Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур
Давно был запах антифриза в салоне. И не так давно окна запотели, на помощь пришел только включенный кондиционер.
Я решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, пошел на сервис, мол, там. замена 5 тысяч рублей.
Я немного подумал и пошел в гараж для себя)
Сначала я снял клемму аккумулятора, потому что мне пришлось снять подушки безопасности.
Затем он снял свой локоть, две пластиковые детали из центрального туннеля
Чтобы убрать передние, мне пришлось максимально ослабить ручник.
Далее подушка от руля. поверните руль на 90 градусов от прямого движения и через отверстия в задней части пружины, которые удерживают подушку чем-то узким.
Впервые трудно найти эти пружины, а затем их нетрудно удалить. Позже осторожно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону кожей вверх.
Затем откручиваем центральное рулевое колесо, нам нужен шпон 12. Быстро, прежде чем снимать рулевое колесо, лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы позже поставить рулевое колесо в то же положение.
Снимите панель над ногами водителя и нижней части торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой выключателя освещения. Сам выключатель вытащен просто. нужно нажать на него и слегка повернуть вправо, затем вытащить, позже нажать на две защелки и снять рамку.
Затем я снял бардачок. 5 торфа и отсоединил розетку от подсветки
Затем центральная часть консоли. снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух
Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)
В этом видео мы покажем, как убрать печку на гастролях. Мир всем!
79788545470 Замена радиатора отопителя в автомобиле Skoda Симферополь
замена радиаторы внутренние обогреватели. машина печка не дорого симферополь крым цена работы 7000 руб.
Осторожно снимите контактное кольцо, затем рулевую колонку, пластмассу вокруг блока и сам порядок переключения
Далее снимите боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и снимите датчик торпедного освещения. Это не на всех машинах. Теперь вы можете открутить болты крепления торпеды и снять их.
Получил это изображение:
Теперь вы можете удалить саму печь. Зайдите под крышку, снимите воздушный фильтр и его крепление, снимите шланги антифриза с плиты и открутите 4 гайки, которые крепят пластину. Далее необходимо отключить трубы кондиционера, это строго запрещено в гараже, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или смотровой яме. Если вы зайдете туда позже, вы можете просто задохнуться.
Так я и сделал. поставил рулевое колесо, снял и вышел на улицу, примерно в 5 метрах от гаража, и там я открутил один из запорных клапанов. После того, как все фреоны вышли, я вернулся в гараж и отключил кондиционер.
Отсоедините два разъема проводки. Почти печь пришла правая металлическая опора торпеды. В этом случае у инженеров VAG есть уши. чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сверлить точечную сварку в 7 местах в двух местах сверлом, после чего кусок железа легко сгибается к верно, для этого даже перфорация направляющей сделана. Затем, после установки, он отгибается назад и усиливающая пластина в местах прежней точечной сварки соединяется болтами М6.
Печка практически полностью выключена)
Теперь масса проволоки загораживается, она уходит за правую сторону к ногам пассажира, снимает ее, откручивает проволоку и, наконец, вытаскивает всю пластину.
Вы можете увидеть правильный поворот поддержка торпеды.
Изъятое печь, уже без
Грязь, где утечка радиатора
И вот виновник разборок
Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.
Затем я почистил и вымыл внутреннюю часть печи, переставил фланцевые переходники с прокладкой со старого радиатора на новый и сложил все обратно.
Процесс сборки не продолжился, никаких сложностей не возникло, и уже поторопились.
Единственное, что после сборки, прежде чем подключать терминал к аккумулятору, необходимо сначала включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, на данный момент никого не должно быть в салоне.
Теперь окна не затемнены внутри, и из салона в салоне есть неприятный запах. Необходимо заменить осушитель кондиционера весной, чтобы предотвратить и заполнить систему фреоном.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм
Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.
Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось. Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.
Итак, мы сломаемся: Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет 7. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите. Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей.
Отвинтите и снимите, перемещая его. Мы снимаем накладку панели приборов: Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется. Снимите крышку над педалями 5. Снимите рулевую колонку: Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за замена радиатора печки своими руками шкода октавия трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле.
Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.
Подошел к этому вопросу радикально.
Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал. Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место так как не мог вытащить старый. Как оказалось, зря: Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее; Замена радиатора печки своими руками шкода октавия печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора; С небольшим усилием потянул печку на себя и начал опускать радиатор.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку без усилия способного повредить трубки кондея отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют полностью опустил радиатор на свое место. Пролезает печка прям в притык. Вот собственно и.
Или как моя ошибка мне замена радиатора печки своими руками шкода октавия. Помните, что если лампочка только-только горела, она может быть очен Подмена радиатора печки ВАЗ без снятия панели С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто.
В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши а Теперь мешается провод массы, он уходит за правую облицовку у ног пассажира, снимаем её, откручиваем провод и наконец вытаскиваем всю печку в сборе. Здесь была печка: Видна отогнутая правая опора торпеды.
Снятая печка, уже без Грязища в том месте, где был протекающий радиатор А вот и сам виновник разборки Хорошо видны оранжевые подтёки по всему радиатору.
как снять радиатор печки шкода октавия тур
Дальше я вычистил и вымыл корпус печки внутри, переставил переходные фланцы с уплотняющей прокладкой со старого радиатора на новый и собрал всё обратно. Процесс сборки не фоткал, никаких сложностей не возникло, да и торопился. Единственный момент — после сборки перед накидыванием клеммы на аккумулятор нужно сначала включить зажигание, иначе могут стрельнуть подушки. Ну и в салоне в этот момент никого не должно. Теперь окна не запотевают изнутри и в салоне нет противного запаха из замена радиатора печки своими руками шкода октавия.
Осталось по весне поменять осушитель кондиционера для профилактики и заправить систему фреоном. Потому что в нашей стране очень популярны авто ВАЗ, то мне нередко замена радиатора печки своими руками шкода октавия вопросы от автомобилистов по обслуживанию.
В особенности от хозяевбывает и ! Почему то молодежь выбирает конкретно эти варианты. И часто очень нередко, обладатели интересуются таким вопросом — как разобрать дверь либо снять обшивку? К примеру — поставить аку Как снять радиатор печки ваз Радиатор печки ваз В зимнее время года необходимо иметь в собственном автомобиле неплохую, а главное рабочую печку.
Ну нередко так случается что радиатор печки засоряется либо начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и просит подмены. В нынешней статье мы побеседуем о том как поменять радиатор п Как Снять Решетку Радиатора Ниссан
Тема: Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год
Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год
Сообщение от Maikl66
Сообщение от Valerych
Да полезная ссылка! Торпеду снимал смотря на этот отчёт. Только крепление воздуховода чуть не такое!
Похоже фото отчёта в инете нет. Буду собирать и фоткать в обратном порядке!
Ура снял! Два болта под торпедой оказались не креплением подушки, а держали кронштейн торпеды!
Заменил!
Теперь по порядку! Первоначально использовал вот эту инструкцию! Ссылка на http://forum.skoda-club.ru/
Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок, выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
Сиденья не снимал и особо не мешали.
2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
Не просто выдёргиваем, есть стопора! Нажимаем и вытаскиваем (холодно, пластик жёсткий. может летом и выдернуть можно)
3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13.Подлокотник снят.
Подлокотника нет, болт на 13 не откручивал.
4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
Ради этих саморезов и снимали сиденья. Биток и пассатижы, 2 минуты и всё готово.
6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
Даже фотки не нужны!
13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго.
17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
Три фиксатора на разъёме.
19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски.
21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
Очень правильно! Хитрые разъёмы открываются просто, нажимая на стопор на разъёме плавно поднимаем пластиковую скобу и вытаскиваем разъём. Одновременно.
23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
Поверим, не проверял.
24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.
А вот и проблема. Пришлось снимать SPS (подушку пассажира) и потом торпедо элементарно вышла через пассажирское сиденье! Через руль перекидывать не пришлось.
28. Снять воздуховоды! Верхний покрутить и с усилием он снялся. Центральная часть воздуховода открутить два самореза, потом фиксаторы СВЕРХУ. (ЛЕПЕСТОК после снятия верхнего воздуховода виден хорошо) и снизу. Всё пластиковое.
29. Из моторного отсека открутить три гайки крепления корпуса печки (они под утеплителем, но сделаны монтажные отверстия. Пальцем выдавливаем фольгу и утеплитель ). Видны длинные шпитьки и гайки (обычной головкой не получится). Нужен ключ трубка на 10 мм, штатный ключ из комплекта ВАЗа или длинная головка. (Идеально снять двигатель или головку блока(шутка)) Руки еле пролезают, пришлось снять ватник.
30.Снимаем шланги (оттянуть проволочные стопора вниз и чуть раскачав сдёрнуть шланги) затыкаем патрубки если уровень тосола норма. У меня не вытекло ничего, уровень был ниже МИН.
31.Демонтировать корпус печки не получилось. Пришлось снимать воздуховод на ноги задних пассажиров (вывел под руль) и отгибать правый центральный кронштейн. ВСЁ корпус печки вне машины. Отгибаем два стопора на корпусе и вынимаем радиатор.
БОНУС. Открутил корпус салонного фильтра (две пластиковые гайки на 10 мм) теоретически не нужно. Там огромный слой грязи и листьев вокруг корпуса фильтра. Чистил много раз, но был просто поражён количеством грязи. Подставил в салон ведро и убрал грязь.
Начал собирать.
В корпусе печки вытираем грязь и тосол (как гель). На новый радиатор был наклеен на торцы паролон, не снимаем! Плотно вставляется в корпус и фиксируем стопора. Снимаем со старого радиатора прокладку между салоном и моторным отсеком и надеваем на новый радиатор.
1.Заводим корпус на место, но не фиксируем, а заводим нижний и верхний воздуховоды. Потом закручиваем из моторного отсека гайки. Пластелин вставленный в трубку ключ поможет не уронить гайку. Выгибаем кронштейн на место. Подключаем разъёмы на корпус печки.
И продолжаем .
Замена радиатора печки шкода октавия
Skoda Octavia TDI (ALH) › Бортжурнал › Подскажите с радиатором печки. Tvordovski был 2 часа назад. С момента покупки авто в холодное время куда-то уходит антифриз, ни один сервис причину не нашел, опрессовку делали, уходит все равно.
Сейчас появился запах напоминающий антифриз. Давно помышляю об осмотре и замене радиатора печки. Рассматриваю покупку Nissens Но главное это до нее добраться. Собственно вот конструкция: Отчеты читал, это полная разборка торпедо, слив фреона из кондея и полностью всю печку наружу надо достать.
А вот можно как нибудь изьять только часть печки с радиаторо.
В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour. Мир всем!.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
Фотоотчет о замена радиатора печки на Шкода Октавия применим к автомобилям с: Фольксваген Гольф 5, Фольксваген Пассат Б6, Шкода Октавия А5, Ауди и др. Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4.
Порядок работ применим для автомобилей: Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) — Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) — Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон.
Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось. Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух!.
Подошел к этому вопросу радикально. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. Купить машину на auto. Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла?
NAKOP.ME • Информация
Как это сделать смотрите здесь. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера.
Нужен ключ на Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки. Хотим отблагодарить вас за ! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Добавить статью Задать вопрос.
Помогите другим пользователям и напишите о своем опыте: С нас приятный сюрприз. Что не так [[complaint. Войдите или зарегистрируйтесь Вход Регистрация.
Замена вентилятора печки на шкода октавия тур
- RSS подписка
Замена радиатора печки на Octavia Tour год :: Форум Шкода клуб Питер
Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.
Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)
Разбираем пепельницу для задних пассажиров. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал. Пальцем выдавливаем фольгу и утеплитель.
Как достать радиатор печки Octavia Tour. Добрый день, искал больше 3-х часов. так и не
Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал. Снятая печка, уже без радиатора отопителя Грязища в том месте, где был протекающий радиатор А вот и сам виновник разборки Хорошо видны оранжевые подтёки по всему радиатору. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски.
Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
Фланцы уперлись в нишу.
Потихоньку без усилия способного повредить трубки кондея отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют полностью опустил радиатор на свое место. Пролезает печка прям в притык. Вот собственно и все. Или как моя ошибка мне помогла.
При заказе ошибся и взял радиатор с фланцами под хомуты как я потом понял он идет для версии без кондея и фланец распределитель тройник 1J0 D.
Должен был быть радиатор с муфтой на замке например 1J1 B и подключается он через фланец и патрубки 1J0 Q и длинна фланца у этого радиатора немного больше, что существенно усложняет задачу.
Предполагаю, что такой радиатор безопасно при таком способе вставить не получится так как вставляется действительно впритык. Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол!
Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.
По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы. Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Три фиксатора на разъёме.
Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски.
Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
Хитрые разъёмы открываются просто, нажимая на стопор на разъёме плавно поднимаем пластиковую скобу и вытаскиваем разъём.
Без приборки машина заводится, но сразу глохнет. Решил поменять радиатор отопителя, так как все признаки указывали на него. Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.
Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.
Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго. Выкручиваем снизу все саморезы.
Вынимаем педальную сетку с поролоном. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Три фиксатора на разъёме. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки.
Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
Квалифицированный ремонт отопителя: замена радиатора печки Шкода Октавия А7 (2007)
Наш автосервис выполняет комплексный ремонт отопительной системы и системы микроклимата с применением передовых технологий и собственных методик с превосходным качеством обслуживания. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие им проведение восстановительных процедур.
Ремонт отопителя Шкода Октавия (2007) в наших автосервисах
Наш автосервис специализируется на замене печек и ремонте отопительного комплекса, восстановление корректного состояния его элементов. Эти технологические мероприятия требуется производить в случае наличия серьезных технических несоответствий и поломок печки.
Мы располагаем всем необходимым материально-техническим обеспечением для осуществления восстановительных операций и замены составных устройств системы отопления салона. Наша сервисная станция имеет возможность выполнять следующие технологические мероприятия по ремонту и замене печки:
- восстановительные процедуры;
- разборочно-сборочные операции;
- диагностические мероприятия;
- замена печки;
- реализация новых оригинальных механизмов и их составляющих частей;
- тестирование и настройка рабочих характеристик.
Замена радиатора печки Шкода Октавия А7: предпосылки
Признаки возможных дефектов бывают следующие:
- невозможно регулировать температуру отопительной системы;
- некорректная работа заслонки или редуктора;
- присутствие протечек рабочей жидкости в радиаторе печки;
- потеря работоспособности температурным датчиком;
- наличие сбоев блока управления;
- возникновение вибрационно-колебательных явлений;
- в процессе работы слышны различные щелчки и другие несвойственные шумы;
- отсутствие подачи воздуха нужной температуры.
Причины возможных неисправностей обычно таковы:
- игнорирование рекомендаций эксплуатации отопительной системы;
- наличие технических проблем в блоке предохранителей;
- потеря работоспособности электроприводом печки;
- присутствие дисбаланса вращающихся деталей;
- несоблюдение периодичности проведения сервисных осмотров.
Наш автоцентр имеет все возможности для оперативного выполнения технологических манипуляций должного качества. Данные мероприятия требуют привлечение квалифицированного технического персонала, имеющегося у нас.
Все сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их уровень мастерства при совершении диагностических и реставрационных процедур оборудования микроклимата. Техники нашего автосервиса располагают соответствующим опытом и навыками проведения подобных мероприятий.
Трудящиеся у нас специалисты имеют профессиональное образование и периодически обучаются в специализированных учебных центрах. Это дает возможность быть в курсе новых восстановительных методик и наличия инновационного оборудования.
Наш сервисный центр располагает хорошим уровнем материально-технической оснастки, дающим возможность выполнять восстановление и замену радиатора печки отопительного оборудования автомобиля Шкода Октавиа А7.
Мы осуществляем контроль состояния своего технологического обеспечения и планово проводим модернизацию всего комплекса технических средств и приспособлений.
Эти действия позволяют совершать сложные реставрационные процедуры по замене радиаторного элемента отопительного механизма надлежащего качества.
Наш автоцентр уже несколько лет предоставляет услуги по замене радиаторов печек, восстановительных работ, регулировочных манипуляций и диагностики вероятных технических недочетов. За время нашей трудовой деятельности мы внедрили специальные методики ведения ремонтных мероприятий по восстановлению исправного состояния радиатора печки и других составных агрегатных единиц.
Мы модернизировали свое оборудование и инструменты для выполнения ремонта отопительного оборудования и его замены. Это позволяет достичь хорошего качества реставрационных работ. Техники нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию и профильное образование для осуществления операций по замене радиатора печки, применения специализированного оборудования и рационального использования рабочего времени.
Комплекс наших мероприятий позволяет качественно и оперативно справляться с задачами восстановления и замены деталей отопительной системы автомобилей в установленные сроки.
Стоимость выполнения услуг
Задача нашего технического предприятия – осуществлять выполнение всех пожеланий клиентов относительно ремонтных манипуляций и поиска оптимального алгоритма совершения ремонтных работ и процедур по замене печек отопительного механизма. Также мы стараемся найти способ сбалансировать стоимость своих услуг для удовлетворения клиента и снижения его затрат.
Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения восстановительных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильные цены на работы по проведению восстановления узлов отопительного оборудования. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания и достигается при помощи проводимой нами политики по рационализации ремонтных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.
Гарантийные обязательства
Наше сервисное заведение дает клиентам гарантию на весь комплекс выполненных работ по восстановлению и замене радиаторов печек. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев с просьбой об устранении некоторых недочетов в рамках гарантийного обслуживания наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.
Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам со стороны клиентов и надежности нашего сервисного заведения.
Квалифицированный ремонт отопителя: замена радиатора печки Шкода Октавия А7 (2007)
Наш автосервис выполняет комплексный ремонт отопительной системы и системы микроклимата с применением передовых технологий и собственных методик с превосходным качеством обслуживания. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие им проведение восстановительных процедур.
Ремонт отопителя Шкода Октавия (2007) в наших автосервисах
Наш автосервис специализируется на замене печек и ремонте отопительного комплекса, восстановление корректного состояния его элементов. Эти технологические мероприятия требуется производить в случае наличия серьезных технических несоответствий и поломок печки.
Мы располагаем всем необходимым материально-техническим обеспечением для осуществления восстановительных операций и замены составных устройств системы отопления салона. Наша сервисная станция имеет возможность выполнять следующие технологические мероприятия по ремонту и замене печки:
- восстановительные процедуры;
- разборочно-сборочные операции;
- диагностические мероприятия;
- замена печки;
- реализация новых оригинальных механизмов и их составляющих частей;
- тестирование и настройка рабочих характеристик.
Замена радиатора печки Шкода Октавия А7: предпосылки
Признаки возможных дефектов бывают следующие:
- невозможно регулировать температуру отопительной системы;
- некорректная работа заслонки или редуктора;
- присутствие протечек рабочей жидкости в радиаторе печки;
потеря работоспособности температурным датчиком;
- наличие сбоев блока управления;
- возникновение вибрационно-колебательных явлений;
- в процессе работы слышны различные щелчки и другие несвойственные шумы;
- отсутствие подачи воздуха нужной температуры.
Причины возможных неисправностей обычно таковы:
- игнорирование рекомендаций эксплуатации отопительной системы;
- наличие технических проблем в блоке предохранителей;
- потеря работоспособности электроприводом печки;
- присутствие дисбаланса вращающихся деталей;
- несоблюдение периодичности проведения сервисных осмотров.
Наш автоцентр имеет все возможности для оперативного выполнения технологических манипуляций должного качества. Данные мероприятия требуют привлечение квалифицированного технического персонала, имеющегося у нас. Все сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их уровень мастерства при совершении диагностических и реставрационных процедур оборудования микроклимата. Техники нашего автосервиса располагают соответствующим опытом и навыками проведения подобных мероприятий. Трудящиеся у нас специалисты имеют профессиональное образование и периодически обучаются в специализированных учебных центрах. Это дает возможность быть в курсе новых восстановительных методик и наличия инновационного оборудования.
Наш сервисный центр располагает хорошим уровнем материально-технической оснастки, дающим возможность выполнять восстановление и замену радиатора печки отопительного оборудования автомобиля Шкода Октавиа А7. Мы осуществляем контроль состояния своего технологического обеспечения и планово проводим модернизацию всего комплекса технических средств и приспособлений. Эти действия позволяют совершать сложные реставрационные процедуры по замене радиаторного элемента отопительного механизма надлежащего качества.
Наш автоцентр уже несколько лет предоставляет услуги по замене радиаторов печек, восстановительных работ, регулировочных манипуляций и диагностики вероятных технических недочетов. За время нашей трудовой деятельности мы внедрили специальные методики ведения ремонтных мероприятий по восстановлению исправного состояния радиатора печки и других составных агрегатных единиц.
Мы модернизировали свое оборудование и инструменты для выполнения ремонта отопительного оборудования и его замены. Это позволяет достичь хорошего качества реставрационных работ. Техники нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию и профильное образование для осуществления операций по замене радиатора печки, применения специализированного оборудования и рационального использования рабочего времени.
Стоимость выполнения услуг
Задача нашего технического предприятия – осуществлять выполнение всех пожеланий клиентов относительно ремонтных манипуляций и поиска оптимального алгоритма совершения ремонтных работ и процедур по замене печек отопительного механизма. Также мы стараемся найти способ сбалансировать стоимость своих услуг для удовлетворения клиента и снижения его затрат.
Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения восстановительных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильные цены на работы по проведению восстановления узлов отопительного оборудования. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания и достигается при помощи проводимой нами политики по рационализации ремонтных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.
Гарантийные обязательства
Наше сервисное заведение дает клиентам гарантию на весь комплекс выполненных работ по восстановлению и замене радиаторов печек. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев с просьбой об устранении некоторых недочетов в рамках гарантийного обслуживания наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.
И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.
Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.
С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.
Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.
Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.
Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.
Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.
Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.
1 саморез в месте, где стояла приборка.
2 самореза по бокам центральной панели.
И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.
Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.
Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.
Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.