Замена ремня грм форд эскорт

Замена помпы со снятием ремня ГРМ Форд Эскорт i — Ford Escort, л., года на DRIVE2

Потом берем ключ на 15, лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик, ролик паразитный, понадобится ключ на Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от.

Вижу три форд эскорт грм ремня ГРМ. Я уже успел обрадоваться. На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно форд эскорт грм автомобиль на яму автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом началеприкручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл!

Радости было много, опять домкратим, снимаем форд эскорт грм. Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку держит кронштейн трубки для ГУРдемонтируем вторую крышку.

Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на Ставим метки.

Проверьте форд эскорт грм прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.

Установите верхнюю крышку ремня. Установите переднюю опору двигателя. Вставьте бачок усилителя рулевого управления. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.

Замена ГРМ Ford Escort

Установите направляющий шкив приводного ремня. Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Установите форд эскорт грм, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните.

форд эскорт грм

Форд эскорт грм болты шкива насоса охлаждающей жидкости. Установите крышку приводного ремня. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте. Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики. Введите входной код аудиосистемы. Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные. Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников.

Форд эскорт грм ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи форд эскорт грм Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Снятие и установка зубчатого ремня Двигатель 1,6 дм3 Привод газораспределительного механизма форд эскорт грм — зажим; 2 — крышка зубчатого ремня; 3 — шкив распределительного вала;4 — натяжной ролик; 5 — задняя крышка; 6 — зубчатый ремень; 7 — шестерня привода насоса высокого давления;8 — шкив клинового ремня Зубчатый ремень должен сниматься на холодном двигателе.

Снятие 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима указаны стрелками. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя.

Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм. Ключом вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ, если паз на торце форд эскорт грм вала расположен параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен располагаться сверху.

Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T Снять зубчатый ремень. После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо использовать оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Форд эскорт грм и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала.

Вставить в паз распределительного вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный вал с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров.

форд эскорт грм

Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой форд эскорт грм цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп. С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо форд эскорт грм ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого вала в положение ВМТ.

Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при форд эскорт грм производится точная фиксация коленчатого вала. Я так и сделал. Собрал полностью машину и завел. И что я слышу? А слышу со стороны ремня ГРМ дребезжание и постукивание!

Сразу паника, что не так? Я ведь впервые самостоятельно полез в ГРМ.

форд эскорт грм

Разбераю все обратно. Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале. Завожу машину и что? А ничего не слышу. Вторая паника.

форд эскорт грм

Что за хрень? Собираю кожуха и запускаю двигатель. Слушаю, дребезжит и стучит. Опять снимаю кожуха и смотрю на них, а на них явные следы от прикасания форд эскорт грм. Значит что?

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E

С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала. Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива.

Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке ремень грм форд эскорт двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого вала в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится ремень грм форд эскорт фиксация коленчатого вала.

Наложить на шкивы зубчатый ремень. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм.

Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм. Проверить величину натяжения зубчатого ремня. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 ремень грм форд эскорт. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку.

Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты. Подсоединить шланги ремень грм форд эскорт вентиляции картера. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима. Установить прибор проверки натяжения ремня. Величина натяжения зубчатого ремня измеряется на участке ремня между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного вала.

Зубчатый ремень уложить между точками А, В и С прибора, при этом натяжитель должен находиться между зубьями ремня.

Натяжение зубчатого ремня соответствует норме, если показания прибора составляют от 8,5 до 10,5. Если натяжение ремня не соответствует норме, произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.

Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

Установить прибор проверки натяжения зубчатого ремня. Вставить шестигранный ключ 8 мм в натяжитель и, поворачивая его, отрегулировать натяжение зубчатого ремня до требуемого значения и затянуть болт Torx T Повторно проверить натяжение ремня.

Проверить момент впрыска топливного насоса. Сверху ремень должен поворачиваться около 30 градусов, с правой стороны на большем плече должен поворачиваться на 90 градусов, ни больше ни меньше. Больше — не дотянут, меньше — перетянут. Все соответствовало нормам. ремень грм форд эскорт

Вопрос про Ремень ГРМ на Эскорте

Ах да, перед тем как запустить двигатель необходимо два раза прокрутить коленвал и посмотреть сошлись ли метки на шестернях и корпусе двигателя. Если да — то запускаем двигатель. Ура двигатель работает, ни каких посторонних звуков. Значит можно собирать все обратно. Ремень грм форд эскорт так и сделал. Собрал полностью машину и завел. Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ: На внутренней и внешней поверхности ремня появились трещины; Износ внутренних зубьев на ремне или их отсутствие; Расслоение ремня; На внутреннюю поверхность ремня попало масло или тосол; Растяжение ремня.

Обычно происходит после достижения пробега в 90 тысяч километров; При работе двигателя на высоких оборотах слышны стуки. При обнаружении хотя бы одного из выше указанных признаков, необходимо в срочном ремень грм форд эскорт заменить ремень ГРМ. В противном случае его обрыв неизбежен, а это в свою очередь приведет к серьезным поломкам внутри двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Выбор ремня ГРМ Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники.

Ремень грм форд эскорт случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.

Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям. Под действием пружины произойдет натяжение зубчатого ремня, ремень грм форд эскорт чего ремень грм форд эскорт болты. Если механизм натяжения ремня не содержит пружины, произвести натяжение, повернув натяжной ролик и затянув болты. Установить шкив клинового ремня на коленчатый вал и закрепить его болтом.

Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров. Величина этого расстояния должна находиться в пределах 4—6 мм. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня. Вижу три крышки ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Я уже успел обрадоваться. На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на ремень грм форд эскорт автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом началеприкручиваю колесо обратно, опускаю ремень грм форд эскорт, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл!

Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо. Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку держит кронштейн трубки для ГУРдемонтируем вторую крышку.

ремень грм форд эскорт

Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

После приобретения авто с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI, в машине был также установлен кондиционер, мне пришлось сразу сменить ремни ГРМ. Обращаться в сервисный центр не было желания, хотелось разобраться и немного получше узнать автомобиль. При этом, конечно, это еще и экономия, при которой затраты связаны только на новые ремешки, ну и если чего-то не хватает докупить из инструментов.

Стоит к приобретению инструментов отнестись внимательнее, в моем случае я возвращался на рынок докупать инструменты несколько раз, как оказалось, стоит откручивать много чего, чтобы добраться к ремням.

Первым делом необходимо купить в магазине динамометрический ключ и ролики к нему.

  1. Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы расположение края двигателя со шкифом находился прямо над краем. Выкручиваем руль до максимума вправо, устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеса устанавливаем подставки. Можно также установить на передачу, в моем случае я установил на пятую скорость. Теперь можем снять правое колесо.
  2. Снимаем далее защиту из пластмассы, используя для этого отвертку Т45, снимаем маки с жидкостью ГУР, а также с охлаждающей жидкостью.
  1. Снимаем защиту, расположенную сверху, возле ГУР, а далее отвинчиваем 4 болта шкива помпы, размером на 8. Можно воспользоваться удлиненным ключом. Далее подбираемся к ролику ключом на 15, немного тянем его, снимаем ремень и ролик. Ролик может вызвать затруднение, поэтому запаситесь ключом на 13. Оттолкнув двигатель от себя, достаем шкив помпы.
  1. Перед вами появятся 3 крышки ГРМ, но радоваться рановато, этот этап хлопотный, лучше заранее подготовиться и купить большой вороток и насадку к нему на 18 для болта шкива коленвала. Устанавливаем колесо на место, опускаем машину и тут самое интересное. Я стою в яме, процесс начинается. Далее возвращаем машину в изначальное положение и снова избавляемся от колеса.
  2. Снимаем первую крышку, после этого вторую. Теперь стоит снять защиту снизу, после чего появится и сам ремешок ГРМ, а также 3 ролика. Заранее запомните момент затяжки, чтобы потом собрать все правильно. Лучше всего это сделать на ощупь. В моем случае ремень в самой удлиненной части закручен на 90 градусов, а закрученность между шкивами должна составлять 70 градусов.
  1. Переходим к работе сверху. Снимаем почти все для того, чтобы подобраться к крышке клапанов. Достаем крышку, после этого свечи. Далее необходимо накинуть шкив прямо на коленвал, располагаться все должно над крылом, прокручиваем двигатель по часовой стрелке.

Следует крутить, пока прорези по горизонтали не соединяться с обратной стороны распредвалов, у меня все получилось. В соединившуюся прорезь устанавливаем планку размером 5 на 230 мм. А теперь приступим к снятию ремня.

Как заменить зубчатый ремень Ford Courier

Электронные руководства по ремонту

форд эскорт фиеста курьер 1.8 дизель enduro-de метки ремня грм.

Как поменять ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Mondeo 1.8 TDI

Принцип замены любого ремня ГРМ.

Замена ГРМ Форд

Форд ка / FORD Ka снятие, ремонт и установка генератора

В данном видео содержится информация как снять, отремонтировать и установить генератор на автомобиле Ford Ka.

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Ford focus TDCi 1.8 Замена ремня ГРМ

замена ГРМ на данном автомобиле легко и просто.

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню…

How to Replace a Timing Belt in Your Car

Timing belt replacement. How to replace a timing belt in your car DIY with Scotty Kilmer. How to replace worn or squealing timing belt. Engine timing belt location …

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень Ford Courier своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень Ford Courier самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень Ford Courier основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень Ford Courier в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена ремня грм форд эскорт

Здравствуйте, вот инструкция по замене ремня ГРМ

Снятие ремня
Примечание: начинайте проверку или замену рем-ня не раньше, чем через 4 часа после остановки двигателя.
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Нижнюю внутреннюю панель правого крыла.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель.
□ Шкив насоса гидроусилителя руля.
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Реактивную тягу двигателя.
5. Снимите:
□ Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.
□ Крышку головки блока цилиндров.
6. Проверните коленчатый вал до установки прорези (3) на зубчатом шкиве ТНВД в положение «11 часов».
7. Выверните из блока цилиндров заглушку и заведите на ее место палец (4).
8. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).
9. Удерживая ключом №15-030-А распределительный вал, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива.
10. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).
11. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите палец №23-029 (ТНВД Bosch, модели баз наддува) или сверло диаметром 6 мм (ТНВД Lucas, модели с наддувом).
12. Ослабьте болт (7) натяжителя.
13. Отведите натяжитель от ремня (поворот против часовой стрелки).
14. Снимите и выбросите ремень привода ГРМ. Примечание независимо от пробега повторная ус тановка ремня не допускается,

Установка ремня
Ремень привода ГРМ
Примечание: обратитесь к дилерам FORD за модифицированной нижней крышкой ремня во избежание возможного попадания грязи в зону работы ремня.
1. Проверьте состояние роликов (13) и (14) натяжителей, замените при необходимости.
2. Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения — замените подшипник.
3. Проверьте правильность установки планки (5).
4. Проверьте правильность установки пальца (6).
5. Проверьте установку коленчатого вала по пальцу (4).
6. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
7. Наденьте ремень по меткам направления вращения без слабины в ведущей ветви.
8. Поверните кулачок (9) натяжителя в положение «9 часов», установив шестигранник в отверстие (8). Затяните болт натяжителя.
9. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болт (10) зубчатого шкива.
10. Удалите:
□ Установочную планку (5).
□ Пальцы (4) и (6).
11. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов до положения метки (3) ТНВД в позицию «11 часов».
12. Установите палец (4).
13. Доверните коленчатый вал до касания противовесом пальца (4).
14. Ослабьте болт (10) зубчатого шкива распределительного вала.
15. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).
16. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите соответствующий палец.
17. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
18. Ослабьте (7) натяжителя.
19. Поворотом кулачка (9) по часовой стрелке, натяните ремень до совмещения меток (15) натяжителя (14).
20. Затяните болт (7) моментом 45 Н-м.
21. Удерживая распределительный вал, затяните болт (10) моментом 35 Н-м.
22. Удалите пальцы (4), (6) и планку (5).
23. Проверните коленчатый вал на четыре оборота до положения метки (3) в позиции «11 часов».
24. Заверните палец (4) в блок цилиндров.
25. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).
26. Проверьте возможность установки планки (5).
27. Проверьте возможность установки пальца (6).
28. Если приспособления установить не удается — повторите операции п.п. 10-27.
29. Убедитесь в том, что метки (15) натяжителя (14) разошлась не более, чем на 3 мм.
30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие ремня
Ремень привода ТНВД
1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
2. Установите в зубчатый шкив ТНВД палец (6).
3. Ослабьте болт (11) натяжителя. Отодвиньте натяжи-тель от ремня и слегка затяните болт.
4. Снимите ремень привода ТНВД.
5. Ослабьте болты (12) венца зубчатого шкива.

Установка ремня
Ремень привода ТНВД
1. Проверьте правильность установки пальцев (4) и (6) коленчатого вала и ТНВД.
2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви по меткам направления вращения,
3. Ослабьте болт (11) натяжителя, натяните ремень и затяните болт моментом 45 Н-м.
4. Убедитесь в том. что болты (12) не касаются стенок овальных прорезей, затяните болты.
5. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Читайте также  Замена ремня грм мазда 626

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector