Замена радиатора на форд фокус 1

Замена радиатора на форд фокус 1

Форд фокус 1 замена радиатора – Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»).

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

Сжимаем фиксатор крепления

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Отводим колодку жгута проводов

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

И снимаем шланг с патрубка радиатора

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

Неполадка: течь в конденсаторе кондиционера Ford Focus 1. Была возможность заварить дырки, но я решил заказать новый, ибо старый на мой взгляд был в плачевном состоянии.

Задача: заменить радиаторы кондиционера для Ford Focus 1.
Пришел конденсатор через день, Фирма Termal, аналог для американца.

Пошел процесс разборки машины.

Ход работ по замене радиаторов кондиционера.

1. Отсоединил пароотводящие патрубки от расширительного бачка, дабы они не мешали мне вынимать вентилятор.

3. Скинул клемму аккумулятора и разъединил колодку провод к вентилятору, но тут понял, что имел место какой-то самостоятельный ремонт: 1 провод был не в колодке проводов, а смотан напрямую, минуя колодку и вел к какой то штуке сбоку кожуха вентилятора, похожей на пружину.
Мы посмотрели на эту штуку и решили, что это, вероятно, датчик температуры. Разматывать провода не стали, просто положили вентик на двигатель.
Для замены всего этого рекомендовали снять защиту двигателя, но мы не стали париться этим. Не ищем легких путей)
Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита. В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином (обычная воронка с длинным гнущимся горлышком) штучку для аккуратного слива ОЖ. Конечно это не очень удобно было, где-то четверть антифриза я все-таки пролил. Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду.
Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.
Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и все. Только не потеряйте уплотнительные кольца. Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких нет.
Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет.

Мы после посмотрели на радиатор охлаждения. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и его.
Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.

Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радиатор кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку. Она просто была направлена немного не так, и я подумал, что она может мешаться основному радиатору. Теперь сравнили радиаторы охлаждения. Тут нашли косяк. Во-первых, какие-то неизвестные пластиковые крепления по бокам. Думаю, их можно просто оторвать. С одним мы так и поступили, что бы не мешался конденсатору. И что главное мы нашли лишний выход из радиатора сбоку…

Оставлять это так нельзя было, и я купил шланг диаметром 15 мм (трубка 16 мм толщиной), 2 хомута под нее и подобрал толстый и короткий болт в качестве заглушки. Купил и антифриз AMW красный 5л.

И наконец, нужно было все ставить на свои места. Сборка производится в обратном порядке. Только не забудьте поставить резиновые подушки со старого радиатора.
Собрали, залили, прогнали все. Течи не обнаружено. Перегрева ни на трассе, ни в пробке нету.

Замена радиатора кондиционера на Ford Focus 2

Неполадка: кондиционер Ford Focus 2 перестал дуть холодный воздух. Как выяснилось позднее, радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек.

Заказал новый, получил. Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду

Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Предложили просто рвать его и все (вот типичный пример наших сервисов). Я сделал все грамотно.

Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Focus 2

Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Открутил снизу планку, на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто повредил. Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,

сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии. Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.

Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место

теперь новый, ровненький

Результат: работы по замене радиатора кондиционера Ford Focus 1 и Ford Focus 2 на выполнены.

Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1

Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1
Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1
Ранее была

Снятие радиатора охлаждения форд фокус 1 видео

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Снятие и промывка радиаторов

Установка радиатора VALEO на Форд Фокус 2 1.6 115 Рестайлинг

форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

Продувка радиатора и замена вентилятора

Ford Focus Radiator Change (air conditioning model)

Замена радиатора Ford Fusion

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

снятие радиатора охлаждения двигателя Ford Scorpio 2 GFR

  • Все модели форд 1969
  • Показать заднюю подвеску ford focus 1
  • Форд мондео жукова
  • Тест драйв форд фокус 2001 года 1 8 tdci
  • Новый ford galaxy 2 0 ecoboost scti
  • Плохо дует печка на форд рейнджер
  • Топливная рамка форд фиеста
  • Модели авто форд фьюжен
  • Ford transit 2015 белый
  • Двухлитровый форд эксплорер
  • Доп освещение на форд фокус 3
  • Форд фиеста литва
  • Датчик объема форд куга
  • Ford s max сгорел двигатель
  • Линзы в фары на ford probe

Замена радиатора Форд Фокус своими руками

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

278 Ремонт Focus I

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

Ремонт Focus I 278-2.jpg

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Ремонт Focus I 278-3.jpg

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

Ремонт Focus I 278-4.jpg

. снимаем шланги с верхнего.

Ремонт Focus I 278-5.jpg

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Ремонт Focus I 278-6.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

Ремонт Focus I 278-7.jpg

Ремонт Focus I 278-8.jpg

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Ремонт Focus I 278-9.jpg

Снимаем левый воздуховод.

Ремонт Focus I 278-10.jpg

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

Ремонт Focus I 278-11.jpg

. и с правой сторон отопителя.

Ремонт Focus I 279-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Ремонт Focus I 279-2.jpg

Освободив пластмассовые фик­саторы.

Ремонт Focus I 279-3.jpg

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Ремонт Focus I 279-4.jpg

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Ремонт Focus I 279-5.jpg

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Ремонт Focus I 279-6.jpg

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Ремонт Focus I 279-7.jpg

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Ремонт Focus I 279-8.jpg

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1
Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.


Увидев свою машину, решил заглянуть во внутрь. Точнее дал трещину корпус. Потом открываем капот и орудуем там!

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Форум → Ford → Focus → Автосервис….

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. В общем два дня ожидания, кровных денежек и машина у меня. Ремонт -чем то герметизируют

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Взяли рублей и сказали что прочистили

Забрал машину и поехал на пробу Приехал опять на сервис Итог- поезжайтека вы на сервис Форда Что я и сделал.

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Отдал машину в 9 утра. Позвонили и сказали , что готово и можно забирать машину где то в 3 часа.

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Приехал, менеджера не нашёл. Увидев свою машину, решил заглянуть во внутрь.

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

С левой стороны от перчаточного ящика из под прокладки патрубка медленно стекали капельки воды Под ковриком было сыро Было указано на данный факт. Опять забрали машину на час Надежда на лучший исход ещё жила Точнее дал трещину корпус. С ремонтом оного- Но для замены надо ждать 2 недели Ремонт -чем то герметизируют Прикинув , что ездить надо, а машину я всё равно собрался продавать , дал согласие на герметизацию.

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их.

Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант…. Часть 2

Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все!

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон.

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там!

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог на эстакаде тоже не смог , снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра.

Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1

Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию. Как снять плафон освещения салона ваз Снятие плафона освещения салона ваз 1. Отсоединяем на автомобиле ваз провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи см. Снизу поддеваем шлицевой отверткой и вынимаем плафон освещения Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2.

Здесь механизм сцепления сраба Пусть он не самый накрученный относительно техники, зат Как снять ручки кондиционера форд фокус 2. Радиатор представляет из себя довольно хрупкую деталь, радиатор кондиционера форд фокус 1 повреждение в которой требуется приводит к утечке фреона. Очевидно, что при радиатор кондиционера форд фокус 1 обстоятельствах кондиционер перестает выполнять свое предназначение, а запчасть ждет замена.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2 Для которого предназначена конструкция повреждения радиатора его есть вариант либо заменить, либо отремонтировать. При любых обстоятельствах придется столкнуться с радиатор кондиционера форд фокус 1 снятия и установки.

В автосервисе процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура вам больше понравятся проведена и в домашних условиях.

радиатор кондиционера Ford Focus I 1998-2004 (Форд Фокус I 1998-2004)

И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера на дому занимает приблизительно те же 40 минут. Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения Потёк радиатор кондиционера форд фокус 1процесс замены. Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 4 необходимо: Как снять радиатор кондиционера форд фокус 1.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх.

Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.

радиатор кондиционера форд фокус 1

Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и.

радиатор кондиционера форд фокус 1

Только не потеряйте уплотнительные кольца. Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких. Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и.

Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА Форд Фокус 1

Некачественное охлаждение салона. Конструкция радиатора Радиатор кондиционера представляет собой прямоугольник, который состоит из тонких пластин.

радиатор кондиционера форд фокус 1

Изготовлены они из алюминия и являются достаточно хрупкими. Где находится радиатор кондиционера Радиатор кондиционера расположен за решеткой радиатора, перед радиатором охлаждения двигателя. Два радиатора представляют собой единый блок.

радиатор кондиционера форд фокус 1

Очистка радиатора кондиционера Для правильной работы системы кондиционирования необходимо производить регулярную очистку радиатора. В силу конструкции и расположения на нём скапливается большое количество пыли и мелких частиц загрязнений, что снижает качество его работы и может привести к поломке.

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

Для очистки радиатора кондиционера полное его снятие не требуется. Обычно откручивают крепления радиаторов и вытаскивают их для очистки поверзности.

Замена радиатора Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

5. Сожмите фиксатор крепления.

Сожмите фиксатор крепления

6. отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля.

8 отведите колодку жгута проводов.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

10. сдвиньте хомут по шлангу.

11. снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору.

15. снимите нижний воздухозаборник.

16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

17. Подденьте отвертками и отсоедини те левое крепление конденсора от радиатора.

18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.

21. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

22. отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора.

24. снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.

28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена радиатора охлаждения на Форд

Электронные руководства по ремонту

прохудился радиатор, меняем радиатор охлаждения двигателя.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Ford Fusion

Снятие и промывка радиаторов

Азбука Форд- 21 видео урок. Снятие и полная промывка радиаторов на Форд Фокус 2.

Замена радиатора Ford Fusion

На автомобиле без КОНДИЦИОНЕРА.

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Потёк радиатор , процесс замены.

Замена радиатора на форд фиеста 2007г

Ремонт и обслуживание автомобилей. Кузовной ремонт автомобилей. Разбор интересных случаев. И многое друго…

Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера

Школа ремонта Карвиль взялась за Форд Мондео Для замены радиатора кондиционера на автомобиль Ford Mondeo 4-го…

Ford Focus Radiator Change (air conditioning model)

How to remove replace the radiator on a Ford Focus. This video shows the model with air conditioning where you have to deal with the condenser unit.

Замена радиатора на Ford Galaxy

Замена радиатора на Ford Galaxy, на заранее приготовленном к ремонту автомобиле. Ссылка на видео: https://youtu.be/fmbUrLIEwP…

Читайте также  Замена колодок на ниссан х трейл

Замена радиатора охлаждения на Киа Соренто II.(Kia Sorento II.)

Как заменить радиатор охлаждения на Kia Sorento II. Для снятия радиатора, нужно снять с автомобиля бампер. Если…

Смотрите видео » Замена радиатора охлаждения на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена радиатора охлаждения на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector