Замена проводки ваз 2107

Замена проводки ваз 2107

Замена электропроводки ВАЗ 2107

В первую очередь мы должны знать, когда следует проводить работу по замене проводки в машине. Как и любым другим деталям, проводке свойственно стареть и изнашиваться. Со временем в изоляции появляются трещины, из-за влаги провода окисляются и ржавеют. По этой причине часто горит предохранитель.

Как решить проблемы с питанием

Что такое ОСАГО многие знают и не хотят обращаться к ней за помощью. Да и что уж говорить, находится огромное количество любителей, которые на старую проводку подсоединяют все больше различных гаджетов. В конце концов, проводка напоминает непонятные, перемотанные изолентой, макароны. А если с проводкой работал человек, не особо сильно разбирающийся в электроники, то потом будет довольно трудно разобраться с проводами, даже при помощи схемы. Со временем такая проводка приходит в негодность. Замена электропроводки ВАЗ 2107 Во время движения или дождя неполадки особенно заметны. В таком случае замена куска провода не решит вашу проблему. Вы немного поездите и проблемы с электричеством начнутся снова. Мы можем предложить вам три способа решения данной проблемы. Во-первых, можно полностью заменить старую проводку новым комплектом от ВАЗ 2107. Также можно инсталлировать самодельную проводку, в которой будут присутствовать элемент проводки ВАЗ 2109. И последний вариант – установить полный комплект проводки люксовой сборки от автомобиля ВАЗ 2109. Естественно ее нужно будет дорабатывать. В процессе установки новой проводки мы будем пользоваться рулеткой и различными электросхемами. Так как вы решили сэкономить и делать все своими руками, то вам предстоит разобраться со всеми нюансами.

В магазин за проводами

Будьте готовы оставить приличную сумму в автомагазине. Вам нужно будет приобрести: комбинацию проводов и торпедо от ВАЗ 2107, от ВАЗ 2109 блок предохранителей, от 2105 позаимствуем корпус отопительной системы, также от «девятки» понадобятся датчики, измеряющие уровни охлаждающей и тормозной жидкостей, воздуховоды и рукава. Естественно не забудьте о различных проводах, колодках, клеммах и изоленте. Замена электропроводки ВАЗ 2107

Замена прводки

Теперь нужно полностью демонтировать переднюю часть салона, параллельно занимаясь шумоизоляцией. Не все так гладко, как хотелось бы. Существуют места, где схемы «семерки» будут конфликтовать со схемами «девятки». Вот эти места нужно будет устанавливать индивидуально: переключатель передних фар (поскольку у ВАЗ 2107 он подрулевой, а у ВАЗ 2109, как известно, все переключатели – кнопки), еще нужно будет повозиться с мотором стеклоочистителей, так как они не совпадают. Еще две проблемы – отсутствие отдельного реле замка зажигания у классики, и меньшее количество режимов отопления. Это самое трудное, что нужно проделать при смене проводки. Далее нужно провести стыковочные операции, делается это методом наращивания проводов.
Теперь займемся установкой блока предохранителей. Здесь возникают трудности созданные длинной проводов, они не дотягиваются до самого блока. Да и отведенного места для него попросту нет. Придется нам изготовить кронштейн, чтобы на место стандартного блока приспособить новые предохранители. Из изменений следует заметить, что кнопка аварийной подсветки теперь находится около часов, как, собственно, и кнопка активации переднего света. Также придется поколдовать над печкой. Разбираем и снимаем радиатор, чтобы сменить стандартный вентилятор на новый. Осталось лишь собрать все в обратной последовательности.

Схема электропроводки ВАЗ 2107: особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания

Данная статья содержит полезную информацию для владельцев ВАЗ 2107, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. Речь пойдет о поиске неисправностей электрической системы, возникающих в процессе эксплуатации, и о том, как оперативно устранить обнаруженные поломки.

Схема электропроводки ваз 2107

Существует два состояния электроники автомобиля, заставляющих владельцев ВАЗ 2107 заниматься поиском неисправностей:

  1. Автомобиль не может выполнять свои прямые обязанности – что называется «не едет». Это либо отказ одной из основных систем, либо барахлящая проводка на ваз 2107;
  2. Автомобиль выполняет свои обязанности, однако в работе электрических систем возникают проблемы.

Отказ основных систем

Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, и вы убедились, что бензин поступает в карбюратор или топливную рамку инжектора значит, причину отказа следует искать в электрической части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий причиной отказа в первую очередь является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: иногда причиной отказа запуска мотора могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан потребитель контактной группы.

ВАЗ 2107 с карбюратором

Система зажигания автомобиля данной модификации построена по классической схеме:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
  2. Приводится в действие генератор;
  3. Питание с него поступает на катушку, которая вырабатывает электрический импульс и передает его по проводу высокого напряжения на трамблер;
  4. Вращаемый коленвалом двигателя привод трамблера поочередно замыкает контакты и передает электрический разряд на свечи зажигания (видео его работы и фото неисправностей можно посмотреть на тематических форумах).

Контактная система зажигания

проводка ваз 2107

Соответственно, что если запустить двигатель не удается, то следует искать причину отказа в работе:

  1. Электрической цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
  2. Непосредственно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к металлической детали). Если при вращении двигателя стартером искра проскакивает, значит катушка исправна);
  3. Цепи трамблера и свечей зажигания. Под проверку попадает высоковольтная электропроводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечам, внутренний бегунок (внутри крышки), и непосредственно свечи.

Бесконтактная система зажигания

Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых после 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Цена автомобиля была дороже, однако ценилась автовладельцами за новизну.

электропроводка ваз 2107

Электронный коммутатор устанавливался в цепи между катушкой и трамблером, и призван был улучшать искрообразование для работы двигателя на обедненной смеси. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует заменить.

Совет: если установка нового коммутатора не решает проблему, то необходима замена проводки ваз 2107. Вероятнее всего сопротивление жил в проводке слишком велико, что и приводит к слабому искрообразованию.

ВАЗ 2107 с инжектором

Данная модификация отличается большим числом электронных компонентов, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Найти причину отказа можно своими руками:

  1. Отсоединить провод от датчика;
  2. Измерить с помощью омметра его сопротивление;
  3. Сравнить полученные показания с табличными данными (прилагаемая к авто инструкция содержит такие параметры).

Выводы

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ 2107 поможет быстро определить причину отказа. И вы не окажетесь в трудном положении, поскольку сможете оперативно вернуть в строй свое транспортное средство. Статья на сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове также будет вам полезной.

Замена электропроводки Ваз 2107 -классики своими руками

Перед тем, как выполнить работу по замене проводки на автомобиле Ваз 2107, разберемся, в какой момент ее нужно произвести. Со временем проводка физически стареет, изнашивается. В контактах появляются окисления, из-за влаги образуется ржавчина, в некоторых местах имеется пробой, из-за чего постоянно перегорает предохранитель.

К тому же многие водители навешивают на штатную изношенную проводку всякого рода дополнения, в итоге все это превращается в большую лапшу, которая местами перемотана изоляционной лентой. Если с машиной работал электрик с низкой квалификацией, то потом здесь сложно разобраться, даже имея под рукой схему. Постепенно электропроводка начинает сдавать сбои и происходит это во время движения, в дождь и т.д. В подобных ситуациях локальной заменой куска проводов уже не обойтись. Это решит проблему, но ненадолго, в скором времени снова образуются пробои и электрика снова начнет глючить. В данном случае были рассмотрены три различных способа решения задачи: полная замена старого и установка на его место стандартной проводки от Ваз 2107, установить полностью самодельную проводку, которая в своей основе имеет компоненты от Ваз 2109 или же инсталлируем проводку от Ваз 2109 в люксовой комплектации, которая будет доработана на месте. В процессе работы нам пригодится рулетка и куча электрических схем. Раз решили делать все самостоятельно, то придется вникать и понимать.

электропроводка Ваз 2107

Идем в автомобильный магазин и покупаем там: блок предохранителей от Ваз 2109 нового типа, торпедо, комбинацию проводов — все от ваз 2107, корпус отопительной системы от Ваз 2105, рукава воздуховоды, датчики уровня тормозной и охлаждающей жидкости от Ваз 2109 в комплектации «люкс» и большое количество клемм, колодок, изоляционной ленты и проводов. Демонтируем до основания переднюю часть салона и заодно занимаемся его шумоизоляцией, однако сейчас мы не об этом. Стоит отметить про проблемные места, где не могут совместиться схемы от классики и от Ваз 2109. Их немного, но они есть: переключатель переднего света у Ваз 2107 подрулевой, а на Ваз 2109 все включается кнопкой; в девятке по-иному сделана разводка моторчика стеклоочистителя; на Ваз 2109 режимов отопителя на один больше, чем на классике, на Ваз 2109 имеется отдельное реле замка зажигания, на Ваз 2107 такого нет. Остается решить эти вопросы и провести индивидуальную установку. Остальные не стыковочные моменты решаются и того проще — наращиванием проводов. Установить блок предохранителей на Ваз 2107 оказывается очень сложно, ведь провода не дотягиваются до него, да и места для него приспособленного не имеется. Чтобы решить вопрос, мы делаем кронштейн, куда и закрепим предохранителей и подвесим на место стандартного блока. Теперь кнопка аварийной световой сигнализации перемещена ближе к часам, в том же месте расположена и клавиша включения переднего света. Отопитель придется полностью разобрать и демонтировать радиатор. Вынимаем стандартный электровентилятор со своего корпуса. Теперь доводим конструкцию до ума и производим сборку в обратной последовательности.

Поиск искры — схема электропроводки ВАЗ 2107 в помощь

zamena-provodki-vaz-2107

Эта статья содержит множество полезной информации для владельцев «семерки», которые самостоятельно обслуживают свой автомобиль. Также, тут будет представлена оригинальная схема электропроводки на ВАЗ 2107. Одно из самых популярных авто Тольяттинского автозавода

Речь в данной статье пойдет о поиске различных неисправностей в электрической системе, которые возникают в процессе эксплуатации, а также о том, как быстро устранить обнаруженные поломки.

Симптомы отказов

  1. Авто не выполняет свои прямые обязанности – попросту «не едет». Это или отказ одной из главных систем, или поврежденная проводка на ВАЗ 2107;
  2. Транспортное средство выполняет свои прямые обязанности, но электрические системы порой начинают барахлить — см. к примеру, короткое замыкание ВАЗ 21093.
  • При карбюраторных версиях, опытный проверяющий сразу обратит внимание на катушку зажигания, трамблер и свечи. Не менее важна и подкапотная проводка ВАЗ 2107;
  • При инжекторных версиях причиной отказа чаще всего является ЭСУД, которая обрабатывает сигналы датчиков, а далее подает команды для исполнительных механизмов.

Обратите внимание! Довольно часто причиной отказа при запуске мотора могут выступать подгоревшие контакты в замке зажигания. Для выяснения, в какой именно цепи неисправность, необходима заводская схема проводки на ВАЗ 2107. В ней будет указан конкретный потребитель контактной группы и другая полезная информация.

sxema-elektroprovodki-na-vaz-2107

Заводская схема, прилагаемая к руководству пользователя

Карбюраторный двигатель

  • Поворачивая ключ в замке в режим запуска «Стартер», электропитание подается на его клеммы;
  • Стартер приводит в действие коленвал и всю поршневую группу;
  • Одновременно приводится в действие генератор;
  • Питание с генератора поступает на катушку, а она в свою очередь, вырабатывает электрический импульс, передавая его к трамблеру через провод высокого напряжения. См. публикацию — принципиальная схема электропроводки;
  • Коленвал двигателя вращает привод трамблера, бегунок которого попеременно замыкает контакты, передавая электрический разряд к свечам зажигания (видео его работы можно увидеть в данной статье).

Классическое зажигание

  • Отказ электрической цепи между генератором и катушкой зажигания (здесь важно как следует проверить контакты, а также состояние проводки);
  • Отказ катушки зажигания (следует проверить ее работоспособность «на искру» , т.е извлечь провод непосредственно из трамблера, далее поднести его к металлическим деталям моторного отсека). Если во время вращения двигателя стартером искра все же проскакивает, значит, данная катушка исправна. См. статью — нюансы работы ВАЗ;
  • Неисправность цепей трамблера, а также свечей зажигания. Тут потребует проверки электропроводка ВАЗ 2107, начиная от крышки трамблера до свечей. Так же следует проверить внутренний бегунок (тот, что внутри крышки), и естественно свечи автомобиля.

Электронное зажигание

Обратите внимание: некоторые модели ВАЗ 2107 выпускаемые после 1987 года имели бесконтактную систему зажигания. При этом цена авто была дороже, но ценилась автовладельцами за свою новизну.

sxema-elektroprovodki-vaz-2107

Электроника может и «подвести»

Электронный коммутатор устанавливали в цепи между катушкой и трамблером. Его предназначение в улучшении искрообразования во время работы двигателя на обедненной смеси. Вы можете изучить на фото, как построена электрическая схема проводки ВАЗ 2107 на карбюратор, оснащенная бесконтактной системой зажигания.

Когда во время проверки «на искру» в трамблере высоковольтный импульс отсутствует, нужно произвести замену коммутатора.

Совет: если установка новенького коммутатора не решит проблему, тогда потребуется полная или частичная замена проводки ВАЗ 2107. Скорее всего сопротивление жил в родной проводке слишком велико, что в свою очередь приводит к очень слабому образованию искр.

Инжекторный двигатель

Эта модификация отличается множеством электронных компонентов. Тут отказы встречаются при неисправности датчиков и различных соединительных проводов.

  1. Отсоединить провод, идущий от датчика;
  2. Измерить омметром его сопротивление;
  3. Сравнить эти данные с табличными показаниями (прилагаемая к автомобилю инструкция содержит нужные параметры).

В заключение

Понимание принципов работы классической, а также бесконтактной системы в автомобиле ВАЗ 2107 поможет действительно быстро определить причины отказа. Так, вы избежите трудного положения в дорожной ситуации, так как сможете быстро вернуть в строй свой автомобиль. Удачи на дорогах!

Замена электропроводки автомобиля

Вопрос о полной замене электропроводки автомобиля стоял давно, нужно было лишь определиться с электрическим донором. Были придуманы и изучены три варианта: штатная проводка от ВАЗ 2107, полностью самодельная проводка на основе компонентов от ВАЗ 2109 и штатная проводка от ВАЗ 2109 в люксовой комплектации, переделанная по месту. В ход пошли рулетка и ворох электрических схем, в результате – решение об использовании проводки от «люксовой” «девятки”. Все необходимое, включая блок предохранителей нового образца (с предохранителями-”флажками”), было преобретено на рынке, и я приступил к инсталляции. Одновременно с проводкой устанавливалась «торпедо” от ВАЗ 2107 и доделывалась шумоизоляция.

Ниже – случайно сохранившиеся фотки, на которых запечетлена старая «лапша” и ее демонтаж:

  • Блок предохранителей от ВАЗ 2109 (нового образца)
  • Переключатель «габариты-ближний свет” и кнопка аварийной сигнализации от ВАЗ 2109
  • Торпедо ВАЗ 2107
  • Комбинация приборов ВАЗ 2107
  • Корпус печки ВАЗ 2105, рукава-воздуховоды
  • Датчики уровня тормозной, охлаждающей жидкостей и ЖБО от ВАЗ 2109 «люкс”.
  • Без счету клемм, колодок, изоленты, проводов…

В домашних условиях была слегка модернизирована комбинация приборов: в Corel Draw сваяны шкалы для спидометра, тахометра и всех 4-х сопутствующих датчиков. Опыт у меня был еще по переделке «копеечной” панели, поэтому проблем не возникло. В чудесной фирме «Графика-М” с пониманием отнеслись к моей затее и изготовили по моим чертежам панельки из белого пластика с черным основанием – получились легко читаемые светлые шкалы, которые и были смонтированы в разобранную комбинацию. Из штатной подсветки я удалил зеленые светофильтры и на место лампочек вкрутил голубые диоды на цоколе, которые часто ставят в «габариты”. Эксперимент по смене цвета не очень удался – свет диодов немного тускловат, так как пластиковый корпус дает плохое рассеивание. Сейчас появилась идея сделать из оргстекла колечки, засверлить и заполировать в них отверстия для белых диодов и вмонтировать все это в панель – должно светить ярким, но не бликующим белым светом.

Разобрав до основания переднюю часть салона, я принялся за шумоизоляцию. Об этом я напишу отдельную статью, так как тема большая и до сих пор не закрытая.

Более-менее закончив оклейку вибропластом и спленом, я занялся проводкой. Заранее я наметил для себя наиболее проблемные места, в которых не стыкуются классическая и зубильная схемы. Таких мест, как оказалось, немного —

  • переключатель габаритов/ближнего/дальнего света на классике подрулевой, а на зубиле ближний свет включается клавишей.
  • в зубиле совсем подругому устроена разводка мотора стеклоочистителя и соответствующий рычажок (*).
  • у зубильной печки на один режим больше, чем у классической.
  • в зубиле есть отдельное реле замка зажигания.

(*) Проблема подключения «классического” стеклоочистителя успешно решилась. Отчет о проделанной работе со схемами читаем здесь.

Вот, вобщем, и все проблемы. Все остальные нестыковки решаются наращиванием проводов или заменой одних клемм на другие.

Обнаружилось, что поставить блок предохранителей от «девятки” в копейку решительно некуда – то провода не дотягиваются, то места нету. Решение – изготовлен кронштейн, на который крепится блок и подвешивается на место… штатного «копеечного”! Ручка открытия капота при этом не влезает никак, соответственно, она согнута попалам и открывает капот ничуть ше хуже, только тянуть ее надо не вверх, как старую, а на себя.

Все косы влезли «как родные”, некоторые даже с запасом. Кнопка «аварийки” перекочевала на бороду поближе к часам, там же оказалась и кнопка включения габаритов/ближнего света. При включении кнопки подрулевой рычажок тоже оказался задействован и даже не потерял функциональность. Теперь я могу включать ближний свет и кнопкой, и им

Провода пришлось наращивать лишь однажды – не желали надеваться новые колодки на комбинацию приборов; во всех остальных случаях хватило с запасом (хм, неужели девятка больше классики?) Ах, не совсем! Естественно, провода с генератора и аккумулятора на блок остались «классическими” – в зубиле эти приборы на другой стороне капота.

Печку пришлось полностью разобрать, снять радиатор. Вытряхнув электовентилятор из старого корпуса, я обнаружил, дочего иногда полезна унификация – он оказался таким же, как и у «пятерки”. Более того, и посадочные места на перегородке между капотом и салоном оказались такими же. Некоторые неудобства доставил лишь монтаж «семерочной” «торпедо” – уж тут шпильки с дырочками совсем не совпадали. Пришлось изготовить несколько причудливо изогнутых кронштейнов из аллюминиевого проката.

Пока обойдусь без резюме, я собираюсь в ближайшем будущем закончить эту статейку и дополнить ее нормальными фотками, а пока что – вот несколько кадров общего плана:

Замена проводки ваз 2107

Комплект высоковольтных проводов к автомобилю ЗИЛ 130, 431610 с силиконовым токопроводящим проводом, с латунными наконечниками и защитными колпачками ЭПДМ

Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и - (без проводов) свинцовых грузовых

Комплект электропроводки ЗИЛ 130

Как вам нравится этот сайт?

Замена электропроводки ВАЗ

Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля ВАЗ. В ВАЗе замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию.

Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую электропроводка ВАЗ просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств.

Замена электропроводки ВАЗ может быть легко проведена и своими силами.

Для этого Вам нужно приобрести у нас сайте: avtostrum.com.ua электропроводку ВАЗ нужной модели.

Перед заменой электропроводки ВАЗ автовладелец должен знать, когда и в каких именно случаях производится замена автомобильной проводки. Вместе с этим, необходимо также владеть информацией о конечном эксплуатационном сроке, чтобы объективно понимать, когда может понадобиться замена проводки.

Перечень наиболее частых причин которые приводят проводку в неисправность:

1. Появление трещин в изоляции в ходе длительного эксплуатационного периода;

4. Перегорание предохранителя и т.п.

Компоненты которые необходимы для выполнения замены проводки:

1. Многовариационный набор проводов;

3. Корпус для системы отопления;

4. Различного рода датчики: тормозной жидкости, системы охлаждения и т.п.;

6. Множество клемм;

7. Конечно, само собой разумеется — изоляционная лента.

Итак, детализированный пошаговый алгоритм проведения замены проводки:

1. Вначале необходимо выполнить демонтаж передней части салона;

2. Затем можно заняться должной степенью изоляции, если существует на то желание;

3 После чего, нужно особое внимание уделить переключателю фар передней группы;

4. Стеклоочиститель функционирует за счёт собственного мини-мотора, проводку которого необходимо проверить на предмет исправности, так как очень часто она просто окисляется;

5. Разобраться со всеми отопительными режимами;

6. Подключение всех электронных устройств необходимо осуществлять строго последовательно, путём увеличения количества подключенных проводов.

Перед тем, как выполнить разъединение всех электронных устройств, необходимо от руки начертить условную собственную электросхему, чтобы в будущем правильно выполнить соответствующие подключения.

Теперь пришло время заняться блоками предохранителей, а точнее их установкой;

Читайте также  Замена колодок хонда цивик 4д

Большинство проводов превышают необходимую длину, поэтому просто не вписываются в отведённое пространство;

Кронштейн является наиболее рациональным решением проблемы, он позволит успешно выполнить замену на новые;

С установкой нового предохранителя изменится положение индикаторной лампочки переднего света, а также аварийной;

Сборка осуществляется строго в обратной последовательности.

Инструкция замены электорпроводки ВАЗ своими руками чрезвычайно проста, а диагностический процесс, в принципе, не представляет существенной практической сложности. Рекомендуется в процессе замены использовать фото и видео – материалы.

Главное – это найти основную причину неполадки в системе проводки. Провести модернизацию вазовской проводки никогда не поздно, а это в свою очередь, позволит использовать практически любые современные высокотехнологичные устройства для автомобиля.

Цена самостоятельной замены проводки значительно ниже соответствующей услуги в автосервисе.

Приобретая электропроводку ВАЗ на нашем сайте avtostrum.com.ua — Вы всегда можете приобрести качественную продукцию за умеренную плату.

Технологи нашего предприятия помогут вам разобраться в нашем ассортименте по телефону +380673132134

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector