Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

Вместе забега я поехала помогать папе менять рабочий цилиндр сцепления, который папа купил после этой поломки.

рабочий цилиндр сцепления на шевроле лачетти

Zoom И вот, 23 октября на календаре. Взяв умную книжку по ремонту, начался ремонт… с матом вперемешку. Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления он, кстати, идет вместе с выжимным подшипником в сборенужно половину машины разобрать, слить тормозную, а так же слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки, слить масло с КПП, снять КПП… Ё-мое!

Ну мы же русские люди и живем в России, поэтому мы все это примем к сведению, и пойдем другим маршрутом. Сначала вывесили машину на опоры, чтобы был доступ к КПП и легче было снимать. Zoom Сняли колеса.

рабочий цилиндр сцепления на шевроле лачетти

Мы сняли АКБ, отсоединили «электричество» отключили датчики, чтобы не мешалисьотсоединили провода высокого напряжения… Тормозную жидкость из перегородки с помощью шприца мы убрали, немного убрали из тормозного «кармашка». А вот систему охлаждения мы не сливали и даже не трогали. Патрубок мешается, чтобы открутить 1 болт из КПП.

Замена сцепление на Шеврале Лачетти

Мы отсоединили те части, которые этот патрубок держат, чтобы тот приподнялся чуток. А дальше… Вот тут не знаешь кого матом накрыть — корейцев или русских. Читаем книгу: Но если очень надо, открутите заглушку, расположенную внизу КПП.

рабочий цилиндр сцепления на шевроле лачетти

Потом папа отсоединил шрусы, я немного помогла в этом деле. Да, в книге указано, что надо снять стартер. Фиксируйте втулку с помощью двух отверток в крайнем верхнем положении и одновременно выталкивайте из нее трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Демонтируйте трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления с автомобиля. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления со шлицев хвостовика первичного вала КПП.

Демонтируйте уплотнительное кольцо рабочего цилиндра гидропривода сцепления, для чего подденьте его с помощью отвертки с тонким плоским лезвием. В случае выявления вышеуказанных неисправностей рабочий цилиндр подлежит замене на новый.

Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти

В случае обнаружения течи по стыку рабочего цилиндра и корпуса коробки передач, нужно заменить уплотнительное кольцо цилиндра. После этого, используя специальный ключ для штуцеров на 10, откручиваем штуцер трубки рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

рабочий цилиндр сцепления на шевроле лачетти

Если трубка проворачивается вместе со штуцером, она подлежит заменен на новую. Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то… …поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.

рабочий цилиндр сцепления на шевроле лачетти

Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера. Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом см.

Замена сцепление на Шеврале Лачетти

Сцепления Шевроле Лачетти

Сцепление

Общее описание проблемы

Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности. Обе причины ведут к одному — придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты. Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Основные признаки износа

Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. «Симптомов болезни» несколько, и можно составить небольшой список.

Если вы заметили что-то подобное — вас ждет замена сцепления.

  1. Резко дергает педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление, начинает «вести»;
  3. Пробуксовывание сцепления;
  4. Неправильная работа сцепления;
  5. Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?

Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь — замена сцепления на вашем шевроле лачетти.

Сцепления Шевроле Лачетти

Сцепления Шевроле Лачетти

У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:

  • Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
  • Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
  • Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.

Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое — смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками.

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления

Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.

Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров — замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!

Снимаем рабочий цилиндр шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.

замена главного цилиндра сцепления на лачетти видео

Симптомы: плохо работает сцепление, сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, следы тормозной жидкости на главном цилиндре гидравлического привода выключения сцепления. Возможная причина: неисправен главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления. P Инструменты: набор гаечных ключей, специальный ключ для штуцеров на 10, щипцы или пассатижи, набор отверток. 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите фиксирующий элемент оси штока. 3. Выньте ось штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 4. С помощью гаечного ключа на 10 открутите две гайки, крепящие расширительный бачок, а затем сместите его в сторону. 5.

Разожмите хомут, крепящий шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Примечание. После того как шланг главного цилиндра сцепления будет отсоединен, поднимите его вверх и заглушите отверстие в нем, используя болт М8. Если такой болт найти не получилось, перед отсоединением шланга пережмите его с помощью струбцины. 6. Отсоедините шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 7. С помощью специального ключа для штуцеров на 10 открутите штуцер трубки главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 8. Выньте трубку из отверстия в главном цилиндре сцепления. 9. С помощью торцевого ключа на 13 с удлинителем открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления. 10.

Демонтируйте главный цилиндр гидропривода сцепления, аккуратно извлекая его вперед. 11. Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности. В процессе установки главного цилиндра сцепления проконтролируйте, чтобы рычаг педали сцепления вошел в вилку штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. 12. Произведите прокачку и регулировку гидравлического привода выключения сцепления.
плохо работает сцепление, сцепление пробуксовывает, сцеPпление ведет, следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре гидравлического привода выключения сцепления. неисправен рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

P набор гаечных ключей, специальный ключ для штуцеров на 10, щипцы или пассатижи, набор отверток. 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. 3. Убедитесь в легкости вращения и отсутствии люфта выжимного подшипника. Также осмотрите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления на предмет подтеканий рабочей жидкости. При обнаружении вышеуказанных неисправностей замените рабочий цилиндр новым (см. ниже в данной инструкции). При обнаружении течей по стыку рабочего цилиндра и корпуса КПП замените уплотнительное кольцо цилиндра. 4. С помощью специального ключа для штуцеров на 10 открутите штуцер трубки рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

Помните, что если трубка проворачивается вместе со штуцером, то ее необходимо заменить новой. 5. Если трубка рабочего цилиндра сцепления подлежит замене, сожмите с помощью пассатижей с узкими губками фиксирующие элементы пластмассовой втулки. Удерживайте фиксирующие элементы в полученном положении и одновременно с помощью отвертки с тонким плоским лезвием вытолкните втулку вверх. 6. Фиксируйте втулку с помощью двух отверток в крайнем верхнем положении и одновременно выталкивайте из нее трубку рабочего цилиндра выключения сцепления. 7. Демонтируйте трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления с автомобиля. 8.

С помощью ключа-шестигранника на 5 открутите три болта, крепящие рабочий цилиндр гидропривода сцепления. 9. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления со шлицев хвостовика первичного вала КПП. 10. Демонтируйте уплотнительное кольцо рабочего цилиндра гидропривода сцепления, для чего подденьте его с помощью отвертки с тонким плоским лезвием. 11. Осуществите установку снятых деталей в обратном порядке. Перед вкручиванием болтов крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления нанесите на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. 12. Произведите прокачку и регулировку гидравлического привода выключения сцепления.

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Лачетти?

Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя которая будет снята вместе с КПП мы уберем.

Симптомы проблемы Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью.

Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти В упаковке. Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть — тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30—35 тысяч км. Недостатки Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра.

Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Цены и артикулы Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики. Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления.

Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль: Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков. Повышенный шум выжимного подшипника. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно; Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов; Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников.

Замена такого рода дает мало гарантий. Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое — смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками. Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост.

Есть почти у каждого.

Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены. Съем сцепления Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок! По порядку и аккуратно начинаем! Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи.

Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Удалите масло из коробки переключения передач.

Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес. Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее.

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены. Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском.

При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска. Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото.

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

Рабочий цилиндр сцепления под капотом Шевроле Лачетти

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

Разобранная коробка Шевроле Лачетти

Виновник всех бед снят.

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

Старая и новая трубка сцепления на Шевроле Лачетти

Старая и новая трубки сцепления.

Уплотнительное кольцо рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

Обратная сборка рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Сборка рабочего цилиндра сцепления.

После сборки

При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Рабочий цилиндр сцепления в упаковке на Шевроле Лачетти

Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

Рабочий цилиндр сцепления от Дэу

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа Шевроле Лачетти фаркоп

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  1. Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  2. Повышенный шум выжимного подшипника.
  3. Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  4. Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Диагностика

Схема рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

  1. Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
  2. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
  3. Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
  4. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
  5. Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  6. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

Читайте также  Не заводится ситроен с4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector