Замена привода форд фокус 2

Замена правого сальника привода форд фокус 2

Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)

датчик выключателя света заднего хода

Намазал красным герметиком и закрутил обратно.Вот фото основной проблемы

Течет правый сальник привода

Левый тоже начал подтекать и решено было менять их вместе

а так же менять сальник штока

В экзисте заказал сальники на приводы и один сальник штока итого 1000 руб

на упаковке написано на правую сторону, но в экзисте сказали что на левую их тоже можно ставить( Сталкивался кто с этим?

Слил масло оно было очень темным

Очень помогло при замене прочтение борт журнала автора Dominickanec — www.drive2.ru/l/1952042/все делал почти так же, за исключением того, что не откручивал приводы от ступицы, а просто оттягивал ступицу и привод. на правой стороне снял колесо открутил нижнюю шаровую опору и крепление подшипника привода. На левой стороне снял колесо и две шаровые нижнюю и рулевой тяги, поддевая гранату монтировкой из коробки и оттягивая ступицу вытащил гранату из коробки. монтировкой вытащил старые сальники, а торцевым ключем на 30 вбил новые.

потом разобрал механизм переключения передач на коробке чтоб добраться до сальника штока

очень в этом помогло прочтение борт журнала автора Madedpskov — www.drive2.ru/l/3562517/

Сам опыта ремонта авто Форд не имею, а в сервис ехать не охото. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать

Разобран механизм переключения передач

там болталась вот эта пружинка на тросике, явно выскочила из пластика, но обратно поставить ее не получилось. Но и так все работает. Кто знает что с ней делать или можно так ездить?

Пружина не на месте

Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое

Заливал сразу из бутылки, там внутри есть удобный носик выдвижной. Но лучше через спец шприц, если он конечно есть. Всем спасибо кто дочитал до конца)

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 127200 км

Замена сальника МКПП левого привода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 л.136 л/с от Паулюса 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Господа и Дамы!

Как я и планировал в ближайшее время заменить сальник левого привода МКПП (размер сальника 40*55), было решено не тянуть с этим!Изначально начал мониторить цену в довольно таки известных магазинах как Экзист и Автодок.

В Экзисте озвучили цену в 800 с небольшим рублей, а вот Автодок 478 (речь идёт только о оригинале)Ремонт производил в гараже, так как нужна яма.

Коротко о работе:Домкратим, снимаем колесо.Пару гаек накручиваем назад на шпильки, что бы не повредить резьбу.Вставляем ломик, что бы ступица не крутилась при откручивании привода. Головка на 32,труба примерно 1м длинной помогли открутить.(все откручиваемые резьбовые соединения были обработаны заранее WD-40).Откручиваем наконечник релевой тяги ключом на 15.Откручиваем стойку стабилизатора с одной стороны ключом на 15,при надобности придерживаем болт стаба шестигранником (размер не помню около 4 наверное, но в любом случае набор шестигранников нужен будет)Откручиваем шаровую головкой на 18(гайка).Болт аккуратно выбиваем.Шаровую тоже выбиваем.И так стойка свободна для того, что бы вытащить шрус.Вытаскиваем шрус со стороны колеса, затем лезем под авто, ставим минимум 2-х литровую тару под масло и монтажкой выковыриваем внутреннюю гранату из МКПП.Масла вытекло около 1,5л.Старый сальник выковыриваем аккуратно монтажкой.

Всё протираем и собираем в обратной последовательности, но уже с новым сальником(забивал с улицы деревянной дощечкой) и заливаем вытекшее масло через заливную пробку(откручивается шестигранником на 8).Для этого вложил в лейку марлю сложенную в несколько слоёв, что бы мусор не просочился, вставил в лейку шланг, а шланг в отверстие для залива масла.Залил всё масло из тары и добавил грамм 100 нового.

Во время ремонтра сальника привода нашёл ещё пару косяков.1. Сальник штока переключения передач.Заказал, но уже в Экзисте, так как тут дешевле (414р.) Через 3-4 дня придётся снова лезть под Федю.

2. Пыльник на левой рулевой тяге бы на рейке зафиксирован стяжкой не плотно. Снял- увидел ржавчину.Протёр всё, высушил, смазал обильно и надел пыльник назад, но зафиксировал уже стяжкой раза в 3 толще и затянул мама не горюй!

Замену сальника штока МКПП выкладывать наверное не буду.И замена масла подошла уже в ДВС.дня через 4 всё сразу и буду делать.На всю работу ушло примерно 4 неторопливых часа.

Всем Здоровья, хорошей погоды и плотных сальников!

Цена вопроса: 478 ₽ Пробег: 107008 км

Замена сальника правого привода — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 2014 года на DRIVE2

Течь обнаружена весной. Запчасти куплены давно. Стоят не дорого. Напрягло что из коробки мало масла слилось. Около 1 л. Влезло 2,3. Наверное шестерни подносились. Похоже я уже не первый кто меняет сальник. Некоторые рекомендуют от форд транзит. Но судя по виду стоял именно он. Поставил неоригинал. В списке совместимости, как недавно выяснил, фокус не числится))). Перечислены там пума, Орион и что то ещё. Подошёл нормально. Пока не сопливит. Фоток толковых не сделал и.к довольно грязная работа.

Старое грязное масло

Сливал через этот болт. Хотя по виду это не просто болт. На конце шарик какой то. Если кто в курсе его функция пожалуйста напишите.

Заливал такой Вороновой через шланчик

Уровень вровень с отверстием. Хотя некоторые говорят что надо чуть ли не на пол сантиметра ниже. Надеюсь не даванет.

Масло залил такое. По допускам подходит. Зимой посмотрим как себя покажет. Шло недели две. Как будто правда из Голландии)))

Пробег: 86000 км

Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0’chip ST’yling 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Как то новый год не совсем задался) потёк сальник привода, левого. Не долго думая купил сальник в Фордовском магазине. Как потом оказалось не совсем такой какой нужен был.

Начнём по порядку. Купил масло оригинальное в коробку, 2л. Кто то пишет что залазиет 2.2, у кого то 2.3, у кого то ровно 2л. В общем купил 2.

Купил все необходимое, насос для закачки масла в коробку, и поехал в гараж. Решил делать сам, спортивный интерес:)

Делал всё с ямы. Сливаем масло с коробки. Инфы по этому поводу думаю не мало) Расписывать и показывать где болты слива/залива не буду. Домкратим колесо левое, откручиваем болт ступицы, откручиваем шаровую, откручиваем рулевую тягу от кулака. Ну можно её не откручивать в принципе, просто так проще, лично мне было. Вытаскиваем привод из ступицы, потом перебираемся к гранате у коробки, берём лом, и легкими движениями дёргаем на себя, привод выходит без особых проблем. А вот дальше. с сальником я конечно повозился, причём нормально так. Не хотел выходить совсем, толи он не менялся никогда, толи так и должен сидеть туго. Перед этим я посмотрел видео на ютубе как у людей он без проблем вытаскивался обычной отверточкой слегка поддев. Но у меня что то пошло не так)) Не монтировкой, не отверткой ни в какую не хотел. присел плотно. Мучался мучался, в итоге пока весь его не разбил, он не вышел) Победа.

Протёр, и понял, что сальник в магазине дали мне не тот. Как всё происходило дальше, даже не хочу расписывать, дабы опять не кидать камень в этот магазин. Просто приложу потом фотки. Утром, в 8 часов, мне привезли сальник, прямо в гараж. который был нужен. Бесплатно. Хотя стоил он в разы дороже. Начал ставить. Заходит очень туго, думал сначала на герметик сажать, но потом понял что это вообще не нужно. Засадил, вставил привод, привод кстати говоря, заходит так же легко, как и выходит, вставляем в коробку, и прямо рукой забиваем его туда. Никаких молотков и причих тяжёлых инструментов не надо. Как только стопорное кольцо щёлкнуло, значит всё готово. В шлицы так же особых проблем попасть нет. Они достаточно крупные, и чуть покрутя повертя его при посадке, заходит на ура. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим машину на ноги, и заливаем масло. Не знаю, кто то опять же на фф клабе писал, что масло должно течь из коробки, только тогда все по уровню типо, кто то писал что не должно, и где то пол см, от горловины должен быть уровень. В общем залил 2л, взял хамут пластиковый, согнул, и померял внутри, как раз и получилось где то не долив совсем чуть чуть, мм3-4.Не знаю хорошо это или плохо, может кто подскажет)

вот такой сальник мне продали 1 раз

а вот такой нужен был

старый сальник, бедный)

На левую сторону нужен именно такой, с такой юбкой. Оригинал. Что бы он нормально отцентровался за счёт неё. На правую как раз идёт такой, который мне дали в 1 раз.

Стук в подвеске Форд Фокус 2 — Замена привода

Замена привода Форд Фокус 2 (1).jpg

Одним из самых слабых мест на моделях Focus 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и владельцу данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.

Замена привода Форд Фокус 2 (2).jpg

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало огромное количество грязи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Форд Фокус 2, либо его диагностика с последующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что граната дышит наладом, и владелец автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на складе всегда.

Замена привода Форд Фокус 2 (3).jpg

Итак, мы приступили к замене. Первоначально необходимо снять колпак колеса, поскольку он блокирует нам доступ для снятия колеса.

Замена привода Форд Фокус 2 (4).jpg

Снимаем колесный колпак и производим следующие манипуляции.

Замена привода Форд Фокус 2 (5).jpg

Тут Вы видите видите фиксирующий болт, который необходимо отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Замена привода Форд Фокус 2 (6).jpg

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на минимальной мощности, в противном случае его может просто сорвать.

Замена привода Форд Фокус 2 (7).jpg

На этом изображении можно увидеть, как мы уже сняли колесо и приступили к следующим техническим работам.

Замена привода Форд Фокус 2 (8).jpg

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Замена привода Форд Фокус 2 (9).jpg

Теперь приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это главная техническая часть данного процесса.

Замена привода Форд Фокус 2 (10).jpg

Теперь, после того как гайка шаровой опоры откручена, необходимо оттянуть рычаг вниз, для того чтобы освободить ход поворотного кулака.

Замена привода Форд Фокус 2 (11).jpg

Теперь Вы прекрасно видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далеко.

Замена привода Форд Фокус 2 (12).jpg

Теперь смотрите внимательно, здесь нужно специальным инструментом выдавить его из коробки передач. Имейте в виду, что на оригинальных приводах стоят стопорные кольца, которые блокируют его выпадание в процессе движения, в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На оригинальных приводах стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но извлекать привод нужно очень хитро — резким рывком, только в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

Замена привода Форд Фокус 2 (13).jpg

После того, как Вы сняли привод из коробки передач, польется масло. Мы предусмотрительно подставили маслозаборник, который позволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Замена привода Форд Фокус 2 (14).jpg

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

Замена привода Форд Фокус 2 (15).jpg

У нас имеется огромный склад б/у запчастей который мы очень часто используемые при ремонте, в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтобы заменить привод на Форд Фокус 2 мы направились в наш центральный склад, где отыскали среди подобных достаточно неплохой результат и вернулись обратно в ремонтную зону.

Замена привода Форд Фокус 2 (16).jpg

Тут уже Вы видите бэушный передний привод, на котором целая граната и фактически у него очень маленький износ. Проверить привод очень просто перед установкой. Достаточно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в них выявится какой-нибудь люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого люфта не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

Замена привода Форд Фокус 2 (17).jpg

После того, как привод будет поставлен на место, то есть в коробку передач и в поворотный кулак, его нужно будет поставить правильным образом, собрав правильно поворотный механизм. Для этого, плавным движением нужно будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы понадобится ещё кто-то со стороны, так будет гораздо проще.

Замена привода Форд Фокус 2 (18).jpg

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, поскольку обратно шаровой опоры заходить не хотела, не хватало помощников.

Замена привода Форд Фокус 2 (19).jpg

Работа фактически закончена, дело остаётся буквально за малым.

Замена привода Форд Фокус 2 (21).jpg

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо обратно. Фактически, вся работа закончена.

Если Вам интересно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем специализированном автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Форд Фокус 2. Стоимость данной работы вполне конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, поскольку мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не хотите простоять в очереди, то запишитесь заранее.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Примечание
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).
4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Предупреждения
При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

Примечание
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. «Замена шаровой опоры»).

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

10. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

Предупреждение
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

12. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждения
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

13. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

20. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
21. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

3. …и снимите скобу.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

5. …и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

…и снимите кронштейн.

6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
9. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
10. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

12. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
13. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.
Читайте также  Плохо закрываются двери ваз 2107

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Как снять наружный шрус форд фокус 2 – Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 2)

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Сдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.

Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Ford Focus 2 наружный привод шрус граната снять замена ремонт Форд Фокус 2

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.

Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтобы не повредить сепаратор или шарики.

Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Снятие наружного шарнира Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как заменить левый наружный ШРУС Форд Фокус I 1999 г

Продемонстрируем замену левого наружного ШРУСа на Ford Focus первого поколения, 1999 года выпуска. ШРУС меняем по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение. В целом работа несложная, но нужно знать, как правильно снять ШРУС с приводного вала.

Запчасти и инструменты

Оригинальный наружный ШРУС (комплект, 23 шлица) — Ford 1063498.

  • LOEBRO 303332,
  • METELLI 15-1354,
  • GSP 818013,
  • GKN SPIDAN 303332.

Инструменты и материалы для работы:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • шестигранник на восемь;
  • головка на семнадцать, тридцать два;
  • проникающая смазка;
  • молоток;
  • монтажка;
  • шлицевая отвертка;
  • стальная надставка с заостренным краем;
  • алюминиевая надставка с тупым концом;
  • динамометрический ключ;
  • тупые кусачки.

Покажем замену наружного ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс замены в фотоотчете.

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Удалите смазку на шлицах полуоси и замените стопорное кольцо ШРУС. С качественной запчастью оно идет в комплекте.
  • Тщательно осмотрите пыльник на трещины, при необходимости замените.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для страховки кладем колесо под порог.

Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку нужно ослабить пока автомобиль стоит на колесах. Производителем продумана такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на тридцать два.

Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем с помощью воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим с помощью шестигранника на восемь.

Ставим монтажку в распор между рычагом и поворотным кулаком. Далее с силой нажимаем на рычаг и вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти от усилия руки.

Через надставку с заостренным краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем до тех пор пока ШРУС на шлицах будет свободно ходить.

Отводим кулак на себя и вынимаем полуось с наружным ШРУСом.

С помощью шлицевой отвертки открываем большой и маленький хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты одноразовые, с новым ШРУСом они идут в комплекте.

Сдвигаем пыльник по полуоси вверх и получаем доступ к ШРУС.

Теперь нам нужно снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси с помощью внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и ударьте через алюминиевую надставку в месте отмеченном ниже. При ударах ШРУС перескочит стопорное кольцо и освободится. Этот метод снятия приемлем, если вы однозначно будете устанавливать новый ШРУС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector