Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Подвесной подшипник переднего привода. (Р) (с. 2,3) — Ford Focus 1

Focus

Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Важно знать: После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2 Найдите на КПП панель, откройте крышку. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

Двигатель проворачивается,но не заводится если резво крутит Форд фокус 1 г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: Форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач. Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться.

Читайте так же Это касается как Фокуса 3, так и второго поколения.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда: Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: Программное отключение является самым предпочтительным методом. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника к серьезной поломке.

Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.

Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Источник autoruservis. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Содержание [ Скрыть] Диагностика автомобилей Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки. Ремонт автомобиля.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками

Установка сальника. Болтаются шрусыпотек сальник полуосиремонт дифференциала AveoLanos ч1. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19 Также смотрите: Случилось так, что потёк сальник форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника полуоси.

В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

Затем отсоединяем сапун двигателя. Убедитесь, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки или работаем в яме. Ступичные гайки так же ослабляем. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку.

форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника

Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату.

Ford Focus Hatchback Logbook 32 Замена подшипника промежуточного вала и запись о прошлых поломках и ремонтах

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира

Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus I

Работу удобнее выполнять на смо­тровой канаве или эстакаде. Ослабляем
гайки крепления сту­пиц передних колес. Вывешиваем переднюю часть
автомобиля на стойках. Отсоединяем ступицы от приводов (см.«Замена
подшипни­ка передней ступицы»).

Во избежание поврежде­ния подшипника ступицы
не опускайте автомобиль на колеса со снятыми при­водами.
Для снятия левого привода необ­ходим специальный съемник. При его
отсутствии следует предвари­тельно снять правый привод.
Отверстие для слива масла из ко­робки передач отсутствует. Поэто­му
подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны
правого привода.
Трансмиссионное масло будет вы­текать из отверстия после демон­тажа
привода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы про­межуточной
опоры правого при­вода.

…и, вынув хвостовик внутрен­него шарнира из коробки пере­дач, снимаем
привод.

Во избежание повреждения чехла внутреннего
шарни­ра вытягиваем привод, ух­ватившись за промежуточ­ный вал и
поддерживая вал привода.
Даем маслу вытечь из картера ко­робки передач и удаляем масляные потеки.

Через отверстие в коробке диф­ференциала, используя выко­лотку с плоским
наконечником или шлицевую отвертку, выби­ваем внутренний шарнир лево­го
привода.

Доступ к торцу внутренне­го шарнира ограничен.
Поэтому при ударе необ­ходимо контролировать положение выколотки во
из­бежание повреждения дета­лей дифференциала.

Снимаем левый привод с авто­мобиля.

Во избежание поврежде­ния чехла внутреннего
шарнира не тяните при­вод за вал или наружный шарнир.
Закрываем отверстия в картере чис­той ветошью, чтобы исключить
воз­можность попадания грязи внутрь картера коробки передач.
Устанавливаем приводы перед­них колес в обратной последова­тельности.
Перед установкой лево­го привода…

…заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шар­нира.
Вводим шлицевой конец внутрен­него шарнира в коробку передач. Легкими
ударами киянки (или мо­лотка через деревянную проставку) по торцу
наружного шарнира досы­лаем привод на место. Потянув кор­пус внутреннего
шарнира на себя или поддев его монтажной лопат­кой, убеждаемся в том,
что стопор­ное кольцо надежно зафиксирова­ло шарнир в шестерне привода.
Заливаем масло в коробку пере­дач (см.«Проверка
уровня масла в механической коробке пере­дач»).

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 Ford Focus 2 своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат Запчасти: 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую

Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно)

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла

Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником

И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть

Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Замена промежуточного подшипника правого привода форд фокус 2 (ford focus 2) своими руками.

Загнал машину в ремонт и заменил подшипник приводного вала. Это был подвесной, который при вращении вала крутился «восьмёркой» с тем самым противным звуком. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить.

Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом — я совершенно стесал остатки граней. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут. Но не очень… 8.

подвесной подшипник правого привода

Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь! Лучший способ объяснить — это самому сделать. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимости , второй рукой извлекаем его из АКПП. После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом. Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал. Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой.

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика. Применив в качестве усилителя длинную стальную трубу, я отвернул эту чёртову пробку.

Таким же путём затем поставил её на место. Пробка закисла за каких-то полгода, несмотря на то, что резьба в отверстии была обильно смазана маслом.

Отчего же закисают все резьбовые соединения в ФФ и при откручивании ломаются болты? Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Однако в ФФ резьбовые соединения зачастую насмерть закисают, а даже в очень старых Жигулях массово это явление не наблюдается. Очевидно, что дело тут не в воздействующих на резьбу отрицательных факторах окружающей среды, а в качестве металла из которого изготовлены болты и гайки на ФФ.

Это и ежу понятно Ещё раз, извините меня за уход от темы подвесного подшипника.

Лично у меня данных претензий нет, и масло я меняю 2 раза в год — отлично откручивается и закручивается пробка причём одна и та же.

И вообще после большого опыта общения с авто отечественного автопрома я получаю огромное удовольствие при ремонте своего Фокуса настолько всё продумано, ну кроме задней подвески. Разбирается и собирается на раз, даже с передней подвеской проблем не было. И поездка эта была связана с заменой подвесного подшипника.

Так вот, мало того что мне при сборке забыли затянуть гайку ступицы, так они ещё!

Подшипники приводного вала Форд Фокус 2

Подшипник опоры переднего амортизатора Ford Focus 2/3, Kuga 1/2, C-Max 1/2; Mazda 3 1/2, 5; Volvo C30, C70 2, S40 2, V50 (2003-) FARO GAA025F035

Подшипник двухрядный BA2B 633667 BB Indesit C00026298 Двухрядный шариковый подшипник вала привода стиральных машин SKF BA2B 633667 BB (закрыт резиной). Качественное, оригинальное изделие от европейского производителя, лидера в производстве подшипников, компании SKF. Осо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник двухрядный BA2B SKF 633667, C002551.

Подшипник 6203 ZZ C3 SKF OAC002590, 481252028136, BRG214UN

Тип подшипника: шариковый, вид: закрытый, наружный диаметр: 17 мм, диаметр внутреннего отверстия: 40 мм, ширина: 12 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 6203 ZZ C3 SKF OAC002590, 481252028.

Комплекты для ремонта ступицы переднего и заднего колеса.Подшипники высокого класса точности.Ресурс не менее 50 тыс. км

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RIGINAL Подшипник ступицы задней комплект FOR.

Тип: подшипник, модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford Focus, Volvo V50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI Подшипник выжим.FORD C-MAX/FOCUS/MOND.

Подшипник первичного вала КПП МТ82 Tr'01- Ford 1384076

Подшипник первичного вала КПП МТ82 Tr’01- Ford 1384076 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник первичного вала КПП МТ82 Tr’01- For.

Читайте также  Как правильно зарядить акб

Подшипник выжим.FORD FOCUS II-III/MONDEO III-IV/GALAXY II/VOLVO 1.6TDCI-2.4 03-, SACHS, 3182 654 191

Подшипник выжим.FORD FOCUS II-III/MONDEO III-IV/GALAXY II/VOLVO 1.6TDCI-2.4 03-, SACHS, 3182 654 191 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжим.FORD FOCUS II-III/MONDEO III-.

Шрус внутренний передний левый Ford Focus II (05-11) (1.6, 1.8) (АКПП) 1461243 RU14643F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус внутренний передний левый Ford Focus II.

Шрус наружный / ford focus-i rs mondeo-iii 2 0/2 2 tdci 2 5/3 0 v6 01 Nk 512538 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружный / ford focus-i rs mondeo-iii 2.

Шрус наружн комплект ford focus ii/c-max 04- Patron PCV1563 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружн комплект ford focus ii/c-max 04-.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач Форд Фокус 2») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Ремонт Ford Focus II-142-2.jpg

Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.

Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

Ремонт Ford Focus II-142-3.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.

Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

Ремонт Ford Focus II-142-4.jpg

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).
При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

Ремонт Ford Focus II-143-1.jpg

Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Ремонт Ford Focus II-143-2.jpg

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Ремонт Ford Focus II-143-3.jpg

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

Ремонт Ford Focus II-143-4.jpg

…и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны, картер коробки передач Форд Фокус 2 хрупкий. При демонтаже левого привода не прикладывайте усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

Ремонт Ford Focus II-143-5.jpg

…снимаем привод левого колеса.

Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

Ремонт Ford Focus II-143-6.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

Ремонт Ford Focus II-143-7.jpg

…и снимаем крышку опорного подшипника.

Ремонт Ford Focus II-143-8.jpg

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала…

Ремонт Ford Focus II-143-9.jpg

…и снимаем привод.

Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

Ремонт Ford Focus II-144-1.jpg

…поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector