Замена сальника коленвала ауди 80

Замена сальника коленвала ауди 80

Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео

Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т. Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Замена сальников валов на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 г.

Код мотора RP. О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета.

Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Датчик, задающий ротор, сенсорное кольцо — об этом пойдет речь в этом ролике. Посмотрим как выглядит этот Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.

Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Соцсети: Форум — vag-auto. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.

Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, skoda, seat- 8 клапанов и общие советы которые применимы для. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от сильного агрегата.

Инженеры компании SEAT тратят годы на то, чтобы сделать автомобили, сходящие с конвейера максимально надежными и безопасными.

ВИДЕО: Замена лобового сальника Audi 80

К сожалению, на сегодняшний день еще никому не удалось сделать двигатель, который бы безотказно работал на протяжении всего эксплуатационного периода, не требуя замены отдельных деталей.

Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Определить, какой узел является проблемным, можно путем последовательного осмотра и диагностики элементов двигателя.

В любом случае, при появлении одного или нескольких вышеуказанных симптомов имеет смысл незамедлительно доставить машину в сервисный центр. Устранение проблем на ранней стадии поможет избежать неоправданной траты средств, и даст возможность предотвратить более серьезные поломки.

У тебя имеется возможность обратиться за советом к специалисту, когда у тебя случились трудности при подборе сальника распредвала для марок машин Seat. года выпуска, с объёмами двигателя 1. Мы можем предложить бесплатную консультацию при оформлении заказа двигателя и системы выхлопа, а так же скорую поставку покупателям в: Кривой Рог, Покровск, Мукачево, Хмельницкий, Харьков, Каменское. Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля.

Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR

Passat B3. После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от модели Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками.

Но если у Руководство по ремонту Volkswagen Lupo, Seat Arosa, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает Замена сальника коленвала сеат толедо Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat снятие шкивов Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Замена сальников валов двигателя. Passat B3 Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком.

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Цена — космос! Замена заднего сальника коленвала 1. Замена сальника приводного вала за рублей.

GOLF V 1. Замена ремня ГРМ.

Замена сальника коленвала Audi Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Passat B3 Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, scoda, seat 8 клапанов и общие советы, про ВМТ Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с. Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания Инженеры компании SEAT тратят годы на то, чтобы сделать автомобили, сходящие с конвейера максимально надежными и безопасными.

Как снять коробку передач.

АВТОРЕМОНТ

Passat B3 У тебя имеется возможность обратиться за советом к специалисту, когда у тебя случились трудности при подборе сальника распредвала для марок машин Seat. года выпуска, с объёмами двигателя 1. Не работают дворники на сеат кордоба Средний срок эксплуатации автомобильных дворников — от полугода до года Не складываются зеркала сеат леон После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Замена задней стойки сеат толедо Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних Не открывается багажник сеат леон При попытке открыть ничего не происходит, нет ни щелчка, ни Как увеличить клиренс сеат толедо Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео все чаще прибегают к услуге увеличения клиренса на своем Замена ремня грм на сеат альгамбра На ресурсе мы подыскали все о СТО, где можно Как снять рычаг кпп сеат кордоба Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться Не работает печка сеат кордоба Пластиковая ручка переключателя стала сильно греться и плавиться.

Вроде как Как поменять фильтр салона на сеат леон В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, Замена передних амортизаторов на сеат альхамбра Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, Seat leon как снять задний бампер Все накладки на пороги и накладки на задний бампер прошли Кнопка впустую движется, Как снять рычаг кпп сеат кордоба Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от модели Замена ремня грм на сеат кордоба В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня Как отрегулировать развал на сеат Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками.

Как поменять лампочку в seat ibiza Я думаю, для этого не нужно никаких инструкций, это так же просто, как поменять Книга эксплуатация и ремонт seat alhambra Руководство по ремонту Volkswagen Lupo, Seat Arosa, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Seat altea freetrack замена салонного фильтра Я взял фильтр известной марки ХЗ ибо воздух в салоне одинаково чистит любой.

Стеклоподъемник сеат толедо не работают все Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает

Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

2. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 153169201 — 700 руб (материал — резина)

Также были куплены давно и ждали замены
3. Ремень ГРМ — Dayco 94017 — 312 руб.
4. Ремень генератора — Bosch 1 987 947 601 — 131 руб.
5. Ролик натяжителя ремня ГРМ — Ina 531 0063 10 — 518 руб.

6. Масло Adinol semi-sinth 10w40 4l — 1650 руб.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Читайте также  Ошибки на бмв х5 е53
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.

 Следы потеков масла на поддоне

Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

  1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
  2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.

 Срываем болт коленвала

Рис 2 – Срываем болт коленвала.

После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.

 Ослабляем болты шкива

Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.

 Снимем ремень генератора

Рис 4 – Снимем ремень генератора.

Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.

 Ставим планку

Рис 5 – Ставим планку.

Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.

 Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ

Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.

 Делаем пометку

Рис 7 – Делаем пометку.

Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.

 Сняли шкив коленвала

Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.

 Шестерня коленвала

Рис 9 – Шестерня коленвала.

Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.

 Шестерня коленвала

Рис 10 – Шестерня коленвала.

Перед нами открывается следующий вид.

 Старый сальник

Рис 11 – Старый сальник.

Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.

 Новый сальник

Рис 12 – Новый сальник.

Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.

 Ставим на место ролики

Рис 13 – Ставим на место ролики.

Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах. Об этой процедуре подробнее описано здесь.

Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.

 Необходимые моменты затяжек болтов

Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E

и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Какой впечатляющий срач !

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Дальше отделение от блока и баня.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

А вот и новый жилец

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сальника промежуточного вала

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень , в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 – 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 – 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 – 1999

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!

Какой впечатляющий срач !

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья–рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

Дальше отделение от блока и баня.

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

А вот и новый жилец

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

С момента приобретения я знал что масло машина будет подкушивать, пока на обкатке. То есть морально был к этому готов 😐

Первый день: всё пучком. 👍
Второй — без проишествий 👌

Началось на третий день.
Выхожу с утреца, проверить тачку слегонца))
Сунул руку — вынул щуп, а на нем масла совсем чуть-чуть…
«Ох ты ж собака женского пола» — подумалось мне. Когда же я тебя проморгал?!

Доливаю грамм 200. Жду минут 5-7 и проверяю — масло обозначилось на нижнем уровне.

Доливаю ещё грамм 💯, а уровень остался почти без изменений. Ну, думаю, не сбежало полностью масло в поддон. Позднее гляну.

Выехал, покатался по делам. Дома дал постоять минут 10, чтобы наверняка. Опять та же история — ниже минимального.
Так как я человек воспитанный, никому не скажу о чём в тот момент подумал, но уверяю вас, слабонервных это бы ввело в депрессию 🤐

Ясно одно — где-то течь, причём немалых масштабов. Осмотрелся снизу, как будто капля свисает с защиты, с левой стороны, в районе коробки. Сверху никаких следов. «Приплыли»

Звоню предыдущему владельцу:
Я: — (так мол и так) Серёга, вот такая мистика происходит…
С: — Да бля буду, понятия не имею. У меня с начала обкатки не больше 100 грамм схавал, да и проехал около 1000
Я: — Так я ещё и полтыщи не проехал, а уже такой вертяк… Дружище, ты мне сказал что двигатель «зарядил» по полной, а это в разрез с твоими словами как-то идёт. Как поступать-то будем?
С: — Я от своих слов не отказываюсь, только давай после 8 марта, числа 10-го подскочи, глянем. Раньше никак.
Я: — Лады, пока постараюсь ограничиться в передвижениях.

В передвижениях ограничиться не получилось, как обычно, в такие моменты свет клином начинает сходиться на том, чего делать не хочется. Короче говоря когда ездил, одной рукой рулил, другой слезы вытирал и масла подливал при случае. А доливал маслица немало, около 500 тире 600 граммов в день. Хоть и Лукойл, но досады это приносит не намного меньше.

Забежал к «нашему» знакомому, он глянул на потёки, скинул защиту, провёл рукой за поддоном и «вытащил» полную руку масла.

С: — это видимо поддон не затянут или от вибрации ослабились болты. Сейчас протяну.

Надо отдать ему должное — версия была правдоподобной.

Протянул, кстати, парочка ослабших действительно была. Защиту протёрли, отмыли, прикрутили. Вроде всё, но чутьё, что копнули не туда, меня не покидает… Решил заглянуть под кожух ГРМ, а там ремень как будто полили маслом 😨. Все имена нарицательные сексуальных меньшинств невольно начали вырываться из памяти 😤.

Я: — немой вопрос Сергею…
Сергей «троить» начал слегка.
С: — Ты, ну это самое… нехорошо это конечно, но здесь не обязательно моя вина. Сам понимаешь… запчасти и бракованные могли попасться.
Я: — Серёга, один из ключевых факторов приобретения мной твоего автомобиля было то, что в двигатель «лезть» мне не придётся. Плюс к фактору, твои гарантии.
С: — Короче, возьмёшь то, то и то, подъедешь — устраним. Не вопрос.

Настал день Х.
Взял с собой следующие з/ч:
1. Сальники 3 шт. (мы не знали какой конкретно, может несколько);
2. Ремень ГРМ;
3. Прокладку клапанной крышки;

Заменили всё достаточно быстро. С перекурами около часа

Фото, те что успел сделать — прикрепляю ниже

Сергею респект огромный, за то что не отказался от своих слов, за уделённое время и за чай с «пантюхами»! ))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector