Замена ремня грм фольксваген

Замена ремня грм фольксваген

Снятие зубчатого ремня

♦ Для замены ремня ГРМ Фольксваген Т4 отверните болты, крепящие верхний кожух зубчатого ремня, и снимите его.
♦ Ослабьте болты, крепящие генератор, продвиньте генератор к середине и снимите клиновой ремень. Если автомобиль оснащен гидроусилителем рулевой системы или кондиционером, то снимите также ремни привода насоса гидроусилителя и насоса кондиционера.
♦ Обозначьте соответствующим образом положение клинового шкива относительно зубчатого колеса газораспределения на коленвале.
♦ Включите первую передачу, затяните ручной тормоз и отверните болты, крепящие половинки клинового шкива.
♦ Отверните болты, крепящие нижний кожух зубчатого ремня, и снимите его.
♦ Как показано на рис. 125, ослабьте гайку, крепящую натяжитель зубчатого ремня (в направлении «в») и поверните ролик натяжителя против часовой стрелки.
♦ Снимите зубчатый ремень со шкивов газораспределения. После этого нельзя поворачивать коленвал.

Рис. 125 Зубчатый ремень ГРМ Т4 и его натяжитель
а — направление натяжения ремня, в — направление ослабления ремня, с — середина расстояния между шкивами (место проверки натяжения зубчатого ремня), R — ролик натяжителя

Установка ремня ГРМ Т4 при замене

Во время установки зубчатого ремня надо помнить о том, что установочные метки всех шкивов должны совпасть (см. рис. 122). Натяжение зубчатого ремня регулируется следующим образом:
♦ Наденьте ключ на шестигранник ролика натяжителя и поверните его в указанном на рис. 2.58 направлении. Зубчатый ремень считается правильно натянутым, если в месте, показанном на рис. 126 можно большим и указательным пальцами повернуть его не более чем на 90º. Более точную регулировку можно произвести только с помощью специальных приспособлений. Не старайтесь натянуть ремень как можно сильнее — это приводит к снижению его срока службы, а также к ускоренному износу подшипников валов.

Рис. 126 Проверка натяжителя зубчатого ремня ГРМ Т4

♦ Гайку ролика натяжителя затяните моментом 45 Нм.
♦ Поверните коленвал на два полных оборота и проверьте, сохранилось ли натяжение ремня.
♦ Установите кожухи зубчатого ремня, ременный шкив, обратив внимание на метки положения и клиновой ремень. Натяжение клинового ремня генератора отрегулируйте.

Рис. 127 Зубчатый шкив коленвала надо надеть на коленвал так, чтобы его выступ (B) можно было вставить в паз (А) коленвала

♦ Если шкив газораспределения был снят с коленвала, установите его на место, воспользовавшись рис. 128. Болт крепления обильно смажьте и затяните моментом 200 Нм. Коленвал при этом должен быть заблокирован от поворота. Для этого можно включить первую передачу и затянуть ручной тормоз.

Рис. 128 Установка клинового шкива коленвала и зубчатого ремня ГРМ Т4 промежуточного вала во время монтажа зубчатого ремня газораспределения

замена ремня ГРМ — logbook Volkswagen LT on DRIVE2

Проверьте совмещение метки ВМТ на маховике и корпусе сцепления. Установите зубчатый ремень на шкив топливного насоса.

метки грм фольксваген лт 35

Затяните блокировочный болт так, чтобы шкив можно было вращать рукой. Если ремень устанавливался ранее, установите его в направлении его прежнего вращения. Проверьте положение направляющего ролика. Указатель 1 направляющего ролика должен совместиться с меткой на фланце головки блока цилиндров стрелка рис.

Если необходимо, ослабьте болт 2 и отрегулируете положение направляющего ролика 1. Затяните болт направляющего ролика до 20 Нм. Указатель 1 направляющего ролика должен совместиться с меткой на фланце головки блока цилиндров стрелка.

Как выставить метки для замены ремня ГРМ в Фольксваген ЛТ 2?

Если необходимо, ослабьте болт 2 и отрегулируйте положение направляющего ролика 1. Установите натяжной ролик 1 и отрегулируйте его так, чтобы ушко натяжного ролика установилось в паз на консоли стрелка В рис.

Затяните болт рукой. Вращайте натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока он не остановится. Затем вращайте его в противоположную сторону до тех пор, пока не совместятся метки стрелка А.

Затяните болт до 15 Нм. Заблокируйте шкив топливного насоса суппортом и затяните до Нм. Выкрутите блокировочный болт 2 и установите промежуточную плиту 1 рис.

метки грм фольксваген лт 35

Затяните болт до 25 Нм. Снимите стрелочный индикатор и вкрутите пробку.

Замена зубчатого ремня привода топливного насоса

Проверьте начало впрыска топлива и отрегулируйте его, если необходимо. Установите сервисную крышку. Установите натяжной ролик 1 и отрегулируйте его так, чтобы ушко натяжного ролика установилось в паз на консоли стрелка В.

метки грм фольксваген лт 35

Смотрите также: Данная машина производилась на автомобилестроительном заводе… Многоцелевой тягач лёгкий бронированный Многоцелевой тягач лёгкий бронированный — внедорожник, созданный для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Однако этим область его применения не ограничивается.

метки грм фольксваген лт 35

ТНВД выставляли с помощью индикатора, вкручиваем его в насос, при одетом ремне ГРМ, крутим мотор и попадаем на метку на маховику. Крутим ТНВД пока шкив не попадет на метки грм фольксваген лт 35, индикатор выставляем при этом на 0, одеваем ремень и ролики не зажимая заднюю шестерню распредвала.

Начинаем крутить шкив ТНВД против часовой стрелки пока индикатор не показывает 0,55, зажимает заднюю шестерню распредвала. Крутим мотор на пол оборота и возвращаем назад на метку на маховике, если индикатор показывает 0,55 значит все правильно: Я не менял ролики ТНВД и помпу потому что они без шумов и люфтов, я их менял прошлый метки грм фольксваген лт 35 и ставил по проверенных фирмах и ходят они 2 замены проверенно мной неоднократно.

Замена ГРМ

Газораспределительный механизм – важнейший элемент автомобиля Volkswagen. Он подает в цилиндры двигателя воздух и топливно-воздушную смесь, а также выпускает из цилиндров отработавшие газы. ГРМ оборудуется ремнем или цепью. Эти детали испытывают высокие нагрузки, вследствие чего изнашиваются. Износ ремня приводит к проскальзыванию, а износ цепи – к растягиванию и провисанию. В результате система выходит из строя, что влечет за собой повреждение клапанов и даже распределительного вала.

Замена ремня и цепи ГРМ Фольксваген выполняется мастерами автосервиса официального дилера – компании Фаворит Хофф. Все работы осуществляются в соответствии с регламентом.

Замена ГРМ у официального дилера Volkswagen

Причины повреждения ремня и цепи ГРМ

  • Задержка при замене узлов. Замена ремня ГРМ Фольксваген, как правило, осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега, а цепь меняется раз в 100 тысяч километров. Уточнить цифры можно в документации к автомобилю. Однако специалисты не рекомендуют дожидаться предельных показателей.
  • Неправильная эксплуатация. Например, ремень может порваться при заклинивании натяжителей и роликов. Следует также уделять внимание степени его натяжения: сильное – приведет к перетяжке и разрыву, а слабое – к соскакиванию с пазов.
  • Попадание масла на поверхность ремня. Резина быстро впитывает масло и теряет свои свойства. Результат – соскальзывание или обрыв.
  • Некачественные ремни и цепи. Чтобы не ошибиться при выборе, отдайте преимущество изделиям, которые рекомендованы изготовителем для использования на машинах марки.
  • Повреждения – сильные потертости, надрывы, отслоение нитей.
  • Активная езда и частые температурные перепады. Сильная жара и суровый мороз губительно воздействуют на ремни ГРМ.

Проблема дает о себе знать следующими проявлениями:

  • Двигатель перестал работать. При этом все показатели находятся в пределах нормы.
  • Металлический стук при попытке завести мотор.
  • При обрыве ремня слышится хлопок.
  • Ролик издает свистящий звук.

Преимущества технического центра ФАВОРИТ ХОФФ

  • Автосервис в Москве оснащен передовым оборудованием и профессиональными инструментами. Техцентр сертифицирован Фольксваген.
  • Все специалисты прошли обучение и аттестацию в VW. Они имеют допуск к работе с автомобилями марки.
  • Мы гарантируем высокое качество оказания услуги и выполняем работы в установленные сроки.
  • Дилер предлагает доступные цены, а также постоянно проводит акции и анонсирует спецпредложения. Действует и бонусная программа.
  • Отдохнуть вы можете в зоне Business Plus с массажными креслами и интернетом. Здесь можно выпить кофе и почитать бизнес-литературу.
  • Автосервис удобно расположен и работает с 8.00 до 21.00 без выходных.

Чтобы выполнить замену ремня или цепи ГРМ, кликните на кнопку «Записаться на сервис».

Основные обслуживаемые модели

У Вас есть вопросы?

Фаворит Хофф Варшавка

Как добраться пешком

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Замена ремня ГРМ двигателей VW Jetta 2005 — 2006 гг. BRM 1,9 л TDI

Замена ремня ГРМ двигателей VW 1.9 / 2.0 TDI Jetta 2005 — 2006 гг.

В данной статье объясняется порядок операций по замене ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2005 – 2006 гг. с дизельным двигателем объемом 1,9 TDI фодификации BRM. Если у вас нет опыта обслуживания двигателя TDI, то первое, что вам нужно знать – это инструмент, который необходим для замены ремня ГРМ. Чтобы повернуть звездочку распределительного вала можно воспользоваться большим ключом-вилкой с двумя штифтами. Вместо фиксатора звездочки распределительного вала можно использовать металлический стержень аналогичной длины и диаметра. Но фиксатор коленчатого вала фасонный и заменить его нельзя. Если вы слабо ориентируетесь в моторном отсеке, сделайте отметки на каждом разъеме или проводе маркером или приклейте кусок цветной ленты. В этом случае вам будет проще поставить все детали на место, особенно если замена ремня растягивается больше, чем на день. Прочитайте внимательно все инструкции в руководстве по ремонту и советы, приведенные в статье, прежде чем начинать работу. Если вы все-таки сомневаетесь, обратитесь за помощью к механику VW TDI. Ремни ГРМ трудно проверить визуально кроме тех случаев, когда износ заметен. На ремне должны быть видны явные следы износа. Он приводит к тому, что зубья ремня срезает и ремень проскальзывает по звездочке. Результат – дорогостоящий ремонт двигателя. Ремни TDI достаточно надежны и не обрываются внезапно.

Основным отличием от ранее выпускавшихся двигателей TDI является следующее: все двигатели с насос-форсунками оснащаются компьютерной системой управления моментом подачи топлива в цилиндры двигателя, поэтому вы не можете использовать адаптер Ross-Tech VCDS и диагностическое оборудование, чтобы настроить момент подачи топлива. Для доступа к горизонтальному болту крепления опоры двигателя предусмотрено специальное отверстие. Шкив коленчатого вала крепится с помощью 10- мм болтов с многогранными головками ( triple square). Для работы с натяжителем потребуется Г-образный шестигранный ключ. Не снимайте клапанную крышку, тогда под капотом будет больше места. Если вы уже меняли ремень ГРМ на двигателе ALH, это работа будет значительно проще. Перед заменой ремня ГРМ проверьте распределительный вал на износ. Если следы износа есть, следует их отметить, чтобы не устанавливать ремень по несколько раз.

Руководство по ремонту VW — замена ремня ГРМ 1.9 TDI

Необходимо быть готовым к расхождениям между информацией в руководстве по ремонту и тем, что фактически присутствует на автомобиле. Например, может быть установлен другой тип опор двигателя. Может отсутствовать нижний воздуховод между промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Вам не придется снимать гофрированный патрубок воздушного фильтра. На автомобиле есть отверстие для доступа к болтам крепления опоры двигателя, о котором не упоминается в руководстве по ремонту.

Инструменты и детали для замены ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2006 г

Комплект инструментов для замены ремня ГРМ – нажмите ссылки, чтобы взглянуть на цены комплектов для замены ремней ГРМ: CT-A2207, CT-A2201, CT-1760. Закажите охлаждающую жидкость. Вам потребуется 3 литра антифриза и такое же количество дистиллированной воды. А также приобрести водяной насос с металлической крыльчаткой. Пластиковая крыльчатка иногда ломается и накручивается на вал. В результате происходит перегрев двигателя.

Специальный инструмент для замены ремня ГРМ VW 1.9 TDI

  • Фиксатор коленчатого вала VW T10100 (на некоторых моделях 2005.5 года применяется VW T10050).
  • Фиксатор натяжителя клинового ремня VW T10060 (очень удобное приспособление).
  • Штифт для звездочки распределительного вала VW 3359

Стандартный инструмент: ключи/головки 10, 13, 16, 17, 18 мм, длинная головка 16 мм, насадки и ключи с наконечниками торкс, инамометрический ключ, пассатижи и клещи для хомутов, колесные башмаки, подкатной домкрат, предохранительные стойки.

Клещи для пружинных хомутов CT-A2058

10 мм насадка triple square для откручивания болтов шкива с всторенным гасителем колебаний/шкива коленчатого вала. Насадку triple square иногда называют 12-гранной, XZN, или «зубчатым ключом» для откручивания болтов с 12-гранными метрическими головками. Вы можете приобрести клещи и насадку triple в нашем магазине специнструментов. Кабель Ross Tech VCDS для диагностики автомобиля может также пригодится. Накидка на крыле для защиты от царапин. Будьте осторожны, так как ремни, пуговицы на джинсах или наручные часы могут поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Ослабьте крепление колесных гаек правого переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите клинья под задние колеса, поставьте автомобиль на предохранительные стойки и проверьте, что он надежно закреплен перед выполнением работы. Открутите колесные гайки правого переднего колеса и снимите его. Снимите пластиковую крышку двигателя (она состоит из двух частей). Ее достаточно вытянуть вперед. Желательно продуть сжатым воздухом моторный отсек, чтобы грязь не попадала на открытые механизмы во время работ. Снимите впускную трубу промежуточного охладителя. Для этого снимите два пружинных хомута в указанных стрелками местах. После чего необходимо отсоединить шланги топливопроводов и охлаждающей жидкости, которые проходят над трубкой интеркуллера. А также открутить винт на средней опоре.

После чего снять клиновой ремень навесных агрегатов: закрепите гаечный ключ 17 мм на натяжителе и поверните натяжитель вперед (по направлению движения автомобиля).

Вставьте инструмент Т10060 в отверстие и корпус натяжителя, чтобы зафиксировать его в нерабочем положении.

Теперь снимите натяжитель клинового ремня (открутив два болта 13 мм). С помощью ключа-трещотки можно без труда открутить нижний болт левой рукой. Если вы зафиксировали натяжитель, вам будет легче добраться до нижнего болта. На рисунке отчетливо видны оба отверстия для фиксатора натяжителя.

Сдвиньте гибкую горловину бачка для жидкости стеклоомывателя в сторону и открутите болт 10 мм. Отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости. Снимите бачок охлаждающей жидкости (открутите два винта с головкой Торкс, на которые указывают желтые стрелки), верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости. Также отсоедините жгут проводов и сдвиньте в сторону.

Под автомобилем: снимите нижний пластиковый защитный поддон и правый передний подкрылок. Поддон крепится восьмью винтами Т25 Торкс. Заднее крепление выполнено с помощью трех винтов Т30 Торкс. Снимите шкив коленчатого вала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня (4 болта 10 мм triple square). На рисунке также показано стрелкой отверстие для болта крепления опоры двигателя.

Внимание: не откручивайте 12-гранный центральный болт шкива коленчатого вала 19 мм! Чтобы зафиксировать шкив в неподвижном состоянии Вам потребуется помощник. Ему необходимо включить передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Это проще, чем одновременно манипулировать двумя инструментами в ограниченном пространстве. Вы можете удерживать шкив в неподвижном состоянии за центральный болт (с помощью головки). Не прикладывайте больших усилий, чтобы не сломать болт. Снимите средний и нижний кожух ремня ГРМ (5 болтов 10 мм). Запомните взаимное расположение обоих кожухов. Под капотом: снимите верхний кожух ремня ГРМ (2 пружинные защелки).

Теперь вы видите ремень ГРМ (на рисунке отсутствует опора двигателя – сняли ранее). Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ ). Только в этом положении можно установить фиксатор маховика и штифт звездочки распределительного вала. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включите нейтральную передачу, чтобы можно было вращать коленчатый вал двигателя. Колеса автомобиля зафиксированы клиньями, стояночный тормоз включен, в этом случае машина не покатится.

  • Camshaft sprocket – звездочка распределительного вала
  • Tensioner – натяжитель ремня грм
  • Water pump – водяной насос
  • Roller/idler pulley – обводной ролик
  • Crankshaft – коленчатый вал

Установите фиксаторы валов. В руководстве по ремонту отмечено, что сначала необходимо снять опору двигателя. Я же советую повернуть вал по часовой стрелке и вставить фиксатор коленчатого вала и штифт распределительного вала, чтобы двигатель приобрел дополнительную устойчивость перед снятием опоры. Фиксатор коленчатого вала установите по стрелке в положении ВМТ. Штифт распределительного вала должен пройти сквозь звездочку, ступицу вала и попасть в отверстие головки блока цилиндров. Поворачивать вал двигателя по часовой стрелке приходится из-за небольшого люфта в приводе ГРМ. В руководстве по ремонту говорится о том, что фиксатор коленчатого вала нельзя установить при повороте вала против часовой стрелки.

Если вы проскочили метку и звездочка ушла слишком далеко, поверните вал двигателя против часовой стрелки, чтобы выбрать слабину ремня (1 /4 оборота) и снова поворачивайте вал по часовой стрелке. При установке фиксатора коленчатого вала, не давите им на зубья звездочки вала. Плавно вставьте приспособление между зубьями звездочки. Т.е. не давите на фиксатор вниз, а нажимайте на него вдоль оси вала. Инструмент должен войти в зацепление со звездочкой. Выемка на фиксаторе должна попасть в отверстие переднего фланца блока цилиндров (за звездочкой). Согласно руководству по ремонту, лишь для небольшого количества двигателей ранних серий выпуска требуется фиксатор VW T10050. На всех Jetta TDI 2005.5-2006 гг. применяется инструмент VW T10100. VAG Т10100 имеет слегка овальную форму и стрелку в направлении часа (по стрелке часов), которая расположена между болтовыми отверстиями звездочки (при установке). На Т10050 нанесена стрелка в направлении 12 часов, которая совпадает с отверстием под болт. Фиксатор имеет округлую форму. Вставьте фиксатор 3359 в звездочку распределительного вала. Он должен полностью войти в отверстие. Он должен пройти сквозь звездочку, ступицу войти в отверстие головки блока цилиндров. С помощью зеркала убедитесь в том, что отверстие в блоке цилиндров просматривается через прорезь. Штифт должен войти в отверстие!

Во время разборки нельзя снимать ступицу (шкив )! Штифт проходит сквозь звездочку, ступицу и попадает в отверстие головки блока цилиндров. Поэтому он фиксирует распределительный вал в ВМТ. По ошибке, штифт может уйти под отверстие. Если в зеркале вы наблюдаете отверстие, но штифт не попадает из-за несоответствия в 1-2 градуса, это нормально. Если угол больше 1-2 градусов, значит, вы делаете неправильно. После того как вы сняли ремень ГРМ со звездочки, слегка покачайте ступицу распределительного вала вперед-назад за центральный болт, чтобы вставить штифт.

Зубчатое окно звездочки распределительного вала должно быть сверху (как указывает зеленая стрелка на нижнем рисунке). Штифт фиксатора не входит полностью в отверстие, если оно не совпадает с прорезью или распределительный вал не находится в ВМТ. Если зубчатое окно звездочки оказалось снизу (красная стрелка на рисунке), поверните коленчатый вал на один полный оборот.

По зубчатому окну звездочки распределительного вала ориентироваться гораздо удобнее. Итак, мы точно знаем, в каком положении находится распределительный вал, после установки штифта.

После чего как установили новый комплект ГРМ, необходимо собрать все узлы и агрегаты в обратной последовательности. При этом также потребуется прокачка системы охлаждения. Процедуру по наполнению охлаждающей системы антифризом, можно воспользоваться специальным устройством CT-1010

Как поменять ремень ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Фольксвагене Тигуан

Ремень ГРМ устанавливается в каждый автомобиль. Он необходим для обеспечения синхронизации коленчатого и распределительного валов. Такой элемент входит в категорию расходных деталей ТС, так как его замена строго регламентирована.

Ремень ГРМ установлен на двигателе внутреннего сгорания, поэтому найти его можно, открыв подкапотное пространство. С виду это резиновый зубчатый элемент, соединяющий несколько шкивов. С технологической точки зрения он охватывает не только распределительный и коленчатый валы, но и шкивы другого навесного оборудования.

Читайте также  Замена тормозных колодок тойота

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

  • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
  • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Фольксваген Тигуан 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

  1. Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  2. Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  3. Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  4. Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  5. Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  6. Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  7. Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  8. Открутить переднее правое колесо и снять его.
  9. В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  10. Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  11. Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  12. Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  13. Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  14. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  15. Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  16. Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  17. Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  18. Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  19. Открутить все ролики.

Установка нового ремня ГРМ:

  1. Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  2. Установить новые болты шестерни.
  3. Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  4. Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  5. Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  6. Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ приводят к его обрыву. При обрыве такой детали создается хлопок. Двигатель глохнет. Повторный завод двигателя сопровождается металлическим стуком, стартер вращается легко. Последствия замены бывают разные:

  • Необходимость в новом ремне ГРМ;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Восстановление газораспределительного механизма.

Последствия зависят от реакции автовладельца в период обрыва до везения. В самом сложном случае — гнутые клапана, в результате которого потребуется капитальный ремонт силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector