Замена резонатора рено логан

Замена резонатора рено логан

Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Рено Логан, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких последовательно расположенных компонентов. По сути, оптимальный механизм очистки, охлаждения выхлопа и снижения его резонансных колебаний давно определен, а потому и конструкции этих систем едва ли не на всех авто, сходящих с конвейера сегодня, практически идентичны. Разница заключается лишь в незначительных особенностях каждого из элементов, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.

Конструкция выхлопной системы Рено Логан

Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:

  • выпускного коллектора, в котором накапливаются отработанные газы из всех цилиндров;
  • далее они поступают в приемную трубу, жестко закрепленную на днище автомобиля;
  • она ведет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, где те очищаются от твердых примесей, образовывавшихся в результате неполного сгорания топлива. И, главное, от наиболее токсичных газообразных компонентов – оксидов углерода и азота. В катализаторе они, в результате химической реакции, расщепляются на чистые кислород и углерод с азотом;
  • после выхлопные газы попадают в резиново-металлический патрубок, называемый гофрой. Назначение этого элемента состоит в гашении резонансных колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля. Проще говоря, гофра являет собой своего рода предохранитель, защищающий все элементы выхлопной системы от износа;
  • и, наконец, выхлопные газы оказываются в глушителе (нередко его называют резонатором). Сперва в предварительном, а затем и в главном. Назначение этого устройства заключается в снижении шума потока выхлопных газов, вызываемых их резонансными колебаниями;
  • завершается выхлопной тракт выпускным патрубком, через который осуществляется выброс очищенных отработанных газов в атмосферу.

Конструкция глушителя Рено Логан

Говоря о собственно глушителе этого автомобиля, следует отметить, что это далеко не самый дорогостоящий элемент выхлопной системы и не часто требующий замены.

Тем не менее, со временем и он вырабатывает свой ресурс. Чтобы лучше понять, в каких случаях необходима замена резонатора Логан, рассмотрим его конструкцию и принцип действия.

Он основан на использовании системы так называемых акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, частично гасят свои колебания. Таким образом шум, вызываемый потоком выхлопа, существенно снижается.

Из-за чего возникают неполадки и нужна срочная замена глушителя Рено Логан?

И хоть резонатор стоит в конце выхлопного тракта, все равно ему приходится работать в условиях повышенного давления и столь же высоких температур. Эти два фактора плюс агрессивные воздействия окружающей среды – в первую очередь, влага, вызывающая коррозию, – способствуют разрушению этого агрегата.

Также к ситуациям, отнюдь не способствующим долговечности глушителя, следует отнести сезонные перепады температур, частые механические повреждения от отскакивающих из-под колес машины камней и хим. реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период и некачественное топливо. От всего этого страдают даже достаточно дорогие агрегаты, изготовленные ведущими производителями.

Как понять, что требуется на Логан ремонт резонатора?

При неисправности резонатора возникают следующие симптомы:

  • резкое усиление звука выхлопа – вплоть до рева, как у гоночного автомобиля;
  • усиление вибрации, появляющейся в процессе движения машины и увеличивающейся пропорционально увеличению ее скорости;
  • ничем не спровоцированное увеличение мощности авто (хоть сам по себе этот факт, скорее, приятен, нежели наоборот, но ничего хорошего в поломке резонатора все равно нет).

Поломки глушителя Рено Логан

Поломки глушителя Логан могут быть следующими:

  • прогорание рабочих элементов агрегата под воздействием раскаленных выхлопных газов, вследствие чего тот превращается в обыкновенную полую трубу, уже не способную исполнять свои функции;
  • разрушение корпуса агрегата коррозией. Достаточно появления небольшого очага ржавчины, чтобы ты в короткий срок распространилась на всю поверхность агрегата. Очень скоро в нем появляются сквозные отверстия, сквозь которые происходит утечка выхлопных газов. Результат тот же: резонатор становится неработоспособным;
  • механические повреждения, приведшие к нарушению герметичности глушителя, либо к разрушению его сварных соединений и прочих элементов выхлопного тракта;
  • закупорка твердыми осадками продуктов сгорания топлива. Этот вид поломки можно отнести, скорее, к экзотическим. Да, резонатор постепенно забывается сажей и копотью, но коррозия и высокие температуры обычно успевают его разрушить быстрее, нежели тот станет непроходимым для отработанных газов.

Ремонт резонатора Логан в наших автосервисах

В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.

Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу. Проще всего (и, кстати, надежнее) для ремонта воспользоваться сварочным аппаратом. То, что соединение при этом получится неразъемным, не беда: ведь когда наступит время замены самого агрегата, его все равно придется вырезать болгаркой.

Восстановление выхлопной системы: ремонт резонатора Рено Логан

Ремонт выхлопной системы Рено Логан, как и самого резонатора, вообще дело неблагодарное. Большинство компонентов этой системы представляют собой устройства, не подлежащие восстановлению – те же каталитический нейтрализатор и гофра при любой поломке, даже самой незначительной, подлежат немедленной замене. Поэтому в подавляющем большинстве случаев этот ремонт сводится к замене вышедших из строя деталей.

Замена резонатора Рено Логан

Замена резонатора Рено Логан осуществляется следующим образом: вышедшее из строя устройство вырезается из выхлопного тракта автомобиля болгаркой, и на его место приваривается новое. При этом в качестве нового агрегата может стать агрегат как отечественного, так и зарубежного производства (российские агрегаты ничем не хуже импортных аналогов), и даже облегченный прямоточный глушитель.

Последний имеет как положительные, так и отрицательные свойства. К первым следует отнести то, что он не создает в выхлопном тракте столь высокое давление, высвобождая тем самым 5-7% мощности двигателя. К отрицательным – он не в полной мере справляется с функцией уменьшения звука выхлопа, так что с ним авто станет заметно более громким.

Ремонт крепления глушителя Рено Логан

В процессе эксплуатации машины, особенно, если ездить приходится по проселочным дорогам, разбалтывается и разбивается не только сама выхлопная системы, но и ее элементы. В большей степени это касается крепления глушителя.

В качестве амортизирующего элемента в нем присутствует резиновое кольцо. Оно одновременно охватывает трубу за глушителем и, при помощи специального ушка, крепится к днищу машины. Именно эта деталь крепления чаще всего и выходит из строя – попросту рвется.

Заменить ее несложно – главное, вовремя заметить эту неисправность. В противном случае может пострадать сам агрегат.

Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

Ремонт и обслуживание

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Неисправности глушителей «Рено Логан»

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

Глушитель автомобиля «Рено Логан»

Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

Вот основные признаки проблем с этим устройством:

  • в салоне появился запах выхлопных газов;
  • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
  • двигатель начал работать очень громко;
  • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя. Рассмотрим её подробнее.

Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

Кронштейн глушителя «Рено Логан»

На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

Старые кронштейны глушителя «Рено Логан»

После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

Последовательность замены кронштейнов

  1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.

Замена прокладки глушителя «Рено Логан»

Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

  • новая прокладка для «Рено Логан»;
  • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
  • длинное зубило;
  • жидкость WD40;
  • молоток.

Последовательность замены прокладки

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
  2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.

Выбор глушителя

Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

  • приёмная труба стоит 1500 рублей;
  • основной глушитель — 2000 рублей;
  • резонатор — 1800 рублей.

Замена глушителя на «Рено Логан»

Перед началом работы следует определиться с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется:

  • новый «глушак» для «Логана»;
  • жидкость WD40;
  • торцовые головки на 10 и 16 с воротком-трещоткой;
  • фонарик.

Последовательность действий

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
  2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.

Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Замена глушителя на Рено Логан

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя на Рено Логан

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя на днище Рено Логан

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя на Рено Логан

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Отрезаем среднюю часть глушителя болгаркой на Рено Логан

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя на Рено Логан FISCHER артикул 223-935

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель на Рено Логан Про Спорт

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

Поломанный глушитель на Рено Логан

При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

Сам глушитель

Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

Оригинальный артикул

Старый и новый оригинальный глушитель с Рено Логан

Старый и новый оригинальный глушитель

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

Аналоги

Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Asam013722250
Bosal200-0056500
VeneporteRN5526210500

Глушитель Bosal на Рено Логан

Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

Средняя часть глушителя

Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Asmet10.1051800
Asam013752500
Ernst536 00 46000
VeneporteRN552619000

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

  • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
  • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
  • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Ремонт и замена глушителя на «Рено Логан»

Автомобили семейства «Логан» появились на отечественном рынке в 2004 году и быстро завоевали любовь водителей. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации. К тому же, большинство ремонтных работ владелец «Рено» может выполнить самостоятельно. Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Выхлопная труба глушителя на «Логане»

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

Общее строение выхлопной системы

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Использование сразу трёх хомутов для усиления фиксации трубы

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Его (кронштейн) можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут (20 руб. — простой винтовой хомут) — так несколько раз делали… Проблема пропадала…

Кубик

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=20985

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка глушителя

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Два глушителя Рено

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

  1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
  2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
  3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
  4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео

Единственный важный нюанс — это на рено логан хомуты на резонатор нового качественного глушителя. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. Подготовка инструментов для работы Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента.

В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок. Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил: Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.

После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал. Снять резиновые подвески по всей длине труб.

После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок.

на рено логан хомуты на резонатор

В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя. Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке: Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.

на рено логан хомуты на резонатор

После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.

Хомут глушителя для Renault Logan 2005-2014

После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора. Болты обязательно нужно менять при каждой замене на рено логан хомуты на резонатор, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками.

И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель. Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, на рено логан хомуты на резонатор мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства.

Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене в случае выхода из строя.

на рено логан хомуты на резонатор

Когда менять резонатор: По этой причине автовладелец должен своевременно выявить на рено логан хомуты на резонатор и произвести замену вышедшего из строя изделия до появления более серьезных поломок. Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам: Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя.

В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает. Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя.

Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена. Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе на рено логан хомуты на резонатор, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров. При этом старайтесь не экономить на на рено логан хомуты на резонатор дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат. Далее действуйте так: Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска.

Замена резонатора на Рено Логан

Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта. Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно на рено логан хомуты на резонатор будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан Поломанный глушитель При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, на рено логан хомуты на резонатор он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления.

Читайте также  Ошибки на ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector