Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250 f14d4

Снимите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе.

Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту «Выпускной коллектор» в этом разделе.

Снимите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  1. Установите головку цилиндров с новой прокладкой.
  2. Установите винты головки цилиндров.

Установите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.

    Снимите призонный болт трубки указателя уровня масла.

Установите пробку сливного отверстия.

Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту «Выпускной коллектор» в этом разделе.

Установите теплообменник с прокладкой на корпус масляного радиатора.

Удалите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

Удалите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

Удаляйте болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

  1. Снимите масляный вакуум-фильтр с масляного поддона.
  2. Снимите маслоуловитель масляного поддона.

Установите болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

Установите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

Установите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

    Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана давления масла.

    Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана избыточного давления.
  1. Очистить замеряемую поверхность.
  2. Измерьте осевой зазор роторов.
  3. Если не соответствует спецификации, замените на новый. Следуйте пункту «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.

Установите переднюю крышку двигателя в сборе с новой прокладкой.

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Итак было заказано:
№2 24445723
№3 55353331
№5 55353328 2шт
№9 55354071
№10 55353321
№11 55353319
№16 55354068
№17 55556547
Так же:
55556224 кольцо уплотнительное масляного щупа
12992396 прокладка выпускного коллектора верхняя
96293025 прокладка выпускного коллектора нижняя
Итого 12 прокладок.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Сам теплообменник состоит из 3 трубок (просто вставлены), и охлаждающего блока (6 болтов torex). После разбора видим вот такую картину.

Все это отмывал соляркой. Получилось вот так.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Заливаем антифриз обратно. На этом ремонт окончен) Ездим и радуемся дальше

Запчасти

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 35

Подскажите а на f14d3 тоже есть теплообменник?

Подскажите, какие точных размеров Torx головки и биты нужны для замены?

CS-20 14742 ЦЕНА 180Р-ЗА КОМПЛЕКТ

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

НА Т4 МОТОРЕ (НЕЗАВИСИМО ОТ АКПП ИЛИ МКПП)

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Надолго хватило замены прокладок?

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин :)
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Поддерживаю, добротная работа

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника

Большинство современных автомобилей оснащаются масляным радиатором, который иногда называют теплообменником, либо маслоохладителем. В нём осуществляется регулировка температуры масла с помощью антифриза.

Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).

Уплотнительные элементы теплообменника бывают резиновыми и резиново-металлическими. Примерно после 60-70 тыс. км., в силу постоянных перепадов температур, уплотнения теряют свою эластичность (ссыхаются). Именно из-за этого между блоком цилиндров и корпусом масляного радиатора начинает протекать масло.

Данная проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях, при демонтаже теплообменника, требуется его замена, в следствие деформации металла из-за постоянных перепадов температур.

К каким проблемам может привести нарушение герметичности теплообменника?

Вытекающее масло, попадая на приёмную трубу, начинает гореть, что приводит к характерному запаху в салоне автомобиля. Эту проблему трудно не заметить даже в случае водителя-новичка.

Далее, если проблема игнорируется в течение длительного времени, масло может попасть внутрь самой системы охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:

  • Сильное засорение системы охлаждения и выход её из строя;
  • Поломка помпы, либо термостата;
  • Загрязнение расширительного бачка;
  • И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

Возможна и обратная ситуация, когда антифриз попадает в систему смазки двигателя. Это чревато большими проблемами и даже полным выходом из строя двигателя!

Отметим, что замена прокладок теплообменника – это, в определённой степени, трудоёмкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное её проведение убережёт водителя от значительно более дорого ремонта, который может быть вызван не герметичностью теплообменника.

Конечно, вы можете выполнить данную процедуру самостоятельно, но она в любом случает потребует от вас определённого опыта и умений. Если вы не уверены в своих силах и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то мы можем настоятельно порекомендовать вам не заниматься самодеятельностью и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.

Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) – это простая для наших мастеров задача, которая позволит не только поддержать штатную работоспособность двигателя и всех систем вашего автомобиля, но и сохранит ваш бюджет от дополнительных трат на ремонт в будущем.

Как определить необходимость замены прокладок теплообменника?

На это укажут следующие показатели:

  • Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
  • Потемнение антифриза в расширительном бачке;
  • Масляные пятна в расширительном бачке;
  • Почернение самого расширительного бачка с антифризом;
  • Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрылась потёками и пятнами масла;
  • Эмульсия на маслозаливной крышке и щупе ДВС.

Наши специалисты накопили большой опыт в устранении подобной неисправности, поэтому мы рекомендуем вам устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые заводом-изготовителем транспортного средства. С ними вы можете быть на 100% уверенными в том, что герметичность теплообменника не нарушится на протяжении 60-70 тыс. км. пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они производятся из недолговечной и грубой резины, которая не отличается длительным сроком службы. Во избежание вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их к установке.

Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве проведённого ремонта, а также полном отсутствии навязанных услуг и ненужного ремонта. Наша цель – не просто провести нужный ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы стремятся к обману и необоснованному расширению заказ-наряда.

  • Двигатели A14NET
  • Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
  • Двигатель A16LET

Список необходимых запчастей:

  • Хомут турбины (оригинал) — 1 шт.: 1 880 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 2 шт.: 650 руб.;
  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 5 шт.: 6 480 руб.;
  • Уплотнители катализатора (оригинал) — 2 шт.: 1 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт.: 680 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора выпускной (оригинал) — 1 шт.: 1 940 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора впускной (оригинал) — 1 шт.: 1940 руб.;
  • Трубка компрессора турбины маслоподводящая (оригинал) — 2 шт.; 2 780 руб.;
  • Очиститель (VENVEl)- 1 шт.: 200 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.

Стоимость работ: 7 200 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 650руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Двигатели A14NET

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 9 шт.: 3 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (оригинал) — 1 шт.: 750 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 1 шт.: 350 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (VENVEL) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 4 000 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) полный комплект — 13 шт.: 8725 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (AXIOM) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

Замена прокладок теплообменника от 5000 рублей оригинальные запчасти.

— патрубки охлаждения раздувает из-за попадания масла в систему охлаждения.

Решение данного вопроса

— Ставим прокладки только оригинал GM

— Заливаем антифриз оригинал GM

— Все моем и чистим в ультразвуковой ванне

Гарантия

— Гарантия на работу 12 мес.

— Гарантия на запчасти 6 мес.

Что входит в стоимость :
Оригинальные прокладки теплообменника GM
Оригинальный антифриз GM
Мойка и чистка деталей
Работа по замене

Стоимость замены прокладок теплообменника от 5000 руб.
Все зависит от вашей модели и двигателя.

Что входит в стоимость :
Прокладки теплообменника Rosteco
Оригинальный антифриз GM
Мойка и чистка деталей
Работа по замене

Стоимость замены прокладок теплообменника от 5000 руб.
Все зависит от вашей модели и двигателя.

У нас не просто замена прокладок теплообменника, а целая процедура:

— Устанавливаем только оригинальные GM прокладки теплообменника.

— Заливаем новый оригинальный антифриз GM.

— Все моем и чистим.

— Даем гарантии на материалы 6 мес. (прокладки теплообменника) и работы до 12 мес.

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель:
Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка, Инсигния. Стоимость от 4000 руб.

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Шевроле:
Авео, Круз, Орландо. Стоимость от 4000 руб.

Двигатели :
A14NET, A16XER, A18XER, A16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, F18D4, F14D4.

Теплообменник двигателя

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии опель астра, зафира, вектра и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Читайте также  Как снять решетку радиатора на рено дастер

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

  1. Внутреннее.
  2. Внешнее.
  1. Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  2. Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  3. Частых и слишком коротких поездок;
  4. Зимнее время года;
  5. Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Как устранить проблему

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors12992396550
Аналоги
Victor Reinz71-38158-00370
Elring355.340386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

    Отключаем электро разъем кислородного датчика.

    Снимаем защитный экран коллектора.

    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

    И с другой стороны еще один.

    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

    Теперь приступаем к снятию теплообменника.

    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

    И с другой стороны еще 2 болта.

    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

    И еще 3 болта той же головкой.

    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

    Вытягиваем всю эту конструкцию.

    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

    Вот и прокладка которую необходимо заменить.

    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

    Меняем колечко на водяной трубке.

    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

    Устанавливаем теплообменник на место.

    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector