Замена робота на акпп тойота королла

Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Замена робота на автомат Toyota

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Замена робота на АКПП Тойота Королла

head_image_06

Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.

Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.

Заменим робота на автомат в санкт-петербурге КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Роботы Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo начинает капризничать практически в 100% случаев. Главным образом это проявляется в том, что при движении на приборной панели загорается символ «N» — нейтральная передача. После этого машина отказывается ехать. Когда это проявляется в пробке или при стоянке на светофоре – это одно, но когда это вылетает при обгоне на трассе – это совсем другое дело. После таких моментов, автовладельцы стремятся заменить роботизированную коробку переключения передач (РКПП) на автоматическую коробку, и тем самым, оградить себя от непредвиденных трат.

Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:

  • механические неисправности;
  • неисправности электрических цепей и модулей.

Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.

Механические неисправности

Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.

Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ

Точная проблема определяется диагностикой.

  • Перегрев сцепления приводит к сбрасыванию передачи на нейтраль. При этом на панели загорается шестеренка и вылетает сообщение о неисправности коробки передач;
  • Нарушение в инициализации или настройках РКПП. При старте машина дергается. Точная проблема определяется диагностикой.

Наши преимущества

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

Работа выполнена полностью

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

На все проведенные работы будет дана гарантия

Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.

Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность

Замена робота на АКПП Тойота Corolla/Auris/Yaris

Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.

Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.

Установка A240L предполагает следующие действия:

  • Необходимо заменить селектор;
  • Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
  • Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
  • Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
  • Устанавливаем автомат.

Установка U340E выполняется следующим образом:

  • Делается установка нового блока управления мотором, так как он также должен контролировать и новую АКПП;
  • Меняем селектор;
  • Ставим новую «косу» подключения мозгов;
  • Также необходимо заменять индикаторы на приборной панели. Если этого не сделать, то работа автомата будет неправильной, и он перейдет в аварийный режим;
  • Меняется радиатор охлаждения;
  • Устанавливается автомат.

Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.

Недостатки роботизиорванных коробок Тойота

Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:

  • Нечеткий отклик селектора;
  • Замерзание сервоприводов → выдача ошибки → переключение на «N» → автомобиль останавливается;
  • Холодное время года вызывает повышенный износ комплекта сцепления робота;
  • Поломка актуаторов.
  • Первое

Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:

  • Неремонтопригодность;
  • Пробуксовка — серьезно падает ресурс;
  • Невозможно преодолевать препятствия плавно.

Преимущества замены робота-ММТ на АКПП

Все вышеуказанные минусы решаются заменой робота автоматом, а также благодаря АКПП появляются дополнительные преимущества:

признаки поломки

  • Отсутствует перескок передачи на нейтраль при движении.
  • У АКПП по сравнению с ММТ высокий уровень ремонтопригодности;
  • Передачи переключаются плавно;
  • Стоимость ремонтных работ на автомате значительно ниже, чем на РКПП;
  • Высокий рабочий ресурс;

Хотите избавится от проблем с РКПП?

Обратитесь к специалисту за дополнительной информацие по поводу возможности выполнения замены агрегатов на Вашем автомобиле!

Стоимость замены РКПП на АКПП

Стоимость работ может находиться в широких пределах, и представлена в таблице.

ШОРТКОД ТАБЛИЦЫ ЦЕН

Обращайтесь

Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.

Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Основная причина выхода ММТ из строя

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

    перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;

Перевод роботизированной КПП на нейтральную скорость

Нейтралка ММТ

Желательно сменить агрессивый стиль езды

Агрессивный стиль езды

Регулярный перевод трансмиссии в ручной режим

Ручной режим трансмиссии

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях.
Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Переход ММТ в аварийный режим

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления.
При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Трансмиссия-вариатор, которой комплектуется Тойота Королла

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

    Смену селектора переключения передач;

Замена селектора переключения передач

Селектор

Замена робота на автомат TOYOTA Corolla 150, Verso, Auris, Yaris

Друзья!Если у Вас проблема с роботом на Toyote, то для Вас у нас есть отличное решение. Мы занимаемся заменой робота на автомат АКПП.Этим мы занимаемся уже не первый год и было переделано более 2000 автомобилей.
В большинстве случаев ремонт робота не решает проблему, так как не дает гарантии что он долго прослужит, поэтому можете смело обратиться к нам в сервис по замене робота на автомат.

Какая АКПП применяется?
— Мы ставим u441 электронную АКПП. Все акпп мы заказываем с Японии с минимальным пробегом 20-60 тыс км.

Проверяйте ли вы АКПП перед установкой на автомобиль ?
— Обязательно! 1. Меняется фильтр АКПП 2. Считаются передаточные числа в АКПП 3. Производится визуальный осмотр пакетов фрикционов и железа.

Что меняется помимо КПП в автомобиле ?
— Меняются кронштейны, крепления АКПП
— Подключается наша электрическая коса
— Устанавливается ЭБУ АКПП
— Осуществляется прошивка ЭБУ ДВС и добавляется 15-16 л.с.
-Прошивается приборная панель для отображения P R D N


Какие преимущества мы получаем при замене РКПП на АКПП?
— Надежность — Небольшая стоимость обслуживания в будущем, если возникнут проблемы с АКПП.

В какие сроки происходит установка?
— Для начала заказа необходимо позвонить нам и встать в очередь на замену.
— По готовности комплекта мы извещаем клиента и договариваемся о конкретном дне начала работы. — Машина в работе находится 1-3 дня.

Какие ваши гарантии после замены КПП?
— После замены на пробеге 3 тыс.км мы приглашаем вас для контрольного осмотра агрегатной части и контрольной замены масла в АКПП.
— Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев или 10000 км., что наступит ранее.

Наша группа в Вконтакте: vk.com/toyotarobot
Мы в  : toyota_robot
Звоните, пишите! 89374222227, 89252092227

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 40

Подскажите, собираюсь менять робот на короллу, уже деньги подготовил, но вот возник вопрос, как проходит ТО если прописана что робот ?

добрый день, а сколько стоит приборку сделать чтобы на ней индикация была?

Позвоните нам : 89374222227

Приветствую я взял уже переделанную с робота на автомат но есть неудобства а это не горящий селектор и на приборе тоже невысвечивпется какая скорость включена плюс неработает круиз контроль. Можно это всё исправить?

У вас стоит колхозный комплект БНТР. Как понять не горящий селектор? Он вроде не должен гореть) Может подсветка не работает? Видимо установщики не переделали фишку подсветки кулисы, либо лампочка померла. От робота остались фишки нужно с них либо провода вытаскивать и найти фишку на кулису, либо просто на прямую подключать (такой себе варик). Круиз они как-то описывали на форуме своём как настроить. Тоже сквозь грабли и вилы его подключат. Ну что хотеть эти переделки не по заводу.

Не знаю что такое бнтр но переделывали в Астрахани в центре Тойота но вот как то недоделали а про подсветки я имел ввиду сами буковки несветятся я конечно не в курсе может и не должны они светится)))) круиз контроль на приборе загорается но скорость не фиксируется. Пока особо с этим не заморачивался но хотелось бы всё это доделать. Как то так))

Дружище, у тебя есть такая штука как интернет вбиваешь «БНТР» и смотришь, что такое БНТР))) У тебя стоит комплект от данных людей это колхозная вариация установки. Есть 2 способа, первый — это по заводу, покупаешь ЭБУ ДВС от донора к примеру Короллы 2009-2012 с АКПП и соответственно либо переделываешь проводку свою сам, либо просто покупаешь косы я купил только моторную, а подкапотную и салонную переделал и убрал мозги робота как это требуется по заводу и теперь ДВС и АКПП управляется напрямую с помощью ЭБУ ДВС. Ну и собственно все остальное кулиса от европейки леворульная, щиток приборов от АКПП и у тебя работает все, включая круиз контроля. А второй способ — это как у тебя стоит комплект БНТР где мозги ДВС не убираются, а вместо мозгов робота ставится самопальная коробочка, которая обманывает ЭБУ ДВС и говорит ему, что стоит робот, когда на самом деле стоит АКПП. Вы можете даже сказать, что вам на сборочной линии Тойота корпорейшен ставили, а по факту у вас колхозный комплект из Красноярска:)
Я пошел по пути переделки по заводу и не жалею.

Как заменить кпп робот на механику в Тойота Королла | сведения, год

Toyota

При даже незначительном перегреве двигателя «ведет «металл очень.

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Все алюминиевое, болты — стальные. Быстро «ведет» и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в тысяч рублей. У авенсисов и кэмри — то же. Двигатели очень чувствительны к перегреву. На х с АКПП поршневые кольца были часто плохие.

переделать робот на механику тойота королла

Расход масла был большой. И на новых моторах гарантийные случаи были опять с поршневыми кольцами.

переделать робот на механику тойота королла

С Королой ситуация другая. Роботизированная коробка думает долго, в городе на ней ездить некомфортно, особенно в пробках. Кто-то привыкает, а некоторые через недели езды — в шоке.

переделать робот на механику тойота королла

По поводу коробки. На обычной механике — тоже все отлично.

На роботизированной есть проблемы. Там сцепление надо подрегулировать правильно Но у нас же почти никто этого не знает Вот и проблемы отсюда. Сцепление — НЕ гарантийный случай.

Передачу в пробке выключать надо в нейтраль. Да, она переключается и. Но за эти минуты, которые проходят до того, пока она «сама» не выключится, сцепление изнашивается!

Как заменить кпп робот на механику в Тойота Королла

На новых совсем, х королах АКПП. Только механические роботизированные коробки — это в чем-то полуобман. Многие уверены, что сели на «автомат». А тот же диск, та же корзина. Такие коробки стали ставить в целях экономии — конечно, по цене с АКПП не сравнить.

На новых королах рулевое управление очень чувствительно. Некоторые проблемы есть — небольшой ударчик — и моторчик выходит из строя. Кстати, именно этот чудесный автомобиль меня уговаривал купить один переделать робот на механику тойота королла знакомый года.

Тойота Королла замена робота на механику

Тебе давно уже пора поменять машину. И денег нет У меня знакомые есть, без очереди возьмешь отличную новую Королу у дилера на них, кстати, очередь большая. Я своего не променяю! Рабочий конь, и пускай себе ездит, пока может В сервисах переделать робот на механику тойота королла иногда слышала, что королы не хвалят, особенно — после года, когда производители начали делать ставку на доходы от техцентров дилерской сети.

Старенькие короллы не печалили хозяев так сильно, откатывая обычно свои тыс до капремонта движка, как минимум. Но на активно ездящих машинах Сказал оленевод, увидев, как в пропасть падает переделать робот на механику тойота королла олень И деньги целы, и мой верный конь не в обиде: По надежности — первые.

Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е,годов. Замена РКПП на МКПП Если поменять изитроник на коробку автомат — вполне посильная задача единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилемто подобная переделка под механическую коробку передач — достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Читайте также  Замена колодок форд фокус 1

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления.

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль переделать робот на механику тойота королла. Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50—60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10—15 тысяч на сопутствующие детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector