Замена радиатора форд фокус 2

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Уровень комфорта Форда Фокус растет от поколения к поколению. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, столь актуальную и привлекательную в российских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит конкурентов в своем классе. Немаловажной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондиционер Форде Фокус 2. В условиях довольно теплого и порой жаркого лета этот аксессуар позволяет чувствовать себя комфортно, невзирая на яркое солнце на улице. Кондиционер создает приятную прохладу внутри салона автомобиля.

Уход за кондиционером

Кондиционер представляет собой весьма тонкую систему, требующую постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, а любого подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Действует оно по принципу привычных аналогов с использованием фреона. Внешний блок приспособления представлен радиатором, наполненным охладителем, выведенным под капот в переднюю часть автомобиля. Здесь он расположен так, чтобы встречный поток воздуха при движении охлаждал систему.

Особое внимание следует уделить этой детали кондиционера. Своевременная чистка сопел, мойка и контроль за состоянием детали продлят жизнь и обеспечат приятную температуру в салоне вашего Форда Фокус 2. Несоблюдение простых правил и рекомендаций может привести к ухудшению работы кондиционера. Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону.

Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона. Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запчасть ждет замена.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2

В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

  • поднять автомобиль на подъемник;
  • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
  • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • слить фреон.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Демонтаж радиатора кондиционера Форда Фокус 2 со снятием нижней планки

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Некоторых владельцев Форда Фокус 2 не устраивает процесс снятия радиатора с повреждением защитного слоя поролона и возмущены такими действиями мастеров автосервиса. Поэтому разработали другой способ демонтировать радиатор кондиционера.

Для этого нужно снять защиту картера Форд Фокус 2, брызговики двигателя, радиаторную решетку, фары и все, что затрудняет доступ к узлу. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которую опираются радиаторы. Далее, снять защелки, которыми охладитель кондиционера крепится к радиатору охлаждающей жидкости двигателя.

Верхний и нижний поролон рекомендуется снять, почистить и помыть при необходимости. Кстати, его цена превышает 1000 рублей, чем не способ сэкономить? Назад его можно приклеить на двусторонний скотч к новой запчасти, на который планируется заменить старый.

Если все провести правильно и корректно заменить деталь, то новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Форда Фокус 2 во время поездок.

120-1 Ремонт Ford Focus II

Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Ремонт Ford Focus II-120-10.jpg

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-121-1.jpg

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

Ремонт Ford Focus II-121-2.jpg

…снимаем шланг с патрубка радиатора.

Ремонт Ford Focus II-121-3.jpg

Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

Ремонт Ford Focus II-121-4.jpg

…и пароотводящую трубку.

Ремонт Ford Focus II-121-5.jpg

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

Ремонт Ford Focus II-121-6.jpg

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

Ремонт Ford Focus II-121-7.jpg

…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.

Ремонт Ford Focus II-121-8.jpg

…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена радиатора Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).

5. Сожмите фиксатор крепления.

6. .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля.

8. . и отведите колодку жгута проводов.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

10. . сдвиньте хомут по шлангу.

11. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору.

15. . и снимите нижний воздухозаборник.

16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.

18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,

21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

22. . и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора.

24. . и снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут>.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как снять радиатор на Форд Фокус: Фото,видео

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Радиатор

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Замена радиатора, сливаем тосол

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

разборка ветилятора

снимаем рамку вентиляторов

схема работы двигателя и охлаждения

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

Снятие крепления радиатора

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

Отсоединяем патрубки

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Радиатор

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Замена радиатора форд фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Как то заметил, что кондиционер перестал дуть холодный воздух, как выяснилось позднее радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек… Заказал новый, получил, и еще неделе две он ожидал установки Наконец вчера я занялся его заменой… Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду))

Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Ребята сказали что они его просто рвут и все… (вот типичный пример наших сервисофф). Я сделал все грамотно… Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Подробно описывать не буду, так как в мануале на фокус все расписано по пунктам. Открутил снизу планку на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто в лесу наехал на пенек))) Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,

сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии (новый стоит 1000р) Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.

Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место

теперь новый, ровненький)))

Старый сдам в цветмет)

Сегодня утром заправл, все работает!

Радиатор 11 595рНаполнитель рамки радиатора (боковые) 2 шт 534р

p.s. Надо будет защитную сетку поставить в бампер…

Цена вопроса: 13 529 ₽ Пробег: 138800 км

Снятие и установка радиатора системы охлаждения автомобиля Ford Focus 2

  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 10
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Силиконовый герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Проволока
  • Радиатор системы охлаждения

Радиатор Ford Focus 2 демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.

Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха. Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.

1. Сливаем охлаждающую жидкость и подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека, не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

2. Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвигаем хомут по шлангу.

3. Снимаем шланг с патрубка радиатора.

4. Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора.

5. Дальше снимаем пароотводящую трубку.

6. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

7. Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

8. Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

9. Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины с снимаем втулки со стоек.

10. Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления.

11. Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена радиатора кондиционера (конденсора) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 TDCi универсал 2010 года на DRIVE2

Продублирую здесь свою запись на FFClub и расскажу о самостоятельной замене радиатора кондиционера (конденсора) на Форде Фокусе 2 рестайлинг c двигателем 1.8 TDCi. Скажу сразу, перед этим посмотрел кучу инструкций и постов о замене конденсора на втором фокусе, но все они не подошли т.к. у меня стоит спереди радиаторов ещё и интеркулер, который очень мешается. Как мне кажется, без ямы или подъёмника снять конденсор не реально. Ещё важно работать аккуратно, т.к. велика вероятность замять соты радиаторов. Сам конденсор в процессе демонтажа-монтажа брать только за боковые трубки, иначе горизонтальные загибаются, так же как и соты.Сразу оговорюсь – слева и справа это по ходу движения автомобиля.

Для начала снимается нижние пыльники двигателя и радиатора, затем снимается верхний пластиковый кожух над радиаторами, который крепится пластиковыми пистонами с пластиковыми винтиками. Затем для удобства работы я снял обе фары. Дальше нужно открутить две трубки от конденсора, делается это аккуратно накидным ключиком на 13, головкой не подлезть, т.к. длинные шпильки.

Трубки аккуратно снимаем со шпилек, очень важно на этом этапе не повредить резиновые колечки. Концы снятых трубок я обернул несколько раз полиэтиленовыми пакетами и стянул их стяжками, дабы не попала пыль и грязь, а также не насосало влаги.Затем нужно снять правый и левый резиново-пластиковый пыльник, расположенные спереди по бокам от радиаторов. Там всего по одному саморезу под торкс, но выкручивать их крайне неудобно, мало места, лучше всего воспользоваться трещоткой.

Левый откручивал снизу из ямы.

Правый откручивал сверху.

Вот так без них

Затем их крутя-вертя-подгибая вынимаем вниз. Здесь оговорюсь — когда их подгибал-выкручивал, очень боялся поломать, но благо было тепло и пластик достаточно мягкий, на морозе думаю лопнули бы…Следующим шагом открутил два болта, которые держат интеркулер.

Болт интеркулера слева

Болт интеркулера справа

Затем его нужно приподнять и снять с петель на которых он висит. Теперь его можно отодвинуть вперед.

Потом я оторвал нижний уплотнительный поролон от конденсора. Часть его уже отошла от конденсора, по всей видимости от попавшего масла.Далее отжав пластмассовые фиксаторы нижних опор конденсора и, приподняв конденсор, вывел лапки из двух нижних и двух верхних опор радиатора.

На фото указано стрелкой где нужно нажать. Я сначала нажал и чуть приподнял одну сторону, а потом уже вторую. После этого уже вывел вверх из креплений целиком. Затем конденсор нужно было вынимать вниз.Далее желателен помощник, который будет отводить интеркулер как можно дальше вперёд, т.к. интеркулер и нижние петли на которых он лежит мешают вынуть конденсор вниз. Плюс ко всему трубки самого конденсора, расположенные справа, ну очень мешают процессу демонтажа-монтажа. В роли помощника был 11 летний сынишка.

Мой любимый сынок Андрей

Сначала я приопустил вниз левую сторону, а затем уже, смещая весь конденсор влево, удалось освободить трубки конденсора, а затем повернув его почти вертикально вытащить уже весь вниз.Скажу сразу, у меня это получилось не быстро, боялся вытаскивая что-нибудь повредить, особенно радиатор и интеркулер. Несколько раз вылазил из ямы, двигая-смещая конденсор через верх, затем опять опускался вниз, и тянул оттуда. Повторюсь операция крайне неудобная, также как и вставить обратно.

Далее как мог почистил радиатор охлаждения двигателя. Выглядел до чистки он так

Также почистил боковые и нижний уплотнительный поролон, особенно в нижнем было много песка. Верхний снялся вместе с конденсором, крепится он только к нему. Его уже почистил более капитально.Затем приклеил на новый конденсор снизу и сверху двухсторонний скотч, чтобы потом приклеить поролон. В трубках стояли заглушки, так что ни чего не оборачивал. Шпильки решено было вкрутить уже когда конденсор будет на месте, дабы не мешались при монтаже.

Далее аккуратно впихивал конденсор из ямы вверх на место, заводя уже в обратной последовательности, сначала правую сторону, затем левую. После вставил лапки в крепления и прижал конденсор вниз чтобы защёлкнулись нижние фиксаторы (повторяю-прижимаем за боковые трубки). Затем поддел защитную плёнку на скотче наклеенном внизу, вытащил плёнку по всей длине, тем самым обеспечив склеивание с нижним поролоном. Установил верхний поролон на место и вытащив плёнку уже там приклеил поролон к конденсору.

Процесс проклейки поролона.

Далее навесил назад интеркулер и закрепил двумя болтами.Вкрутил шпильки на трубки конденсора, затем аккуратно вставил назад подводящие трубки к конденсору и закрутил их. Здесь важно не повредить уплотнительные колечки. Если они уже задубели или потрескались, то их нужно обязательно заменить.Поставил назад боковые пыльники радиаторов, фары и пыльники двигателя. Всё!

Поехал к кондиционерщику, заправили, проверили уже с ним отсутствие утечки фреона на месте присоединения трубок.

По радиатору: поставил российский Luzar, каталожный номер — LRAC FDFS03348, цена всего 3200 рублей. По качеству – претензий нет совсем, пришёл в фирменной упаковке, размер один в один с оригиналом, шпильки в комплекте, в трубках пластиковые заглушки, лапки хорошо приварены к трубкам, а не сделаны на заклёпках, как на оригинале, по которым у меня и вышел весь фреон. Держа в руках оба радиатора, отметил, что у нового соты сделаны более жёсткими, не знаю, то ли материал такой, то ли он чуть толще. В общем новый конденсор мне понравился!

Читайте также  Замена термостата на тойота королла

Наклейка со штампом ОТК

Вот так был упакован новый конденсор Luzar

Новые шпильки в комплекте

Этикетка с коробки

На март 2017 проехал уже более 21 тысячи километров, летом почти всё время с включенным кондеем, тьфу-тьфу всё работает!

Как заменить радиатор кондиционера на форде фокус 2

Снятие радиатора Форд 2 Вам потребуются: Ключи на 17и Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.

замена радиатора форд фокус 2

И открутим переднею решётку. Как снять решетку радиатора. Как слить антифриз на Форд Фокус 2 Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз ,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг снимаем рамку вентиляторов Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.

замена радиатора форд фокус 2

Как подвязать радиатор при замене 4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

замена радиатора форд фокус 2

Поддерживая радиатор лучше это делать вдвоемвыверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора. Немного опустив радиатор замена радиатора форд фокус 2 охлаждения… Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами по два кронштейна слева и справавставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

Как заменить радиатор кондиционера на форде фокус 2

Предупреждение После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову например, привязав проволокойне допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения. Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

замена радиатора форд фокус 2

Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

замена радиатора форд фокус 2

Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2 С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней замена радиатора форд фокус 2 подкапотного пространства.

Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.

После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector