Замена ремня грм чери тигго

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo

Замену ремня привода газораспределительного механизма следует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или через 4 года.

Заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

1 – следы масла на любой поверхности ремня;

2 – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

3 – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

4 – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение:

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или на подъемнике.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Более подробно здесь.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

2. Снимите правую опору силового агрегата. Более подробно здесь.

Снимаем правую опору силового агрегата Chery Tigo

3. Выверните три болта крепления.

Выворачиваем три болта крепления Сhery Tigo

4. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

Снимаем кронштейн правой опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo

5. Удерживая шкив от проворачивания, вторым ключом выверните шесть болтов крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице коленчатого вала, снимите шкив.

Выворачиваем болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

6. Выверните болт крепления.

Выворачиваем болт крепления Chery Tiggo

7. Снимите направляющий ролик.

Снимаем направляющий ролик Chery Tiggo

8. Выверните болты крепления верхней крышки.

Выворачиваем болты крепления верхней крышки Chery Tiggo

Примечание:

Так расположены болты крепления верхней крышки.

Расположение болтов крепления верхней крышки Chery Tiggo

9. Снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма.

Снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма Chery Tiggo

10. Выверните болты крепления нижней крышки.

Выворачиваем болты крепления нижней крышки Chery Tiggo

Примечание:

Так расположены болты крепления нижней крышки.

Расположение болтов крепления нижней крышки Chery Tiggo

11. Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма.

Снимаем нижнюю крышку газораспределительного механизма Chery Tiggo

12. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.

13. Ослабьте затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов.

14. Ослабьте затяжку болта натяжного ролика для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Ослабляем затяжку болта натяжного ролика Chery Tiggo

15. Снимите ремень.

Снимаем ремень Chery Tiggo

16. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления и снимите ролик.

17. Установите новый натяжной ролик обратно, не затягивая до конца болт его крепления.

18. Для замены направляющих роликов газораспределительного механизма выверните болты их крепления и снимите ролики.

19. Установите новые направляющие ролики в обратном снятию порядке.

20. Установите назад новый ремень газораспределительного механизма, предварительно надев ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шестерню водяного насоса и шкивы распределительных валов.

Примечание:

Расположение ремня привода газораспределительного механизма.

Расположение ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo

21. Установив шестигранный ключ и проворачивая эксцентрик натяжного ролика, натяните ремень газораспределительного механизма и окончательно затяните болт крепления натяжного ролика.

Натягиваем ремень газораспределительного механизма Chery Tiggo

Примечание:

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса.

Отрегулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo

22. Проверьте правильность установки коленчатого вала двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.

23. Установите все снятые детали в обратной снятию последовательности.

Замена ремня ГРМ привода вспомогательных механизмов Chery Tiggo

поликлинового типа, а приводит он в действие такие запчасти на Чери Тиго, как генератор, компрессор кондиционера салона и гидроусилитель.

Ресурс всех приводных ремней на Chery Tiggo по сервисной книжке составляет 40 тыс. километров, и приводной ремент навесного оборудования – не исключение. На этих моделях используется ремень На этих моделях используется ремень поликлинового типа, а приводит он в действие такие запчасти на Чери Тиго, как генератор, компрессор кондиционера салона и гидроусилитель.

ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo

Учитывая то, что в этом автомобиле используется автоматический натяжительный ролик ремня привода вспомогательного оборудования, во время всего срока эксплуатации он не требует дополнительной подтяжки: если вы натянули ремень один раз, то можете смело эксплуатировать его все положенные 40 тысяч. Но все таки наши рекомендации остаются неизменными для всех узлов и агрегатов: регулярно проверяйте состояние всего, что можете проверить сами, без заезда на сервисный центр. И ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo тоже относится к таким запчастям, исправное состояние которых можно прекрасно проверять самому.

Проверка состояния приводного ремня проводится визуальным способом. Внимательно осмотрите ремень по всей длине. На нем не должно быть замасляных участков, трещин, рваных краев и так далее.

Еще один признак того, что ремень ГРМ требует замены, может быть неприятный свист при его работе, издаваемый ремнем за счет его проскальзывания. Все такие ремни требуют замены. А для этого нам понадобиться весьма немудреный инструмент – всего лишь накидной ключ на 15 (с длинной рукояткой или трубой для большего рычага) и плоская блинная мощная отвертка.

  1. Снимаем декоративный кожух силового агрегата, с усилием потянув его на себя.
    Снимаем декоративный кожух силового агрегата
  2. Ключом на 15 поворачиваем центральный болт натяжительного ролика по часовой стрелке, пока ремень существенно не прослабнет. При этом, может понадобиться большое усилие, для чего рекомендуем использовать кусок подходящей трубы для большего рычага.
    Ключом на 15 поворачиваем центральный болт натяжительного ролика по часовой стрелке
  3. Снимите ремень привода вспомогательными механизмами, после того как ролик достаточно ослабнет. Возможно, придется применить большую плоскую отвертку.
    Снимите ремень привода вспомогательными механизмами
  4. Установите новый ремень привода так, как был установлен старый (на фото ниже), немного подтяните ролик натяжителя, после чего проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы ремень занял свое положение на шкивах.
    Установите новый ремень привода так, как был установлен старый
  5. Окончательно натяните ремень при помощи ролика натяжителя.

К слову сказать, данная информация полезна не только для того, чтобы осуществлять замену ремня привода вспомогательных механизмов. Есть еще ряд ремонтных работ, для выполнения которых придется снимать этот приводной ремень. В каждый своих статьях, где это необходимо, мы обязательно будем давать ссылку на этот материал.

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo Acteco 1.8

Инструменты и запасные части:
– гаечные ключи на 16 и 18,
– набор шестигранников,
– ремень ГРМ
– натяжной ролик
– обводной ролик
– подручные инструменты: штырь и пластина.

Весь процесс разборки, замены, настройки и обратной сборки подробно показан в видео – что, зачем, куда и почему, заходите на ютуб и ставьте лайки автору, если ролик Вам помог…

Комментарий к видео “черри тиго замена грм”:

Для демонтажа ремня ГРМ выполнить следующие действия:

– включить пятую передачу и поднять ручник
– поднять авто на опоры
– открутить правое переднее колесо
– поддомкратить силовой агрегат
– вытащить трубку из расширительного бачка и снять его
– демонтировать опору двигателя, для чего отвернуть две гайки и четыре болта
– снять подкрылок и пластиковую моторную защиту
– ключом на 16 отжать гайку и снять ролик с натяжным механизмом, при необходимости проверить подшипники и отсутствие люфта в них
– снять шкив коленвала и обводной ролик, центральный болт не отжимать
– разобрать 2 часть крепежа двигателя, для чего выкрутить три болта и снять кожухи
– отключить провода высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания
– отключить датчик детонации и снять трубку отвода картерных газов
– демонтировать клапанную крышку
– установить коленвал в сервисную точку
– выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, чтобы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадают
– зафиксировать валы в горизонтальном положении при помощи пластины (СН-20010)
– ослабить на натяжном ролике болт крепления, затем, с помощью шестигранника проврернуть внутреннюю часть ролика до ослабления ремня
– снять ремень ГРМ

Как установить ремень ГРМ?

Важно при надевании ремня не сместить с оси нижний коленвал

– одеть ремень, выставить его натяжение, для чего вращать внутреннюю части натяжного ролика до совмещения прорезей со стрелкой, все зафиксировать
– проверить правильность установки ГРМ, если совпадают метки на верхних шкивах, а нижний коленвал находится в сервисной точке, значит ГРМ установлен правильно
– убедится, что с помощью стопорной пластиной закреплены верхние валы, а ремень натянут
– отжать два болта крепления зубчатых верхних шкивов так, чтобы не согнулась стопорная пластина, нижний коленвал в это время нужно придерживать ключом
– найти и вывернуть болт-заглушку в передней части мотора
– поворачивая ключом нижний коленвал, вставить фиксирующий болт (СН-20003), или штырь, смотрите, чтобы он при неправильном положении коленвала не провалился. Штырь должен упереться, войдя в отверстие, оставив снаружи около 2-3 см, коленвал застопорится
– обратить внимание на поршни, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и не сдвинута с места
– зажать болты и нарисовать новую метку
– вытащить подручные инструменты и смонтировать детали обратно.
– провернуть несколько раз колесо и убедится, что оно не стопорится

Как поменять ГРМ на силовом агрегате от компании Mitsubishi 2.0i читайте на нашем сайте.

Как заменить ремень ГРМ на Chery Tiggo 5. Часть 3/3. Устанавливаем ремень

Завершающая часть трилогии по замене ремня ГРМ на автомобиле Chery Tiggo 5 (T21), посвященная собственно установке ремня ГРМ.

Процесс установки и натяжения нового ремня будет описан ниже, на иллюстрациях.

Заводская инструкция требует для замены ремня ГРМ ослабления болтов звездочек распредвалов. Мне ничего этого делать не потребовалось, звездочки я не трогал.

Всю остальную сборку проводим в порядке, обратном разборке.

ВНИМАНИЕ! Прошу обратить внимание на важные моменты выбора натяжного ролика и направления натяжения ремня, см. комментарии под фото 3 и 11.

Всем желаю надежной работы двигателей ваших автомобилей, до связи!

Часть 3. Устанавливаем ремень ГРМ.

В природе существуют три ролика ГРМ, подходящие для установки:
а) Ролик «старого» образца 473H-1007060. Неплохой ролик, но оригинальные больше не выпускаются, в продаже есть только аналоги сторонних фирм, качество — как повезет.
б) Ролик «нового» образца 473H-1007060AB. Отличается слабой конструкцией, к установке не рекомендую.
в) «Усиленный» ролик 484F-1007060. По состоянию на лето 2017 года, встречался только в оригинальном исполнении. Именно его рекомендую к установке.

Натянув правую ветвь ремня, необходимо заправить левую ветвь на нятяжной ролик. Будьте готовы, что ремень одевается неохотно, так как свобода перемещения ремня составляет буквально половину зуба. Тем не менее, не прикладывайте к ремню чрезмерных усилий, а ход в ползуба можно обеспечить вращением правой звездочки распредвала:

Внимание: На данный момент не окончательно выяснен момент относительно того, в каком направлении вращать натяжной ролик для правильного натяжения ремня.

Официальное руководство требует вращать ролик в направлении стрелки, указанной на ролике, до совмещения двух меток. Действительно, ролик «нового» образца 473H-1007060AB требуется вращать ПРОТИВ часовой стрелки, это же направление указывает и стрелка на ролике, см. китайское видео с 2:47.

Однако, с роликами 473H-1007060 и 484F-1007060 у меня такой фокус не прошел. Стрелки на этих роликах указывают ПО часовой стрелке, но при попытке вращать ролик в этом направлении, совместить метки мне не удалось. Наоборот, метки совместились только при вращении ролика ПРОТИВ часовой стрелки.

Подчеркну, я никого не призываю действовать против заводской инструкции, но есть определенные сомнения, нет ли ошибки в указании направления стрелки на роликах 473H-1007060 и 484F-1007060.

Когда я снимал старый ремень, то обратил внимание, что на заводе ремень был натянут роликом «старого» образца 473H-1007060 по инструкции, то есть ПО часовой стрелке, но при этом метки для контроля натяжения были сбиты (не совпадали).

Мои сомнения подтвердил и наш коллега T281VR в своей записи ГРМ Chery Tiggo 5, рекомендацию натягивать ролик ПРОТИВ часовой стрелки я увидел и в записи FAQ по замене ремня и роликов ГРМ, см. п.11. Наконец, против часовой стрелки натягивает ремень и некий испанец в своем видео по замене ремня ГРМ, см. с 11:15.

Поэтому, вопреки заводской инструкции, на своей машине я выполнил натяжение ремня «усиленным» роликом 484F-1007060 ПРОТИВ часовой стрелки. Хотелось бы получить по этому вопросу обратную связь от читателей.

Запчасти

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2014

Комментарии 159

Здравствуйте Петрович. Прочитал вашу инструкцию по замене ремня ГРМ, всё отлично, всё понятно, спасибо вам за это. Есть только один вопрос, стопорный болт для коленвала обязательно ставить или можно без него обойтись.

Здравствуйте. Надо стопорить, иначе очень сложно правильно выставить валы.

дело все в том что на звездочках есть выдавленная штамп стрелка
правая если считать от » маркера сборщика » судя по фото которые есть на драйве 12 зуб а на левой если опять же считать от » маркера сборщика » у всех разнятся от 13 до 15 а от этого насколько я понимаю зависит зажигание, у меня было левая 13 правая 12 при сведении маркера сборщика, хочу ослабить звездочки натянуть ремень с совпадением этих меток и меток на натяжном

Попробуйте, переустановка звездочек при замене ремня допускается. Я сам не очень люблю это делать, но это другой вопрос. На всякий случай запомните исходное положение.

Здравствуйте Уважаемый Петрович
вы как человек разбирающийся могли бы прокомментировать мои умозаключения

Подскажите пожалуйста замену ремня грм вы хотя бы раз производили с установленной планкой фиксации валов и с установленным фиксатором коленвала? заводские метки маркером при этом совпадали?
просто очень странный нюанс и не у меня одного судя по фото на драйве, после вскрытия, ролик грм натяжной в положении не натянут, при фиксации коленвала заводские метки на звездочках не совпадают на 1 зуб в моем случае метки маркером на правой звездочке не было, вычислил зуб после установки пластины, если убрать пластину и смотреть по центральному совпадающему зубу на левой выше чем на правой, если будем считать что ослаб ролик пробуем его подтянуть и как итог звездочки разойдутся еще на зуб плюс сместятся валы из этого я сделал вывод растянут ремень и ролик тут ни причем

по поводу ролика 484f при натяжке его по часовой двигается одна стрелка при этом ролик уходит в право вверх,
если тянуть против часовой двигаются обе стрелки друг к другу что мне кажется не нормально ролик смещается в право и в низ ближе к коленвалу так же как 473H-1007060AB а его вроде как даже официалы не советуют ставить, нагрузка на ролик в таком положении чисто теоретически возрастает в разы

fox6 в своем борт журнале давал ссылку на китайский ресурс club.autohome.com.cn/bbs/…e02fc8eab/74540445-1.html
там китайские товарищи вроде тянут 484 ролик по часовой это видно по фото положение самого ролика относительно коленвала и положение натяжного механизиа, по их словам при кручении коленвала в зависимости от такта, стрелка должна перемещаться между средней меткой и нижней для двигателя с муфтами vvt положено вроде так, если стрелка перемещаться между средней меткой и в верхнее положение после нормального нагрева, включения нагрузки в виде кондея летом и тд стрелка уйдет в крайнее верхнее положение ремень прослабнет и и валы будут молотить внутренности муфты
скорее всего на заводе 484 ролик тянут по часовой и по нижнюю метку ну или близко к этому натяг при этом зверский но по другому получается нельзя из за того что стоят 2 муфты и при их освобождении валы весят на ремне

получается абы какой ремень ставить нельзя только оригинал и только с маркировкой EA он вроде идет к VVT родной у меня стоял CA

очень интересует ваше мнение

Добрый день, Михаил. На истину не претендую, выражу лишь свое скромное мнение:
1. Замену ремня с установленной планкой я делал, не на Chery, но принцип тот же. Заводские метки не сравнивал, я чужим нарисованным от руки меткам не очень доверяю. Если коленвал и распредвалы зафиксированы в требуемых положениях, то проверять нарисованные кем-то метки не требуется. Другое дело, если метки выштампованы на деталях, они должны занимать определенное положение. Планка и болт фиксируют валы достаточно точно.
2. У меня, при натяжении ролика по часовой стрелке, метки просто не хотели сходиться, и вообще создалось ощущение, что ролик идет в неестественном направлении. Поэтому затягивал против часовой, при этом ролик перемещается вправо-вниз. Мне наоборот показалось, что так нагрузка на ремень и ролик меньше. Кстати, старый заводской 473-й ролик был затянут по часовой, но на его метки я тогда не обратил внимание. Следующим летом сниму нижнюю крышку ГРМ и посмотрю, как там дела с новым роликом и натяжением ремня.
3. Ремень не может провисать, так как а) он в любом случае натянут роликом, слабее или сильнее б) ремень ГРМ теоретически вообще не должен растягиваться, это основное требование к таким ремням в) при провисании в этом случае он моментально бы перескочил и срезало бы зубья.

Резюмирую свое мнение: на маркерные метки я не обращаю внимание, ролик тяну против часовой до совпадения меток, ремни (и ролики) лучше действительно ставить оригинальные, так спокойнее.

Уважаемый Петрович спасибо за пояснение

Промаялся с этим роликом натяжным до ночи, , , выводы сугубо мои и с моим экземпляром ремня грм и роликом 484F-1007060 брал оригинал 100%
Утверждать ничего не буду но судя по виткам пружины внутри механизма натягивать его нужно по часовой стрелке пружина идет на зажим витков, если тянуть против часовой получается пружина идет на разжим витков, я попробовал и так и так натянул против часовой момент затяжки 28 нм погонял на холостых минут 15 пару запусков нормально но после очередного запуска стрелка сдвинулась в положение не натянуто вообще, затянул по часовой стрелке момент затяжки 28 нм, четко стрелка и «средняя метка» прогрел двигатель выключение, запуск так же минут 15 и стрелка ушла в положение перетянуто «нижняя метка» из этого положения далее стрелка никуда не двигалась но ремень сполз на край и при установленной крышке тер бы об нее.
Посмотрев на все это сделал вывод для себя что надо ставить натяжку по «верхней метке» и после прогрева как раз стрелка сдвинется в норму.
Приеду из командировки продолжу эксперименты .
Истина где то рядом

У меня, при натяжении по часовой стрелке, метки вообще не хотели сходиться. То ли ролики все разной конструкции, то ли что-то еще. По общению с другими владельцами, большинство приходит к выводу, что тянуть надо против. Но тоже ничего утверждать не буду, все решается на месте, под конкретный ролик. Я после замены на своей машине проехал 23 тыс.км, пока все нормально, посторонних шумов нет. Летом надо будет заглянуть под крышку ГРМ, проверить.

я тоже натянул против часовой . по часовой ремень сползает миллиметров на 5 и на горячую и на холодную . на заводе был натянут по часовой.

Здравствуйте Уважаемый Петрович
подскажите пожалуйста по моментам затяжки роликов, у вас уже не первая замена ремня ГРМ как вы обычно затягиваете ? по инструкции ?
большой холостой (обводной) 481H1007070BA 40+5 (45)нм
малый холостой (паразитный) 481H1007071 40+5 (45)нм
натяжной 484F-1007060 20+5 (25)нм

в наличии есть ключ динамометрический с моментом от 28 нм
28 для натяжного не критично?

Добрый день. Конечно, лучше затягивать требуемым моментом, особенно когда речь о двигателе. Но не всегда удобно подлезать к крепежу с динамометрическим ключом, поэтому я частенько затягиваю и обычным ключом. Но нужно иметь определенный опыт, чтобы рука чувствовала, когда затянуто достаточно. Небольшое превышение +3 нм, думаю, не критично, при этом не смазывайте ничем резьбу болта, так как смазанную резьбу легче перетянуть.

Уважаемый Петрович, спасибо большое, за подробный фотоотчёт, на прошлых выходных оборвало ремень ГРМ, прошел 10 тыс после замены, сегодня поставил новый. Четко по фотографиям делал.

Рад, что пригодилось. Надеюсь, новый ремень проходит исправно до плановой замены, 10 ткм это очень мало.

Уважаемый Петрович. Я сегодня боролся со своим ГРМ. У меня Т11. Двиг. 1,8. День разбирал. Ругался. Сильно. Теперь не могу надеть ремень. У меня пластина в распредвалах. Штырь на месте. Но танцы с ремнём совсем уронили моё настроение. Что я не так делал? Звёздочки распредвалов не ослаблял. Если в этом дело, то как их ослабить? Немного? Это даст возможность надеть этот чёртов ремень? Или есть ещё способ?

Здравствуйте, Алексей. Я избегаю ослаблять звездочки, чтобы не нарушать заводские регулировки. На финальном этапе действительно бывает сложно надеть ремень. Для этого нужно:
1. Сначала полностью натянуть правую ветвь ремня, не должно быть никакого провисания ремня между правой звездочкой, помпой и коленвалом.
2. Затем довернуть правую звездочку буквально на ползуба по часовой стрелке. См. фото 8, 9 и 10, а также текст над фото 10. Также затем можно немного довернуть коленвал, насколько позволит стопорный болт. Это дает левой ветви ремня недостающие мм, которые позволят установить ремень на место. Доворачивайте звездочку и коленвал аккуратно, чтобы не сломать стопорной пластиной хвостовики распредвалов, свободный ход совсем небольшой.
3. Завести левую ветвь ремня на маленький ролик, а в самом конце — на натяжной ролик. Помогает тонкая пластиковая карточка, которую подсовываешь между натяжным роликом и ремнем, и по ней как по направляющей он легче заскакивает на ролик.

Читайте также  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2110

Одному не удобно. Нужна ещё хотя бы одна рука. Спасибо. Сегодня буду пытаться.

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo (Чери Тигго) в Ангарске — сравните цены

Замена ремня ГРМ на автомобиле Chery Tiggo в Ангарске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Ангарске.

«Центр Змз-Ангарск» — автосервис, автотовары, запчасти. Ангарск, Ангарск, Ленина, 45/6а — 3 павильон
Телефон: +79500722776
Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей
«Центр» — автоуслуги, автосервис. Ангарск, Ангарск, 215-й квартал, ст13
Телефон: +73955636015
Ремонт грузовых автомобилей
«Центр-Авто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ангарск, Ангарск, 251-й квартал, ст3 — 51 бокс
Телефон: +73955686666
Запчасти для иномарок
«Авангард» — автоуслуги, автосервис. Ангарск, Ангарск, 254-й квартал, 10
Телефон: +79245405151
Автомойки, Шиномонтаж
«Автоаптека» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ангарск, Ангарск, 177-й квартал, 10 — 1 этаж
Телефон: +73955682301
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автоквартал» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Ангарск, Ангарск, 254-й квартал, 2
Телефон: +73955950000
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Шины и диски, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автомастер» — автосервис. Ангарск, Ангарск, 215-й квартал, ст17
Телефон: +73955543838
«Автопокрас» — автосервис, автотовары. Ангарск, Ангарск, 254-й квартал, 4/1 — 35 бокс
Телефон: +79021720021
Автоэмали
«Автоэлектрика Профессионал» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Ангарск, Ангарск, 254-й квартал, ст6 — 16 бокс
Телефон: +79025791689
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Ремонт грузовых автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Азимут» — автосервис. Ангарск, Ангарск, 108-й промквартал, ст14
Телефон: +73955685868
«Акула Motors» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Ангарск, Ангарск, 254-й квартал, ст6 — 19 бокс
Телефон: +73955686813
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Тонировка автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Альфа» — автосервис. Ангарск, Ангарск, Московская 2-я, 9а
Телефон: +73955514324
«Буксир» — автосервис. Ангарск, Ангарск, Боровая, 1а
Телефон: +73955688686
«Гараж» — автоуслуги, автосервис. Ангарск, Ангарск, 10-й микрорайон, 35/2
Телефон: +79027683535
Шиномонтаж
«Город» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ангарск, Ангарск, Горького, 1/1
Телефон: +73955523253
Запчасти для иномарок, Шины и диски
«Евроазия» — автоуслуги, автосервис. Ангарск, Ангарск, Карла Маркса, 89/1
Телефон: +79016629200
Ремонт грузовых автомобилей
«Инжектор-Авто» — автосервис. Ангарск, Ангарск, 215-й квартал, 30/1
Телефон: +73955638082
«Лидер» — автосервис. Ангарск, Ангарск, 84-й квартал, 29/3
Телефон: +79025146371
«Миг» — автосервис. Ангарск, Ангарск, 10-й микрорайон, 33/1
Телефон: +79025145399
«Перекресток» — автоуслуги, автосервис. Ангарск, Ангарск, Клубная, 8а
Телефон: +79140077002
Автомойки

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector