Замена ремня мерседес спринтер

Замена ремня генератора Mercedes Sprinter

Замена ремня генератора на Мерседес Спринтер в Москве

Ремень генератора осуществляет очень важную роль: он объединяет вал генератора с коленчатым валом. Его плохое функционирование влечёт за собой неприятности с зажиганием мотора, освещением и сигналами. Рекомендуется отслеживать состояние ремня генератора Мерседес Спринтер, проводя осмотр по прошествии каждых 20 тыс. км пробега.

Замена ремня генератора на Мерседес Спринтер в Москве

Как диагностировать актуальность замены ремня генератора на Мерседес Спринтер

В предписаниях завода рекомендуется замена ремня генератора спустя каждые 50 тысяч км пробега. Однако, если транспортное средство используется в непростых погодных условиях, реализация этой процедуры может потребоваться уже по истечению 15 тыс. км.

Для определения исправности ремня необходимо сильно надавить на его центральную часть. Если он в порядке, тогда не продавится более, чем на 5 миллиметров. Кроме того, немаловажно проверить, что у ремня нет деформаций. Если они будут выявлены, то рано или поздно потребуется замена.

Как производится замена ремня генератора на Мерседес Спринтер

Работники нашего автосервиса в Перово отмечают, что замена ремня — это довольно лёгкая работа, не требующая серьёзных временных и ресурсных затрат. Чаще всего она реализуется без очереди, а посетители подключаются к бесплатному интернету и покупают кофе.

При замене ремня в первую очередь следует убрать клеммы аккумулятора. Далее для комфортного извлечения детали ослабляется натяжитель. После этого можно беспрепятственно удалить старый ремень и закрепить другой.

В процессе осуществления процедуры специалисты проводят установку по заводским параметрам, что обеспечивает дальнейшую более эффективную эксплуатацию ремня. Под конец надо установить назад клеммы аккумулятора.

Отзывы о замене ремня генератора Мерседес Спринтер в нашем автосервисе в Москве

Наши ремонтники уже много лет проводят ремонт Mercedes Sprinter. За этот период был приобретён огромный опыт в воплощении в реальность весьма разных процедур, в том числе замене ремня генератора. Как говорят многие водители, их всегда устраивает быстрота нашей работы.

В автосервисе Ubasis применяются профессиональные аппараты, которые гарантируют высокую производительность реализации разнообразных процедур. Благодаря этому мы даём продолжительную гарантию на все выполненные мероприятия.

Определённые процедуры мы выполняем прямо на месте, а если вам приходится оставить свой автомобиль, тогда можно не переживать об его безопасности, потому что наша СТО хорошо охраняется.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Когда менять ремень ГРМ на Mercedes Benz Sprinter?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих из нас, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые работы по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». На этой странице мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на вашем Mercedes Benz Sprinter? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно достичь этого процесса обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Mercedes Benz Sprinter.

Зачем менять ремень ГРМ Mercedes Benz Sprinter?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Mercedes Benz Sprinter представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь это сделать, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы быстро покажу, почему так важно делать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter

Выбор времени для Mercedes Benz Sprinter имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Mercedes Benz Sprinter заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если время вашего Mercedes Benz Sprinter сломается, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. Действительно, поршни ударят по клапанам и разрушат их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Mercedes Benz Sprinter?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Mercedes Benz Sprinter? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mercedes Benz Sprinter, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Mercedes Benz Sprinter, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Мерседес Бенц Спринтер?

    Поместите Mercedes Benz Sprinter на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz Sprinter, взгляните на Мерседес Бенц Спринтер категория.

Как Поставить Ремень На Мерседес Спринтер

При отворачивании схема ремня генератора мерседес спринтер классик 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. Как поставить 2 din магнитолу на Приору? На резьбу болта 1 нанести герметик. Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага; — натяжной рычаг 13 вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9.

При этом не потеряйте шайбу 12; — отсоединить демпфер 2 от натяжного рычага При замене демпфера следует выпустить воздух, несколько раз нажав на шток.

Электробензонасос Krauf Как поставить электрический Электробензонасос на карбюратор. Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис.

Ремень ГРМ или ремень ГазоРаспределительного Механизманеотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом валами у 16 клапанного двигателя. Коленвал, вращаясь посредством ремня ГРМ, вращает распределительный вал, который в определенной последо Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.

Замена ремня генератора Мерседес спринтер сди

Замена Ремня Грм Авео 1. Так как автомобиль делается концерном Дженерал моторс, процедура подмены будет очень похожа на Некси Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль Как заменить приводной ремень Мерседес Вито Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито 2. Как правильно пользовать. Замена роликом и ремня на мерседес спринтер Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: Вы можете подобрать ремень генератора на Мерседес Спринтер 1, 2 одним из удобных для вас способов: В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Мерседес Спринтер на фото, а также, сколько стоит схема ремня генератора мерседес спринтер классик.

схема ремня генератора мерседес спринтер классик

От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы. LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter.

В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT.

Двигатель Mercedes Sprinter. Снятие клиновидного приводного ремня Mercedes Sprinter

Компания всегда шла в ногу со временем и наилучшим образом стремилась удовлетворить требования, предъявляемые к легким коммерческим автомобилям, поэтому полное обновление всей коммерческой гаммы стало закономерным – сначала появилось семейство Т5, затем подоспел новый Caddy, а вот теперь на заслуженный отдых было решено отправить LT.

Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так схема ремня генератора мерседес спринтер классик тому времени стала называться MercedesBenz AGпродажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч. Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил схема ремня генератора мерседес спринтер классик, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

Премьера новинок состоялась в апреле года.

схема ремня генератора мерседес спринтер классик

Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA. Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются. Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается.

Отличаются и задние сигнальные огни. Для доступа к нему передняя часть схема ремня генератора мерседес спринтер классик должна быть предварительно разобрана. Ременный привод необходимо проверять каждые 20 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте.

Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки.

Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены. Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции: Детали натяжного механизма приводного ремня: Если работы проведены правильно, ремень установлен в натянутом состоянии.

схема ремня генератора мерседес спринтер классик

Снятие и установку механизма натяжения ремня выполняют в такой последовательности: При сборке устанавливать пружину цветной меткой вверх; Рис. Расположение демпфера натяжного механизма отвернуть только от головки блока цилиндров – отвернуть демпфер от головки блока рис.

При отворачивании болта 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. На резьбу болта 1 нанести герметик.

схема ремня генератора мерседес спринтер классик

Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага; – натяжной рычаг 13 вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9.

Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы

Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:

  • во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
  • во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.

Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.

Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО — это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.

Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер

Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.

А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:

  • сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена — такая «экономия' может вам дорого обойтись;
  • ролик натяжителя — как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
  • нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
  • при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.

Сколько стоит на Мерседес Спринтер замена ремня

Учитывая, что стоимость запчастей и расходников Мерседес Спринтер для наших клиентов меньше, чем их стоимость в розничных магазинах, обратившись к нам по поводу замены ремня ГРМ, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Периодичность замены ремня Мерседес Спринтер

Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.

Главное условие эффективной работы ГРМ — это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:

  • перед запуском мотора все клапаны цилиндров пребывают в закрытом состоянии, а поршни — в крайнем нижнем положении. В момент запуска мотора впускные клапаны открываются, и через них осуществляется впрыск топливовоздушной смеси, после чего клапаны закрываются;
  • как только цилиндры оказываются герметично запертыми, поршни начинают движение вверх и давление в цилиндрах возрастает до критического значения. Как только оно достигнет определенного максимума, топливо воспламеняется — в бензиновом моторе посредством электрической искры, в дизельном — из-за повышенных давления и температуры;
  • под воздействием давления образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни начинают двигаться в обратном направлении, совершая тем самым полезную работу;
  • когда они достигают крайнего нижнего положения, открываются выпускные клапаны, через которые происходит удаление из цилиндров отработанных газов, после чего те вновь закрываются и механизм газораспределения вновь оказывается готовым к совершению нового цикла. Исходя из количества таков, составляющих полный цикл работы ДВС, этот тип двигателя называют четырехтактным.

Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней — распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.

Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.

Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа:

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.
Читайте также  Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Итого: Sprinter сконструирован таким образом, что к ремню и генератору получить доступ несложно. Разбирать ходовую, как это бывает в легковых авто, не нужно. Даже если нет возможности воспользоваться эстакадой, достаточно просто передней осью выехать на возвышенность. Так что с обслуживанием должен справиться даже неопытный механик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector