Замена ремня генератора шевроле круз

Замена ремня генератора шевроле круз

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз: замена натяжителя и приводного ремня генератора

Казалось бы, с изобретением многорядной цепи – прочной, надежной и долговечной – ременные передачи должны бы уйти в прошлое. Но нет.

Даже в качестве основного элемента газораспределительного механизма на большинстве двигателей легковых автомобилей стоит именно ремень. А в качестве привода генератора цепь не используется вообще, и тому есть немало причин.

Среди основных преимуществ именно ременной передачи имеет смысл выделить следующие:

  • Во-первых, резиновая или резиново-пластиковая деталь значительно дешевле стальной цепи;
  • Во-вторых, ремень легче и не крадет часть КПД агрегата, на котором установлен;
  • В-третьих, что касается генератора, то здесь проскальзывание ремня, что, например, в ГРМ неминуемо привело бы к катастрофическим последствиям, неопасно. Максимум, ослабление передачи понизит мощность устройства и снизит количество вырабатываемого им электричества. Никаких серьезных последствий для двигателя автомобиля эта неисправность иметь не будет.

Тем не менее, у этой детали предусмотрен механизм натяжения, но прежде поговорим о назначении и устройстве генератора, и какую функцию в нем выполняет ременная передача.

Что нужно знать, когда требуется замена ремня генератора Круз: назначение и принцип работы автогенератора

Генератор предназначен для выработки электрического тока, а точнее, для преобразования механической энергии вращения распределительного вала двигателя в электрическую. Осуществляется это посредством механизма, конструкцию которого все мы изучали в школе.

Состоит электрогенератор из магнита и катушки индуктивности и двух щеток, а также ряда деталей крепления и регулировочных механизмов. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз.

Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели:

  • Подзарядку аккумуляторной батареи .Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Но как только мотор запускается, этот сигнал гаснет;
  • Это говорит о том, что генератор приступил к выполнению второй своей функции – питанию всех без исключения электроприборов автомобиля.

Проще говоря, аккумулятор необходим лишь для запуска двигателя. Если тот разряжен, осуществить запуск можно двумя способами:

  • «Прикурить» от аккумулятора соседа по гаражу;
  • С «толкача», то есть, раскрутив ротор генератора, вырабатываемый которым ток и заведет мотор.

Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня

О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

Установка новой передачи генератора на Шевроле Круз в автосервисе

По счастью, замена ремня генератора на Шевроле Круз операция для опытного специалиста несложная, она не сопряжена с демонтажом или разборкой тех или иных механизмов мотора. Генератор на практически всех моторах Круз расположен слева от двигателя и доступ к нему относительно свободный. Тем не менее, производить эту операцию самостоятельно не стоит, так как главное в этом вопросе – обеспечить правильное натяжение ремня, что может сделать только специалист, обладающий достаточным опытом.

Поэтому замена приводного ремня Круз (как нередко называют эту деталь) должна осуществляться в условиях автосервиса. Тем более, что подобрать ремень тоже порой оказывается нелегко. Не только для разных поколений Круз, но и для разных их двигателей эти детали могут существенно разниться: как диаметром, так и толщиной и даже формой.

Будучи клиновидным, приводные ремни могут иметь различные углы скоса граней. В автосервисах, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Шевроле, как правило, всегда есть в наличии различные ремни – как оригинальные, так и их качественные аналоги, так что, доверив ремонт своей машины специалистам, вы избавитесь сразу от нескольких проблем.

Что же касается стоимости этой операции, то она невелика и большую ее часть составляет стоимость самой детали, нежели работы по ее установке.

Как заменить ремень генератора на Шевроле Круз 1.8 видео

На заводе Шевроле автомобили оснащаются ременными передачами компании Gates. Стоить такой расходник будет примерно рублей.

ВИДЕО: Шевроле Круз двигатель 1,6 109 л/с замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками .

Проверьте натяжной ролик, и если он износился, замените и. Поменян термостат на км поставили Лузароколо км замена модуля зажигания поставили Делфипервая замена ГРМ была примерно на км поставили ремень Гейтс ролики Ина с заменой прокладок теплообменника, на км регулировка клапанов, около км вторая замена модуля зажигания поставили Эракм замена помпы поставили Свагтормозные накладки, свечи и масло с фильтрами писать не буду, вся ходовка родная, ничего в ней не менялось и масло заливалось только ГМ.

Ну и при пробеге в км решил он поменять еще раз ГРМ, в этот раз взял комплект Ина полностью, и ремень, и ролики. Вы увидите как заменить ремень грм своими руками.

Ремни генераторов Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге

МОЙ Instagram :. Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя.

Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей. Двигатель 1. Видео может являться хорошим Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

Замена ремней на Шевроле Круз и литра, схема расположения приводных ремней

Конечно, в этом случае можно обратиться в сервисный центр, и специалисты все сделают профессионально. Кроме этого, многие автолюбители любят делать все сами, и здесь уже речь не идет об экономии, просто им нравится возиться со своим автомобилем. Вот им и будет интересна данная инструкция, следуя которой можно совершить самостоятельную замену ременной передачи на Шевроле Круз.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ.

В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Как сделать искусственную елку своими руками

Замена прокладки ГБЦ головки блока цилиндровКаждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ.

Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения. Производитель Шевроле Круз рекомендует менять ремень после 60 км. Это именно тот регламент, которого следует придерживаться автолюбителю, но вполне возможно, что необходимость замены возникнет и несколько раньше означенного срока. Причиной этому может быть агрессивная манера вождения и чрезмерные нагрузки на двигатель.

Это возможно в случае, когда происходит протекание сальника. Масло обязательно разъест структуру ремня, и он уже не будет таким прочным.

Вот почему так важно иногда заглядывать под капот авто, чтобы оценить состояние ремня и прочих расходников. Кроме ремня, уделить внимание стоит и натяжному ролику.

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов бензинового двигателя 1. Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.

Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить. Газораспределительный механизм транспортного средства является важным узлом в работе авто.

В случае поломки этого компонента работа машины будет невозможной. Следует время от времени уделять внимание работоспособности механизма. Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на.

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze. Спасибо за помощь в съемке Для всех современных автомобилей разработано Головное Устройство, которое позволяет подключить Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат Конечно, в этом случае можно обратиться в сервисный центр, и специалисты все сделают профессионально.

Похожие видео

Шевроле Круз, после к пробега Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B Газораспределительный механизм транспортного средства является важным узлом в работе авто. По теме Как подключить usb на шевроле круз.

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

Это, если будет нужно поменять ремень, есть вариант обратиться и за помощью экспертов, но их услуги стоят от 3 до 5 000 рублей. Однако главное, естественно, не в этом деле. Производя ремонт своими руками, автовладелец получает навык, который непременно понадобится ему в дальнейшем. Перед ремонтом следует посетить магазин и приобрести там новые расходные материалы, к каким, не считая ремня, относится к тому же натяжной ролик, потому что его тоже лучше поменять совместно с ремнем. Стоимость комплекта ременной передачи меняется от 4 до 6 000 рублей. Сберегать тут не следует, лучше брать высококачественный расходник, который прослужит подольше более дешевенького. Не исключено, что для вас придется поменять вдобавок водяной насос. Сходу брать его не нужно, но в свое время ремонта следует непременно оценить его состояние, и при наличии видимых повреждений лучший вариант купить новый. Неисправный насос прослужит предпосылкой поломок мотора.

Инструкция

Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько

В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны> быть глядеть в правую сторону

Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи. Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Замена ремня привода на Лачетти своими руками

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включаем четвёртую скорость.
  3. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.
  4. Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто.
  5. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.
  6. С помощью ключа на «8» откручиваем два болта бокового крепления правого локера.
  7. Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон.
  8. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем его.
  9. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером. А при установке обратно не менять его.
  10. С помощью ключа «на 14» по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство РВА, ослабляем его натяжение и извлекаем его со шкива коленвала.
  11. Далее снимаем приводной ремень с остальных шкивов.
  12. Проверяем наличие люфта и присутствие заедания на натяжных роликах, шкиве генератора и компрессора кондиционера. При необходимости производим замену.
  13. Устанавливаем новый ремень.
  14. Проверяем его натяжение.
  15. Собираем все демонтированные ранее детали в обратной последовательности.
Инструменты и материалы, необходимые для работы:
  • ключи на «8», на «14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертки плоская и крестообразная;
  • маркер;
  • новый ремень и его натяжитель.

Проводим замену ремня привода на Шевроле Лачетти.

Откручиваем болты на крышке воздушного фильтра.

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу.

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Снимаем крышку с воздушного фильтра.

Вынимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

Далее отворачиваем второй болт крепления короба воздушного фильтра.

Снимаем короб воздушного фильтра. И получаем доступ к ремню.

По часовой стрелке отворачиваем болт натяжного ролика, таким образом ослабляем ремень.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

При необходимости откручиваем ролик натяжителя и производим его замену.

Одеваем новый ремень. Затем запускаем двигатель, для того чтобы убедиться что все работает. Далее остальные детали собираем в обратной последовательности.

Как правильно заменить приводной ремень

Перед осуществлением процедуры к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать нужный инструмент, материалы и изучить технику безопасности.

Основные правила техники безопасности:

  • При замене приводного отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Подождать, пока двигатель остынет (20-30 мин);
  • Процедуру замены осуществлять в перчатках. Это уменьшит вероятность появления ожогов.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Монтировка;
  • Домкрат;
  • Новая деталь.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

  1. Открыть капот и обесточить автомобиль, отодвинув минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала, демонтировать прибор путем откручивания болта крепления.
  3. Снять ремень насоса гидроусилителя руля.
  4. Ослабить крепление, и отодвинуть генератор в сторону двигателя.
  5. Ремень генератора ослабнет, его можно снять. Чтобы было проще, приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Поставить рычаг переключения на пятую передачу.
  6. Аккуратно демонтировать расходник путем отсоединения его от шкива водяного насоса. Одновременно необходимо вращать переднее колесо, затем оттянуть от шкива коленчатого вала и генератора.
  7. Провернуть помпу. Ремень снимается со всех шкивов.

Процесс демонтажа завершен.

Этап второй

Пошаговая инструкция сборки:

  1. Установить новый ремень. Сначала на коленчатый вал, потом на шкив генератора и шкив водяного насоса.
  2. Вращать переднее колесо до тех пор, пока расходник не станет на свое место.
  3. Закрепить генератор в установочное место. Закрутить болты.
  4. Проверить натяжение ремня и затянуть последнюю гайку.
  5. Поставить датчик коленчатого вала, подключить все разъемы.
  6. Установить минусовую клемму аккумулятора. Завести силовой агрегат.

Инструкция выше предназначена для транспортного средства без установленного кондиционера. На транспортных средствах с кондиционером дополнительно добавляется шкив компрессора. Дополнительно ремень натягивается на еще один шкив.

Натяжка ремня — важная процедура. Если он будет слабо натянут, то генератор не будет работать в полную силу. В результате через несколько дней аккумулятор сядет. Это приведет к ускоренному износу АКБ. При слишком сильном натяжении страдают подшипники агрегатов. Чтобы проверить натяжение, необходимо приложить усилие в 10 кгс. Прогиб между шкивами насоса и генератора должен составить 10-15 мм. Между коленчатым валом и помпой — 12-17 мм.

Регулировка натяжения осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя.

Признаки износа

Ременный привод ГРМ закрыт корпусом, однако наличие изъянов у него определяются и даже не снимая его. Косвенным признаком его неисправности будет наличие стороннего шума в свое время работы механизма. Однако шуметь может так же как и сам привод, так и натяжные ролики. Поточнее причина устанавливается только при детализированном осмотре. Однако какие причины приводят к досрочному выходу ремня из строя:

  • на поверхность ремня капает масло;
  • был куплен плохой расходник;
  • ремень перетянули в свое время его установки;
  • под крышку механизма залетел сторонний предмет.


Необходимо ли поменять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Шевроле Lacetti, что на предмет замены помпы при пробеге 60000 км. то я .

Срочная подмена расходника необходима в любом случае тогда, если у него были обнаружены трещинкы, потертости либо другие подобные недостатки. Повторяющийся осмотр узла ГРМ нужно создавать через 15-20 000 км. Если вы нашли, что ремень пришел в негодность, его необходимо поменять. Точно следуйте аннотации, и вы можете с легкость без помощи других произвести таковой, хоть не очень обычный, в любом случае доступный каждому автовладельцу ремонт.

Замена грм лачетти 1.4 своими руками.

Инструкция

Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько

В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны> быть глядеть в правую сторону

Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи. Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Периодичность замены приводного ремня в Шевроле Нива

Производитель Нивы Шевроле рекомендует менять ремень генератора каждые 50 тысяч километров пробега. Оригинальные приводные ремни могут выдерживать повышенные нагрузки до 75 тысяч километров пробега. Расходники китайского происхождения приходится менять раз в 15-20 тысяч километров. Дополнительно раз в 10-15 тысяч километров следует проводить визуальный осмотр.

Читайте также  Почему антифриз разного цвета

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Визуальный износ: потертость, неровности, разрывы и трещины;
  • Отслоение резины;
  • Наличие масляных пятен.

Признаки неисправности ремня:

  • Посторонний характерный свист. Появляется при максимальной нагрузке на электрическую систему;
  • Горящая лампочка АКБ на приборной панели. Говорит об его ускоренной разрядке;
  • Отключение части электрических приборов, которые нуждаются в питании генератора.

Ремень на Шевроле Нива выбирается по длине — 1888 мм. Это длина оригинального расходника, которая исключит покупку китайской подделки.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru
И тут меня осенило.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B


Кстати, в мануале пишут, что там размер болта на 14, а у меня мотор старый 1,8 D-TEC болты на

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена подшипников ролика натяжения ремня генератора и кондиционера. Поскольку я…

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю. Дам небольшой совет по установке нового механизма натяжителя.

Нтяжной ролик ГРМ шевроле круз

Всё гениальное просто, а главное иметь немного инструмента. Не буду описывать какими путями я добрался до истины.

Мой аккаунт

Всё вместе у меня заняло почти 4 часа. Теперь на всё про всё ушло бы минут Снимаем корпус воздушного фильтра для этого откручиваем 2 винта и хомут на патрубке. Верхний винт ролика с механизмом натяжителя откручиваем головкой.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Кстати, в мануале пишут, что там размер болта на 14, а у меня мотор старый 1,8 D-TEC болты на Единственное, что пришлось изощряться после одевания головки я не смог к ней подсоединить вороток и.

Поэтому в качестве рычага для проворачивания головки я использовал шестигранник, который плотно входил в посадочное место для воротка. Шестигранник имеет Г-образную форму, он не занимал много места и обеспечивал минимальный рычаг, усилие на который позволило сорвать болт. Со вторым болтом нижним дело обстояло сложнее.

2290-4-12a-02

Сначала я пытался "сорвать" его рожковым ключом на 12, одевая его из-под насоса ГУРа, но в итоге только слизал головку болта так как ключ полноценно не одевается. После этого пытался добраться до него снизу поддомкратил машину, снял боковую грязезащитную пластмассовую защиту.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

У меня получалось одеть на него ключ, а вот провернуть — нет так как там абсолютно нет места и за ключ, коме как несколькими пальцами взяться невозможно, а усилия моих пальцев не хватало, поэтому я вернулся к идее изучения подкапотного пространства. И тут меня осенило.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса , заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства. Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм например, хвостовик сверла или обычный гвоздь.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

См. также:

Если ремень снимаем не для замены например, при замене ремня ГРМ , перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень. Для замены натяжного устройства например, при поломке пружины головкой Е отворачиваем винт крепления натяжного устройства.

Установка ремня генератора на шевроле круз

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками .

Замена ремня гур на шевроле круз с двигателем z18xer

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Натяжка ремня гур,ШЕВРОЛЕ КРУЗ,ДВС Z18XER

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Генератор, компрессор кондиционера, во­дяной насос двигателя приводятся поликли- новым ремнем. Постоянное усилие натяже­ния ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством.

Натяжение ремня привода вспомогатель­ных агрегатов (рис. 5.29) проверяют нажати­ем пальца на ветвь ремня между шкивами ге­нератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-6 мм. Если ремень натянут сла­бо. необходимо заменить автоматическое на­тяжное устройство. Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей. Насос гид­роусилителя рулевого управления приводится от шкива водяного насоса.

1. Откройте капот.

2 Снимите воздушный фильтр для облегче­ния доступа

3. С помощью специального ключа повер­ните ролик 1 (рис. 5.30) натяжного устройства по направлению стрелки и зафиксируйте его штифтом 2.

4. Снимите ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления.

5. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.

6. Установите ремень привода гидроусили­теля рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обрат­ном снятию.

Рис. 5.29. Ремень привода вспомогательных агрегатов:

1 — промежуточный ролик; 2 — шкив водяного насоса; 3 — приводной шкив компрессора системы кондициониро­вания воздуха; 4 — автоматическое натяжное устройство; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — поликлиновой ремень при­вода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив генератора

Рис. 5.30. Фиксация натяжного устройства: 1 — ролик натяжного устройства; 2 — штифт

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительно­го механизма необходимо заменять через 100 тыс. км пробега или каждые 10 лет экс­плуатации (в зависимости от того, что насту­пит раньше).

Заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников ко­ленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

1. Откройте капот.

2. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов ().

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля». с 63).

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Выверните два болта 2 (рис. 5.31) и сни­мите верхнюю переднюю крышку ремня при­вода газораспределительного механизма.

Рис. 5.31. Снятие верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма: 1 — верх­няя передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 — болты крепления

При отсутствии специального инструмента для фиксации положения шкивов распреде­лительных валов можно воспользоваться болтом W 38 с двумя шайбами и гайкой.

Рис. 5.32. Снятие нижней передней крышки ремня привода механизма газораспределения: 1 — нижняя передняя крышка газораспределительного механизма; 2 — болты крепления

Рис. 5.33. Ослабление натяжения ремня привода ме­ханизма газораспределения: 1 — ключ-шестигранник;

2 — натяжной ролик

8. Выверните три болта 2 крепления нижней передней крышки 1 (рис. 5.32) ремня привода газораспределительного механизма и сними­те крышку.

9. Установите под двигатель надежную опору. Выверните пять болтов и отверните од­ну гайку крепления правой опоры двигателя и снимите опору (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 64).

10. Снимите среднюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного ме­ханизма, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

11. Ослабьте болт крепления натяжного ро­лика 2 (рис. 5.33). Вставьте ключ-шестигран­ник в шестигранное отверстие натяжного ро­лика и, вращая ключ 1 по часовой стрелке, ос­лабьте натяжение ремня.

12. Снимите ремень с зубчатого шкива ко­ленчатого вала, с натяжного и промежуточных роликов и шкивов распределительных валов.

После снятия ремня привода газораспреде­лительного механизма запрещается провора­чивать распределительный и коленчатый ва­лы, так как поршни могут повредить клапаны.

13. Для замены натяжного ролика выверни­те болт его крепления к блоку цилиндров и снимите ролик.

Если разбираете привод газораспределитель­ного механизма только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.

14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного ва­лов (см. «Установка поршня первого цилинд­ра двигателя F 18 D в положение ВМТ такта сжатия», с. 130).

16. Наденьте ремень на зубчатый шкив ко­ленчатого вала.

17. Отведите натяжной ролик по часовой стрелке до упора и установите новый ремень привода, последовательно надевая ремень на шкивы распределительных валов, натяжно­го и промежуточного роликов.

18. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.

19. Проверьте совпадение установочных меток распределительных валов и коленчато­го вала.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Казалось бы, с изобретением многорядной цепи – прочной, надежной и долговечной – ременные передачи должны бы уйти в прошлое. Но нет.

Даже в качестве основного элемента газораспределительного механизма на большинстве двигателей легковых автомобилей стоит именно ремень. А в качестве привода генератора цепь не используется вообще, и тому есть немало причин.

Среди основных преимуществ именно ременной передачи имеет смысл выделить следующие:

  • Во-первых, резиновая или резиново-пластиковая деталь значительно дешевле стальной цепи;
  • Во-вторых, ремень легче и не крадет часть КПД агрегата, на котором установлен;
  • В-третьих, что касается генератора, то здесь проскальзывание ремня, что, например, в ГРМ неминуемо привело бы к катастрофическим последствиям, неопасно. Максимум, ослабление передачи понизит мощность устройства и снизит количество вырабатываемого им электричества. Никаких серьезных последствий для двигателя автомобиля эта неисправность иметь не будет.

Тем не менее, у этой детали предусмотрен механизм натяжения, но прежде поговорим о назначении и устройстве генератора, и какую функцию в нем выполняет ременная передача.

Что нужно знать, когда требуется замена ремня генератора Круз: назначение и принцип работы автогенератора

Генератор предназначен для выработки электрического тока, а точнее, для преобразования механической энергии вращения распределительного вала двигателя в электрическую. Осуществляется это посредством механизма, конструкцию которого все мы изучали в школе.

Состоит электрогенератор из магнита и катушки индуктивности и двух щеток, а также ряда деталей крепления и регулировочных механизмов. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз.

Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели:

  • Подзарядку аккумуляторной батареи .Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Но как только мотор запускается, этот сигнал гаснет;
  • Это говорит о том, что генератор приступил к выполнению второй своей функции – питанию всех без исключения электроприборов автомобиля.

Проще говоря, аккумулятор необходим лишь для запуска двигателя. Если тот разряжен, осуществить запуск можно двумя способами:

  • «Прикурить» от аккумулятора соседа по гаражу;
  • С «толкача», то есть, раскрутив ротор генератора, вырабатываемый которым ток и заведет мотор.

Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня

О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

Установка новой передачи генератора на Шевроле Круз в автосервисе

По счастью, замена ремня генератора на Шевроле Круз операция для опытного специалиста несложная, она не сопряжена с демонтажом или разборкой тех или иных механизмов мотора. Генератор на практически всех моторах Круз расположен слева от двигателя и доступ к нему относительно свободный. Тем не менее, производить эту операцию самостоятельно не стоит, так как главное в этом вопросе – обеспечить правильное натяжение ремня, что может сделать только специалист, обладающий достаточным опытом.

Поэтому замена приводного ремня Круз (как нередко называют эту деталь) должна осуществляться в условиях автосервиса. Тем более, что подобрать ремень тоже порой оказывается нелегко. Не только для разных поколений Круз, но и для разных их двигателей эти детали могут существенно разниться: как диаметром, так и толщиной и даже формой.

Будучи клиновидным, приводные ремни могут иметь различные углы скоса граней. В автосервисах, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Шевроле, как правило, всегда есть в наличии различные ремни – как оригинальные, так и их качественные аналоги, так что, доверив ремонт своей машины специалистам, вы избавитесь сразу от нескольких проблем.

Что же касается стоимости этой операции, то она невелика и большую ее часть составляет стоимость самой детали, нежели работы по ее установке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector