Замена порогов на ваз 2114

Замена порогов на ваз 2114

Сгнили пороги ваз 2114

Если хотите дать Вашему авто вторую жизнь, установите на чурки, что-бы при сварке кузов не повело. Разберите до гола все внутри, снизу и сверху.

Увидите где нужно проварить. Только не делайте двойного металла, сгниет в два счета. Куски гнилого убирайте и выбивайте точно такие-же ребра жесткости. После сварки, те места куда долго не полезите, обработайте обычным литолом, он проникнет даже в самые мелкие раковины, в места арок, порогов, стоек пролейте со шприца давлением отработкой(маслом двигателя) лишнее скапает и по пыли все внутри будет обволакивать.

Днище изнутри-литолом, положите безшумку, в салон не вылезет, а днище жить будет долго. Снаружи так-же литолом прямо кисточкой, тонким слоем, пылью появится корочка. В лонжеронах тоже пролейте отработкой и проживет авто очень долго на счет гнили(вы когда-нибудь видели ржавчину в местах где периодически попадает масло?). Не ленитесь и авто скажет вам спасибо, у нее есть тоже душа.

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.

У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

Процесс ремонта порога

Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к её снятию. Двери следует заранее промочить «WD-смазкой» и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет, упирается в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята я преступаю непосредственно к ремонту порогов.

Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединён с верхним порогом. Крепить новый порог я буду к верхнему на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, то тогда придётся придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет. Перед тем как срезать порог я всё-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать её повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил всё-таки чуть скорректировать свой план ремонта, а именно: полностью поменять порог и верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень просто и легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее, я аккуратно срезаю старый порог.

После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, который был потому, что он местами засорился и если в него попадёт влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, далее я простукиваю стойку, чтоб от неё отслоилась вся грязь и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идёт просто осыпание металла.

Далее, на места возле переднего и заднего левых крыльев я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Также я сделал спереди.

Затем, я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля ещё и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить, и всё. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло не должно не цеплять не бить его. Порог у меня полностью подошёл. Далее, я снова снимаю крыло и дверь и начинаю непосредственно саму варку порога. Сначала я его «прихватываю» снизу в разных местах. Я обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Далее, я снова вешаю двери, и крыло, для измерения порога, чтоб измерить зазоры.

У меня получилось всё хорошо. Бывает такое, что зазор остаётся немного больше чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там как скажет заказчик. Далее, я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями, и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом. После того как внутри всё закрыто, то идёт шпаклёвка, грунтовка, покраска. Шпаклёвка также закроет все сварочные работы и другие следы. За шпатлевать желательно сразу пока металл свежий. Потому что если, к примеру, прийти на следующий день металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклёвкой я замазываю все сварочные работы.

Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно когда затрагиваешь и внутренний короб нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но так как машина у меня в хорошем состоянии я внутренний короб не трогаю.

Далее, после того как первый слой шпаклёвки высох, у меня стало видно все бугорки от сварки, и я их выравнил шпаклёвкой. После того как подсох второй слой шпаклёвки далее, я грунтую приваренный порог перед покраской.

Очень важна ещё одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому, что часто бывает, при покраске машины с пола поднимается пыль, и она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги и заодно и крыло.

За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

Надеюсь, кому надо всем помог. Удачных ремонтов.

Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109

Кузов хоть и не оказывает влияние на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высочайшая влажность, реагенты и особенности климата могут плохо воздействовать на днище и пороги ВАЗ-2109. Замена порогов ваз 2110 своими руками: видео. Как поменять задние стойки на ваз 2114 своими руками (видео). Обладатели нередко сталкиваются с необходимостью поменять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе обычной эксплуатации.

Особенности проведения работ по замене

Пороги – несущая часть кузова. Подробная инструкция по замене генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (+видео). Они размещаются так, чтоб выдерживать на для себя значимые нагрузки, при нарушении их конструкции вероятна деформация кузова. Автомобиль может стать неуравновешенным и отчасти потерять маневренность.

При возникновении коррозии эти кузовные элементы непременно нужно поменять, и заодно простучать все днище. Зрительно они кажутся целыми, но при простукивании, либо даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней возможно окажется что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

Спецы не советуют проводить ремонт нижней части кузова с помощью заплаток. То 100 или замена грм своими руками (руководство. Это недолговечный метод, и в худшем случае через сезон коррозия распространится далее, и машина совсем станет неприменимой для использования. Осмотр кузовных частей нужно проводить также и со стороны салона.

Читайте так же

Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно издавна, и большая часть этих автомобилей на данный момент просит к для себя пристального внимания. Ваз 2115 замена порогов, ремонт днища, лонжеронов. Видео. Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 своими руками. Замена порогов ваз-2110 ваз-2110 замена сцепления ваз-2110 своими руками без ваз 2114; ваз 2115;. Пошаговая инструкция с фотографиями и видео процессом замены. Сначала от коррозии у этой модели авто мучаются пороги, потому что в зимнее время на их попадает снег и влага из салона. Потом ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машины.

Большая часть автовладельцев не рискуют поменять части кузова без помощи других, потому что для этой работы нужна сварка. В видео руководстве показано, как своими руками поменять трос ручного тормоза (ручника) на renault megane 2. Ее необходимо делать только автоматическим аппаратом. Замена порогов ваз 2101 своими руками. Ни при каких обстоятельствах для ремонта нельзя использовать газовую либо электродную сварку.

Сколько стоит замена

Нельзя допускать погрешности в установке порогов, потому что от этого кузов может «повести». Последствия неверной установки могут быть очень плачевными:

  • высочайший риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата маневренности и маневренности.

Не стоит полагаться на установка заклепок особым пистолетом, потому что такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя именовать крепким.

Ваз 2115 замена порогов и ремонт днища

ваз 2115 замена порогов и ремонт днища.

Замена порога ВАЗ 2114

Специфичность и аспекты по замене порогов (как делаю я).

Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить подмену несущих кузовных частей без помощи других и обращаются в сервисы, готовые совладать с этой работой. Стоимость за ремонт складывается из 2-ух причин:

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • цены запасной части (она может быть разной, зависимо от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тыщ рублей за одну сторону, без учета цены запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук либо в автомагазинах. Их цена колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских для вас могут предложить пороги собственного производства. Сегодня хочу детально рассказать о том как производится замена порогов ваз 2101 своими руками. Круиз контроль своими руками на автомобили: форд фокус, опель зафира и астра, рено дастер и меган, гранта, ваз 2110. Замена порогов ваз 2110 своими руками. Покажем как своими руками можно произвести ремонт и замену порогов, ремонт днища, лонжеронов, задних крыльев в автомобиле ваз 2115 и его аналогов ваз. В большинстве случаев их делают из железной трубы либо листа покрытого цинком железа. Выбирая таковой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безвыходно испорченным. Видео инструкция как снять коробку и заменить сцепление на renault logan своими руками. Логан, замена диска сцепления видео ролик. При выполнении работ своими руками, также не стоит пробовать сделать кузовные элементы без помощи других. Замена ремня генератора и ролика натяжителя на автомобиле шкода октавия тур 1.6 bfq своими руками фото и видео отчёт. При мельчайшей ошибке в размере вы рискуете существенно понизить маневренность собственного транспорта.

Читайте так же

Как проходит замена порогов ВАЗ-2109

Кузовные работы проводят поначалу с одной стороны автомобиля, а позже – с другой. Для самостоятельной подмены для вас будет нужно иметь под рукою:

  • автоматический сварочный аппарат;
  • новые запчасти;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачка;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • противокоррозийный состав (мастика).

Пороги состоят из:

  • наружной панели;
  • соединяющей части;
  • усилителя жесткости.

Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, производятся в виде точек. Ремонт порогов ваз 2110 своими руками. Замена порогов ваз 2110 своими ваз 2115. Гранта. Непременно проводите сварку в маске и в согласовании с требованиями безопасности.

Полная аннотация по подмене смотрится последующим образом:

  1. Снимите с автомобиля двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
  2. Начинайте демонтаж. Поначалу срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а потом проведите эту работу у передней двери.
  3. Перед работой болгаркой отметьте маркером место крепления старых порогов, чтобы точки новой сварки находились там же.
  4. Наждачной бумагой аккуратно зачистите кузов, чтобы на нем не осталось следов ржавчины и гнили.
  5. Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новой детали. Замена порогов своими рассказать про замену порогов своими руками на ваз 2115. Гранта. Сварите эти части между собой.
  6. Вырежьте выемку под среднюю стойку.
  7. Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите саморезами.
  8. Дрелью сделайте отверстия для сварки.
  9. Соедините нижнюю часть внешней панели с усилителем сваркой.
  10. Со стороны дна приварите подготовленные детали.

Если у вас возникли затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. После окончания работ необходимо зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

Чтобы не потребовался более сложный ремонт, закройте обновленные пороги декоративным пластиком. Замена порогов ваз-2110 своими руками владельцы автомобиля ваз-2110 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как коррозия кузова. Дно автомобиля и двери обработайте составом от коррозии.

Замена порогов

Замена порогов в Самаре

Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.

Сложности, связанные с порогами

Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:

  • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
  • ржавчина и слой коррозии;
  • нарушение основных прочностных характеристик.

Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

  • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
  • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
  • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
  • постоянная вибрация двигателя и колес;
  • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

Наши преимущества

Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему стоит обратиться к нам?

Замена порога автомобилей ВАЗ и УАЗ — одна из тех услуг, которую оказывают наши мастера почти каждый день. Огромный опыт, знания всех «подводных камней», возникающих в процессе ремонта — плюс в качественном и недорогом ремонте порог вашего авто. В случае если порог полностью прогнил, мы быстро и на высшем уровне готовы предложить вам замену порога, либо его усилителя. Звоните, мы позаботимся о вашем автомобиле.

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Комплект порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

  • электроинструмент (углошлифовальная машинка, дрель и принадлежности к ним);
  • сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
  • нож для рубки металла;
  • набор ключей;
  • вороток с трещоткой;
  • молоток;
  • кернер;
  • маркер для разметки;
  • компрессор;
  • кузовные клещи;
  • покрасочный пистолет;
  • пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • эпоксидный грунт;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка;
  • наждачная бумага или красный скотч-брайт;
  • растворитель;
  • полиуретановый герметик для сварных швов;
  • внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Body Autoflex или Teroson RB2000);
  • антикор для внутренних полостей (мовиль, пушсало и другие на масляной основе).

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

Пошаговое руководство по ремонту порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Самостоятельная замена порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все о замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Руководство по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

Резюмируем

Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Читайте также  Ремонт печки ваз 2107

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Конструкция порогов

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Подготовка порогов

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Сверление отверстий

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Крепление уголка

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Места среза

Удаление порога

Срубывание порога

Срезание сварки

Срубывание усилителя

Удаление соединителя

Ремонтные вставки

Крепление усилителя

Зачистка точек

Фиксация порога

Крепление снизу

Сварка порогов

Зачистка швов

Шпатлевание швов

Грунтовка порогов

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Замена порогов на пятнахе

Мда, долго я сюда не писал, ну а что делать…Выкладывать нечего…Как нечего, лето ж -сезон.Ну да, сезон, да только либо едет все одно и то же: пороги, лонжероны, оторванные стаканы, дыры в полу, либо времени нет, либо забываешь фоткать.Но, как говорится:»назвался клизмой-полезай в ж.пу», что в переводе означает: завел блог-изволь писать.Вот и пишу.Девяток(а равно и пятнашек) в моем блоге еще не было, хотя переделал я их массу, поэтому решил написать об извечной их(да и не только их) проблеме:пороги.
Сделаем небольшое отступление:что значит порог для машины?Почему такой вопрос?Да все просто, я зачастую слышу от многих что-то вроде:»кузов в порядке, только пороги поменять надо»…То есть отношение к порогу(хотя по сути, порогов как детали нету.Есть боковина.)такое, как будто прогнил порог у входной двери дома.Ну прогнил и прогнил-что теперь, дом продавать что ли?Нет, машину тоже конечно продавать не надо-надо чинить.Просто относится к элементам кузова надо бережно, следить за ними, проливать их консервантами и по необходимости подкрашивать.Пусть не в цвет-но все-же.Лучше чем эмаль, защиты от коррозии пока нету.А уж если не доглядел где-лучше сразу делать .Почему?Все просто:в принципе кузова автомобилей бывают рамные(например уазики) и цельнонесущие(почти все современные легковушки).Ну не инженер я, поэтому так и говорю.В чем разница?А в том, что на уазике например, можно ездить с фанерой вместо пола и пакетами-заместо дверей, при условии живой рамы(нет, конечно я и жигули встречал с фанерным полом, но это не есть гуд)-и при этом, машина не потеряет своей жесткости.Почему?Все просто:элементы подвески, двигателя и трансмиссии установлены на раме!Поэтому сам кузов, по идее, выполняет «декоративную функцию», а все нагрузки приходятся на раму.То ли дело легковушки:там и движок на лонжеронах болтается, и подвеска там же.И коробка передач порою к полу привинчена.Плохо это или нет-рассуждать не мне, скажу лишь один важный момент:жесткость несущего кузова, зависит от жесткости каждого его элемента.То есть, например:у классики сгнило переднее крыло(которое там не съемное)-машина теряет жесткость-да, да не удивляйтесь.А порог?По идее, роль рамы(утрирую конечно, правильнее их называть силовыми элементами, но все же)в несущем кузове выполняют лонжероны и пороги.То есть, пороги-это в принципе, продольное ребро жесткости всего автомобиля.Именно поэтому, их необходимо держать в порядке.(кроме того, за них можно подымать машину, да и вообще, пороги без дыр смотрятся куда приятнее).Было дело, как то варил десятку(та самая, которая в блоге).Её хозяин жаловался на то, что после замены задней подвески, машина все равно гремит, не уверенно входит в повороты и поскрипывает.Дак вот, после замены порогов машина приобрела не только нормальные места под домкрат и хороший внешний вид, но и стала обладать нормальной жесткостью, при этом 95% всех стуков и скрипов ушли и пропало ощущение того, что задняя часть автомобиля живет своей жизнью.В общем, мораль сей басни такова:пороги нужны не только для красоты.Итак от слов к делу.
Пятнаха- 2003 год.В бодром расположении тела и духа.

Но это только казалось.С низу, кстати говоря, машина выглядела тоже не столь печально.Пара дыр на соединителях пол-порог не предвещала беды.Как же я ошибался…

Процесс удаления старого порога, я пропустил в виду ограничения по кол-ву фоток.

Порог сгнил полностью как оказалось…Вплоть до заднего лонжерона, куда пришлось вваривать рем вставку…

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

замена порогов ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108 (21081, 21083)

— Срезаем старую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

— Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

— Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

— «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
— Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

— Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

— Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

— Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

— Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector