Замена радиатора печки хендай акцент

устройство сот радиатора печки хендай акцент

Схема печкиPХендай Акцент:P 1 крышка радиатора отопителя;P2 радиатор печкиPХендай Акцент;P3 заслонка смешивания воздуха;P4 зажим; 5 корпус отопителя; 6 прокладка; 7 заслонка управления; 8 корпус отопителя. Перед началом работ по разборке печки отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость. PОтсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости иPразрядите систему кондиционирования воздуха от фриона
Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. PОтсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя иPснимите панель приборов. PВыверните гайки крепления испарителя иPснимите блок испарителя.

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

PВыверните гайки крепления поперечины и снимите ее затемPвыверните 3 болта крепления отопителя и снимите блок отопителя с Хендай Акцент Установка блока печки Хендай АкцентPпроводится в последовательности, обратной снятию. PПосле установки блока отопителя проверьте плавность перемещения и работу заслонок. Всем привет Владею Тацентом седаном 2003г. в. дорестайлинговый, 1. 5л. 102л. с. , 16кл, МКПП. Обращаюсь с надеждой на опыт старожилов форума. С приходом похолодания столкнулся с недостаточной эффективностью работы отопителя. Двигатель долго прогревался. Облазил весь ИНЕТ. Как итог по результатам поиска: 1. )заменен термостат (82град), 2. )заменен салонный фильтр, 3. ) произведены — регулировка заслонок, чистка радиатора испарителя, эксперименты с салонным фильтром (с ним и без него).

Сразу после покупки машины в июле обнаружил течь радиатора печки. Сам разбирал климатическую установку, промывал и чистил радиатор печки(водой), после ремонта радиатора (пайка трубки аргоном) собрал все снова як и було. Машина без салонника не эксплуатировалась. Патрубки на печку ну почти горячие (хотя и не особо), т. е. говорить о забитости сот радиатора как бы и не актуально. Все переключатели блока отопителя работают и перераспределяют потоки в соответствии со схемами. Но. особого тепла все нет и нет.

И поэтому: Вопрос 1. Почему при переключении с Холод на Тепло резко, почти на половину на выходе теряется сила воздушного потока (см. выше радиатор снаружи почти чистый)?. Вопрос 2. Почему на прогретом Акценте можно браться за шланг печки не боясь обжечься, а на старой ВАЗ-07 не прикоснешься?. Вопрос 3. Каким путем движется охлаждающая жидкость в блоке по малому кругу при работе помпы и как происходит циркуляция при неполном открытии клапана термостата, а также при полном его открытии. И вроде греет печка, но не очень, еще ведь только -15 было, а на вторник обещают синоптики ниже -30. А я в салоне тепло начинаю чувствовать только после: 5ти мин. прогрев на холостом ходу до 1000об. , + затем по дворам почти 1км. на 1,2й скорости, и еще + 11км по городу до работы.

При движении по трассе на повышенных оборотах замечается некое повышение теплоотдачи с печки. При очередной проверке рукой температуры патрубков печки, появилось ощущение, что обратка не такая теплая как подача. Как бороться еще с недогревом я пока не знаю. Помогайте, пожалуйста. Для Таежника. Если есть возможность выложить реальную схему разреза печки, или фотографий дающих возможность понять конструкцию и устройство корпуса отопителя ( а то до сих пор не могу досконально понять физический смысл работы заслонок и конструкцию корпуса самой печки ), то я буду очень признателен.

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

замена радиатора отопителя хендай акцент

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

замена радиатора отопителя хендай акцент

Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова Аккуратно отводим усилитель.

замена радиатора отопителя хендай акцент

Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову… Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким. Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно. Из минусов «колхозной» установки — 1.

замена радиатора отопителя хендай акцент

После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.

Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1. Передняя панель, почти вся держится на саморезах.

Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего.

А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполагает полную разборку торпеды. Я не сумел удержаться, и взял с собой фотоаппарат. Дальше я тщательно расскажу, как все разбирается.

Честно говоря, то задумывался, что будет много заморочек, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось! Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и звукоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в данной инструкции. Из инструментов нам понадобятся : разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
крепления панели accent
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
крепления торпеды accent
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
акцент без торпеду
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Screenshot-3186
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
шланги печки accent
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
корпус печки accent
Осталось поменять радиатор и собрать все в обратном порядке.

Для владельцев тойота джи ти 86, эта инструкция тоже полезна, почти точно также снимается радиатор печки и на Тойоте.

Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

http://rushyundai.com/kak-zamenit-radiator-pechki-na-hyundai-accentsnyat-torpedu/ 2017-03-06T23:10:37+03:00 admin Accent При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в данной инструкции. Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные. Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

1. по одному по бокам торпеды со стороны двери.
2. по одному внизу под нижними панелями рядом с петлёй прям в проеме.
3. 2 под панелью приборов.
4. Далее снимаем бороду

, она мешает открутить ещё 4, болта(они снизу в районе крепления самореза бороды), снимаем полностью, чтоб не мешалась.
5. затем по 3 в районе магнитолы, только изнутри, их видно
6. 2 слева и справа от бардачка
7. 1 крепит замок бардачка к трубе
вроде ничего не забыл.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

, слева на 1 болтике и 2х гайках на 12.

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон.

Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят,

отводим в сторону, доступ к печке открыт!

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза.
2. откручиваем все болты и гайки на 10, которые крепят сом корпус отопителя, и воздуховода.

справа болты сверху и снизу, слева только сверху.
3. И, собственно, снимаем корпус.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Снятие радиатора печки хендай акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Снятие радиатора печки хендай акцент

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Снятие радиатора печки хендай акцент

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

Снятие радиатора печки хендай акцент

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Охлаждающая жидкость для доливки.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снятие радиатора печки хендай акцентСнимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Читайте также  Где находится реле стартера на дэу нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector