Замена радиатора печки пежо 206

Замена прокладок печки.

За время моего отсутствия, смотрю, тут D2 обновиди немого. С машиной в это время особо ничего не происходило. Недавно только заменил левый сальник в коробке, и клаксон заменил на двухтоновый. А сегодня поменял две прокладки в печке, о чём, собственно, сейчас и поведаю.

Началось всё прошлой зимой. При морозе, более морозном, чем -20 °С, из места сочленения радиатора и патрубков начинало сочиться. Зима прошла, прошло лето, и тут что-то решил заняться сим вопросом. В данном месте стоят уплотнительные кольца, которые пришли в негодность. А в виду того, что у 206 кольца эти идут в комплекте с патрубками, приобрёл колечки 6462.40. Они устанавливаются в то же место, но других авто.

Как происходит замена? Муторно. А по технике — сейчас расскажу.
Нам понадобятся:
— вагон матюков;
— антифриз на долив (0,5-1 л.);
— Torx (то бишь звёздочки) размеров T10 и T20;
— ключи на 8 (по желанию) и на 10;
— плоская отвёртка;
— раздвижные плоскогубцы;
— и ещё маленькая тележка матюков.

Открываем капот, извлекаем корпус воздушного фильтра, ибо мешается. Для этого ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем один патрубок (нажав на жёлтую «кнопку»), и отворачиваем один винт. Поговаривают, что у некоторых корпус воздушного фильтра может отличаться от моего.

Далее снимаем шланги с патрубков, которые выглядывают из моторного щита. Предварительно плоскогубцами сняв хомуты. При снятии шлангов, польётся жижа (ваш кэп). Также, если не хочется замочить салон, то нужно как-то выгнать атифриз из печки. Я её продувал. Далее звёздочкой T20 отворачиваем один винт между патрубками, убираем прижимную пластину, прокладку, и идём в салон.

С печки, со стороны водителя, снимаем мягкий кожух, из чего-то вроде паралона. Он крепится на трёх саморезах под Т10. Далее отворачиваем один винт, стягивающий патрубки с радиатором (Т20 или ключ на 8). А также винт, крепления патрубков к печке. Он находится немного выше середины патрубков. Для его отворачивания необходим Т20 и вагон матюков (либо бита и вороток).

После того как справились с этой задачей, находим три защёлки, которые держат радиатор. Тянем радиатор на себя, не забывая про защёлки. Вынуть его полностью мешает торпеда, поэтому вытягиваем его до упора. Далее вытягиваем из радиатора трубки, помогая отвёрткой.

Вот и добрались до пресловутых колец. Меняем их на новые. Те, что купил я, оказались немного больше родных, но это нисколько не помешало делу.

Собирается всё в обратном порядке, до воздушного фильтра. Его пока не ставим. Сейчас нужно залить антифриз, и спустить воздух (при открытой крышке разширительного бачка). Откручиваем пробку на верхнем шланге, что идёт к печке, до того пока не выйдет весь воздух. Затем отворачиваем латунный винт на корпусе термостата, опять же, пока не выйдет воздух. При его заворачивании нужно быть очень аккуратным — он очень хрупкий. Не перетяните! Даём двигателю чуть поработать (при желании можно поставить воздушный фильтр), и повторяем процедуру с выпусканием воздуха, контролируя уровень антифриза. Проверяем отсутствие подтёков, и ставим воздушный фильтр. Всё.

Замена радиатора Пежо hanmooye — LiveJournal

На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы. Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора. Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые.

Чтобы заменить уплотнительные пежо 206 замена радиатора, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1—7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно пежо 206 замена радиатора трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые.

Сборку производим в обратном порядке. Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо » — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль. Данные по машине: Автомобиль Пежобензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная. Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору.

В моем случае уплотнительные кольца и винты пежо 206 замена радиатора в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное пежо 206 замена радиатора на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом видимо, во Франции проблема с винтами ; — ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, так как ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом; — несколько штук небольших бытовых пакетов пежо 206 замена радиатора в них поэтапно складывать винты во время работы.

Место и условия проведения замены.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Освещение искусственное налобное. Трудозатраты: Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку. Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель торпедо и рулевую колонку, отпал сам.

Пежо 206 замена радиатора обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов.

Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится пежо 206 замена радиатора часами.

пежо 206 замена радиатора

Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями.

Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика возможно, количество винтов внутри ящика будет иным. Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем.

Как признают владельцы Peugeot , печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Винты складываем в новый пакет. Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской пежо 206 замена радиатора, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели.

пежо 206 замена радиатора

Отсоединяем разъем приборной панели без применения силы, он весьма хитерубираем приборную панель пежо 206 замена радиатора сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

Кладем винты в тот же пакет.

Замена радиатора печки пежо 206

Пежо 206 замена радиатора крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент. Для пежо 206 замена радиатора снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта.

Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу.

Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла. Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot — весьма хлопотное занятие, пежо 206 замена радиатора с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона.

Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около пежо 206 замена радиатора часов у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня.

Для замены радиатора отопителя «Пежо » достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:.

пежо 206 замена радиатора

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик. Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон пежо 206 замена радиатора замена производится в холодное время года.

Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые пежо 206 замена радиатора автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте. Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током.

Замена радиатора Пежо 206

Ведь при замене пежо 206 замена радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой. Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без.

На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли. Будьте внимательны: при снятии патрубков из пежо 206 замена радиатора выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

пежо 206 замена радиатора

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора. Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1—7 по пежо 206 замена радиатора радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые.

Как признают владельцы Peugeot , печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Сборку производим в обратном порядке. Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо » — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя. Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор. Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не пежо 206 замена радиатора не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона.

Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть пежо 206 замена радиатора, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3—4 часов у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня. пежо 206 замена радиатора

Для замены радиатора отопителя «Пежо пежо 206 замена радиатора достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:. И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив.

Нелишним будет и фонарик. Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон если замена производится в холодное время года. Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте.

Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте. Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с пежо 206 замена радиатора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства пежо 206 замена радиатора снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без.

Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.

Замена радиатора печки пежо

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.
Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.
Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.
Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.
Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут.

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.

На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

Читайте также  Коды ошибок ниссан примера р12

Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Что такое радиатор печки
Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки
Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки
В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Устройство и принцип работы радиатора
Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи
Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»
Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Расположение радиатора
Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла
Поломки радиатора печки Peugeot 206
Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Протекание антифриза
Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза
Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»
Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся
Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

ключи Torx размеров Т10 и Т20;
гаечные ключи на «8» и на «10»;
шлицевая отвёртка;
раздвижные плоскогубцы;
компрессор (для продувания патрубков).
Torx
Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя
И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»
Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.
Передние панели в салонной части «Пежо 206»
На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли
Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке.
Воздушный фильтр
Снимаем воздушный фильтр: ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем патрубок и отворачиваем винт
Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.
Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.
Крепление радиатора
На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы
Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
Снимаем радиатор отопителя.

Ремонт Peugeot 206 в Краснодаре

Сервис peugeot206

Очень удачный, надежный и в тоже время простой автомобиль. А самое приятное весьма бюджетный.

Peugeot 206 имел несколько исполнений.

  • 3х дверный хэтчбек.
  • 5ти дверный хэтчбек.
  • 5ти дверный универсал.
  • 4х дверный седан.
  • 2х дверный кабриолет.

Все это разнообразие кузовов оснащалось для Российского рынка тремя основными двигателями

  • 1,3 TU3
  • 1.6 TU5
  • 2.0 EW10

Для европы были дизельные версии но в Россию они официально не поставлялись и сейчас они редко встречаются.

На пежо 206 в большинстве случаев устанавливался двигатель 1,3 TU3. ОН имеет 8 клапанов, зазоры в которых регулируются вручную.

tu3jp Регулировка клапанов

Регулировку клапанов на пежо 206 необходимо производить каждые 40.000 км пробега.

Каждые 60.000км необходимо производить замену ремня грм. При этом обязательно контролируется состояние помпы.

Особенное внимание следует уделять головке блока цилиндров: антифриз сомнительного качества выедает гбц и происходит прорыв газов в систему охлаждения двигателя.

Так же к пробегу 100.000км появляется течь масла из под прокладки гбц в районе ремня грм. Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру. Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов.

Двигатель 1,6 TU5 на на пежо 206 зарекомендовал себя более чем хорошо. В виду особенностей его конструкции со временем разрушается пластиковый корпус термостата. Так же прокладки клапанных крышек имеют небольшой ресурс.

К основным рекомендациям по этому двигателю можно отнести.

Замена масла каждые 10,000км

Замена ремня грм каждые 60,000км или один раз в 4 года

Двигатель 2,0 EW10 можно назвать «эксклюзивом». Сам по себе агрегат очень надежный но в виду ограниченного подкапотного пространства многие работы с этим мотором приходится выполнять демонтируя его

Проблемы с системой охлаждения на этих автомобилях возникают не часто, но одна особенность все же есть. Течь радиатора печки на пежо 206 явление не редкое. На то могут быть две причины. Текут уплотнительные кольца радиатора отопителя салона, или же течет сам радиатор печки. И не всегда возможно со 100% гарантией установить первопричину. К каждому случаю подход индивидуальный. В любом случае замена радиатора печки на пежо 206 или уплотнительных колец производится довольно быстро 1,5-2 часа.

  • печка пежо 206 Краснодар
  • ремонт печки пежо 206

Старый и новый радиаторы отопителя пежо 206

На Peugeot 206 устанавливались два основных типа коробок переключения передач.

Механическая 5-ти ступенчатая кпп «MA» и 4-х ступенчатая акпп AL4

  • al4 автомат
  • Ремонт кпп пежо

Сцепление на Peugeot 206 в среднем исправно работает 100,000км пробега и чаще всего из строя выходит выжимной подшипник. При этом рекомендуется производить замену сцепления на пежо 206 комплектом. Диск, корзина и выжимной подшипник.

Отдельная тема для разговора задняя балка на Peugeot 206.

Балка пежо партнер ситроен берлинго

Тема эта крайне болезненная, ввиду дороговизны ремонта данного узла.Задняя балка на всех модификациях пежо 206 торсионная и она требует планового ремонта каждые 60.000км. все дело в том, что рычаги качаются на балке на игольчатых подшипниках. На каждом рычаге их 2. Со временем внутрь подшипника попадают пыль, влага и реагенты с дорог. Пальцы балки начинают активно корродировать и подшипники разрушаются. Чаще всего на это не обращают внимание до тех пор, пока заднее колесо не начинает тереть о кузов автомобиля. При этом балка нуждается в серьезном ремонте или даже в замене….

В автосервисе Миронов-Авто наши специалисты осуществляют высококачественный ремонт Peugeot 206 любой сложности

  • Ремонт задней балки на Peugeot 206
  • Выполнить компьютерную диагностику Peugeot 206
  • Поменять радиатор печки
  • Пройти плановое ТО
  • Заменить ремень ГРМ
  • Отремонтировать тормозную систему.
  • Отремонтировать двигатель Peugeot 206
  • Заменить сцепление и отремонтировать Кпп
  • Выполнить ремонт кулисы переключения передач

И многое, многое другое

А так же, у нас вы можете приобрести запчасти и расходные материалы для вашего Peugeot 206. Мы производим ремонт Peugeot 206 в Краснодаре любой сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector