Замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110

Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110

  1. Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
  2. Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
  3. Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
  4. Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
  5. Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
  6. Демонтировать панель приборов.
  7. Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

  • Master-sport 2110-8101050-PCS-MS — 575 руб.
  • Kraft KT 104006 — 715 руб.
  • Weber RH 2110 — 625 руб.

Приобретаем все необходимое, чтобы заменить радиатор печки.

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, чтобы снизить давление, затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

Можно слить тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола.

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо.

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.

Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

Также понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки).

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.

Потребуется также отсоединить шланг омывателя лобового стекла.

Отвинчиваем четыре винта.

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла. Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора.

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора.

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

Снимаем корпус фильтра салона.

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2112 16 клапанов

Основными причинами для замены радиатора печки являются : течь радиатора отопителя и снижение или полное отсутствие теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его тосола появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля.

И диагноз напрашивается сам — потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам — недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки.

И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз будет для Вас полезен. На автомобили Ваз радиаторы печки продаются двух вариантов — старого и нового образца. До осени года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После года — нового.

ВИДЕО: замена радиатора печки на ваз 2110, 2112 — десятая серия ваз, подробно!

Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца — И это не реклама, а дружеский совет.

Отличное качество и прекрасная теплоотдача — проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки. Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца после года на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость.

Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия фото 1. Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку ключ на После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку. Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения фото 2.

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок фото 3. Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека фото 5, 6, 7, 8.

В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их фото 10 и Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов фото 14 и Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем.

ГТЦ достаточно отвести вперёд по ходу движения автомобиля насколько позволят тормозные трубки.

Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову фото 17 и После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла фото Всё теперь доступ к радиатору отопления печки нового образца открыт.

Где находится радиатор печки на Вазвидно на фотографии Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков фото Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали фото Теперь всё!

Замена радиатора отопителя ВАЗ старого или нового образца устанавливать?

Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз закончена. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Для поддержания нужной температуры в салоне автомобиля предусмотрена печка или отопитель. Встроенная автоматическая система управления контролирует необходимый нагрев воздуха с отклонениями температуры не более двух градусов Цельсия.

Подогревается воздух радиатором. После прохождения воздуха через дефлекторы устройства он распределяется в автомобиле в зависимости от положения рукоятки, управляющей его потоками. При протекании тосола чаще всего нужно на ВАЗ поменять радиатор печки. Создать уют и комфорт в салоне автомобиля в холодное время года невозможно без исправной системы отопления, а незаменимым устройством в ней является печка.

В салоне автомобиля ВАЗ вентиляция приточно-вытяжная. В него воздух поступает сквозь специальные отверстия, расположенные в накладках для лобовых стекол. Воздух подается принудительно, вентилятором отопителя, или самопроизвольно. Между панелями дверей расположены щели, через которые воздух выходит из салона. Для этих же целей предусмотрены и отверстия в торцах дверей.

Встроенные в них клапаны воздух пропускают наружу и задерживают его проникновение вовнутрь. Это улучшает теплоизоляцию в салоне. Для подогрева воздуха используется в ВАЗ радиатор на печку, который перед поступлением в салон делает нужную температуру воздуха. Протекание тосола в автомобиле ВАЗ является причиной, по которой нужно заменить радиатор печки.

Определить, почему вытекает тосол без разборки щита двигателя не удается, поэтому лучше сразу установить на ВАЗ радиатор печки нового образца. Для автомобилей, выпущенных до года отопители салона установлены старого образца, после сентября этого же года в машинах монтируются новые устройства.

Замена радиатора печки нового образца ВАЗ выполняется с некоторыми различиями от старых конструкций. Перед установкой нового узла нужно выполнить Замена радиатора печки на ВАЗ 2112 16 клапанов ВАЗ снятие радиатора печки старого образца. При сливе антифриза через расширительный бачок с печки снимается шланг, затем резиновый патрубок, имеющий Г-образный профиль. Замена радиатора печки ВАЗ нового образца выполняется с демонтажа устройства.

К кузову отопитель новой конструкции крепится одним винтом, который находится возле средины нижнего торца лобового стекла, над выпускным коллектором — двумя гайками, возле фильтра в левом углу одной гайкой.

При наличии бачка омывающей жидкости, предназначенной для заднего стекла, его нужно демонтировать. Для того, чтобы цена последующих ремонтов была уменьшена лучше параллельно выполнить другие работы, при которых нужно разбирать отопитель: замену салонного фильтра, сделать шумоизоляцию.

Существует видео инструкция для ВАЗ — как снять радиатор печки правильно.

Придерживаясь этих правил, можно уменьшить потерю средств и времени, при замене радиатора печки. Для уменьшения расхода тепла при обогреве салона можно утеплить короб и кожух изнутри печки авто ВАЗ Чем утеплить радиатор печки? Изолоном или другим материалом загерметизировать все щели вокруг радиатора, утеплить шланги, через которые подается в радиатор отопителя охлаждающая жидкость.

При своевременной замене радиатора печки авто ВАЗ в салоне в зимний период водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уютно.

Проводим замену печного радиатора ВАЗ своими руками

Привет всем! Сегодня хочу рассказать как я заменил радиатор отопителя, надеюсь эта запись поможет многим автолюбителям. Предыстория Начну с того, что прошлой зимой у меня подтекал антифриз из под радиатора отопителя, но лишь иногда и совсем немного, кстати бесило когда на лобовом стекле появлялось небольшое жирное пятно от антифриза это один из признаков не герметичности радиатора!

Летом же все было сухо. Я знал, что рано или поздно необходимо заменить радиатор, но так не хотелось этого делать! Лето прошло, очень много сделал дел с машиной, чему я рад. Но как всегда серьезные ремонты ждут тазоводов в холодное время года. Итак, наступили холода и у меня начала подтекать печка… Естественно решил сразу же менять и не ждать прихода зимы. Какой радиатор отопителя выбрать? Ваз сама по себе машина теплая. И ставить нужно его же или же медный, не стоит выбирать радиаторы других фирм!

Даазовский имеет большое кол-во ребер и внутри установлена турбулизаторы лапшаэтот радиатор проверен временем и всеми автолюбителями!

Можно поставить медный с ним будет еще лучше, но по цене он будет дороже 1. Как демонтировать радиатор отопителя? Есть 2 способа демонтажа радиатора печки Снять полностью печку. Потому что у вас займет это много времени и сил, так как нужно открутить массу различных труднодоступных шурупов, снять защелок и т. Монтаж печки также займет много времени, так как нужно будет все предельно аккуратно установить чтобы не перекосило заслонку, иначе она не будет работать и вам придется снова ее снимать.

Демонтировать ВУТ и всё!

То есть снимаем вакуумник и вынимаем радиатор. Все очень легко и просто!

Система отопления Лады Приора

На улице было очень холодно, пришлось загнать машину в гараж и одеться потеплее. Далее начал разбирать всякие пластмасски и дополнительную мишуру распорку, жабо.

Замена радиатора охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Радиатор ВАЗ 2110 является главным элементом жидкостной системы охлаждения “десятки”. Именно радиатор охлаждает жидкость (воду, тосол или антифриз), которая отводит тепло от блока цилиндров двигателя, где происходит процесс сгорания рабочей смеси. В блоке цилиндров для этого есть целая сеть каналов. Попутно горячая жидкость попадает в радиатор отопителя печки, которая обогревает салон ВАЗ 2110.

Кроме обогрева салона система охлаждения двигателя, параллельно обогревает камеру пускового устройства карбюратора или камеру дроссельного узла, в зависимости от типа двигателя.

Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

Система охлаждения имеет множество важных элементов связанных между собой шлангами, патрубками и трубами. Охлаждающая жидкость перемещается по системе благодаря насосу, который стоит в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Потоки охлаждающей жидкости перенаправляет термостат. Термостат в зависимости от температуры может ограничить циркуляцию жидкости для быстрого прогрева двигателя и наоборот перенаправить поток, через радиатор охлаждения, что бы максимально задействовать ресурсы системы охлаждения.

Однако, если и это не помогает и температура начинает расти, датчик температуры включает вентилятор охлаждающий радиатор. Перегрев двигателя часто происходит, из-за неисправности термостата, который вовремя не включается в работу, или из-за неисправного температурного датчика и вентилятора. При длительной эксплуатации радиатор ВАЗ 2110 засоряется и процесс температурного обмена с окружающей средой затрудняется, это тоже может стать причиной перегрева двигателя, что в свою очередь приведет к поломке двигателя внутреннего сгорания.

Еще одной причиной плохой работы системы охлаждения является воздушная пробка, которая чаще всего возникает после ремонта или замены элементов системы охлаждения автомобиля. Далее подробный рисунок с указанием всех элементов системы охлаждения ВАЗ 2110.

Собственно вот из этих элементов и состоит система охлаждения ВАЗ 2110 –

  • 1 – радиатор отопителя печки
  • 2 – пароотводящий шланг радиатора печки
  • 3 – отводящий шланг
  • 4 – подводящий шланг
  • 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (карбюраторный двигатель)
  • 6 – шланг подводящей трубы насоса
  • 7 – термостат
  • 8 – заправочный шланг
  • 9 – пробка расширительной емкости
  • 10 – датчик уровня жидкости
  • 11 – расширительный бачок
  • 12 – выпускной патрубок
  • 13 – камера карбюратора пускового устройства
  • 14 – шланг радиатора отводящий
  • 15 – шланг радиатора подводящий
  • 16 – шланг радиатора пароотводящий
  • 17 – левый бачок радиатора
  • 18 – датчик включения вентилятора
  • 19 – электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
  • 20 – крыльчатка электро вентилятора
  • 21 – правый бачок радиатора
  • 22 – сливная пробка радиатора
  • 23 – кожух электровентилятора радиатора
  • 24 – ремень ГРМ
  • 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости
  • 26 – подводящая труба насоса
  • 27 – подводящий шланг к камере карбюратора
  • 28 – отводящий шланг

Стоит учитывать, что у инжекторного двигателя ВАЗ 2110 система охлаждения имеет некоторые отличия. Во первых, датчик температуры стоит не в блоке цилиндров, а во впускном патрубке. Во вторых, жидкость для обогрева, которая идет к камере пускового устройства, в инжекторной модификации подведена к дроссельному узлу. Но по сути функция та же, обогрев топливной смеси.

Видео замены радиатора ВАЗ 2110

Если читать о том, как снять радиатор на “десятке” вам скучно, можете посмотреть на эту тему видео снятия радиатора.

Снятие установка радиатора ВАЗ 2110

Порядок снятия радиатора охлаждения ВАЗ 2110 следующий –

  • Ждем пока остынет двигатель
  • Затем сливаем охлаждающую жидкость отвернув сливную пробку радиатора
  • Откручиваем крепление радиатора (кожуха вентилятора)
  • Потом снимаем кожух, вместе с электровентилятором
  • Ослабляем хомуты, затем вращательными движениями снимаем подводящий и пароотводящий шланги
  • Следующим шагом ослабляем хомут и демонтируем отводящий шланг радиатора
  • Ослабляем хомут и демонтируем подводящий шланг радиатора
  • Наклоняем радиатор к мотору и снимаем

Собираем в обратной последовательности. При установке радиатора обязательно обратите внимание на две резиновые подушки, которые амортизируют в процессе эксплуатации. Во время установки радиатора ВАЗ 2110 они должны четко встать в отверстия поперечины.

В принципе, сложностей при установке радиатора на ВАЗ 2110 возникнуть не должно. Перед установкой внимательно осмотрите хомуты, патрубки и шланги, если они имеют поверхностные трещины или потертости, то лучше заменить их на новые.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как самостоятельно снять и заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Если у Вас начала уходить охлаждающая жидкость, Вы уже проверили все патрубки и ничего не обнаружили, то стоит проверить радиатор. Так же радиатор может со временем забиться и иметь плохую теплоотдачу, что приведет к перегреванию двигателя, в любом случае радиатор придется снимать и менять.

Устанавливаем новый радиатор охлаждения в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость. Кстати при замене радиатора, лучше поменять и охлаждающую жидкость, тень более, что старую жидкость все равно придется сливать.

Но с течением времени, в условиях даже самого щадящего режима эксплуатации, радиатор может выйти из строя. Некоторые пытаются его отремонтировать, хотя по факту ремонт даст только временный эффект, позволяющий добраться своим ходом до станции технического обслуживания. Самый лучший вариант — это замена.

Конструкция

Схема системы охлаждения двигателя

Конструктивными элементами рассматриваемого сегодня агрегата охлаждения являются:

  • Две части корпуса;
  • Патрубки;
  • Сердцевины;
  • Сливной кран, расположенный в нижней части корпуса;
  • Заливная пробка в верхней части корпуса с двумя клапанами (впускной и выпускной).

Также справедливости ради стоит отнести к системе охлаждения термостат и электровентилятор, которые играют свою важную роль в охлаждении мотора.

  1. Корпус представляет собой два бака с примыкающими к нему патрубками, по которым проходит охлаждающая жидкость.
  2. Сердцевиной является ряд из латунных трубок, которые спаяны с ребрами охлаждения. Их можно найти внутри корпуса.
  3. Заливная пробка позволяет перенаправить охлаждающую жидкость в радиатор, а сливной кран служит для слива жидкости, когда это потребуется.

Почему перегревается мотор

Двигатель на ВАЗ 2110 может перегреваться по разным причинам. Первоочередная — это снижение эффективности работы системы охлаждения. Почему же она перестает должным образом работать?

  1. Патрубки охлаждающей системы могут засориться. Сегодня подобная ситуация встречается редко. Преимущественно при условии, что для СО применяется очень низкосортная охлаждающая жидкость. Выход один — поменять патрубки и использовать нормальную ОЖ.
  2. Различные подтеки, утечки приводят к снижению уровня жидкости охлаждения. Тут придется заменить все компоненты, из-за которых возникает утечка.
  3. Корпус загрязнен. С течением времени на корпусе радиатора накапливается мусор, грязь, листья, трупики насекомых и так далее. Это негативно влияет на эффективность работы. Потому обязательно периодически выполняйте наружную очистку корпуса.
  4. Течь радиатора. В такой ситуации вам придется его снять, оценить масштаб повреждений и решить, ремонтировать его или менять на новый.

Выбор нового

Перед тем как снять радиатор охлаждения со своего ВАЗ 2110, нужно подумать, какой агрегат окажется на его месте. Вариантов не так много, однако выбор следует сделать грамотно.

Модель Крафт

Для отечественной «десятки» предусмотрено два типа охлаждающих устройств — алюминиевые и медные . И здесь важно подумать, чего именно вы хотите — надежной, длительной работы, либо минимальные финансовые затраты на его покупку.

  1. Алюминиевые. Они обладают небольшим весом, достаточно дешевые. Цены напрямую зависят от производителя. Но такие радиаторы обладают худшим показателем теплопроводности, он не так эффективно охлаждают двигатель. Плюс для алюминиевых агрегатов характерно появление коррозии уже через непродолжительный период эксплуатации. Среди наиболее востребованных моделей отметим две:
  1. Luzar. Его стоимость сейчас около 1000 рублей;
  2. Прамо. За него придется отдать где-то 1600 рублей.

Замена

Процедура демонтажа и замены простая, если предварительно изучить руководство по эксплуатации, а также просмотреть видео уроки, проконсультироваться со специалистами.

Крепеж

Выполняйте работу пошагово, чтобы добиться желаемого результата:

  • Слейте жидкость охлаждения через нижнюю пробку;
  • Уберите со своего посадочного места аккумуляторную батарею, поскольку она будет вам мешать в процессе замены;
  • Если речь идет об инжекторном двигателе, тогда придется дополнительно снять воздушный фильтр;
  • Разберите обязательно верхние крепежи к раме, а также освободите электровентилятор. Его придется демонтировать;
  • Дополнительно снимите два патрубка — те, которые подводят и отводят пар;
  • Немного наклоните радиатор в сторону силового агрегата, что позволит его без особых усилий снять;
  • При незначительной течи и отсутствия повреждений коррозией, радиатор вполне поддается ремонту. Хотя рисковать мы вам не советуем, поскольку даже качественно отремонтированный радиатор может регулярно вызывать различные проблемы;
  • Устанавливая новый агрегат, обратите внимание на резиновые подушки. На них корпус радиатора опирается своей нижней частью. Эти подушки должны прочной войти в отверстия, расположенные на поперечине;
  • Залейте новую охлаждающую жидкость в систему, подключите патрубки, поставьте на место аккумуляторную батарею, закрутите все пробки. Только теперь можно включать в работу двигатель, проверять эффективность работы нового элемента охлаждающей системы.

Процедуру по замене радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 никак сложной назвать нельзя. Да, она имеет определенные тонкости, нюансы, требует соблюдения мер безопасности и аккуратной, последовательной работы.

Читайте также  Ремонт передней подвески ниссан

Схем по обману клиентов на автосервисе хоть отбавляй. Они могут начать менять радиатор, но сказать, что у вас там еще целый перечень серьезных проблем, которых по факту не существует. Они выполнят простейшие работы, если вообще что-то сделают, и предоставят вам счет на кругленькую сумму.

Но не все так страшно. Есть хорошие автомастерские, а опытный автовладелец способен решить ряд проблем со своей машиной за счет собственных усилий.

Радиатор печки ваз 2112 16 клапанов цена

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Радиатор печки ваз 2112 16 клапанов цена

Стоимость радиатора печки ВАЗ 2112 на территории России колеблется в пределах от 550 до 1250 рублей. Стоит понимать, что стоимость данного товара характеризует реализацию только новых, облагающихся гарантийным периодом наименований. Значительная разница между двумя вышеупомянутыми может быть обусловлена, как ценовой политикой продавца, так и комплектом поставки.

Производители и ценовая категория: аспект здоровой конкуренции

Обратите внимание! Цена также зависит от самого производителя, а таковых на данный момент аж восьмеро, что, по своей сути, порождает конкуренцию, а, соответственно, и такой разброс в ценовой политике. На автомобильных рынках, магазинах, а также в Интернете можно приобрести радиатор на печку ВАЗ 2112 таких производителей:

Разброс цен между вышеупомянутыми незначительный, но все же имеет место. Самыми дорогим, как по статистике, так и мнению автовладельцев является радиатор на печку от производителя Extra (Венгрия). Качество последнего, а именно пластиковых и резиновых компонентов / уплотнителей несколько лучше, чем у отечественных производителей. В таком случае, разброс в цене в большую сторону на 200 рублей стает не столь критичным.
Радиатор печки ваз 2112 16 клапанов цена

Комплексность замены и прочность конструкции приобретаемого

Кто-то скажет, что вполне достаточно поставить радиатор отечественного производителя, что, по сути, является более логичным, так как и автомобиль отечественный. В таком случае никаких доработок, а на полученную разницу в цене можно приобрести хомуты и необходимые шланги. Обязательный характер носит и комплексность замены, то есть не только самого радиатора, но и сопутствующих расходных материалов.

Практически все, как отечественные, так и зарубежные радиаторы на печку ВАЗ 2112 выполнены из алюминия и высокопрочных пластиковых элементов. Прочность конструкции в целом, даже средней степени, будет более чем достаточной, так как физического воздействия, помимо установки, на радиатор не будет осуществляться, тем более он надежно скрывается за верхней пластиковой обшивкой и шумкой двигателя в отношении салона автомобиля.
Радиатор печки ваз 2112 16 клапанов цена

Покупка и замена: самостоятельная или по средствам СТО?

Кто проведет замену не столь важно. Основной задачей остается исправное функционирование печки в зимний период времени. Независимо от места и мощностей проведения замены необходимо знать принцип установки / замены радиатора печки ВАЗ 2112, а именно:

  • Удалить из системы старый антифриз по средствам откручивания болта на блоке цилиндров.
  • Отсоединение резинового патрубка.
  • Отсоединение пластикового уплотнителя.
  • Демонтаж шумоизоляции двигателя.
  • Отсоединение питания вентилятора салона.
  • Демонтаж подстекольной пластиковой защиты / обшивки.
  • Удаляются крепежные клипсы.
  • Удаляется передняя крышка салонного фильтра.
  • Демонтаж переднего вентилятора и блока, соответственно.
  • Демонтаж радиатора печки отопления салона.

Банальные меры предосторожности

Если вопрос покупки стал слишком остро, то не стоит «хватать» первое, что попалось на глаза! Подделки есть даже среди отечественного товара. Прежде всего обратите внимание на рейтинг и отзывы, если, конечно, речь идет об Интернет-магазине. Если покупка осуществляется в оффлайне, тогда с большой уверенностью можно затребовать сертификат на реализуемую продукцию. В случае отсутствия последнего лучше опустить возможность покупки радиатора в таком магазине. На автомобильных рынках, как правило, сертификатов производителей найти практически невозможно.

Рекомендуем посмотреть интересное видно о том, как заменить радиатор:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Снятие и замена радиатора охлаждения

Подробная процедура по снятию радиатора на автомобиле марки ВАЗ 2110 с видео сопровождением. Данная информация поможет в замене его и на других машинах.Подробная процедура по снятию радиатора на автомобиле марки ВАЗ 2110 с видео сопровождением. Данная информация поможет в замене его и на других машинах.

Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110

Современный автомобиль — сложная система взаимосвязанных деталей. Нарушение штатного режима работы любой из них в конечном итоге приведёт к поломке нескольких других. Наглядным примером для такого утверждения являются случаи поломки радиатора.

Радиатор системы охлаждения — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Имея тонкий латунный корпус с большим количеством паяных соединений, он более, чем какая либо другая деталь подвержен механической деформации. А говоря простым языком — пробою от удара случайно залетевшего камешка или ветки дерева.

Второй распространённой причиной поломок радиатора есть разрушение точек пайки и контактной сварки. Именно в этом случае, взаимное влияние элементов автомобиля оказывает разрушительное действие: длительная эксплуатация химическим путём ослабляет зону контакта, нарушение режима работы помпы или термостата повышает температуру охлаждающей жидкости, прикипевший клапан крышки не даёт вовремя сбросить давление и в итоге получаем множество точек протекания.

Есть ещё множество причин, из-за которых радиатор может нуждаться в ремонте, но это уже тема для другой весьма объёмной статьи, а в этом обзоре мы кратко расскажем, как правильно снять радиатор системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2110, если вдруг обнаружилась течь.

Схема: система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

Схема система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

Снятие и замена радиатора:

1. Аккумулятор будет мешать демонтажу, поэтому его надо снять.

2. Для слива охлаждающей жидкости надо снять модуль зажигания. Теперь, имея доступ к пробкам на блоке цилиндров и на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость в предварительно подставленную ёмкость.3. Если автомобиль оборудован инжекторной системой, надо снять воздушный фильтр.

Снятие и замена радиатора охлаждения шаг 4-5

4. Отключаем провода, ведущие к вентилятору. Для этого отсоединяем клеймёную колодку на вентиляторе и разрезаем хомут, фиксирующий жгут.

5. Освобождаем тягу дроссельной заслонки, которая крепится к кожуху вентилятора.

Снятие и замена радиатора охлаждения шаг 6-7

6. Предварительно ослабив хомуты, снимаем с посадочных штуцеров термостата патрубки системы охлаждения.

7. Отсоединяем патрубок для отвода пара, ведущий от радиатора к расширительному бачку в точке его крепления к бачку. Снимаем хомут.

Снятие и замена радиатора охлаждения шаг 8-9

8. Извлекаем пароотводящий патрубок из фиксирующих его хомутов. Как правило, эти хомуты есть в двух точках. Первая на шланге расширительного бачка.

9. Вторая – на трубе водяного насоса.

Снятие и замена радиатора охлаждения шаг 10-11

10. Разбираем верхнее крепление радиатора к раме автомобиля (таким образом мы одновременно освобождаем вентилятор).

11. Вынимаем радиатор из автомобиля ВАЗ 2110. Для того чтобы он без проблем «вышел» надо наклонить его к двигателю.

Снятие и замена радиатора охлаждения шаг 12-14

12. Отсоединяем от снятого радиатора все шланги и вентилятор. Для этого послабьте затяжение хомутов и отсоедините от радиатора шланг №1 (отводящий), шланг №2 (подводящий) и под номером 3 (пароотводящий). Далее открутите по два болта с гайкой.

13. Если на нижних штифтах остались посадочные подушки, снимаем их и оцениваем их состояние. В случае деформации или растрескивания — меняем на новые.

После этого, снятие радиатора ВАЗ можно считать завершённым. Теперь определяем, где в радиаторе течь, подав в него воздух с давление не более 0.2 МПа и погрузив его в воду. Но правильным решением будет доверить эту процедуру профессионалам. Хотя сложно тут ничего нет.

14. Замена радиатора 2110 модели машины ВАЗ на новый происходит в обратном порядке. Но, перед установкой нового или отремонтированного радиатора на автомобиль, проверяем состояние резиновой втулки верхнего крепления. В случае износа — меняем на новую. Устанавливаем вентилятор, фиксируя его кожух.

15. Устанавливаем радиатор на рабочее место, выполняя все пункты данной инструкции в обратном порядке, только изначально не забудьте надеть на шрифты радиатора подушки нижнего крепления.

16. Самым последним этапом в замене радиатора будет заливка антифриза (тосола) в систему охлаждения. Для этого подробно читайте статью под названием: «Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110».

1. Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос:

2. На Ford Scorpio GFR 2.0:

3. Жигули Самара 2:

Видео: продувка радиатора и замена вентилятора на «Форд»:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector