Замена ремня грм форд мондео

Замена ремня грм форд мондео

Замена Ремня ГРМ Форд Мондео II (1996-2000)

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля Форд Мондео II, плановая замена ГРМ проводиться в зависимости от пробега транспортного средства, а именно через каждые 80 000-90 000 километров. Однако в условиях езды по отечественных дорогах, состояние которых далеко от нормального, следует проверять исправность узлов ГРМ Форд Мондео 2 на СТО с периодичностью пробега в 40-50 тысяч километров. Это, так сказать, плановая проверка, которая поможет предотвратить возможность внезапной

поломки автомобиля прямо во время движения.

Замена ГРМ Ford Mondeo 1,6/1,8/2,0 16V

Как определить необходимость замены ГРМ Форд Мондео II самостоятельно

Если у водителя нет времени на плановое посещение СТО для периодичной оценки состояния механизмов и систем автомобиля, то он может определить необходимость проведения таких манипуляций, как срочная замена ГРМ Форд Мондео II по следующим признакам:

Если у выхлопных газов автомобиля появился нехарактерный черный оттенок, то это один из признаков того, что вышел из строя ремень ГРМ.

Если упала мощность двигателя, а также ощущается неестественная повышенная вибрация во время работы мотора – это сигнал, который подтверждает, что замена ГРМ Форд Фокус 2 необходима.

Еще один момент, свидетельствующий о том, что необходима замена ГРМ Форд Мондео II – это тяжелый пуск мотора, который задерживается на несколько секунд. Сбиты настройки в системе зажигания

А еще если в работе двигателя присутствует посторонний шум, которого при исправных системах и механизмах быть не должно – это повод внепланово проверить ГР механизм автомобиля.

Последствия при разрыве ремня ГРМ Форд Мондео 2

Не стоит игнорировать эти признаки, так как несвоевременная замена ГРМ Форд Мондео II чревата негативными последствиями, самыми распространенными среди которых считаются следующие случаи:

Внезапный разрыв ремня ГР механизма автомобиля.

Растяжение ремня, что неизбежно влечет за собой проскакивание зубьев вала во время работы. А это, в свою очередь, существенно сокращает срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в целом.

Кроме того, мощность двигателя при несправном механизме ГР существенно снижается. В случае с Форд Мондео 2 уровень мощности мотора может снизиться даже наполовину.

Если ГРМ Форд Мондео 2 укомплектован не ремнем, а цепью, то поломки в этом механизме можно будет определить преимущественно на слух. Дело в том, что неисправность цепи определяется по тому, что она стала неестественно шумно работать, буквально греметь. Такой шум из-под капота автомобиля и является одним из поводов внепланово посетить СТО.

Видимые дефекты ремня ГРМ, при которых необходима его замена

Как показывает практика, чаще всего выходит из строя не весь механизм ГР, а только некоторые его комплектующие. Наиболее часто нуждается в замене ремень этого механизма. Определить необходимость замены этой комплектующей достаточно просто – о ней свидетельствуют характерные признаки:

Износ поверхности ремня. Это происходит по нескольким причинам, самая частая из которых – это не соблюдение элементарных правил ухода за двигателем внутреннего сгорания. Если с мотора периодически не удалять грязь, то она неизбежно попадет под защитный кожух ремня и со временем станет причиной износа его поверхности.

Если на ремне обнаружены видимые трещины, особенно на его изгибе, то это верный признак осуществления замены этой комплектующей. Трещины на ремне могут появиться по разным причинам, самая распространенная из которых – это длительный срок эксплуатации не в самых благоприятных для транспортного средства условиях.

Пятна масла на поверхности ремня. При нормальной работе ГРМ их не должно быть вообще. А если такие пятна были замечены – это верный признак того, что вышли из строя сальники механизма. В этом случае замене подлежит не только ремень, но и сальники ГРМ. Оставлять старый ремень со следами масла на нем в системе небезопасно, так как он может стать причиной повторного выхода из строя сальников, а также поломки других комплектующих механизма.

Дефекты, которые не должны находиться на поверхности ремня. Такие дефекты говорят о том, что при плановой замене был установлен ремень плохого качества. Чтобы избежать возможных рецидивов подобных ситуаций следует выполнять такие плановые работы, как замена ГРМ Форд Мондео II не самостоятельно, а на СТО.

Большинство специалистов, работающих на автосервисе «Авто Платформа» рекомендуют владельцам Форд Мондео 2 вместе с заменой ГРМ провести замену водяной помпы и масла в двигателе. Такие меры позволят добиться максимально корректной работы мотора внутреннего сгорания. Стоит отметить, что необходимость замены прочих комплектующих ГРМ (сальников, валов и т.д.) определяется специалистами автосервиса «Авто Платформа» в процессе диагностики состояния ремня или цепи этого механизма.

Преимущества автосервиса «Авто Платформа»

Не у всех автовладельцев есть необходимые знания, навыки и инструменты, чтобы провести замену ГРМ на Форд Мондео 2. Поэтому самым правильным решением в случае подозрения на неисправность этого механизма станет обращение в автосервис «Авто Платформа», который выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом неоспоримых преимуществ:

Специалисты нашего автосервиса работают в удобное для клиента время. Даже если поломка транспортного средства произошла ночью, мы всегда готовы максимально оперативно устранить неисправность.

У нас можно провести плановую и неплановую замену систем и комплектующих механизмов иномарок, в том числе и ГРМ Форд Мондео 2.

Все необходимые детали для автомобилей отечественного и зарубежного производства всегда в наличие. А стоимость новых комплектующих всегда приятно удивляет наших клиентов.

В нашем автосервисе действует выгодная для клиентов гибкая система скидок. Поэтому быть постоянным клиентом у нас не только приятно, но и выгодно.

У нас работают опытные мастера, которые досконально знают устройство автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Замена грм глазами друга.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1.8I .
1. Данная инструкция может помочь вам в процессе замены ремня привода ГРМ, однако не забывайте что нельзя учесть особенности всех автомобилей, а также все проблемы возникающие при ремонте, полагайтесь не только на не, но и на собственный опыт! Важно! На некоторых фотографиях показаны уже открученные агрегаты и элементы их крепления, а стрелками указаны места где они находились!
2. Правая передняя часть автомобиля поддомкрачиваеться, вывешивается и снимается соответствующее колесо.
3. Под правую часть картера двигателя подставляется домкрат, ставится он как можно ближе к ребру т.е. к краю крышки, так как установкой домкрата в центр можно просто проломить картер. Работаем домкратом до момента когда увидим малейший сдвиг двигателя вверх.
4. Снимаем воздуховод с распределителя, открутив 4 гайки сверху и отжав ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, после чего снимаем маленький шланг на его нижней части, откладываем воздуховод в сторону.
5. Прямо над верхней крышкой ремня ГРМ проходит трубка гидроусилителя снимаем с нее фишку (Ф1 .1) и откручиваем болт с гайкой (Ф1 .2).
6. Откручиваем расширительный бачек (Ф1 .3) отводим его в сторону, можно привязать к подпорке капота.
7. Со стороны снятого колеса (справа) откручиваем пластиковую защиту (Ф2 .1) 2 самореза, и включив 4-ю передачу и со всей силы давя на тормоз отжимаем болт (Ф2 .2) удерживающий шкив ремня генератора и ГУР и др, и шкив ремня ГРМ. ! Только отжимаем, откручивать его можно только после снятия ремне генератора и ГУР.
8. Ослабляем шпильки (Ф3 .1) 2 шт, и гайки (Ф3 .2) 4 шт, правой опоры двигателя ! ПРОВЕРЯЕМ УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ДОМКРАТЕ! Если все нормально откручиваем их и снимаем кронштейн опоры.
9. Откручиваем 3 болта (Ф3 .3) и снимаем подушку двигателя.
10. Откручиваем два болта (Ф4 .1) и снимаем верхнюю крышку зашиты ремня ГРМ, протискивая ее под трубкой гидроусилителя, откладываем в сторону.
11. Нажимая на ГОЛОВКУ БОЛТА натяжника (Ф4 .2) ломиком (арматурой, доской, лыжей или бильярдным кием ) в направлении ВНИЗ и НАЗАД походу движения, высвобождаем и снимаем ремень привода генератора, ГУР и помпы.
12. Проверяем состояние и выявляем люфты и скрипы : в натяжнике (Ф4 .2), обводном ролике (Ф4 .3), генераторе, насосе ГУР, а также помпе (Ф5 .1).
13. Откручиваем болт обводного ролика (Ф4 .3), снимаем и откладываем его .
14. Удерживая шкив помпы рукой, при необходимости лопаткой вставленной между болтами, отжимаем, а после и откручиваем 4 болта крепления шкива (Ф5 .1).
15. Откручиваем 3 болта крепления средней части защиты ремня ГРМ (Ф5 .2), снимаем ее и откладываем.
16. Откручиваем болт (Ф2 .2) который ранее отжимали и снимаем шкив ремня генератора и ГУР, осторожно постукивая по нему киянкой (или ручкой молотка).
17. Откручиваем 2 болта нижней части защиты ремня ГРМ (Ф6 .1), снимаем и откладываем ее.
18. Получаем полностью открытый ремень привода ГРМ.
19. А) Далее ищем метки, т .к . лучше всего работать по заводским меткам и совмещаем их включив 5-ю передачу и вращая свободную ступицу колеса ломиком, предварительно навернув гайки на шпильки.
20. Б) Если меток нет (как в нашем случае) делаем их сами по средствам хорошего керна (Может помочь старая игла от распылителя дизельных форсунок). Поиск верхней мертвой точки первого цилиндра приветствуется. Можно сделать в местах указанных на (Ф7 ) на нижнем шкиве. С верхними шкивами распредвалов сложнее, метим их относительно друг друга (Ф8.1) и относительно головки двигателя (Ф8 .2) и (Ф8 .3). Для дополнительной фиксации шкивов распредвалов можно также использовать биту Т55 из набора (Ф9 .1), но это не даст стопроцентной гарантии от проворачивания, но все же помогает.
21. После этого ОСЛАБЛЯЕМ болт натяжника ремня (Ф9 .2), и осторожно снимаем ремень, стараясь не сбить шкивы.
22. Откручиваем болт натяжника и снимаем его.
23. После проведенных выше операций получаем вид (Ф10). Если вы покупали комплект, то откручиваем и заменяем обводные ролики (Ф10 .1), если нет, то проверяем их на люфты, плавность хода и скрипы. ! Если у вас возникли проблемы с откручиванием данных роликов, (срыв граней, заломы перекосы) то есть возможность снять из вместе с помпой на которой они крепятся, для этого через пробку в радиаторе (справа снизу по ходу машины) сливается жидкость, отсоединяется патрубок идущий к помпе, и откручиваются четыре болта, после чего она снимается, и производится операция жесткого, а порой и очень жестокого снятия ролика(оф) (ФФ 11,12 ), посредствам шлиф машинки, тисков, зубила кувалды и разумеется Русского мата .
24. После проверки/замены роликов можно приступать к монтажу всего обратно: в комплект нового натяжника ремня ГРМ может входить дополнительно пружина и небольшой болт хитрой конструкции, если таковые есть, то предварительно наденьте пружину на ухо на натяжнике (с меньшим отверстием) и вкрутите хитрый болт в отверстие чуть ниже первого по ходу движения шкива распредвала. Наденьте натяжник ухом (большим) на опорную шпильку, и наденьте свободный конец пружины на ране вкрученный хитрый болт. Вверните основной стопорный болт натяжника не зажимая.(!данное устройство служит лишь для помощи в установке ремня, не забудьте после применения снять пружину и выкрутить болт!)
25. Оденьте новый ремень ГРМ, ( если на нем есть метка «стрелка» то соблюдайте направление вращения)начиная с о шкива коленчатого вала, пропустите его между двумя обводными роликами и далее вверх. Натягивая его переднюю часть (по ходу движения) наденьте его (на 1/2ширины) сначала на первый затем н второй распредвал, держа натяг. Оттяните натяжник заведите ремень за него, после чего поочередно доведите ремень до его правильного положения по ширине на шкивах и роликах, чтобы он отступал от края шкива на 1-2 мм. !Проверьте натяжку передней части ремня и положение меток, если все в норме то пробуем натягивать ремень: для этого в натяжнике предусмотрено отверстие под шестигранник, достаточно небольшого воротка, и ключа для затяжки стопорного болта, прилагая небольшие усилия натягиваем ремень шестигранником, и зажимаем болт. !Вновь проверяем натяжку ремня и метки. Вновь по средствам пятой передачи и ломика прокручиваем двигатель на 2 оборота до того как все метки вновь совпадут, следим за отсутствием посторонних звуков при вращении. Перепроверяем положение меток, проверяем натяжку ремня : в передней части попытайтесь скрутить ремень пальцами, он должен повернуться на 70-90 градусов. Если все метки совпадают и степень натяжения вас удовлетворяет, можно собирать все обратно.
26. Сборка производится в обратной последовательности начиная с пункта 17. Удачи вам на дорогах!

Самостоятельная замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

10

Ремень ГРМ — резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ. Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как — загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней о клапана в случае обрыва ремня.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Для того чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещин, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

. Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи .

  1. Работа проводится на смотровой яме или подъемнике. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
  2. С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.
  3. Далее снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
  4. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.
  5. Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.
  7. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.
  8. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
  9. Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта.
  10. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.
  11. Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению «назад вниз» походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.
  12. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их.
  15. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
  16. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.
  17. В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку.
  18. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки.
  19. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.
  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать «биту» Т55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивания она, к сожалению, не дает.
  21. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его.
  22. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.
  23. После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке.
  24. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала.
  25. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.
  26. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
  28. Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводными роликами его можно повернуть не более чем на 70-90°.
  29. Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения нет никаких посторонних шумов или скрипов.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo | Замена ремней ГРМ

Mondeo

В этом вопросе лучше перестраховаться, чем потом тратить большие деньги на восстановление силового агрегата автомобиля.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Сама же замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 представляет собой замена грм ford mondeo комплекс операций, выполнение которых лучше доверить профессионалам, так как даже малейшая ошибка на любой стадии может привести к тяжелым последствиям.

После того, как изношенная деталь будет снята а для этого потребуется снять не только кожух, но и головку блока цилиндров, а также разобрать механизм натяжения обновляемого элемента ГРМнеобходимо выставить все компоненты механизма газораспределение в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя.

После чего новая деталь занимает свое место, а одновременно устанавливается и новый прижимной ролик обычно он продается в комплекте с ремнем. Очень важно задать новой детали правильную степень натяжения: Закрывая головку блока цилиндров, нужно не забыть поменять ее прокладку, так как эта деталь является одноразовой и требует замены после каждого снятия головки. И это далеко не все подводные камни, с которыми придется столкнуться новичку, решившему заменить замена грм ford mondeo ГРМ самостоятельно.

Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.

замена грм ford mondeo

В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку. Замена грм ford mondeo когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут.

замена грм ford mondeo

Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно.

замена грм ford mondeo

Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы замена грм ford mondeo шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать «биту» Т55 из набора шуруповерта или отверток.

Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Проверьте совмещение метки 5 коленчатого вала с ее репером.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Мондео 2 1.8 бензин своими руками?

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.

Читайте также  Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Ослабьте болт 7 натяжителя и натяните ремень только под действием пружины. Выверните заглушку расположенную в передней части блока цилиндров справаи установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал.

замена грм ford mondeo

Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до замена грм ford mondeo остановки вала фиксирующим стержнем. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра 4 ммдлиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра 8 мм служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление рис. Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением Переключить рычаг коробки передач в четвертую скорость и нажать сильно на тормоз.

Напарник должен ослабить замена грм ford mondeo генератора и гидроусилителя.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео Двигатель 1,6 DURATEC TI-VCT

Здесь же находится шкив газораспределительного механизма. Выкручивать полностью стоит лишь после того, как замена грм ford mondeo снят элемент генератора. Демонтировать подушку двигателя. Для этого нужно подставить под автомобиль домкрат и надежно приподнять двигатель. Подушка закреплена на трех болтах. Демонтировать верхнюю крышку защиты ремня генератора. Она снимается, если ее вынуть под трубкой гидроусилителя. Отложить ее в сторону.

Снять ремень генератора и гидроусилителя. Для этого потребуется использовать усиливающую трубу. Провести диагностику ролика, генератора, помпы и насоса ГУР. Элементы не должны люфтить или затруднительно крутиться. Выставить все метки и ослабить натяжитель. Снять расходник, а затем снять болт натяжителя.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Мондео 2 1.8 бензин своими руками?

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео своими руками

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает правильное соединение коленчатого и распределительного вала. Он обеспечивает синхронное открывание и закрывание клапанов с работой поршней. Его работа заключается в том, чтобы проворачивать распределительный вал со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Чтобы работа двигателя осуществлялась без перебоев в синхронизации, ремень ГРМ необходимо периодически менять.

Признаки необходимости замены

Производитель Форда Мондео в книжке по эксплуатации транспортного средства рекомендует менять ремень газораспределительного механизма один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий эксплуатации ТС.

Замену ремня ГРМ также следует осуществить при появлении следующих признаков:

  • При самостоятельном осмотре замечено свисание ремня. Даже незначительный прогиб элемента между шкивами свидетельствует о необходимости замены;
  • Срок работы комплектующей, который предусмотрен изготовителем. Указывается в километрах пробега;
  • При покупке подержаного автомобиля ремень ГРМ и ролики рекомендуется поменять сразу, чтобы в будущем избежать проблем с дорогостоящим ремонтом;
  • Зубцы с внутренней стороны ремня проскальзывают по причине износа. Может произойти столкновение клапанов с поршнями;
  • На нем присутствуют следы масла или охлаждающей жидкости. Вывести эти вещества из резины полностью невозможно, поэтому потребуется незамедлительная замена. Если этого не сделать, с течением времени эффективность работы газораспределительного механизма ухудшается и увеличивается вероятность соскальзывания ремня со шкивов;
  • Присутствие на ремне надрывов, трещин, углублений, отслоений нити и прочего. При максимальной нагрузке на двигатель даже пустяковый, на первый взгляд, дефект может стать серьезной проблемой.

Косвенные причины:

  • Прекращение работы силового агрегата без видимых на то причин;
  • Выхлоп становится черного цвета;
  • Посторонние шумы, которые присутствуют в моторном отсеке. Стуки и вибрации во время работы двигателя;
  • Сложности в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и наличие рывков;
  • Износ роликов, натяжителя ремня и помпы. Например, если процент натяжения ремня газораспределительного механизма недостаточен, есть вероятность его разрыва.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие Форд Мондео. Расходные материалы типа ремня ГРМ не являются исключением. Но если в регионе автовладельца нет официального дилера Форда или не хочется переплачивать, можно воспользоваться деталями популярных производителей:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch.

Лидером среди вышеперечисленных производителей считается компания Gates. Она специализируется на изготовлении ремней газораспределительного механизма и иного специального оборудования. Эта компания является партнером известных авто гигантов.

Во время сборки новых автомобилей многие производители используют ремни фирмы Contiteсh. Дополнительно компания изготавливает компоненты пневмоподвесок, приводные механизмы и другие комплектующие.

После выбора подходящего ремня, можно перейти к процедуре установки.

Самостоятельная замена

Прежде чем начать замену ремня ГРМ на Форд Мондео 2, следует отметить, что работа осуществляется на смотровой яме или эстакаде. Чтобы подготовить автомобиль к замене, потребуется приподнять переднее правое колесо и снять его. Под картер силового агрегата потребуется установить домкрат. Можно использовать два домкрата, чтобы корпус картера не переломился в сторону.

Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ на Ford Mondeo 2:

  1. Открыть капот.
  2. Снять воздуховод с распределителя. Чтобы его демонтировать, потребуется открутить четыре гайки. На воздушном патрубке присутствует хомут, его потребуется отогнуть. Демонтировать шланг, и отложить воздуховод в сторону.Схема процесса демонтирования ремня ГРМ на Форде Мондео
  3. Демонтировать электронные фишки, которые находятся на трубке гидроусилителя. Провода проходят по верхней части защитной крышки ГРМ. Затем потребуется открутить болт с гайкой.
  4. Снять расширительный бачок. Чтобы он не мешал, потребуется отодвинуть приспособление в сторону.
  5. Открутить в колесной арке два самореза, которые закрепляют защиту кузова.
  6. Переключить рычаг коробки передач в четвертую скорость и нажать сильно на тормоз. Напарник должен ослабить ремень генератора и гидроусилителя. Здесь же находится шкив газораспределительного механизма. Выкручивать полностью стоит лишь после того, как будет снят элемент генератора.
  7. Демонтировать подушку двигателя. Для этого нужно подставить под автомобиль домкрат и надежно приподнять двигатель. Подушка закреплена на трех болтах.
  8. Демонтировать верхнюю крышку защиты ремня генератора. Она снимается, если ее вынуть под трубкой гидроусилителя. Отложить ее в сторону.Процесс снятия ремня ГРМ с гидроусилителя
  9. Снять ремень генератора и гидроусилителя. Для этого потребуется использовать усиливающую трубу.
  10. Провести диагностику ролика, генератора, помпы и насоса ГУР. Элементы не должны люфтить или затруднительно крутиться.
  11. Выставить все метки и ослабить натяжитель. Снять расходник, а затем снять болт натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ:

Ремень ГРМ на Форде Мондео 2

  1. Если в наборе присутствуют ролики, можно установить и их. Для этого потребуется демонтировать старые.
  2. Установить новый ремень газораспределительного механизма на Ford Mondeo 2. Обратите внимание: на некоторых моделях присутствует на поверхности ремня гравировка в виде стрелки. Если она есть, она должна быть направлена в сторону кручения коленчатого вала. Потребуется соблюдать натяжку.
  3. Необходимо потянуть натяжной ролик, а затем запустить ремень через него. Поправить расходную деталь на всех роликах и шкивах. Он не должен выступать или закусываться. От края шкива должно быть расстояние примерно 1-2 мм.
  4. После проверки правильности натяжения необходимо повторно взять монтировку и покрутить двигатель до совмещения всех меток. Во время вращения нужно убедиться, что посторонних шумов не возникает.
  5. Сборка навесного оборудования происходит в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Форде Мондео завершена. Длительность процесса — не более 6 часов при имении достаточного опыта и хороших навыков замены расходных материалов транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Если не выполнить своевременную замену ремня, он может оборваться. Для различных типов двигателей последствия при обрыве разные. Бензиновый двигатель обладает небольшой силой сжатия по сравнению с дизельным. При ударе поршня клапан треснет.

Подобная поломка подразумевает замену следующих деталей:

  • Ремня ГРМ;
  • Клапанов;
  • Распределительного и коленчатого валов;
  • Прокладок блока цилиндров и т.д, в зависимости от степени повреждения.

Чтобы владелец не забывал о своевременной замене расходных материалов, многие известные производители с новой комплектующей прикладывают дополнительно стикер. Он наклеивается на любую часть кузова и имеет информацию о пройденном километраже. Через пройденное расстояние рекомендуется повторно осуществить замену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector