Замена ремня грм рено логан 1 4

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,,6 8V — adska.ru

Сборку ГРМ Логан 1. После замены ремня ГРМ у автомобиля Логан 1. Замена на шестнадцатиклапанном двигателе Основное отличие этого двигателя от предыдущего — это клапана и наличие второго распредвала.

метки грм рено 1 4

Так же, как и в предыдущем описании работ на примере восьмиклапанного двигателя, демонтируются колесо, грязезащитный кожух, правая подушка двигателя. Снимается воздушный фильтр, чтобы открыть доступ к заглушкам отверстий, через которые и блокируются распредвалы.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан

Резиновые заглушки являются одноразовыми, так что про них важно не забыть, когда приобретается комплект ГРМ для двигателя 1. Они легко протыкаются отверткой и вытаскиваются.

Затем специальной головкой TORX E14 выкручивается пробка технологического отверстия блокировки коленвала. Пробка находится под масляным датчиком. Коленвал проворачивается по часовой стрелке до совпадения меток.

метки грм рено 1 4

При этом прорези на распредвалах должны оказаться в горизонтальном положении. Фиксируется коленчатый вал также, как описано в пункте 7 предыдущего описания замены ремня на восьмиклапанном двигателе.

Настал черед установить стопор на распределительные валы. Его можно купить или сделать своими руками из металлической пластины.

Он имеет вид сплюснутой буквы П. Можно использовать подходящий по размеру уголок, как мы делали это на чери. Сливаем охлаждающую жидкость и подданкрачиваем двигатель.

метки грм рено 1 4

Затем снимите снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов и опору двигателя. Стопорим коленчатый вал. Включаем пятую передачу и жмем на тормоз, а в это время помощник метки грм рено 1 4 болт шкива коленвала. Снимаем заглушки с задней части распределительных валов, а также выворачиваем заглушку коленвала на фото ниже на блоке цилиндров. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента метки грм рено 1 4 пазы в распредвалах встанут на одной линии.

Пазы должны быть расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров. Если это не так проворачиваем коленвал еще два оборота. Основными предпосылками профилактических действий и дальнейшей установки нового узла на мотор 8 и 16 клапанов, являются выход из строя либо же обрыв комплектующей.

При обрыве поршень, встречая клапан, изгибает.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Деформация происходит из-за особенностей, заложенных в конструкцию именно поршневой группы. Если произошел обрыв ремня, то данного момента изгиба клапанов практически не избежать, а результат для двигателя оказывается очень плачевным. Поэтому, чтобы не менять в дальнейшем комплект изогнутых клапанов следует своевременно устанавливать новый элемент самостоятельно или же заехать на СТО, там мастера осуществят качественный ремонт, и метки грм рено 1 4 этом обязательно обращают внимание на метки ГРМ.

Из-за того, что поршень деформирует при встрече клапан, то установка нового комплекта существенно ударит по карману автовладельца. Для того, чтобы не столкнуться с подобной ситуацией следует в предписанное время проводить замену старой комплектующей.

метки грм рено 1 4

Особое внимание необходимо сосредоточить на моменте покупки нового ремня. Это связано с функцией, которую выполняет ремень на машине. Она очень важна метки грм рено 1 4 может стать причиной более существенной поломки изгиб клапанов и в дальнейшем значительных денежных расходов. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Нагрузка на верхнюю правую опору см. Откручиваем болт и снимаем. Ослабляем и полностью снимаем натяжитель ручейкового ремня.

метки грм рено 1 4

Если вы не будете ставить новый ролик, для удобства его пружину можно зафиксировать саморезом или тонким винтом. Теперь можно разобрать корпус ГРМ — верхний кожух и защиту. Если на распредвале и коленвале метки грм рено 1 4 метки — задача упрощается.

Нужно проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на его шкиве см. В таком случае придется выставлять зажигание вручную.

Когда требуется замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 и 1.6?

замена грм логан

Замена ГРМ на Рено Логан обусловлена техническим регламентом и часто выполняется при выполнении технического обслуживания автомобиля. Проводить данную процедуру можно, как в специализированном сервисе, так и самостоятельно. Работы довольно простые и не занимают много времени, но необходимо знать, когда именно надо выполнять замену ремня ГРМ логан и общее предназначение.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Логан

Ременный привод представляет собой кольцо из резины, имеющее внутри зубчатую поверхность. Между распределительным и коленчатым валом ремень исполняет роль связующего элемента. Когда он сильно изношен и у него срезаны зубья, то можно наблюдать следующие признаки:

  1. Существенное снижение мощности двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Охлаждающая жидкость имеет высокую температуру.

Такие же признаки можно наблюдать при недостаточном натяжении ремня. Чтобы проверить его исправность и понять, необходима для Логана замена ремня ГРМ или нет, надо попытаться развернуть ремень. Для этого, можно взять его пальцами и вывернуть. Если получается вывернуть ремень более, чем на 90 градусов, то это говорит о недостаточном натяжении.

Наиболее опасен обрыв ремня. В этом случае замена ГРМ Логан 1.6 или в других модификациях авто однозначно необходима. При разрыве могут погнуться клапаны, поршни существенно повреждаются, а у цилиндров происходит задир стенок. Чтобы не допустить таких последствий, требуется выполнять своевременно техническое обслуживание и контролировать состояние ремня и других расходных материалов.

Другими причинами необходимости замены ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 и 1.6 можно назвать следующие факторы:

  • на поверхности обнаружены трещины, бугры и другие признаки сильного износа;
  • боковины очень потерты;
  • на поверхности есть масляные пятна;
  • зубья отсутствуют или сильно изношены/повреждены;
  • произошло обнажение корда.

Во всех перечисленных случаях потребуется замена ремня ГРМ на Логан 1.6.

Ресурс ремня ГРМ и причины его выхода из строя

Замена ремня ГРМ на Логане 1.4 и других модификациях автомобиля Рено должна выполняться в определенное время, указанное в техническом регламенте или при обнаружении его неисправности. Технический осмотр надо выполнять через каждые 15 тыс. км, что поможет своевременно выявить вышеперечисленные признаки неисправности ремня или убедится в их отсутствии. Но, обычно, ресурс привода составляет около 60 тыс. км пробега.

Причинами преждевременного износа привода и необходимости замены ремня ГРМ логан 1.4 могут являться:

  • резкий стиль езды автовладельца;
  • качество используемых расходных материалов;
  • воздействие различных негативных факторов и условия эксплуатации авто;
  • неправильная установка ремня или недостаточное/чрезмерное натяжение.

Если присутствует хоть один из этих факторов, то замена ГРМ Рено Логан 1.4 может быть необходима значительно раньше, чем рекомендовано регламентом.

Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6: регламент и периодичность замены

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – крайне важная составляющая двигателя в каждом автомобиле. Любое повреждение, а тем более разрыв ремня, приведёт к поломке, после которой транспорт больше не заведётся. Поэтому ремень ГРМ требует регулярной диагностики и замены. Ниже речь пойдёт о том, как происходит замена ремня ГРМ на «Рено Логан» с 8-клапанными двигателями объёмом 1,4–1,6.

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»

Новый ремень ГРМ Рено «Логан»

По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной замены ремня ГРМ может стать сильная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В этом случае ремонт может стоить очень дорого. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:

Схема газораспределительного механизма Рено «Логан» с 8-ю клапанами

  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба

Что потребуется для замены ремня

Ремень ГРМ и натяжной ролик Рено «Логан»

Новый ремень ГРМ

Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда используют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Поэтому производители продают их в комплекте. В таблице приведены артикул оригинального ремня ГРМ для Рено «Логан» с 8-ю клапанами, артикулы нескольких популярных аналогов, а также примерные цены на них.

ПроизводительАртикулПримерная цена, руб.
Renault (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340

Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ Рено «Логан»

Инструменты

Для работы понадобится:

  • головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • удлинитель;
  • домкрат;
  • подпорка для двигателя;
  • трещотка с головкой на 10;
  • вилка для натяжения ролика.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Как правило, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуть больше, у опытных водителей — чуть меньше.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Процедура происходит по следующему алгоритму:

Болт шкива коленвала Рено «Логан»

  1. Поддомкратить переднее правое колесо и снять его. Затем отщёлкнуть грязезащитный пластиковый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  2. Далее нужно открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без проблем. В противном случае нужно остановить маховик большой плоской отвёрткой, после чего открутить болт. Лучше привлечь к процессу помощника.
  3. Необходимо демонтировать правую опору двигателя. Перед этим под мотором ставят надёжную подставку (лучше, если она будет из дерева, чтобы не повредить защиту картера). Опору упирают в разъём, открывающий доступ к сливной пробке.

Подставка под двигатель

Другой конец бруска упирается в пол

Двигатель Рено «Логан»

Легче показывать на снятом двигателе

Ещё одно видео замены ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan — непростое и кропотливое занятие. Чтобы всё прошло правильно и безопасно, важно подготовить полный набор инструментов и тщательно проанализировать инструкцию. Несмотря на некоторые трудности, даже новичок сможет заменить деталь самостоятельно. Но лучше, конечно, подстраховаться и позвать в помощники более опытного автомобилиста. Важно также не забывать о периодичности замены ремня, иначе может возникнуть немало проблем.

Метки Грм Рено Логан 1 4

Метки Грм Рено Логан 1 4

Рено Логан 1.4 двигатель появился первый логан на экономичных автомобилях. Это безнаддувный, четырехтактный, 4-цилиндровый, линейный, 8-клапанный двигатель, с топ-компоновкой распределительный вал. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве этого блока питания и его функциях. Замена ремня ГРМ блок питания Рено Логан 1.4

На машинах Renault, этот двигатель назван Renault K7J 1.4 8V. Двигатель был установлен на бюджетном седане с 2005 по 2009 год. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока отлита из их алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм имеет один распределительный вал и 8 клапанов. Замена ремня ГРМ для Renault 1.4-1.6 8v (k7j, Замена ремня ГРМ, Штампы времени, Renault Logan, Sandero! Шатуны, I-образный профиль, обработаны крышками. Крышки крепятся к шатунам с помощью специальных болтов с гайками. Палец поршня из стали, Поршень, вдавленный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в поршневых патронах. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: продольное сечение бочкообразное, сечение овальное. Сколько литровый бак для Renault Logan 1 4. Два верхних поршневых кольца сжаты, а нижний. масляным скребком.

  • 1. винт с цилиндрической головкой
  • 2. поддержка распределительный вал
  • 3. пружина клапана
  • 4. пружинная пластина
  • 5. панировочные сухари
  • 6. контргайка
  • 7. регулировочный винт
  • 8. кронштейн
  • 9. шкив распределительный вал
  • 10. кулиса
  • 11. болт крепления оси ярма арматуры
  • 12. ось коромысла
  • 13. устойчивый фланец распределительный вал

Головка блока цилиндров для двигателя Renault Logan 1.4. изготовлен из алюминиевого сплава, общего для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке с двумя втулками и крепится десятью винтами. Renault Logan 1.4 и 1.6 заменяет ремень ГРМ на 8, 16. Между блоком и головкой установлена ​​нестабильная металлическая прокладка. Пять подшипников расположены в верхней части головки цилиндров распределительный вал. Подшипники являются составными, и распределительный вал вставляется в них с помощью привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Замена ремня ГРМ Renault 1.4-1.6 8 В (K7J, K7M) к 2010 году логан, Sandero

Сменный комплект тайминг на Рено Логан на двигатель K7J K7M к 2010 году для конвенции, показанной на отключенных двух.

Что касается термического зазора клапанов, то здесь нет гидравлических компенсаторов. Поэтому отрегулируйте клапанный зазор логан 1.4 требуется периодически.

Замена ремня ГРМ двигателя Renault логан 1.4

При обрыве ремня ГРМ клапаны на этом двигателе сгибаются, поэтому этот процесс необходимо выполнять своевременно и с особой тщательностью. Сколько HP и KW у Renault Logan 1? 4. Сколько километров машина с полным баком! Дальше подробно Руководство по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Устройство синхронизации для двигателя Renault Logan 1.4

  • 1. шкив коленчатого вала
  • 2. зубчатый шкив распределительный вал
  • 3. время
  • 4. натяжной ролик
  • 5. зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Процедура замены ремня ГРМ на этом двигателе выглядит следующим образом:
Снимите шесть болтов, крепящих верхнюю крышку приводного ремня, затем снимите верхнюю крышку ремня ГРМ. Откручиваем болты нижней крышки ремня зуба и снимаем ее. Используя головку «18», снимите болт шкива коленчатого вала, затем снимите шкив. Теперь, не снимая ремень, вращайте шкив распределительного вала до тех пор, пока метки на головке цилиндра не совпадут со шкивом распределительного вала, как показано на фотографии.

Теперь необходимо заблокировать коленчатый вал в положении поршня ВМТ 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в двигателе Logan 1.4 имеется специальная технологическая пробка под датчиком для выключателя давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем специальный винт с длинной резьбой не менее 75 мм, это не позволит вам вращать коленвал по часовой стрелке.

Теперь, не скручивая коленвал, откручиваем натяжной ролик Секундомер и сними ремень. При замене ремня ролик заменяется в обязательном порядке. Для установки нового ремня требуется специальный натяжитель ремня ГРМ (подходит для моделей Lada). После того, как вы надели новый ремень, вам нужно проверить его на натяжение. Renault Logan 1.6 Ремень ГРМ Замена 8 клапанов и 1.4: метки. Смотрим на следующее фото.

Если вы можете повернуть ремень более чем на 60-70 градусов с силой большого и указательного пальцев, то ремень немного затягивается, и вам необходимо подтянуть его снова. Проверьте натяжение ремня между зубчатым шкивом распределительный вал и насос охлаждающей жидкости. Другие особенности двигателя 1.4 Logan

двигатель Рено Логан 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J), расход топлива, динамика

  • Объем. 1390 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Отверстия 79,5 мм
  • Ход поршня составляет 70 мм
  • Мощность л.с. / кВт. 75/56 при 5500 об / мин
  • Крутящий момент. 112 Нм при 3000 об / мин
  • Максимальная скорость 162 километра в час
  • Разгон до первой сотни. 13 секунд
  • Расход топлива по городу составляет 9,2 литра
  • Комбинированный расход топлива. 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,5 л.

В своевременная замена масла, ремень ГРМ и грамотная регулировка клапана Рено Логан двигатель 1.4 может занять много времени. Срок службы двигателя велик благодаря простоте и надежности конструкции двигателя.

Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов

К проектированию автомобиля Renault Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами задумывалось создать семейный бюджетный автомобиль, относительно компактный и достаточно надежный.

Впервые Рено Логан был показан публике в 2004 году, сначала его производство началось в Румынии, и машины предполагалось поставлять в страны третьего мира.
Массовое производство «Логанов» началось в 2005 году, с этого же времени в России авто собирают на заводе Avtoframos (г. Москва). В разных странах Renault Logan известен под разными именами:

  • Dacia (Марокко и Румыния);
  • Renault Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Mahindra Verito (Индия).

Под маркой Рено Логан с 2009 года седан продается в Украине, а 2012 года стало производиться второе поколение это известной и очень популярной модели. В 2008 году Логан первого поколения подвергся рестайлингу, в рестайлинговой версии на машине появилась автоматическая трансмиссия.

Двигатели

Для разных стран мира автомобили комплектовались различными силовыми агрегатами, начиная от литрового ДВС, поставляемого для Бразилии, и заканчивая 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л. с.

Для России Рено Логан был представлен в комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • 8-клапанным 1,4 MPi объемом 1390 см³ (K7J 710);
  • 8-клапанным 1,6 MPi объемом 1598 см³ (K7M);
  • 16-клапанным DOHC объемом 1598 см³ (K4M).

На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров пробега. При техническом обслуживании проводится проверка деталей газораспределения, во избежание различных неприятностей, приводящих к преждевременному ремонту ДВС, ТО необходимо проводить вовремя.

Ремень грм рено логан

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Renault Logan продаются разные комплекты:

  • ремень + ролик натяжной;
  • водяной насос + ремень + ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются различными производителями, самыми известными считается фирмы:

  • Gates;
  • SKF;
  • INA;

Моторы K7J 1,4 литра также устанавливаются на автомобили Sandero, Clio, двигатели K7M – на авто Megane, Scenic, и на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

В газораспределительном механизме двигателя K4M присутствует два распределительных вала, два ролика ГРМ (натяжной и паразитный), ремень на 132 зуба шириной 27,4 мм. На 16-клапанный двигатель также продаются комплекты ГРМ, в отличие от комплекта на 8 клапанов здесь добавляется еще один ролик (паразитный).

Наиболее известными производителями комплектов и ремней ГРМ для 16-клапанного двигателя являются компании:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Magneti marelli;
  • Gates;

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V также подходит на модели автомобилей Scenic-1, Laguna, Megane.

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16VРемень ГРМ на Рено Логан цена

Стоимость комплекта ГРМ в большей степени зависит от производителя, в среднем цена может колебаться от 2 до 6 тысяч рублей (по состоянию на первый квартал 2016 года). Также продаются и ролики, но покупать их отдельно невыгодно, они получаются дороже. Есть очень дешевые запчасти, например, натяжной ролик 8-клапанного ГРМ Pilenga стоит около 400 рублей, в тоже время цена ролика SKF находится в пределах 1300 руб. Стоит ли здесь экономить, сказать трудно, но лучше не рисковать, и приобретать детали известных производителей. Цену на ремень ГРМ Рено Логан отдельно узнать сложно, в подавляющем преимуществе детали продаются комплектами.

Ремень ГРМ Рено Логан 1.6 16V цена

В стандартный комплект деталей для замены ремня ГРМ Рено Логан 1.6 16V входит:

  • сам ремень;
  • паразитный и натяжной ролик;
  • болт.

В комплект с ремнем ГРМ Logan 1,6 также может входить и помпа (водяной насос), комплект от фирмы Contitech с насосом стоит приблизительно 10,5 тыс. рублей (в марте 2016 года). К сожалению, в связи с падением курса рубля цены сейчас постоянно меняются, сколько могут стоить запчасти в ближайшем будущем, неизвестно. Без помпы стоимость комплекта 1.6 16V значительно дешевле, например, комплект ГРМ Gates без водяного насоса стоит ориентировочно 3,5 тыс. руб.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

На 8-клапанном моторе Renault Logan рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 60 т. км., он может преждевременно выйти из строя, если:

  • на него попало масло;
  • ремень натянут больше положенной нормы;
  • установлен комплект ГРМ малоизвестного производителя;
  • заклинил натяжной ролик, водяной насос или распределительный вал.

Следует отметить, что доводить ремень до критического состояния нельзя – при его обрыве деформируются клапана в головке блока цилиндров, и в таком случае ремонт обходится дорого. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных двигателях, устанавливаемых на Логан – как на K7J 1,4 л, так и на K7M.

При техническом обслуживании производится осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • осматривается ремень на наличие повреждений и трещин, проверяется его натяжка;
  • производится осмотр натяжного ролика.

3Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на 16-кл. ДВС Рено Логан практически ничем не отличается от его замены на 8-кл. моторе, регламент замены точно такой же. Здесь также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня.

Но клапана на моторе K4M загибаются не только при обрыве, есть одна неприятная «болезнь» – ремень может перескочить на несколько зубьев. Обычная такая большая неприятность происходит зимой, при перепаде температур. Кожух ГРМ не слишком герметичный, и во время движения под него может залетать снег, который тает, а затем при замерзании превращается в лед. Если лед намерзает на зубья распредшестерни, ремень на них не попадает и перескакивает.

Рено Логан замена ремня ГРМ своими руками

Часто работу по замене ремня ГРМ автовладельцы доверяют автосервисам различного уровня, но если у хозяина машины есть хотя бы небольшие слесарные навыки, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно. Большой сложности работа не представляет – необходимо только не торопиться, делать все аккуратно, а самое главное – правильно выставить метки на шестернях.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно

Ремень ГРМ своими силами на 8-клапанном двигателе (Renault Logan до 2010 года) заменить относительно просто, работу можно выполнить даже без ямы, достаточно установить авто на сухой ровной площадке. Замену производим следующим образом:

  • глушим мотор и ставим автомобиль на ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо;
  • демонтируем защитный кожух двигателя справа снизу;
  • снимаем ремень генератора;
  • откручиваем болт шкива коленвала (головкой на 18 с воротком или торцовым ключом);
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • чтобы легче открутить шкив, можно автомобиль поставить на 5-ую передачу;
  • домкратим мотор вверх, ставим упор под картер ДВС для того, чтобы демонтировать правую подушку двигателя;
  • опора двигателя стоит на правом лонжероне – подушку снимаем полностью, открутив болты на 16;
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • вынимаем масляный щуп, так как его можно повредить во время работы, затыкаем масляную трубку, чтобы в масло не попала грязь;
  • демонтируем нижний пластиковый кожух ГРМ (три болта). Добраться до болтов крепления непросто, так как расстояние между правым лонжероном кузова и двигателем небольшое. Снимаем кожух через низ;
  • следующий этап – откручивание крепежа верхнего алюминиевого кожуха. снимаем болты и демонтируем верхнюю защиту ГРМ;
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • выставляем шкивы по меткам – стрелку на шестерне распредвала совмещаем с буквой D, которая отлита на клапанной крышке. Чтобы совместить метки, можно вкрутить болт в квал и с его помощью проворачивать двигатель;
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • отворачиваем гайку ролика натяжки (ключ на 16), снимаем ролик и ремень;
  • устанавливаем новые детали – на ремне ГРМ присутствуют метки, и к тому же нарисованы стрелки направления движения, необходимо устанавливать его правильно. Надеваем сначала ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне;
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • ремень должен быть установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала (они направлены по часовой стрелке – на рисунке обозначены буквой B), после натяжки ремня верхняя метка должна быть совмещена с D (на рисунке – буква A);
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно
  • если все выставлено правильно, и ремень натянут, собираем все детали в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем его работу – если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной.

Один важный момент – болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

На 16-клапанном моторе K4M замена ремня ГРМ 1,6 производится несколько сложнее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – после того как метки будут выставлены, новый ремень сначала надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • и уже в конце на шестерню коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры.

Читайте также  Замена свечей хонда фит
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector