Замена рессор на уаз патриот

Замена рессор на уаз патриот

Замена задних рессор Уаз Патриот

Размеры и несущая способность кузова отечественного внедорожника UAZ Patriot позволяют ему не только «штурмовать» препятствия на бездорожье, но и перевозить тяжелые предметы. Причем перевозку можно осуществлять как в самом багажном отсеке, так и применив прицеп.

Такие завидные возможности ульяновского внедорожника стали осуществимыми благодаря применению рессор в конструкции задней ходовой. Однако иногда требуется замена рессор.

Именно о рессорах пойдет разговор в нашем материале. В том числе поговорим и о том, как осуществляется замена рессор.

Назначение и конструктивные особенности

В задней подвеске UAZ Patriot присутствуют две листовые рессоры. Они призваны сглаживать ударные воздействия на кузов, которые генерируются при тесном взаимодействии колес и неровностей дорожного полотна во время движения.

Принцип действия рассматриваемых нами элементов весьма схож с пружинами. Рессора поглощает все передаваемые на кузов колебания, делая автомобиль комфортным. Изделие выглядит как набор стальных полос, имеющих различную длину. Для UAZ Patriot конструкторы используют рессоры, в каждой из которых насчитывается по три металлических листа. В единый пакет рессоры стягиваются с помощью хомутов. Средняя часть рессорного набора фиксируется к заднему мосту. Две крайние точки рессоры крепятся непосредственно к кузову. Для этой цели у изделия имеются шарниры и серьги.

Замена задних рессор Уаз Патриот

Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.

Проставки рессоры УАЗ

Рессора изначально не имеет каких-то сложных конструктивных компонентов, требующих специальных знаний. Однако все-таки некоторые важные аспекты здесь имеют место. Что такое проставка рессоры? Это элемент, который призван сглаживать ударные воздействия. Также проставкам адресована дополнительная функция – они обеспечивают эффект «лифта» подвески, то есть участвуют в увеличении клиренса кузова.

Как выглядят проставки УАЗ Патриот? Это полиуретановые подушки, оснащенные специальными кронштейнами. Посредством этих элементов изделия фиксируются к заднему мосту. Происходит это в точках присоединения к рессорам.

Первые поколения проставок были выполнены из пластика, что негативно отражалось на их ресурсе. Полиуретан наделен завидной устойчивостью к механическому воздействию, причем структура материала мягкая. Эти качества способствовали выбору разработчиков именно в его пользу.

Почему рессоры скрипят?

Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами. Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук.

Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.

Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.

Замена задних рессор Уаз Патриот

Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене.

Диагностика шкворней Уаз Патриот

Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.

  1. Снимаем рессору.
  2. Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
  3. Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
  4. Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.

Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.

Замена рессоры задней подвески

Когда появляются признаки существенного износа полос в рессорном пакете или стяжной болт коренного листа заимел неисправность, тогда требуется замена задних рессор.

В качестве коренного листа фигурирует полоса, которая обладает наибольшей длиной и по ее краям присутствуют крепежные серьги.
Этот элемент склонен часто выходить из строя, если владелец УАЗ Патриот исповедует неаккуратную езду.

Далее рассмотрим ремонтный процесс по замене. Если владельцем решено заменить рессорные пакеты, то целесообразно будет склониться к установке 4-листовых вариантов изделий.

Замену осуществляем в такой последовательности манипуляций:

  1. Домкратом вывешиваем заднюю часть УАЗ Патриот.
  2. Откручиваем 4 гайки, посредством которых рессора зафиксирована к мосту.
  3. Теперь извлекаем стяжной кронштейн.
  4. Удаляем накладку.
  5. Скручиваем гайки (с болта), с помощью которых рессорная серьга соединена с сайлентблоком.
  6. Поддеваем рессору мощной отверткой и снимаем ее.

Порядок монтажа несложен. Все манипуляции потребуется выполнять в обратной последовательности. Итак, замена задних рессор завершена.
В некоторых случаях можно обойтись ремонтом рессор. Рассмотрим особенности указанного процесса.

Ремонт рессоры задней подвески

Под ремонтным мероприятием подразумевается замена изношенных сайлентблоков, установка подкладок между полосами или смена проставок, замена задних рессор. Доукомплектовать пакет 4-м листом не составит труда, а вот установить сборку на штатное место будет несколько сложней.

На видео показано, какие действия требуется осуществить, чтобы доукомплектовать рессору и смонтировать ее в подвеску.

Подведем итоги

Как видно, рессоры являются значимыми компонентами в задней ходовой части УАЗ Патриот. На них возложена функция обеспечить надежную несущую способность нагруженного кузова, что особенно актуально для модификации Пикап. С целью профилактики возникновения проблем с рессорами от владельца требуется своевременный осмотр состояния этих компонентов подвески и оперативное ремонтное вмешательство, вероятно даже замена задних рессор для поддержания работоспособности своего автомобиля.

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Уаз Патриот прокладки между листами рессор

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Уаз Патриот прокладка между мостом и рессорой

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова:

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

Замена рессор на уаз патриот

Добрый день, дорогие друзья. Озадачился вопросом доработки задней подвески. Что имеем: УАЗ Патриот 2021 г. в. с стандартными «улучшенными» (до нельзя) задними двухлистовыми рессорами. Что нужно: возить лодку + мотор + шмурдяк общим весом киллограм 150 минимум, 200 максимум. Какие есть варианты замены:
1) добавить к штатным двухлистовым пружины Спрингвар;
2) заменить штатные двухлистовые на трехлистовые
3) заменить штатные двухлистовые на трехлистовые + добавить пружины спрингвар?;
4) заменить штатные двухлистовые на четырехлистовые Барс
5) заменить штатные двухлистовые на четырёхлисьовые РИФ;
6) заменить штатные двухлистовые на четырехлистовые + пружины

Что посоветуете делать и делать ли вообще?

На мой взгляд не хватает ещё одного варианта: штатные рессоры + пневмоподушки бублики.
Не всегда же в машине груз ездит.

ну не знаю.
у меня в багажнике ВСЕГДА лодка+мотор+шмурдяк.
проблем нет
а вот с 4-х листовыми рессорами козлило нехорошо.
переделал на 3-х листовые.

На мой взгляд не хватает ещё одного варианта: штатные рессоры + пневмоподушки бублики.
Не всегда же в машине груз ездит.

Нет, пневму я не рассматриваю. Во-первых, груз у меня будет если не постоянно, то очень долго. Скорее всего лодка, мотор и шмурдяк весь сезон. Во-вторых, не нравится мне этот вариант и не только потому что дороже если делать все по уму, а и потому, что пневма это не для бездорожья вариант.

ну не знаю.
у меня в багажнике ВСЕГДА лодка+мотор+шмурдяк.
проблем нет
а вот с 4-х листовыми рессорами козлило нехорошо.
переделал на 3-х листовые.

У вас Патриот? 4-х листовые были Барсовские?

трёхлистовые патриотовские без всяких пружин и костылей-оптимально.

просядет очень быстро, а барсы — вечны
да и если под 33 (32) подвеской лифтоваться, то барсы

просядет очень быстро, а барсы — вечны
да и если под 33 (32) подвеской лифтоваться, то барсы

вечность не нужна,её для человеческого организма не существует.
а вот комфорт-нужен здесь и сейчас.
а не чкерез 15 лет.

Лет десять уже. Штатные патриотовские рессоры + пружины от Оки.

а у меня тоже так было при покупке,но
1.мне показалось жестковато.
2.были похабно приварены прямо к площадкам.сбил их молотком.не жалею

Все познается в сравнении. Этот вариант оказался много мягче чем машина с конвейера. Патриот с АКПП с дисками 17 дюймов.

я вот думаю-неплохо -бы не пружины,а регулируемую пневму.
но это-слишком геморно в реализации.

До первого хорошего сучка

тоже верно.
ну да,согласен-мелкопружины-хорошо.
только их поставить нужно аккуратно.

Так же как на барсах, жесткость-то аналогичная получится :)

не знаю.
я ездил и на 4 листах,и с пружинами.
так с пружинами-гораздо хуже.
козёл-козлом получается.
но дождёмся впечатлений от ТС. интересно.

Один раз пневмохелперы сделать, и кайфовать.

давай тогда отчёт по установке твоих пневмохелперов.

не знаю.
я ездил и на 4 листах,и с пружинами.
так с пружинами-гораздо хуже.
козёл-козлом получается.
но дождёмся впечатлений от ТС. интересно.

Пружина от оки вдвое жестче спрингваровской, насколько знаю. Так что установка оковских по сути практически эквивалент установки 5-листовой рессоры :)

возможно.а что-же тогда ТС пружину затолкать не может ?
слабосильный ?

Оковская жестче, но короче, насколько я знаю. Ну и да — физической силой обладаю далекой от неограниченной, потому сначала предпочитаю хорошо подумать. Завтра попробую еще раз. Жалко что фото не грузятся с телефона сюда почему-то.

давай тогда отчёт по установке твоих пневмохелперов.

Давно это было.
Сфоткаю, как УАЗик увижу.

Давно это было.
Сфоткаю, как УАЗик увижу.

Итак, друзья. Сегодня я опять пытался поставить эти Спрингвары. Для начала фото рессор как они есть сейчас:

Похоже, я совершил ошибку, выбрав этот вариант. Не буду вдаваться в подробности, каких усилий стоило мне установить эти площадки под пружини по месту, спишем это на мои кривые руки, хотя очевидно, что все плохо продумано и требует довольно трудоемкой подгонки по месту. Главное в другом. Посмотрите как взаимно расположены ось отбойника и плоскость площадки отбойника и скажите мне — можно ли сюда ставить эти пружины, при условии того, что как написано в инструкции «пружины должны располагаться параллельно друг другу, строго вертикально, без перекосов?» Может я конечно чего-то не понимаю, но считаю, что при таком положении ставить пружины эти нельзя. Одно дело отбойник там ходит — не критично по центру площадки он попадает или не очень, другое дело он должен ходить внутри пружин. И что теперь делать — ровнять мост по площадкам? А ось вращения колес задних относительно передних тогда как?
В общем, показалось мне, что порнография эти Спрингвары. Думаю теперь ставить Барсы 4 листовые, ибо, как узнал вчера рифовские 4-листовые тоже полная ернуда еще и очень дорогая к тому же.

Замена рессор на Патриоте.

Родные уже стоят практически ровно. В багажнике размещено 2 торика гбо + баки стоят бакоровские. Есть ли смысл установки 4х листовых с пикапа? Или они через короткое время просядут и будет как и было? Или сразу разориться на РИФовские? Ко всему прочему в перспективе не исключена установка силовика. Вот и задумываюсь. Какие мнения будут?

2 Ответ от Жека_013 13.12.2016 16:50:03

  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3003
Re: Замена рессор на Патриоте.

Риф не нужен, сильно жёстко, как на табуретке.Возьми и добавь по листу или два обычных заводских, только стремянки купи с пикапа. Бюджетно и практично.

3 Ответ от nomberone469 13.12.2016 22:51:57

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Замена рессор на Патриоте.

А я на своем под трехлистовые по три листа с Волги подложил.И пять лет не жу-жу.Как были,так и есть.При чем волговские ставил б/у.Даже скрипуны не постирались совсем.

4 Ответ от Kaktyss 14.12.2016 23:03:38

  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

Я думаю купить с пикапа, а свои оставить на перспективу донора листов по мере проседения пикаповскиих.

5 Ответ от ГраМ 14.12.2016 23:10:08

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Позвоночник в труселях будет. Советую делать по Сашиному рецепту. Вогловские рессоры ничего не стоят, но не это главное, это еще и работает. Хорошо работает. Или пневмохелперы.

6 Ответ от Kaktyss 14.12.2016 23:59:03

  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

ГраМ, Не подскажешь где их раздобыть? И какие именно искать? Я в рессорах пока не особо разбираюсь

7 Ответ от ГраМ 15.12.2016 00:33:58

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Я просто взвыл на форуме, позвонил человек и сказал : приедь, забери. А искать, наверное, на рынке на Лизы Чайкиной или Мясухе. Думаю, что ни разу не дифцит. Работают и правда хорошо, и не пробивает, и не трясет. Я сыну своему на фордак так делал, говорит, что это то что надо.

8 Ответ от sergey_400 15.12.2016 09:47:05

  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.12.2013
  • Сообщений: 601
Re: Замена рессор на Патриоте.

Родные уже стоят практически ровно. В багажнике размещено 2 торика гбо + баки стоят бакоровские. Есть ли смысл установки 4х листовых с пикапа? Или они через короткое время просядут и будет как и было? Или сразу разориться на РИФовские? Ко всему прочему в перспективе не исключена установка силовика. Вот и задумываюсь. Какие мнения будут?

Я поставил пружины 2109 .Можно витками приподнять сколько надо.

9 Ответ от аптекарь 17.12.2016 21:57:25

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 25.05.2010
  • Сообщений: 237
Re: Замена рессор на Патриоте.

За 8лет рессоры тоже просели. Планирую примерно так сделать. https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8

10 Ответ от Kaktyss 20.12.2016 11:27:21

  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

Есть мысли с пневмоподушками на заднюю ось заморочиться. Но только возникает вопрос — не уменьшит ли это ходы подвески?

11 Ответ от ГраМ 20.12.2016 15:56:25

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Дима, поговори со своим тезкой. Собаку чувак на пневме съел http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=155

12 Ответ от Kaktyss 20.12.2016 20:14:56

  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

после долгих и мучительных раздумий, курения интернетов и пр. пришел к выбору рессор и пружин риф. Заодно будет полноценный лифт подвески 5см. Детали куплены, тема более не актуальна. После установки силовиков и подвески поделюсь впечатлениями. Всем спасибо за участие.

13 Ответ от yaslon 21.12.2016 09:57:23

  • Откуда: Кропоткин
  • Зарегистрирован: 08.01.2013
  • Сообщений: 583
Re: Замена рессор на Патриоте.

Я так и сделал. Только поотпиливал по паре витков чтоб работали как подрессорники. Теперь и пустая машина не костотряс и при загрузке не падает. А главное делается быстро и недорого, если найти пружины с разборки.

14 Ответ от Дробильщик 21.12.2016 10:34:25

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: Замена рессор на Патриоте.

В 2010 году добавил по одному вогловскому коренному листу в каждую рессору.
Как было, так и осталось, ничего за это время не изменилось.
Надёжно, воглорессоры рулят.

Рессоры задней подвески УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.

Задняя подвеска автомобиля

Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот

Назначение и конструкция

УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.

УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах

Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно. Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.

Читайте также  Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Пикап более грузоподъемный автомобиль

Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов

Проставки под рессоры – зачем нужны

Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры. Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию – это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета

Проставка под рессору

внедорожника и пикапа.

Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.

Причины скрипа рессор

Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок. Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.

Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.

Прокладки листов рессор

Прокладки установленные между листами

Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.

Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Снимается рессора;
  2. Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
  3. После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
  4. Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Сайдентблоки рессор УАЗ Патриот

Процесс замены рессоры

Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена. Коренной лист – это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист. Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
  2. Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
  3. Извлекается стяжной кронштейн.
  4. Извлекается накладка.
  5. Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
  6. Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
  7. Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.

Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.

Ремонт подвески

Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.

Ремонт и замена рессор

Распространенными причинами проблем с рессорами Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, перегруз автомобиля.

Рессорная подвеска — это один из видов зависимой механической подвески, в которой в качестве упругих элементов чаще всего выступают листовые рессоры — стальные листы повышенной упругости, грамотно сложенные в несколько рядов.

Рессоры – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.

При всей своей надежности, рессоры – достаточно чувствительная деталь автомобиля. Под давлением перевозимого груза рессоры постепенно разрушаются (гнутся). В результате автомобиль начинает проседать, и грузоподъемность существенно снижается.

Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Признаки необходимости шаровой опоры:

  • наличие посторонних стуков;
  • провисание рессоры;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры. На легкие грузовые автомобили могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

К числу распространенных неисправностей и востребованных работ можно отнести:

  • проседание листов, потеря упругости (замена рессоры в сборе).
  • износ сайлент-блоков рессоры.
  • износ отверстий в серьгах рессоры.
  • разбивание отверстий в кронштейнах рессоры(замена кронштейна).
  • усиление передних и задних рессор под различную нагрузку.

Ремонт и замена рессор ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рессор следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Ремонт подвески в Ростове

Мы производим замену рессор следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рессор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену рессор на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ, Hyundai всех поколений и модификаций.

Большинство необходимых для ремонта запасных частей всегда в наличии на нашем складе, недостающие доставляет служба снабжения.

В процессе эксплуатации автомобилей, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Замена и ремонт рессор в Ростове

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector