Замена радиатора печки Шевроле Нивы без снятия панели приборов
Это надо делать для того, чтобы не было щелей и воздушный поток шел только через радиатор. Если в машине есть кондиционер, то это немного меняет все дело, усложняет процесс замены радиатора.
Поэтому есть такие варианты развития событий: Самостоятельно в гараже эту работу будет сложно проделать. Самостоятельно можно будет поменять радиатор печки только в том случае, если в машине нет кондиционера. Инструкция как менять теплообменник Нивы Шевроле без кондиционера Производитель советует менять теплообменник после того, как приборная панель уже полностью разобрана. Но можно обойтись и без этих сложных действий, для замены радиатора печки Шевроле Нивы достаточно просто сделать такие действия: Установка нового теплообменника нива шевроле замена отопителя салона новый радиатор и по периметру приклеить слой поролона, можно взять любой клей типа Момента, дать высохнуть; теперь надо все сделать в обратном порядке, установив новый радиатор, но также придется убрать угол пластикового корпуса на новом радиаторе.
нива шевроле замена отопителя салона
Замена отопителя на Нива Шевроле
Затем деталь устанавливается в штатной нива шевроле замена отопителя салона Замена на автомобиле с кондиционером. Радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером в виду конструкции расположен несколько иначе, чем в предыдущем случае. Поэтому, чтобы поменять его лучше прибегнуть к некоторым хитростям. Так же замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов потребует замены испарителя.
Поэтому в некоторых случаях автовладельцы предпочитают производить ремонт со снятием приборки.
Несмотря на то, что этот способ более сложный он позволяет не нарушать герметичность системы кондиционирования, чтобы не было затрат на заправку авто фреоном. Работу можно разбить на несколько основных этапов: Нужно отсоединить аккумулятор, затем слить тосол из системы охлаждения в специальную емкость.
Чтобы удалить все остатки жидкости можно продуть нива шевроле замена отопителя салона бачок. Откручиваются болты крепления магнитолы, затем она извлекается вместе с салазками.
Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
Выкручиваются саморезы, которые удерживают панели и щиток приборов. Затем следует нива шевроле замена отопителя салона защелки и немного отвести панель, чтобы она вышла из пазов. Чтобы упростить процесс обратной сборки можно отметить все фишки и разъемы маркером или прикрепить маячки из изоленты.
И потом, это можно увидеть один раз взглянув на радиатор, если он весь в потеках, то понятно, что его надо либо ремонтировать, либо менять.
Затем надо выбрать новый радиатор печки, обычно их производят из алюминия или меди, хороши и те, и другие, кому уже какой нравится. Замена радиатора печки Шевроле Нивы: Далее обязательно надо слить антифриз из системы охлаждения.
Меняя радиатор печки на Шниве, обычно сливают охлаждающую жидкость такими способами: Но по идее, проще всего использовать первый способ, но всякое бывает, может сливное отверстие не удается открутить.
После отключения аккумулятора надо еще пару минут подождать, чтобы резервный конденсатор нива шевроле замена отопителя салона разрядиться. Также будет интересно: Нива шевроле замена отопителя салона при повороте руля на месте, что это значит? Также заранее еще можно подготовить тонкие полоски из поролона, которыми надо будет обклеить радиатор по периметру. Это надо делать для того, чтобы не было щелей и воздушный поток шел только через радиатор.
Если в машине есть кондиционер, то это немного меняет все дело, усложняет процесс замены радиатора.
Поэтому есть такие варианты развития событий: Самостоятельно в гараже эту работу будет сложно проделать. Нива шевроле замена отопителя салона можно будет поменять радиатор печки только в том случае, если в машине нет кондиционера.
Инструкция как менять теплообменник Нивы Шевроле без кондиционера Производитель советует менять теплообменник после того, как приборная панель уже полностью разобрана. Но можно обойтись и без этих сложных действий, для замены радиатора печки Шевроле Нивы достаточно просто сделать такие действия: Установка нового теплообменника взять новый радиатор и по периметру приклеить слой поролона, можно взять любой клей типа Момента, дать высохнуть; теперь надо все сделать в обратном порядке, установив новый радиатор, но также придется убрать угол пластикового корпуса на нива шевроле замена отопителя салона радиаторе.
Поставить патрубки на место, затянуть хомуты, закрутить сливной болт на блоке цилиндров. Когда все собрано, надо долить недостающее до нормы количество охлаждающей жидкости в бачок.
И на этом процедура по замене радиатора Нивы Шевроле закончена, можно через пару дней проверить уровень охлаждающей жидкости, он должен быть в норме. А далее более подробное видео о том, как делать замену радиатора печки Нивы Шевроле: Замена радиатора печки Шевроле Нивы актуальна нива шевроле замена отопителя салона зимой Ссылка на основную публикацию Источник: Некоторое время я пытался себя убедить, что это явление временное, что машинка в скором времени возьмет себя в руки и починится.
Очень уж не хотелось принимать всякие эротичные позы на улице в холод да еще по локоть в холодном тосоле. Но тосол стал не только испаряться в салон, но также стал заметно уходить из расширительного бочка. За неделю пришлось долить 0. Борясь со страхом и предвидя неминуемый итог моего любопытства, полез смотреть на возможное болото под шумо-теплоизоляцией в районе ног пассажира.
Открутил порожки, поднял все коврики, опустил все коврики, проморгался, протер глаза, опять поднял коврики.
Болото под ковриками никуда не делось, оно вот, перед моими глазами, а значит, придется все-таки этой проблемой заняться. Открутив все шурупы бардачка, трясущимися руками и надеждою в сердце вытащил его из машины и глянул на патрубки печки.
Они были сухие, а это значит, что проблема все же в самом радиаторе печки и что нива шевроле замена отопителя салона минутами тут не отделаешься. Это подтверждали и капли тосола, висящее на месте стыка радиатора отопителя и корпуса печки.
Печальный я поплелся домой читать форумы и умные книжки.
А книжки мне говорили о том, что в ближайшие пару дней не видать мне рыбалки, а придется заниматься разборкой приборной нива шевроле замена отопителя салона и снятием нива шевроле замена отопителя салона.
Но хорошо, что есть форумы, где умные ШНивоводы уже вовсю освоили процедуру замены клапанов через выхлопную трубу, не говоря уже о банальной замене радиатора отопителя без снятия приборной панели. Замечу, что Шевроле Нива у меня без кондиционера, а это обстоятельство значительно облегчает процедуру замены радиатора отопителя. При проведении работ по замене радиатора печки мне понадобились следующие предметы: Сам радиатор отопителя.
Выбрал по причине хороших отзывов владельцев, установки этого радиатора на заводе, использования этого радиатора дилерами и сертифицированными сервисами для гарантийного ремонта Шевроле Нива. Стоимость руб. Тонкий поролон.
Я взял толстый и нарезал тонкие полоски. Поролон нужен для оклейки радиатора печки по периметру. Это чтоб было меньше щелей для прохода воздуха, чтоб весь воздушный поток шел непосредственно через радиатор. Крестовая отвертка или по умному отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips.
Как поменять радиатор печки на шевроле нива
Нужна она для откручивания саморезов бардачка, саморезов крепления радиатора к корпусу печки и для ослабления хомутов шлангов. Кусок полиэтилена, банка или отрезанная нижняя часть пластиковой бутылки, куча газет под коврик для впитывания протекшего тосола и тряпки. Открутил все саморезы бардачка и панели.
Замена радиатора отопителя — (печки)
Существует несколько характерных признаков, указывающих на то, что требуется замена радиатора отопителя:
- запотевание стекол и образование конденсата на их поверхности при включенной в салоне печке,
- плохой обогрев салона в зимний период,
- наличие приторного фруктового запаха внутри автомобиля,
- а также потеки охлаждающей жидкости на трубках, подходящих к радиатору.
Также Вам может быть интересно:
Компания «Гэмбл Сервис» выступает в качестве надежного поставщика качественных услуг по ремонту автомобилей. Мы уже на протяжении многих лет занимаемся ремонтом машин отечественных и зарубежных производителей. За это время нашим специалистам накопить большой багаж опыта, что позволяет находить подход к любой ситуации и получать качественный результат за короткий срок.
Одним из направлений деятельности является замена радиатора печки . В данном случае речь идет о части системы отопления и вентиляции автомобиль. Радиатор обеспечивает тепло при воздействии низких температур за счет тепловой энергии от работающего двигателя. В результате салон автомобиля прогревается, что актуально для холодных времен года.
Причины замены радиатора
Принято выделять несколько причин, по которым требуется произвести замену радиатора. В качестве первой причины выхода из строя радиатора выступает появление течи в салоне автомобиля. Сюда же можно отнести резкое падение уровня охлаждающей жидкости в бачке, что позволяет сделать вывод о том, что радиатор потек. Еще одним проявление неисправности в работе радиатора является слабое прогревание салона, это значит, что радиатор забит мусором, решить проблему можно с помощью очистки. У нас можно произвести замену радиатора печки без снятия панели , это стало возможным благодаря современным технологиям, которыми оснащен наш автосервис.
В большинстве случаев радиатор находится впереди салона. В современных моделях он расположен под приборной панелью. В связи с этим в рамках осуществления замены может понадобиться разборка панели, в данном случае многое зависит от модели автомобиля. Произвести замену радиатора по доступным ценам можно в нашем автосервисе.
На предварительном этапе работы наши специалисты в первую очередь снимают клемму «минус» с аккумулятора. После этого мастер сливает антифриз из системы охлаждения. Важным условием является охлажденный двигатель. Комплекс ремонтных работ определяется с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Осуществить замену радиатора печки с панелью можно в нашем автосервисе.
В рамках ремонта радиатора наши специалисты отдают предпочтение специальным инструментам, такой подход позволяет аккуратно произвести замену без повреждения деталей. Наши мастера, руководствуясь многолетним опытом работы, выполняют замену за короткий срок с гарантией качественного результата. Также у нас можно произвести замену радиатора печки нива с кондиционером на выгодных условиях.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
замена радиатора печки без снятия панели — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Niva
Под испарителем открывается доступ к патрубкам и креплениям радиатора Крепёжные планки слегка отодвигаются в стороны, и радиатор аккуратно вытаскивается через проём боковой панели в салоне. Для извлечения радиатора отгибаются крепёжные планки Установка нового радиатора производится в обратной последовательности. Однако алгоритм замены несколько отличается. Из отопительной системы сливается весь антифриз.
Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут. На панели управления отопителя находятся переключатели, при помощи которых вы регулируете направление воздушного потока, а также его скорость.
Возьмитесь за эти рукоятки и потяните их на себя, они поддадутся, и вы сможете их все поочерёдно снять. После этого вы доберётесь до декоративной панели управления.
Снять её будет несложно, если воспользоваться отвёрткой и выкрутить все болты. Панель управления теперь будет легко вами извлекаться, но только на небольшое расстояние, поскольку она всё равно удерживается пока что проводами и тягами привода заслонок.
При помощи плоской отвёртки поддеваем заглушку на панели, нажимаем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку вверх. Ключом или головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности Снимаем воздуховод с пассажирской стороны.
Поддеваем плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем саморезы и вынимаем решётку. Удаляем скотч и извлекаем воздуховод.
Замена радиатора печки Шевроле Нива
Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на. В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления.
В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Но по идее, проще всего использовать первый способ, но всякое бывает, может сливное отверстие не удается открутить.
После отключения аккумулятора надо еще пару минут подождать, чтобы резервный конденсатор успел разрядиться. Также будет интересно: Самостоятельный тюнинг седана Chevrolet Lacetti Также заранее еще можно подготовить тонкие полоски из поролона, которыми надо будет обклеить радиатор по периметру.
Меняем радиатор без снятия панели приборов В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов.
Работу можно разбить на несколько этапов: Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости.
Для этого нужно подготовить небольшую тару. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом.
Как снять радиатор печки на нива шевроле видео – Замена радиатора печки Шевроле Нивы без снятия панели приборов
Запотевания стекол, появление неприятного приторного запаха из дефлекторов в салоне — это первые признаки неисправности радиатора печки отопителя в автомобиле Нива Шевроле. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений системы отопления и появление подтеков охлаждающей жидкости. Также причиной плохой работы отопителя является механическое засорение сот радиатора частичками герметика и металлическими включениями. Некачественная охлаждающая жидкость с примесями песка или других частиц, попавших при заливке в расширительный бачок, тоже негативно сказывается на работе печки.
Основные признаки радиатора печки: в салоне появляется специфический запах, на лобовом стекле возникает масляная пленка, воздух в салоне прогревается очень слабо, резко увеличивается расход охлаждающей жидкости, появляются потеки и лужицы на ковриках передних сидений.
Замена радиатора отопителя довольно трудоемкая процедура, особенно на автомобиле оборудованным кондиционером и требует определенных навыков и наличия специального инструмента. Если вы не уверенны, что сможете всю работу выполнить правильно, лучше сразу обратиться к услугам профессионального автомеханика. Однако зная последовательность действий и вооружившись терпением, работу можно выполнить своими руками в гаражных условиях.
Радиатор отопителя расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира. Для обеспечения к нему свободного доступа необходимо снять приборную панель. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо слить из системы охлаждающую жидкость, чтобы при отсоединении патрубков вылилось меньше жидкости.
Радиатор отопителя на Ниве Шевроле не относится к критически важным узлам автомобиля. В холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стекол, что приведет к ухудшению обзора, а это уже угрожает безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.
Замена радиатора печки Шевроле Нива. Видео, инструкция как поменять радиатор печки на Шниве
О НИВЕ ШЕВРОЛЕ.СЕКРЕТ О ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА САЛОНА
9.Снимаем патрубки радиатора, можно отрезать(если есть новые), так проще и два винта крепления радиатора. Ранее…
После отсоединения проводов улитка и электромотор извлекаются. В частности, это радиатор. Это надо делать для того, чтобы не было щелей и воздушный поток шел только через радиатор.
После того, как все элементы установлены на свои места система заполняется охлаждающей жидкостью и несколько первых дней необходимо следить за ее уровнем. Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут.
Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы на боковой панели в салоне и саморезы крепления бардачка.
Загрузка ..
Панель со стороны пассажира откручивается крестовой отвёрткой Снимается салонный фильтр. Для этого рожковым ключом на 10 выкручиваются четыре болта крепления улитки. Последняя вытаскивается вместе с заслонкой, и вся конструкция отодвигается в сторону так, чтобы появился доступ к проводке.
Отверткой отпустите винт хомута нижнего патрубка. Чтобы жидкость не пролилась на пол, подставьте под патрубок какую-нибудь емкость.
Замена радиатора обогревателя в Шевроле-Нива
Снимите патрубок и слейте оставшуюся жидкость. Крестовой отверткой открутите 2 винта, крепящие радиатор к корпусу. Головкой на 8 открутите гайку, удерживающую крышку реле, и снимите ее. Чтобы такого не произошло внезапно, то надо брать во внимание такие признаки, связанные с радиатором салонным также его называют теплообменником: Если же нет течи антифриза в местах соединений, то значит, что все такие нужна замена радиатора печки.
И потом, это можно увидеть один раз взглянув на радиатор, если он весь в потеках, то понятно, что его надо либо ремонтировать, либо менять. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла и подсоединить вместо нее шланг, через который можно слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.
Меняем радиатор без снятия панели приборов В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов: Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости.
Для этого нужно подготовить небольшую тару. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. Радиатор может упереться в воздуховод. Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника.
Замена радиатора отопителя шевроле нива шевроле
Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока. Теперь нужно установить новый элемент в обратной последовательности. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона.
Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона.
Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности. Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности. Заключительный этап работ В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка.
Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.
Замена радиатора печки на ниве Шевроле без снятия панели видео
NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки
Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года
Замена радиатора печки нива шевроле.
NIVA CHEVROLET с кондиц-ом быстрая замена радиатора печки,без снятия панели приборов и кондиционера!
Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов
Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.
Расположение радиатора печки на Шевроле Нива
Расположение радиатора отмечено стрелочкой
Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.
Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира
Причины неисправностей
Радиатор отопителя потёк
Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:
- Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
- Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.
Процесс замены радиатора
В процессе замены радиатора
Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.
Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.
Сливаем тосол
Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.
Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.
Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.
Технология без снятия панели приборов
За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.
- Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.
Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть
Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха
Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.
Видео с заменой без снятия панели
Комплектация с кондиционером
Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.
В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера
Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.
Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:
- Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
- Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
- Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
- Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
- Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
- Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.
Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.
Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.
Заключительный этап работ
В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.