Замена радиатора ауди 100 с4

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки

Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 MY DREAM 1992 года на DRIVE2

Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.

Со старого радиатора были переустановлены на новый

Начало обклейки новым поролоном.

Видно, что красного цвета поролон напитал в себя не мало ОЖ, а также мокрый был и ковролин(((

Поролон везде на месте. Подскажите кто знает, что за патрубок, который вдоль печки идет? За что он отвечает?

Вот такую Азбуку по машине с собой вожу)

Собственно тут все готово, суем и собираем.

замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 100 2.3 FRAU 1993 года на DRIVE2

НЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ПОЛ САЛОНА! смотрел я несколько фотоотчётов и не мог понять зачем это делать? ну вот и пришел мой черёд менять радиатор. может и пригодится кому мой отчёт. комментарии и здоровая критика принимаются. погнали.

снимаем скобки удерживающие бардачок. по две с каждой стороны.

откручиваем рамку-механизм бардака. 4 винта

откр. винт крепления воздуховода(в ноги).

выдёргиваем воздуховод из защёлки с правой стороны и убираем подальше, чтоб не раздавить.

там же с лева видим вот такой патрубок. выдернуть его пол секунды.

в глубине замечаем два разъёма-синий и красный.

в ногах водителя такие же патрубки и крепятся так же, только зеркально

с этим патрубком немного посложнее, но мы справимся.

поднимаем капот. открываем крышку.

отковыриваем крышечки крепления стеклоочистителей(есть специальный паз)

откручиваем стеклоочистители. головка на 13.

откручиваем металлическую накладку.4 винта.

снимаем пластиковую накладку. осторожно-летающие скобки.

откручиваем вот это крепление(оно будет мешать).2 болта. головка на 10.

откручиваем механизм стеклоочистителей.3 самореза.

и один болт. той же головкой.

вынимаем механизм, предварительно отсоединив разъём.

Замена радиатора печки на Audi 100 C4

Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:

  1. Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
  3. Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
  4. С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
  5. Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
  6. Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
  7. Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
  8. Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
  9. Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
  10. Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
  11. Открутить 4 болта.
  12. Снять пепельницу.
  13. Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
  14. Открутить болты бокового крепления отопителя.
  15. Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
  16. Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
  17. Потянуть на себя и снять центральную консоль.
  18. Снять головное устройство.
  19. Отсоединить разъемы отопителя.
  20. Отсоединить разъем на туннеле.
  21. Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
  22. Снять бардачок.
  23. Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
  24. Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
  25. Отсоединить Г-образные воздуховоды
  26. Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
  27. Снять поводки дворников.
  28. Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
  29. Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
  30. Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
  31. Снять отопитель.
  32. Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
  33. Поменять радиатор и установить все обратно.

Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 — SHIZA на всю ЖИЗНЬ! 1987 года на DRIVE2

Пришло видать время заменить радиатор печки. Оригинал(Хелла) потек вверху на вальцовке. Разбирать не было времени. Купил в магазине то, что было сразу на витрине-AVA. На вид оказалась нормально отлитая пластмасса и сама сборка не вызвала претензий. На коробке лейбл-товар из Нидерландов. Процедуру начал утром(11ч)-потеплело(делал на улице). Благое дело-инструкций полно. Прочитал заранее-помогло(хоть не тыкался в слепую). ОЖ полностью НЕ сливал-чопиками заткнул оба шланга радиатора(подача/обратка). Крышку расшир.бачка НЕ открывайте-тогда и ОЖ НЕ польется. Все отсоединил электрику. Тросики НЕ трогайте совсем(ни на корпусе печки, ни на панели управления). В остальном все как в инструкциях. Разбираете консоль, снимаете патрубки подачи воздуха-все отсоединяете. Сдергиваете печь вверх на себя(это уже из подкапотки). Вторые руки НЕ помешают-направить панель управления(чтобы НЕ цеплялась за проводку внутри торпеды). Вынимаете корпус печи в сборе и панельку управления на тросиках. Тросики ТАК и НЕ трогаете. Половините корпус печи(НЕ забываете за потайные винты-длинная отвертка 20см с магнитом на кончике вам в помощь). Аккуратненько вынимаете радиатор. Вымываете место посадки для нового радиатора. Протираете заслонки и выходные сопла корпуса печи. Я содрал лопаточкой(из дерева-не царапать пластик корпуса) весь старый пороллон(он раскрошился и кусками висел). Вырезал полоски новые и приклеил на старые места. Можно использовать оконный уплотнитель на самоклейке(у меня его просто не было)-им быстрее. По периметру радиатора тоже проложил полосу пороллона. Сейчас вот думаю-нужно уклеивать оба корытца пороллоном и хорошенько-тепло сохранится лучшее в корытцах. Вставляете радиатор в посадочное место. Уплотняете сторону радиатора с патрубками и корпус печи пистолетом-герметиком. Я использовал старое уплотнение(осталось родное-аккуратно снял с старого радиатора). Собираете корпус печи(аккуратно вставляете оси заслонок в отверстия корпуса печи. Делайте сборку печи НЕ спеша. Проверте после этого работу ручек панели управления печью-скорость, тепло/холод, направления обдува. Все должно действовать и НЕ заедать. Очистите посадочное место(отверстие) в кузове от мусора. Я оставил старый уплотнитель(нормальный оказался). Хотите-клейте новый уплотнитель(тогда долой старый). Вставляете всю печь в посадочное место. Притягиваете хомутом НЕ сильно-немного подвигайте в стороны печью, чтобы она села как надо. Затягиваете хомут БЕЗ переусердия. Приступаете к сборке электросоединений и салонной части в обратном порядке. Одеваете патрубки на радиатор так как и было ДО снятия. Подача с блока- в нижний патрубок, обратка ОЖ в помпу-вехний патрубок. Доливаете ОЖ в бачок. Заводите авто-прогреваете. Включаете печь на всю-ждете горячего воздуха из печи и контролируете темпу по приборке. Сработка вентилятора-признак прогрева основного радиатора и отсутствия пробки. Развоздушить можете аккуратным стягиванием НЕ до конца верхнего шланга(чуть-чуть осторожно снимаете шланг)-стравливаете воздух. Я стравливал ДТОЖем(на тройнике ГБЦ)-снимал клеммы и откручивал его-пузырьки шли из-под резьбы и фланца). Можно и передом авто наехать на кирпич/бордюр(ток левым передним, задрать часть с бачком, чтобы он стал верхней точкой системы). Как вам удобно-так и сделайте. Прогрелись, карлсон включился(лучше несколько раз), из печи горячий воздух-все процедура окончена. На все ушло 8 часов неспешной работы(дольше пробку выгонял). Наблюдения за обогревом: темпа ДВСа-95град.- из центрального сопла воздух идет на 2-й скорости и его темпа 51град. Вот как-то так. Это еще НЕТ морозов. Посмотрим как греть будет эта AVA. НО-лучшее все же Хелла-Бехр. Жаль Хелла уже НЕ медная(не делают). Старый радиатор попробую вскрыть и проревизовать. Собрать-может и поработает еще. Всем ровных дорог и хорошего настроения! Удачи.

Радиатор Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad

4. Радиатор

Снятие и установка радиатора

Снятие

Примечание
Собрать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

2. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

3. Снять передний бампер.

Audi A6:

4. Отвернуть болт крепления -стрелка А- и извлечь облицовку фары в направлении стрелки.

Все модели:

5. Отвернуть болт -2- фиксирующего зажима облицовки фары на корпусе.

6. Отвернуть болты -1- и -3- воздуховодов слева и справа от радиатора и снять воздуховоды.

7. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

8. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить сливной шланг для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости.

Примечание
В версиях с двигателем ADR (1.8 л): также открыть пробку сливного отверстия -стрелка- на корпусе подшипника водяного насоса.

9. Отсоединить оба шланга охлаждающей жидкости снизу радиатора -стрелки-.

10. Отсоединить разъем -1- термодатчика вентилятора радиатора.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

11. Отсоединить трубопроводы ATF от радиатора (болты -1- и -2-).

Примечание
Гайка -стрелка- нижней правой точки крепления радиатора не должна быть ослаблена.

Все модели:

12. Отсоединить змеевик охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления -стрелки-.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха:

Внимание:
Не вскрывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.

13. Отвернуть болты крепления конденсатора системы кондиционирования.

Примечание
Для предотвращения повреждений конденсатора и трубопроводов/шлангов хладагента необходимо убедиться в том, что трубопроводы и шланги не растягиваются, не пережимаются и не перетягиваются.

14. Оставив конденсатор с подсоединенными трубопроводами/шлангами в положении установки.

Все модели:

15. Отвернуть крепления воздуховода воздушного фильтра от радиатора.

16. Отсоединить верхний левый шланг охлаждающей жидкости от радиатора.

17. Отвернуть болты крепления кожуха радиатора сзади радиатора.

18. Снять кожух радиатора с кронштейнов и подвесить на поперечине замка капота.

19. Отвернуть гайки -2- опорных подушек радиатора.

20. Снять нижнюю часть радиатора с опорных подушек спереди.

21. Отсоединить верхние крепления радиатора -стрелка- вниз (если необходимо, отвернуть болт -1- опоры радиатора).

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Установить шланги системы охлаждения таким образом, чтобы метки на шланге и соединительной части патрубка совпадали.
  • Установить передний бампер.
  • Заправить систему охлаждения.

Примечание
В случае установки нового радиатора необходимо заменить охлаждающую жидкость новой.

  • Автомобили с автоматической коробкой передач: подсоединить магистрали рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF). Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Отключаем два разъема конденсера.

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

Берем новый радиатор.

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)

В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Замена радиатора ауди 100 с4 – Авто ДРайв

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Система охлаждения Audi 100

Общие сведения
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя

Система охлаждения Audi 100

1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;
19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;

Читайте также  Почему глохнет машина при торможении

22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника

Система охлаждения пятицилиндрового двигателя

Система охлаждения Audi 100

1 – кожух вентилятора;
2 – электровентилятор;
3 – расширительный бачок;
4 – пробка бачка;
5 – хомут;
6 – шланг от бачка к радиатору;
7 – радиатор;
8 – нижний кожух радиатора;
9 – верхний кожух радиатора;
10 – пароотводящий шланг;
11 – водяной насос;
12 – уплотнительное кольцо;
13 – шланг отводящий радиатора;

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Радиатор установлен перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку. с пятицилиндровыми. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться, а жидкость. циркулировать по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком выключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при 88–93° С.

Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:

Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.

Видео про “Система охлаждения” для Audi 100

Audi C4 – Система охлаждения, развоздушка проблемы

Не понятная хрень с системой охлаждения Audi 100

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]

Авторазборка Audi 100 [С4] 1991-1994 в Самаре Ауди

Наша Авторазборка Audi предлагает поступившие в РАЗБОР Ауди 100 [С4] 1991-1994 БУ ЗАПЧАСТИ ,а также новые! Наш АВТОРАЗБОР Ауди 100 [С4] 1991-1994 поможет Вам подобрать нужную деталь! Заказывайте у нас запчасть Ауди 100 [С4] 1991-1994

Расширительный бачок Ауди 100 / 200 / V8 100 (C4) седан

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:

* Основные характеристики для всех товаров в группе – одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Цена на замену радиатора охлаждения Audi 100

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 5100 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Замена радиатора на Audi 100 / S4

После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, по этому бил куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Отключаем два разъема конденсера.

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

Берем новый радиатор.

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять бампер?

Как снять радиатор Audi 100 C4?

Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)

В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Замена радиатора печки Audi A100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100 Замена радиатора печки Audi A100

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector