядке. Последний этап — заливание антифриза.

Логан с 16-клапанном двигателем

При работе с 16-клапанным «Логаном» следует учесть особенности:

Нужно совместить метки на обоих распредвалах.

Шестерни распредвалов на «Рено Логан» с 16 клапанами

С той стороны, где крепится КПП, есть две заглушки. Они закрывают пазы распредвалов, в которые нужно установить фиксатор распредвалов для предотвращения их проворачивания.

Установка фиксатора распредвалов на 16-клапанном «Логане»

А для закрепления коленвала требуется ввернуть болт, предварительно убрав заглушку рядом с масляным щупом.

Болт фиксации коленвала

Болт фиксации коленвала

Остальные операции проводятся в том же порядке.

Видео замены водяной помпы на «Рено Логан» с 8 клапанами

Замена патрубка помпы

Металлическая деталь ржавеет и со временем приходит в негодность — начинает течь.

Патрубок помпы «Рено Логан»

Для работы потребуется новый патрубок и прокладка.

Последовательность работы:

Слить антифриз. Убрать мешающие доступу к патрубку детали: резиновые шланги освобождаем и отводим в сторону, насос гидроусилителя откручиваем и также убираем вбок. Если мешает генератор, придётся демонтировать и его.

Замена патрубка помпы на «Рено Логан»

Теперь можно вытащить прикипевший патрубок и удалить резиновое колечко. Рекомендуется в посадочное место нового уплотнителя нанести герметик.

Как поменять патрубок помпы на «Рено Логан» — видео

После замены помпы, стоит проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в под прокладкой. Следить за отсутвием протечек нужно превые 300–500 км после замены.

Водяной насос — снятие и установка

водяной насос - помпа

Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

• Нанесите суперэффективный очиститель для привалочных поверхностей.

• Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) на подлежащие очистке участки.

• Выждите примерно 10 минут.

• Удалите остатки деревянным шпателем

• Окончательно очистите детали с помощью матировочного тампона.

Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

• Обезжирьте очистителем поверхностей привалочные плоскости.

• Уплотнительная прокладка термостата на водяном насосе подлежит обязательной замене.

• Установите водяной насос с новой прокладкой.

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

— болты М8 крепления водяного насоса (22 Нм),

— болты М6 крепления водяного насоса(11 Нм).

замена водяного насоса

— натяжной ролик ремня привода ГРМ,

— ремень привода ГРМ,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— правое переднее колесо.

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Болты М6 крепления водяного насоса — 11Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— ремень привода ГРМ.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

— болты крепления (1) водяного насоса,

снятие помпы

Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

• Нанесите суперэффективный очиститель для привалочных поверхностей.

• Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) на подлежащие очистке участки.

• Выждите примерно 10 минут.

• Удалите остатки деревянным шпателем

• Окончательно очистите детали с помощью матировочного тампона.

Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

• Обезжирьте очистителем поверхностей привалочные плоскости.

• Очистите привалочные плоскости с помощью обезжиривателя.

Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной е го выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

• Нанесите на (2) валик пластмассовый клей шириной 0,6 — 1 мм.

• Нанесите одну — две капли состава LOCTITE FRENETANCHE на болты крепления водяного насоса (1) и (4).

— болты крепления водяного насоса.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления водяного насоса (предварительная затяжка) (8 Нм),

— болты крепления водяного насоса (22 Нм) (1).

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом оставшиеся болты М6 крепления водяного насоса (11 Нм).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector