Замена ремня грм тойота карина

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина)

Технический центр «Racing Service» оказывает ремонт всех устройств транспортных средств. Мы предоставляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС регулируется ГРМ, который состоит из разных компонентов. Ремень ГРМ задает работу устройств мотора и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Для легкости подсчета цены устанавливаются в рублях.

Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км. Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её. Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно.

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования. При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Замена цепи Toyota Carina (Тойота Карина)

Шаги инструкции по гайду «Замена ГРМ Тойота Королла» (речь пойдет о ремне):

  1. Так как провода с клемм АКББ уже сняты, осталось застопорить авто. Подставить под задние колеса стопорные камни. Поднять ручной тормоз.
  2. Снять гайки с переднего правого колеса и поднять домкратом машину.
  3. Убрать колесо и снять пластиковый каркас.
  4. Отсоединить и убрать в сторону бачок омывателя стекол.
  5. Снять свечи зажигания.
  6. Убрать клапанную крышку мотора.
  7. Отсоединить ремешки привода.
  8. Вынуть ролик привода компрессора кондиционера. Вынуть актуатор, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  9. Мотор приподнять посредством деревянной подставки.
  10. Метку на шкиве коленвала свести с «0» на нижней крышке газораспределительного механизма.
  11. Зафиксировать маховик.
  12. Открутить болт шкивной винт коленвала.
  13. Убрать пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  14. Разобрать направляющий фланец.
  15. Ослабить вал-натяжитель. Вдавить его и затянуть. Теперь ремень должен легко слезть с ролика.
  16. Открутить гайки на креплении внизу мотора, и выкрутить винт сверху.
  17. Опустить мотор Тойота Королла, и вынуть деталь.
  18. Ведущую шестеренку освободить от механизма.

Теперь нужно будет прочистить участок, где проходит ремешок. Одеть его и установить все в обратном порядке.

Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км. Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её

Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ

При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании

Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования. При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее — седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 — высоковольтные провода, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — защита жгута проводки, 5 — жгут проводки, 6 — бачок омывателя, 7 — правая опора двигателя, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — шланги системы вентиляции картера, 10 — уплотнительная шайба, 11 — крышка головки блока цилиндров, 12 — прокладка, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — крышка ремня привода ГРМ №3, 15 — пружина ролика-натяжителя, 16 — кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 — компрессор кондиционера, 18 — правая часть защиты двигателя, 19 — ремень привода компрессора кондиционера, 20 — ремень привода генератора, 21 — шкив коленчатого вала, 22 — крышка ремня привода ГРМ №1, 23 — направляющая ремня привода ГРМ, 24 — крышка ремня привода ГРМ №2, 25 — датчик CPS.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите ремень привода генератора.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

Снимите ремень привода

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

6. Снимите бачок омывателя.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

Снимите защиту жгута

8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

9. Отсоедините высоковольтные провода.

10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.

13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.

14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.

Снимите компрессор кондиционера

15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.

18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

Проверните шкив коленчатого вала

6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

19. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

отверните фиксирующий болт шкива

20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.

21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Вывесите двигатель

23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

24. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.

а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

Отпустите болт крепления ролика

б) Снимите ремень привода ГРМ

25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.

26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

снимите зубчатый шкив

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

Совместите установочный штифт

б) Временно установите болт крепления шкива.

в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки. 59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

Насадите шкив на носок

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б) Установите пружину.

в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

Двигатель 5A-FE

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.

Установите поршень 1-го цилиндра

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса

поверните коленчатый вал

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.

— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке

д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов. 8 Н-м

Двигатель 4A-FE

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Временно установите ремень привода ГРМ.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки. 8 Н-м

— Установите шкив коленчатого вала.

— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н м

5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

6. Опустите двигатель подъемником.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки . 120 Н-м

8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки. 48 Н-м

10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м

11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки. 8 Н-м

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

Замена ремня ГРМ

Уже неделю или больше, в багажнике у меня катался новый ремень ГРМ, вместе с новым роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки. Вчера вечером, вместе с maratgm3g отправились в гараж менять ремень.
Фотографий немного, руки были грязные а телефон белый…да и просто было не до того, если честно.
Все было хорошо, сдернули клапанную крышку, поскольку мотор был полностью холодный (машина простояла в гараже часов 5 или 6) просмотрел зазоры клапанов и понял что выпуск все таки на 0,05 мм зажат. Отсюда вопрос: насколько это ужасно и необходимо ли туда лезть с целью приведения зазоров в норму?
Видимо настолько часто я уже пересматривал процедуру замены ремня ГРМ в руководстве, что фактически все работы были произведены на память. Хотя, пару моментов все таки уточняли дабы не накосячить.

Процесс разборки прошел в штатном режиме: сняли клапанную крышку, ремни (генераторный давно пора менять — закажем и поменяем), шкивы помпы (попутно в помпе обнаружился небольшой люфт, сделаем заметку), пластиковые крышки ремня ГРМ. Чтобы снять шкивы помпы сдернули правую и переднюю опоры двигателя и приподняли его домкратом.

Добрались до шкива коленвала. Подергали за него, попробовали отжать, да и поехали до круглосуточного магазина автозапчастей за съемником.

С инструментом шкив сдался почти сразу. Единственным приколом получилось то что ось съемника совпала с диаметром отверстия под болт шкива коленвала и съемник попросту стал вминаться в коленвал. Подложили мощную гайку — шкив сдался.

Дальше проверяем еще раз метки, там все ровно. Сдергиваем натяжитель и ремень. Тщательный осмотр показал что натяжитель имеет небольшой люфт, а ролик вращается вообще без какого-либо сопротивления, но кажется под нагрузкой закусывал поскольку на ролике есть следы ремня, будто иногда ролик клинило и ремень по нему проскальзывал. Сам по себе ремень явно свежий, но все равно был заменен.

Не забывая проверять метки одеваем новый ремень, вешаем натяжитель, проворачиваем коленвал пару раз, давая возможность пружине натянуть ремень, еще немного подтягиваем и фиксируем натяжитель.

Дальше в обратной последовательности все собираем и подключаем. И как же было круто услышать как движок завелся с полтыка сразу же, ровно и четко!

Суммарно, на всю работу ушло порядка четырех часов, что считаем очень крутым результатом поскольку дело было ночью и опыта подобной работы фактически не было. Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе (да и не особенно удачно), а товарищ никогда подобным не занимался.
Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить :)

Итог: ремень ГРМ новый, вместе с роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки, Карина жива, около 4 часов утра довольные и сытые разъехались по домам — спать!
P.S. После всех работ не осталось ни одного лишнего винтика :D

А вот номера запчастей:
Ремень ГРМ Mitsuboshi 117 MY 21
Ролик натяжителя LYNXauto PB-1067
Прокладка клапанной крышки Elring 707.961

Запчасти

Toyota Carina E 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1995

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1997

Комментарии 15

Как комплект грм, нормально ходит?

С нынешней хозяйкой связь поддерживаю, к ГРМ нареканий нет, прошел около 40 тысяч кажется

Несколько очень важных и чуть побольше не слишком существенных замечаний имеется.
Первое: если речь идёт именно о снятии поликлинового шкива, который «прикипел» к носку коленвала, а не лёгком «подстаскивании» его почти без усилия при вворачивании центрального болта, то лапчатый съёмник для такой цели использовать категорически нельзя.
Второе: шкив помпы снимать и не обязательно. Достаточно открутить 4 болтика М6, которые его крепят на фланце помпы. Ведь он всего лишь мешает открутить один из болтиков, которые крепят кожух ремня ГРМ…
Третье, вытекающее из второго: меняя ремень ГРМ, всегда задумывайтесь о том, что самое время бы поменять и помпу.
Четвёртое: если сальники коленвала и распредвала давно не меняны, то и их в этот же список.
Пятое: а где в списке запчастей резинометаллические шайбочки под гайки крепления клапанной крышки?

1. сложно сказать люто он там прикипел или же его нужно было только «легко» стащить. Но он без каких-либо проблем снялся лапчатым съемником. а в чем там может быть проблема?
2. если уж откручивать шкив то зачем его там оставлять, да и принципиальной сложности его снятие не добавило
3. меняя ремень ГРМ я задумывался о том что не хочу встрять с порванным ремнем на дороге, помпой займусь как появится возможность ибо ее пока что нет, благо что ГРМ для этого разбирать не нужно
4. с сальниками все ОК
5. а они и не менялись, а можно уточнить в чем необходимость их замены заключается?

1. Не считая того, что только успевай отламывают хрупкие края у шкива (или загибают, как минимум), так ещё не учитывают тот важнейший нюанс, что шкив этот не цельнометаллический. Его ступица и обод разделены резиновым кольцом, привулканизированным к железкам. При такой технологии снятия эта муфта запросто страдает.
2. Чтобы не дёргать переднюю опору, например. Без задомкрачивания двигателя (ощутимого) шкив, даже открученный, с фланца помпы не снять, мешает слишком маленькое расстояние до правого лонжерона. После откручивания и обратного закручивания передней подушки силового агрегата не редкость вдруг возникшая вибрация.
3. Для замены помпы надо повторить все те же процедуры, что и для замены ремня ГРМ.
4. Это сейчас всё ОК. А если они потекут через 5-10 тысяч километров, то станет немного грустно, что опять (как и в случае замены помпы) надо повторять весь комплекс работ по замене ремня ГРМ.
5. Они одноразовые.

ЗЫ: сальники свечных колодцев в каком состоянии?

1. О том что он не цельнометаллический слышал-знал. В процессе снятия не заметил ни малейшей деформации этого резинового кольца, да и лапы съемника широкие, усилие все таки распределялось. На самом деле, наверное он просто не особенно сильно прикипел поскольку ремень видимо сравнительно недавно меняли
2. Поднимать движок все равно пришлось бы чтобы подлезть в болтикам на шкиве…
3. в любом случае, пока что менять помпу возможности нет
4. если потекут буду решать
5. а вот этого не знал

Сальники свежие, подозреваю что менялись не раньше чем поршневые кольца, да и есть мнение что тогда-же менялись и сальники колена

Читайте также  Замена сайлентблоков рено сценик 1

1. Дык там у резины не деформация, там отрыв бывает запросто. Не раз и не два приходилось выручать в таких случаях, выскребая по сусекам бэушный живой шкив…
2. К болтикам шкива без проблем подлезает вот такой ключ на 10: garagetools.ru/tovar/klyuch-nakidnoy-10x12mm Домкратить мотор надо всяко, ибо правую-то подушку надо снимать, иначе ремень не сменить (она проходит через его окружность). Но вот сбивать положение передней подушки — не обязательно. :-)

мне проще было приподнять движок чем искать ночью в гараже такой ключ)
да и отцепить и прицепить подушку не проблема)
а насчет шкива спасибо за инфу, буду на будущее иметь ввиду

Я первый раз чуть не сломал шкив, потом сделал съёмник, в шкиве есть два отверстия с резьбой под съёмник. теперь красота.

да, я знаю, но у меня не было возможности изобретать съемник, да и универсальным справился

я тоже сделал спустя год, а первый раз как ты, трёх лапчатым, брал у товарища.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

После замены и протирки двигателя от масла в районе крышки — там все таким сухим и осталось.

Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina


Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. А значит надо демонтировать масляный насос. Натягиваем ремень, затягиваем ролик, проверяем метки.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

ТОЙОТА КАЛДИНА невнимательность при установки грм. Метки и ассоциации пользователей: энергосбережение Электроугли, бисквиты производство, Щит…

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите напрявляющую 8 ремня привода ГРМ. При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Главная Случайная страница Полезное:

Немного о самой процедуре, может кому пригодиться.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Сражу скажу что в принципе любой человек хоть немного понимающий устройство ДВС, и хоть раз державший в руках инструмент сможет самостоятельно повторить данную процедуру.

Ставим на ручник, домкратим и снимаем правое колесо.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

А так же снимаем пластиковую защиту двигателя на этой не было 2. Снимаем ремни навесного, ГУР, его же кронштейн, бачок стеклоомывателя. Болт открутился точнее не открутился даже, а немного стронулся с места.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Дельнейшее было уже делом техники — скрутил болт. Достаточно легко к счастью , снял шкив. Затем открутил все болтики у нижней крышки ремня ГРМ и снял её на верхней пришлось болты немного ослабить.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

После этого очень легко с коленвала снялась звездочка, которая крутит ремень. Изначально планировалось, что по меткам выставлять ничего не буду, а сделаю корректором, которым замазывают буквы в тетрадях школьники, и не только, метки.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

При установке меток была допущена ошибка — я решил, что с шкива распредвала ремень, при одетой крышке ГРМ, слететь не сможет, и там меток ставить не стал. Итак, имеем двигатель со снятым низом ремня грм: Не отсоединяя шланги, снимите насос гидроусилителя 4.

Ремонт Тойота

Снимите кронштейн насоса гидроусилителя 7. Снимите приводной ремень генератора Снимите амортизатор правой опоры двигателя, для чего слегка поддомкратьте поддон двигателя, отсоедините минусовой кабель 3 и после этого отверните крепежные болты и снимите амортизатор опоры 2.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите верхнюю крышку 5 ремня ГРМ 8. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector