Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

Замена ремня ГРМ на дизеле VW Passat B6

Соединительный болт трубки подачи жидкости

Открутите соединительный болт трубки подачи жидкости (рис. 1).

Снимите трубку наддувочного воздуха между охладителем наддувочного воздуха и турбонагнетателем.

Тщательно накройте или закрыть открытые концы.

Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив.

Снимите нижнюю и среднюю части крышки зубчатого ремня.

Открутите крепления топливных магистралей/трубок системы охлаждения на впускной трубе.

Открутите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону (шланги остаются подключенными).

Приведите коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.

Скользящее применение овальных зубчатых шестерен коленчатого вала.

При монтаже данной зубчатой шестерни для установки поршней в ВМТ используйте фиксатор коленвала.

Метки зубчатой шестерни коленвала

Метки зубчатой шестерни коленвала

Совмещение меток на крышке зубчатого ремня и распредвала

Рис. 2. Метки зубчатой шестерни коленвала

Рис. 3. Совмещение меток на крышке зубчатого ремня и распредвала

Вращайте коленвал, пока метка на шестерне коленвала и зубчатые секторы шестерен распредвалов не окажутся наверху. Метки на крышке зубчатого ремня и распредвала должны совпасть (рис. 3).

А — круглая шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала, метка ВМТ — 12 ч.

В — овальная шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала метка ВМТ — 1 ч.

Зафиксируйте шестерню коленвала с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала. Для этого вставьте фиксатор коленвала с лицевой стороны шестерни в ее зацепление.

Метки на шестерне коленвала и фиксаторе коленвала должны совпасть. При этом цапфа фиксатора коленчатого вала должна войти в отверстие уплотнительного фланца.

Установка двигателя в монтажное положение

Рис. 4. Установка двигателя в монтажное положение

Установите поддержку-кон соль для двигателя с опорами и приподнимите двигатель в монтажном положении так, как показано на рисунке 4.

Выкрутите крепежные болты подушки двигателя/опоры двигателя и снимите подушку двигателя.

Снимите подушку двигателя можно только, если двигатель закреплен с помощью поддержки-консоли

Опору двигателя можно откручивать только при снятой подушке силового агрегата.

Следите за тем, чтобы при поднятии и опускании двигателя с помощью поддержки консоли не были повреждены, сильно натянуты или оторваны компоненты шланги.

Немного приподнимите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутить и извлечь два верхних болта опоры двигателя.

Опустите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутите и извлечь нижний болт.

Открутите крепежный хомут трубки контура системы кондиционирования от лонжерона.

Опору двигателя можно извлекать только при ненатянутом зубчатом ремне.

Пометьте направление хода зубчатого ремня.

Откручивайте крепежные болты 1 и 2 шестерен распредвалов, пока шестерни распредвалов не будут вращаться в продольных пазах.

Фиксация ступиц с помощью штифтов

Рис. 5. Фиксация ступиц с помощью штифтов

Зафиксируйте ступицы с помощью стопорного штифта (рис. 5)

Для этого вставьте стопорные штифты через свободные продольные пазы в отверстие головки блока цилиндров.

Открутите крепежную гайку натяжного ролика.

Вращение гайковерта для фиксации натяжного ролика

Рис. 6. Вращение гайковерта для фиксации натяжного ролика

Затем вращайте гайковерт против часовой стрелки, пока натяжной ролик зубчатого ремня не зафиксируется с помощью стопорного штифта (рис. 6).

Натяжение и ослабление натяжения натяжного ролика можно осуществлять с помощью ключа под шестигранник.

Затем крутите гайковерт по часовой стрелке до упора и подтяните крепежную гайку от руки.

Извлеките опору двигателя вверх.

Снимайте зубчатый ремень сначала с насоса системы охлаждения, затем с остальных шестерен.

Установка

Зафиксируйте распредвалы с помощью стопорного штифта для насос-форсунки.

Установку зубчатого ремня разрешается проводить только при холодном двигателе, так как положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя.

Натяжной ролик необходимо зафиксировать с помощью стопорного штифта и на правильном упоре.

Коленвал должен быть зафиксирован с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала.

Крутите шестерни распредвалов в продольных пазах по часовой стрелке до упора.

Зубчатый ремень уложите на шестерню коленвала, натяжной ролик и шестерни распредвалов и отводные ролики.

На шестерню насоса системы охлаждения зубчатый ремень уложите в последнюю очередь.

Установите опору двигателя сверху и подтяните нижний крепежный болт.

Приподнимите двигатель с помощью поддержки-консоли так, чтобы можно было увидеть стрелку натяжного ролика.

Открутите крепежные гайки натяжного ролика и извлеките стопорный штифт.

Правильность посадки натяжного ролика

Рис. 7. Правильность посадки натяжного ролика

Следите за правильность посадки натяжного ролика в задней части крышки зубчатого ремня (рис. 7).

Вращение натяжного ролика

Рис. 8. Вращение натяжного ролика

Затем вращайте натяжной ролик с помощью гайковерта в направлении стрелки, пока стрелка не окажется посередине промежутка опорной пластины (рис. 8) Следите за тем, чтобы при этом не вращались крепежные гайки.

Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении и подтяните крепежную гайку натяжного ролика, как указано далее, моментом 20 Н м и довернуть на 45° (1/8 оборота).

При затяжке крепежной гайки стрелка может повернуться макс. на 5 мм вправо из промежутка опорной пластины. Данное положение не требует корректировки, так как зубчатый ремень установится правильным образом в процессе работы

Установка контропоры

Рис. 9. Установка контропоры

Установите контропору, как показано на рисунке 9.

Нажмите на контропору в направлении стрелки и зажмите шестерни распредвалов.

Подтяните крепежные болты шестерен распредвалов в этом положении с моментом 25 Нм.

Удалите стопорные штифты и фиксатор коленвала или фиксатор коленвала.

Сделайте мин. 2 оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя и снова установите первый цилиндр перед положением верхней мертвой точки.

Зафиксируйте ступицу (А) от вращения в направлении вала двигателя с помощью стопорного штифта (рис. 9) Ступица (В) должна быть зафиксирована с помощью стопорного штифта.

Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала.

Стрелка натяжного ролика находится посередине или макс. на 5 мм правее промежутка опорной пластины.

Если ступица (В) не зафиксировалась

открутите крепежные болты 1 шестерни распредвала (А).

Ступица (В) должна быть зафиксирована с помощью стопорного штифта.

Прокрутите коленвал, пока ступица шестерни распредвала (В) не зафиксируется с помощью стопорного штифта (рис. 5)

Открутите крепежные болты 2 шестерни распредвала (В).

Цапфа фиксатора

Рис. 10. Цапфа фиксатора

Немного поверните коленчатый вал против направления вращения вала двигателя, пока цапфа фиксатора коленвала не окажется рядом с отверстием уплотнительного фланца (рис. 10).

Затем вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя так, чтобы цапфа фиксатора вошла в зацепление с уплотнительным фланцем.

Установите контропору, как показано на рисунке 10.

Нажмите на контропору в направлении стрелки и зажмите шестерни распредвалов.

Подтяните крепежные болты шестерен распредвалов в этом положении с моментом 25 Нм.

Удалите стопорные штифты и фиксатор коленвала или фиксатор коленвала.

Сделайте мин. 2 оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя и снова установите первый цилиндр перед положением верхней мертвой точки.

Подтяните оба верхних болта фиксатора двигателя моментом 40 Нм + 1/2 об. (180°).

Опустите двигатель с помощью поддержки-консоли

Подтяните нижний болт фиксатора двигателя моментом 40 Нм + 1/2 об. (180°).

Установите нижнюю и среднюю части крышки зубчатого ремня.

Установите демпфер крутильных колебаний/шкив ременного привода (замените крепежные болты). Момент затяжки 10 Н м + довернуть на 90° (1/4 оборота).

Перед установкой подушки силового агрегата необходимо подтянуть все болты опоры двигателя с предписанным моментом.

Установите подушку двигатель/кузов (замените крепежные болты).

Крепление кронштейна верхней опоры двигателя

Рис. 11. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя

Прикрутите подушку двигателя к опоре двигателя, для получения доступа к деталям используйте кон соль-поддержку (рис. 11). Момент затяжки 60 Нм + довернуть на (1/4 оборота).

Установите верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

Установите натяжной элемент поликлинового ремня момент затяжки 25 Нм

Установите поликлиновой ремень.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее

Следите за плотностью посадки топливных шлангов.

Подающие и обратные топливные магистрали местами не менять (обратная топливная магистраль синяя или отмечена синим цветом, подающая топливная магистраль черная).

При монтаже трубок наддувочного воздуха следите за надежностью посадки фиксаторов.

Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 ( BSE и AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)

Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв.

замена ремня грм фольксваген пассат б6

Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения. Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками.

Качественная замена ремня грм фольксваген пассат б6 усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый: Кстати, вместе с ремнем придется заменить и замена ремня грм фольксваген пассат б6 другие расходные материалы.

В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

замена ремня грм фольксваген пассат б6

Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе.

От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. Делаем метки на нижней звёздочке. Поддомкрачиваем двигатель с правой стороны. Снимаем боковое крепление двигателя. Сначала откручиваем болты большего размера два 18 замена ремня грм фольксваген пассат б6которые соединяют крепление с двигателем, а затем меньшие болты два 16 ммкоторые соединяют крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта должны быть заменены новыми болтами при повторной сборке.

Откручиваем нижний болт с кронштейна двигателя 16 мм болт.

замена ремня грм фольксваген пассат б6

Поднимаем двигатель, чтобы получить доступ к верхним болтам кронштейна двигателя. Откручиваем верхние болты кронштейна двигателя 2 болта 16 мм.

Вытаскиваем и убираем кронштейн. Нет необходимости демонтировать нижнее крепление двигателя, оси и водяной шланг, чтобы вытащить кронштейн. Топливные магистрали также не нужно отсоединять. Ослабляем и снимаем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма 1 гайка замена ремня грм фольксваген пассат б6 мм. Ослабляем основную гайку 13 мм, затем вставляем в отверстие и поворачиваем 8 мм шестигранник против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжитель.

Если нужно заменить водяной насос, то: Сливаем замена ремня грм фольксваген пассат б6 жидкость из шланга радиатора и от шланга охлаждающей жидкости, идущего к масляному радиатору.

Шланг маслоохладителя находится непосредственно за большим вентилятором радиатора. Снимаем и заменяем водяной насос 3 болта 10 мм. Момент затяжки болтов водяного насоса — 15 нм. Заменяем натяжные ролики. Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм. Про «сверла» и штыри чуть позже Пытаемся вставить приспособу а по простому замена ремня грм фольксваген пассат б6 сверло 6мм туда, где на фото.

Там сначала сама шестерня в ней продолговатое отверстиедалее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки! В идеале если ремень стоял идеально — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю щель в корпусе головки не входит.

Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень Это потом поправим при установке нового ремня.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД. Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться Ослабляем натяжной ролик Технологию ослабления и натяжения не описываю.

Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)

Снимаем ремень Вот старый и новый ремни Одинаковые. Сверло уходит см на 5 вглубь! Так-же на шкиве ТНВД 1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т 2.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат поколения Б6 с двигателем 1.8

Для того чтобы автомобиль находился в хорошем состоянии, необходимо иногда проверять состояние его узлов. ГРМ – это очень важный механизм, поэтому проверять его состояние необходимо, и делать это следует через 20 000-25 000 км. Если будет обнаружено, что привод механизма полностью износился, его придется заменить на новый. Сделать это можно и на ближайшей станции технического обслуживания, но наша статья о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксваген Пассат б6 1.8.

Ресурс ремня

Если не следить за состоянием передачи, то она вполне может оборваться. Ни в коем случае не допускайте до этого, так как обрыв ремня чреват достаточно серьезными последствиями. Скорее всего, в этом случае поршни стукнутся о клапаны. Следствием этого станет деформация клапанов. Остальные детали также могут получить различные повреждения. Здесь все будет зависеть от степени везения. Если загиб клапанов произойдет, то после этого автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот поэтому лучше почаще заглядывать под капот, чтобы потом не пришлось расплачиваться за свою лень.

Замену ременной передачи следует производить, если на ремне были замечены следующие дефекты:

  • трещины на поверхности;
  • частичный износ зубцов;
  • выпуклости;
  • расслоение структуры материала;
  • наличие масляных подтеков на поверхности.

Ремень может исправно работать на протяжение 90 000 км. Но этот регламент достаточно условен, так как износ ременной передачи может наступить и несколько раньше. Этому может способствовать целый ряд причин. Если вы будете эксплуатировать ваш автомобиль преимущественно в экстремальных погодных условиях, то это непременно повлияет на преждевременный износ привода. Повышенные нагрузки на двигательную систему также будут способствовать этому. Например, если вы используете прицеп, то это обязательно создаст повышенную нагрузку на мотор. Такие же последствия будет иметь езда по ухабам.

Отдельно хочется сказать про попадание рабочих жидкостей на поверхность привода. Ремень делают из резины высокого качества. Но и этот материал со временем стареет. А моторное масло вообще способно убить его за короткое время. Масло разъедает резину, поэтому ремень, на котором обнаружены масляные подтеки, обязательно нужно сменить.

Наличие подтеков говорит о том, что произошла разгерметизация, и пора заменить сальники. При визуальном осмотре состояния ГРМ нужно обратить внимание и на натяжной ролик. Этот расходник также может выйти из строя. Обнаружить это можно по наличию люфта на нем. Стоит проверить состояние и дополнительных роликов и заменить их в случае необходимости.

Покупайте расходные материалы только у проверенных дилеров. На рынке вам вполне могут подсунуть подделку, которая очень быстро износится. А вот как можно отличить фирменный ремень от подделки: попросите продавца, чтобы он показал вам несколько ремней. Посмотрите на их номера, расположенные с внутренней стороны. На фирменных расходниках номера всегда разные, а подделки, как правило, пронумерованы одинаково.

Замена

Кроме расходников, нужно подготовить необходимые инструменты, после чего можно начинать. Теперь обо всем по порядку.

1. Сначала отключаем минус от аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль.
2. Снимаем элементы, которые будут мешать в дальнейшем. Речь идет о генераторе, его ремнях, бочке для жидкости ГУР.

3. Устанавливаем поршень 1 цилиндра в ВМТ.
4. Ослабляем болт крепежа натяжителя. Слегка поворачиваем сам ролик, в результате чего произойдет ослабление натяжения ремня.
5. Начинаем снимать ремень ГРМ со шкива натяжителя, шкивов валов и шкива помпы.
6. Фиксируем коленвал, чтобы он не прокручивался и начинаем отворачивать болт шкива ремня генератора. Сделать это самостоятельно вряд ли получится, так как болт закручен большим моментом. Просим помощника, чтобы он держал коленвал за зубья маховика при помощи отвертки. Отвертку нужно выбрать мощнее.
7. Демонтируем пробку с картера сцепления.
8. Откручиваем болт, крепящий коленвальный шкив, и снимаем его вместе с шайбой.

9. Снимаем шкив ремня генератора. Потом со шкива снимаем шайбу ремня ГРМ и полностью снимаем сам ремень.
10. Перед установкой новой ременной передачи посадочные места шкивов и роликов следует тщательно протереть от следов загрязнения. Для этого можно использовать пропитанную в бензине ветошь.
11. Начинаем устанавливать новый ремень. На шкиве ремня генератора есть выемка, в которую обязательно нужно попасть. В противном случае вы просто не сможете установить шкив.
12. Ремень установлен. Но теперь необходимо провести его натяжку. Устанавливаем в специальные пазы на ролике натяжения съемник стопорных колец и начинаем крутить влево до момента полного совмещения выреза внешнего диска с выступом, имеющим форму прямоугольника, который находится на втулке натяжителя.

13. Заворачиваем крепеж натяжного ролика. Выше уже говорилось о необходимости тщательного осмотра ролика. Расходники с люфтом лучше не ставить, так как он может стать причиной схода ремня с шестерней. Устанавливая натяжной ролик, обращайте внимание на то, что отверстия под ключ должны быть расположены снаружи.

После этого устанавливаем остальные детали и проверяем выполненную работу. Для этого следует завести мотор и послушать его работу. Наличие посторонних шумов будет свидетельствовать о некачественном выполнении работ. В этом случае процедуру установки ремня придется повторить.

И еще одно: обязательно следите за совмещением всех меток. Только при соблюдении этого условия механизм будет работать качественно.

Инструкция по замене ремня ГРМ на VW Passat B6

Ищем совмещенные отверстия натяжного volkswagen passat b6 замена грм обводного роликов и вставляем сквозь них металлический стержень. Теперь демонтируем верхнюю часть крышки, закрывающей механизм ГРМ.

Держится он на двух защелках, которые придется отщелкнуть. Прокручиваем болт крепящий шкив коленвала вправо до полного совмещения меток. Должны сойтись метки на шкиве коленвала и кожухе, на звездочке распредвала и шкиве коленвала, на ГБЦ и шкиве распредвала, а еще на маховике и кожухе.

Приступаем к снятию шкива коленвала. Для этого придется отвернуть болт его крепления. Прокручиваем натяжитель влево и снимаем привод ГРМ. Обратите внимание, что после снятия привода нельзя проворачивать валы.

В противном случае произойдет сбой меток. Меняем натяжной ролик на новый. Конечно, делать это нужно только в случае volkswagen passat b6 замена грм. Если сами вы не сможете volkswagen passat b6 замена грм его состояние, то пригласите для этой цели специалиста.

Начинаем натягивать новый ремень. Посчитав все меня жаба задушила, грабеж р, чтоб все это поменять. Я передумал и решил все сам сделать цена вопроса р. Честно помогал друг, потому что сам не акти…есть мелочи всякие нюансы. А друг не один двигатель перебрал и попросил его помочь.

Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем. Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)

Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива. Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи. Снимаем расширительный бачок охл.

Закрепите нижнюю крышку ремня ГРМ двумя нижними болтами. Установите шкив коленчатого вала и затяните новые болты его крепления. Проверните коленчатый и распределительные валы так, чтобы одновременно совпали метки ВМТ см. Наденьте ремень ГРМ на натяжной ролик, на зубчатое колесо распределительного volkswagen passat b6 замена грм, водяной насос и, в заключение, на промежуточный ролик, Замечание: Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров.

Натяните ремень ГРМ. Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку.

Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Тепловой volkswagen passat b6 замена грм клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня volkswagen passat b6 замена грм приводе клапанного механизма. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками.

И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок.

volkswagen passat b6 замена грм

Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если volkswagen passat b6 замена грм потянуть вверх. После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать.

Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления.

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления. После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор.

Читайте также  Сколько масла в коробке дэу нексия

Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения Volkswagen passat b6 замена грм.

Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

Действующая тема ЗДЕСЬ

Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
Пробег 180 000 км на сегодня.
На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км.
Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
Моя цифра подошла!

Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в 10-00 работа началась.
В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

1. Снимаем топливный фильтр
Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

Защита нижняя пластиковая — снять
Снизу переднюю часть подкрылка правого.

Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

При этом смотрим на шестерню РВ
Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
Это потом поправим при установке нового ремня.

Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

Ослабляем натяжной ролик
Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

Теперь установка

Вот старый и новый ремни

Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки.
Сверло уходит см на 5 вглубь !

Так-же на шкиве ТНВД

Итого.
1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

Теперь готовимся к установке ремня..

Да . Чуть не забыл!
Замена помпы и роликов.
И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
А потом — снимать опору надо будет..

Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
Одеваем ремень
Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

Вынимаем все сверла, приспособу Т10050
И ставим, что снимали на места.

Далее ВАЖНО!
Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
Это делается по правилам так..
VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок.
Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
30 сек — стоп
И так 3 раза по 30 сек.

И далее — ключ на старт !!
И слышим приятное урчание своего CBAB .

Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

P.S Забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector