Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкции, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

  • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
  • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

  • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
  • Nok XH0377-E0 — 329 руб.

Следы масла на соединении АКПП и РК.

Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).

Снимаем нижний кожух АКПП.

Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

Место установки приспособления.

Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.

Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.

Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).

Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.

Снимаем трубку масл.канала.

Устанавливаем на место трубку.

Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.

Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Замена переднего сальника раздатки

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

Многие владельцы НСГВ со временем сталкиваются с течью сальников, особенно после пробега 100 тыс. км. Столкнулись с этим и мы на отцовской «Витаре». По очереди были заменены все сальники полуосей на переднем и заднем редукторах, сальники переднего и заднего карданного вала в «раздатке». Последним камнем преткновения стал сальник первичного вала раздатки, так как расположен он не снаружи корпуса, а внутри него. Поэтому для его замены надо не только снять раздатку, но и частично разобрать её.
Стоит сразу отметить, что сам автомобиль с завода спроектирован так, чтобы его как можно сложнее было ремонтировать самому. Обилие болтов с внутренним шестигранником, торксов заставит вас держать в гараже далеко не один набор инструмента. Благо ремонт мы производили у меня на работе в мастерской, инструмента у нас хватало, хотя пару позиций можно было бы добавить.
Итак, пошагово:
1. Сливаем масло с раздаточной коробки. Для этого надо отвернуть сливную и заливную пробки с внутренним квадратом 3/8 дюйма. Для этого можно купить специальный ключ-вороток, можно использовать вороток с квадратом 3/8. У нас для этих целей куплена и штатно живет в машине переходка с 1/2(мама) на 3/8(папа). Пробки закручиваются с резьбовым клеем, для лучшей герметичности.
2. Маркером помечаем положение карданных валов.
3. Откручиваем карданные валы. Карданные валы можно открутить только от раздатки, можно полностью, кому как удобнее. Мы откручивали только задний полностью, передний отсоединили от раздатки, нам места хватило.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

6. С этого пункта начинается легкий гемморой. К раздаточной коробке подключены три штекера, которые теоретически должны легко сниматься и при этом надежно защищать соединение. Самое «весёлое» это то, что штекеры в верхней части «раздатки». Казалось бы логично, надежно защищены от грязи и повреждений. Это да, только отсоединить их становится крайне трудно. Для этого начинаем слегка опускать коробку домкратом, чтобы можно было подлезть к штекерам руками. В нашем случае рассоединение осложнялось тем, что штекеры были закиданы глиной, которую необходимо было ещё удалить, а она набилась много где. В общем при помощи известной матери и не понятно каких сил мы отсоединили штекеры и даже не сломали их.
7. С этого пункта начинается «секас». Первоначально все выглядит просто замечательно. Надо открутить десять болтов под ключ на 12. Всё доступно, все нормально. «Секас» начинается с последними тремя верхними болтами. Компоновка автомобиля такова, что фактически «раздатка» стоит почти вплотную к тоннелю пола, поэтому три верхних болта просто недоступны для откручивания. Чтобы их открутить мы ещё немного опустили домкратом коробку. Места стало больше, но больше его стало только для двух болтов, третий находится в самом верху в некоем углублении в корпусе РК. И вот с ним начинаются проблемы. Первая проблема это грязь, песок и прочий грунт, который попадает в углубление и почти полностью закрывает его. На ощупь болт нашли не сразу и не сразу поняли, что это болт. Чтобы достоверно убедиться пришлось сделать фото, зачистить углубление и еще раз сделать фото. Затем проблема встала в том, что места там очень мало. Головка на «12» под квадрат 1/2 туда встает, только кроме неё туда ничего не встанет. С воротком туда уже не пролезть. Как вариант можно попробовать головки и воротки под квадрат 3/8, 1/4. Они меньше, должны пролезть. У нас таких не было, поэтому решили воспользоваться накидным ключом на «12». Но и тут проблема — ключ слишком длинный. После некоторых раздумий было решено укорачивать ключ. Укоротили, болт поддался. На один этот болт мы убили больше времени, чем на все девять болтов вместе взятые.

8. Аккуратно снимаем «раздатку». «Раздатка» не сильно тяжелая, килограмм сорок, пятьдесят. Можно снимать одному, но не удобно, вдвоем лучше и безопаснее.

9. Внутри корпуса откручиваем восемь болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, закручивать обратно необходимо тоже с клеем, момент затяжки обычный, от души тянуть не надо. После того, как открутили болты необходимо рассоединить корпус. Делать надо аккуратно, прокладок нет с завода, все собрано на герметике, сидит плотно. Внутри проходит тонкая трубка подвода масла, её легко загнуть или сломать, поэтому даже располовиненый корпус надо разбирать аккуратно. Аналогично при сборке, надо проследить, чтобы её не загнуло.

10. В отсоединённой части «раздатки» находится сам сальник, но перед его заменой необходимо снять шестерни и валы. Для этого надо открутить шесть болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, при сборке необходимо болты так же садить на клей, момент затяжки обычный. После демонтажа пластины вынимаем шестерни и валы, и достаем сальник.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

12. Сборку производить в обратной последовательности. Следует отметить, что собирать «раздатку» лучше в вертикальном положении, так как точность изготовления деталей высокая и не допускает малейших перекосов при сборке. В горизонтальном положении детали могут не входить в посадочные места или зацепление.

Так как прокладки не используются и с завода вся РК собрана на герметике, поэтому перед сборкой все привалочные поверхности необходимо зачистить и нанести новый герметик. «Раздатка» и АКПП так же были «склеены» между собой герметиком. Корпус РК алюминиевый, поэтому резьбы закручиваются с резьбовым клеем, масляные пробки так же садятся на клей.
После ремонта уже прошел месяц, смотрели на предмет подтеков, может где-то чего собрали не так — всё в норме, масло не гонит, коробка не воет, все режимы включаются, всё в норме. В идеале конечно надо снимать раздатку вместе с АКПП подкатным съемником КПП. И там уже можно развлекаться как угодно, никаких проблем с болтами, с обрезанием ключей. Не рассчитывали японцы, что туда будут лезть владельцы автомобиля.

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf
Замена переднего сальника «раздатки».

Все началось сразу после покупки, ибо уже при осмотре машины было выявлено, что с «раздатки» подтекает. Масло раскидывало по дну машины при долгой езде на полном приводе. В принципе, на таком сальнике я отъездил 2 месяца. Но когда я увидел капли масла под машиной, то сразу принял решение о замене. Перед заменой я проштудировал АвтоДатовскую книгу и, не увидев ничего сложного, решил заменить сальник сам.

Для замены требуется: ключи на 12, 14, 24; монтировка; молоток; домкрат; новый сальник.

Лучше всего проводить операции на яме с помощником. >>

Ставим метку на кардане и фланце переднего моста. (Обязательный шаг, чтобы избежать биения после установки его обратно). Ключами на 12 отворачиваем 4 болта с гайками на фланце.

И рассоединяем кардан от шлицов «раздатки»

Самый трудный. Чтобы вынуть кардан из «раздатки», необходимо его протолкнуть в сторону двигателя между фланцем переднего моста и поддоном двигателя.

Вот здесь и потребуется домкрат, монтировка и помощник. Вполне возможно, что это легко делается, если снять фланец. Но, в моем случае, он был так хорошо завернут, что так просто снять его не удалось. Поэтому, положив доску поперек ямы, мы поддомкратили двигатель в месте его соединения с коробкой. >>> Так же может возникнуть необходимость снять кронштейн выхлопной трубы. Потом, тихо матерясь, вдвоем, в течение 5 минут мы протолкнули кардан. Как только кардан соскользнет со шлицов «раздатки» его можно легко отвести в сторону или снять.

Замена сальника. Во-первых снимаем грязезащитный кожух (в книге об этом не сказано). Он легко сбивается киянкой. Далее съемником или отверткой достаем старый сальник. Протираем все это от грязи. Новый сальник ставиться просто. Чтобы осадить его на место, я

воспользовался тонкой деревянной палочкой, равномерно обстукивая наружный край. После чего, все кромки и шлицы смазал маслом.

Сборку производим в обратной последовательности: грязезащитный кожух, 5 минут мата и возни, совмещение меток, закручивание гаек.

Замена масла в «раздатке».

Так как часть масла вытекла, а какое залито я не знал, то принял решение, — о его замене. Из книги выяснил, что должно заливаться масло тип GL -5 SAE 75 W 90 в объеме 1.2 литра. В некоторых моделях может быть залит Dextron . На самом деле вошло 1 литр. Замена масла труда не представляет.

Снимаем защиту «раздатки»: 2 болта с головкой на 14.

Сливаем масло, для чего откручиваем нижнюю пробку ключом на 24.

Чистим магнит на пробке, пока вытекает масло.

Закручиваем пробку обратно, отвинчиваем верхнюю.

Заливаем масло, до тех пор, пока оно не польется через край.

Закручиваем все обратно.

Ну, вот собственно и все. На все работы ушло: 4 часа у машины; 10 дней ожидания прихода сальника (150 р); 1 литр масла Valvoline Durablend GL -5 (330 р.), 2 литра пива.

Успехов всем на дорогах. Чтобы продлить жизнь переднему приводу нужно хотя бы раз в месяц подключать его для смазки. И не гонять долго по сухому.

Замена масляного уплотнения Suzuki Grand Vitara

Следы масла на стыке автоматической коробки передач и РК.

Мы сливаем масло из раздаточной коробки (не прикасайтесь к коробке передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью удалите задний кардан, а переднюю часть необходимо отвинтить только от фланца РК и отложить.

Мы отвинчиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Мы раскручиваем траверс из тела и подушки, его можно удалить как вместе с трубой так отдельно.

Мы отвинчиваем подушку и опускаем блок.

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

Замена сальника раздатки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Осторожно отрежьте крепежную ленту, и при сборке необходимо зафиксировать пластиковые зажимы.

Мы отвинчиваем два верхних болта с головкой до «12» (наиболее неудобно, остальное проще).

Отвинтите все болты раздаточной коробки по кругу.

Осторожно снимите переднюю часть раздаточного устройства, очень важно не повредить масляный канал.

Мы удаляем трубку масляного канала.

Установите трубку на место.

Отвинчиваем крепежные болты вала и снимаем валы с крышки.

Отвертка тянет уплотнение отработанного масла, мы устанавливаем новый сальник.

Мы помещаем герметик и собираем все в обратном порядке.

Коробка для раздаточной коробки является одной из немногих недостатков Suzuki Grand Vitara. Появления масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и РК указывают только на необходимость замены этой сальниковой коробки (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить свои собственные руки, и для этого вам нужно посмотреть в этой фото-инструкции, отчет на фотографиях по замене сальники Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

На протяжении 3-4 тыс. км мокрил сальник хвостовика переднего редуктора. Забрызгал все вокруг. Открутил заливную пробку проверить уровень. Масла было на 5-10 мм ниже отверстия. Слил мутную жижу, залил трансмиссионку Лукой.
Ну нельзя же ездить так вечно. Купил пару сальников Musashi по 350 руб. (один про запас в задний редуктор) каталожный №09283-40027 (40х72х11мм). Головка Е10 для болтов крепления кардана к редуктору была приобретена ранее для замены сальника переднего вала раздатки. Почитав на Drive2 отчеты коллег проводивших эту операцию сделал следующую подготовку. Взял с работы трёхлапый съёмник, подготовил опрессовку для сальника и приспособление для фиксации фвостовика при откручивании гайки.
Процесс замены сальника.
Откручиваем болты крепления коробки, снимаем резиновый кронштейн крепления выхлопной трубы. Поддомкрачивем раздатку, снимаем поперечную балку. Откручиваем болты крепления переднего кардана к раздатке и фиксируем кардан, чтоб не падал. Откручиваем болты крепления кардана к хвостовику переднего редуктора. Покачиванием, постукиванием по фланцу кардана, а лучше вставить в имеющиеся 2 отверстия пару болтиков на М6 и постукивая по ним со стороны редуктора аккуратно выбить кардан.

Раскерниваем гайку, фиксируем при помощи нашего приспособления хвостовик и приложив силушки богатырской срываем окоянную.

Затем аккуратно, при помощи съёмника стягиваем хвостовик. Сальник получилось выковырять только, пробив его внутреннее стальное кольцо.

Смазав сальник, при помощи оправки насаживаем его в предварительно очищенное посадочное место.
Т.к. посадка хвостовика на вал очень плотная, то предварительно подогреваем хвостовик (у меня была батарея). В качестве оправки для забивания хвостовика подошла головка на 36 с коротким воротком, ну а как на валу стала доступна резьба, запрессовываем хвостовик гайкой. Закручиваем от души гайку, раскерниваем.

Ставим кардан, поперечную балку, заливаем масло. Готово.

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

То, рассказываю всю историю значально 🙂
Три месяца вспять при подмене масла в движке увидел, что задний редуктор запотевший, отыскал номер сальника, заказал, он пришел недели через две, и это время лежал.
Заехал на 100 около дома, чтоб спросить сколько обойдется смена, там мне мастер произнес, что сальник свежем воздухе даванул малость масла и закуксовался, другими словами чем просто не течет, и по сути масла было там мало.
В это время время подходило к мойке днища после зимы и я решил что помою, в тч смою масло с редуктора и посмотрю будет ли он течь далее, ответ не принудил себя длительно ожидать — продать, он как и раньше тёк.
Поглядел в вебе как это всё изменяется, и помыслил, что попробую поменять сам. То времени не иметь, то погоды, то просто лень, вот подразгребли не так давно с папой гараж и решили поменять сами, машину на домкрат, подложили чурки, начали снимать, длительно мучились со снятием датчика Абс, однако при помощи WD40 он всё же вышел, дальше дошли до снятия самого привода, в этом вопросе то мы и тормознули, не вытаскивается ни в какую, тк машина стояла на домкрате, очень ее качать не стали, уже просто жутко, что машина может свалиться. Собрали назад, я позвонил на наиблежайшее 100 с названием Гиперавто, записался на тот же денек, приехав сказал мастеру, где и что снимается, он начал разбор, и тормознул там же где и мы с папой, в результате 4 часа танцев вокруг машины, мне предлагают бросить машину, снять редуктор, разобрать его и поменять сальник, задав им вопрос что же на самом деле, что разбирали ли они когда-нибудь редуктор и знают ли как это делать, вразумительно ответа так и даже не получил, попросил собрать машину назад(ну и кардинально сетовали, что я находился рядом с машиной, мешал по их словам, когда я произнес, что я не мешаю, под подъёмник не лезу, мне разрешили остаться), пока собирали машину я позвонил официальному дилеру Сумутори авто, где фактически и приобретался автомобиль, произнесли, что нашему клиенту остается легко поменяют, цена работы — 2500руб (такая же так же как и в Гиперавто, опешил я), записался на последующую субботу, тк это уже был вечер воскресенья.
Прогуливался неделю с идеей, что это дилер, что остается сделать нашему клиенту поменяют, они же таких машин кучу перебрали, по дилерским технологиям и тд хахаха
Пришла суббота, я был записан на 12:00, подъехал где то без 10, ожидал менеджера минут 15, позже машину загнали, и я думаю, пойду прогуляюсь, машины посмотрю ( на том участке много дилерских, таких как Suzuki, Мазда, Форд, Kia, Skoda, Мерседес, Nissan), пошел погулял минут 40, прихожу, машина в сервисе, однако опущена(не на подъемнике), спрашиваю менеджера : Готово? Он мне с надписью во взглядах ты че спрашиваешь такие вещи?! гласит : Еще не приступали. И хорошо, думаю я, главное чтоб сделали, пойду чаю попью, в комнате ожидания два телека, на одном в их числе камера ориентирована прямо на мою машину, сижу наблюдаю, приходит мастер, начинает разбирать, кончает на том же шаге(думаю что остается сделать нашему клиенту уже додумались), приходит к менеджеру, он завет меня, я под дурачины спрашиваю : Готово? Мне в ответ: Продать Вы что, нет это. Мастер мне гласит, что не вытаскивается и т.д., я говорю, вы не разу с таким не сталкивались, дилер все же, молвят нет, предложили мне снять редуктор и тд. От меня последовал таковой же вопрос, как будете делать, и здесь мастер меня мягко говоря изумил : Встречаться разбирать, всё, что не откручивается, всё что не смогу снять, буду пилить, резать и тд, и, всё, что сломается на протяжении разборки Нужно приобрести и привезти нам, в ассортименте ничего нет. Надеюсь, никто не запамятовал, что это официальный представитель! Да хорошо, я спрашиваю, а после Ваших работ Вы дадите гарантию на редуктор? Либо вообщем какую-нибудь?

Читайте также  Ремонт двигателя лада калина

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников редукторов (фронтальный правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Замена сальника правого привода фронтального редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.
В ответ : Нет конечно, у Вас же машина пробежная(ну да, забыл, что это я). И кстати да, за это всё просили еще 10 тыс.рублей. Поняв, что смысла там ремонтироваться нет, тем более разбирать редуктор я не хочу, не из-за денег, а потому что его потом нормально не соберут.
Я отказываюсь от данных процедур, прошу собрать машину, слышу менеджер кричит, чтобы мастер шёл на обед, он ему проставит два часа работы, думаю, ладно пусть поест, самое время ведь, машина разобрана.
Пошел я дальше в комнату ожиданию, так как раз шел прямой эфир MMA, который я хотел посмотреть дома, через пару минут менеджер просит меня пройти оплатить счет, я с недоумением спрашиваю : Какой счет? За что? Менеджер : За работу, мы два часа с Вашей машиной работали. Я : Ну так я приехал к Вам на замену сальника, Вы мне сальник поменяли? Нет, соответственно за что я должен платить? Менеджер : У Вас он не вытаскивается, мы что просто так работали с машиной? И вообще не надо со мной спорить! Я : Действительно, кто я такой чтобы с Вами спорить. Менеджер : Ну тогда мы оставляем машину на подъёмнике разобранную и делайте что хотите. Я : Раз разговор пошёл в такое русло, где у Вас сидит Ваш руководитель?
Дали мне телефон их начальника, тк была суббота и его не было на месте, позвонил ему, рассказал всю историю, сказал что уладит.
Через минут 10 менеджер пошел прерывать обед мастера, сообщил ему о том, что я не собираюсь платить 2 тыс.руб. за его обед, и попросил собрать машину. Машину собрали, выгнали, за это всё время мне никто ничего не говорит, в тч и менеджер, я спросил его: как дела? Ехать можно? Сказали, да.
Понимая, что они были крайне не довольны, что я не заплатил за то, что мне сняли колесо и машина потусовалась на подъёмнике 1.5 часа, я решил, что из того, что я могу подтянуть сам — это только гайки на колесах, та дам, 2 из 5 были не докручены. Дилер, подумал я.
Пока был там разболтался с парнем, поделился своей проблемой, он мне посоветовал два места у нас в городе, которые занимаются именно приводами.
Приехав домой, нашел давно записанный телефон Сузуки сервиса, позвонил им, рассказал проблему, сказали сталкивались, приезжайте в понедельник.
Я уже не веря ни во что, приехал, отдал машину, уехал.
Через час позвонили, сказали, что вытащили привод, но сломалось стопорное кольцо, и небольшой осколок улетел в редуктор, но его достали магнитом, в общем, нужно стопорное кольцо. В наличии во Владивостоке я его не нашел, заказывать — долго. Легче будет купить контрактный привод в сборе с кольцом, что и было сделано. Все поставили, и заодно поменяли масло в переднем редукторе.

Ну вот и вся история с казалось бы простецкой заменой расходника.
Про дилера я совсем не удивился, тк интернет кишит подобными историями, да и у самого на личном опыте есть много примеров.

Всем удачи и ровных дорог!

Пробег: 55500 км

Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Кино!))) Я на переднем приводе сломал кольцо, тоже не мог вытащить никак при замене сальника, подобрал у знакомого на СТО какое то, вроде от Хонда.

Замена сальника раздаточной коробки (отчет)

Начну с того что, на моём авто стоит защита: двигателя, коробки и раздатки. В связи с этим не совсем видно как обстоят дела на днище, вот так и получилось что по окончанию последнего месяца зимы МАРТ (Красноярск) решил посмотреть, что да как, заодно помыть. Каково было моё удивление когда я сняв защиту раздатки и коробки обнаружил последнею всю в масле. Подняв свой взгляд на раздатку, был немного шокирован ,она была вся в масленых потёках. Побродив несколько дней по просторам Интернета и по адаптированным под наше авто сайтам было решено менять сальник раздатки(29283-66J40)
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17254&stc=1&d=1272430572[/IMG]
Заказал данный сальник на exist.ru и через неделю уплатив, 864 рубля я стал обладателем сальника. Замена была назначена на Апрель так и получилось что, мой хороший друг Левченко Антон предложил в качестве полигона для разборки использовать свою мастерскую по м/с ремонту. Но т.к. мастерская днём всегда работает свободна она ночью.
И вот наступила ночь с 24.04.2010 на 25.04.2010г..
Приехав в 23.30 до 24.00 провёл подготовку: переоделся, вытащил необходимый инструмент(набор головок, накидные и торцевые ключи) подготовил домкрат(для поддержки коробки) и свет(переноска).

Снимаем «задний» кардан:
24.15 был откручен первый болт от фланца кардана заднего редуктора, там их 4 шт. на 17 головка и торцевой на 17(ключ), но перед тем как откручивать сделал отметки на обоих фланцах сверлом полоску. Следующим этапом вытаскиваем кардан из раздатки по шлицам. Вытащил и замотал полированную часть в ветошь. Длительность примерно 30 мин.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17255&stc=1&d=1272430572
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17256&stc=1&d=1272430572

Дальше снимаем поперечный балку :
1. Откручиваем 2 болта на 17(ключ) крепления кронштейна коробки.
2. Подставляем домкрат или любую другую подставку под коробку в плотную к кронштейну(домкрат удобнее) и откручиваем, но не до конца с правой стороны по движению два болта на 17(ключ) крепления балки к кузову.
3. Таким же образом откручиваем 2 болта на левой стороне.
4. Последним этапом данной операции откручиваем полностью все болты и придерживая балку загибаем её и снимаем резиновый подвес глушителя с балки.
5. Снимаем и убираем в сторону, чтоб не мешала процессу.

Демонтаж «переднего» кардана:
Делаем отметку на торцах фланцах о первоначальной установке. Откручиваем 6 болтиков шестигранником на 6, но очень крепким, стараемся вставить, как можно глубже в головку болта чтобы не сорвать грани.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17257&stc=1&d=1272430572

Откручиваем осторожно, в натяг закручены очень «туго».
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17259&stc=1&d=1272430572
Открутили и положили кардан на упорчик, и продолжаем дальше.

Отсоединяем разъемы подвода питания на Эл. мотора
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17258&stc=1&d=1272430572
Очень осторожно всё отщёлкивается очень легко. Весь жгут крепится в двух точках, 1 это клипса (её можно отщёлкнуть), 2 закреплена изолентой к вращающейся стоечки это самая дальняя точка крепления жгута (ближе к коробке). Убираем жгут в сторону чтобы не зацепить (исключить обрыв)при снятии коробки.
Перед снятием коробки можно слить остатки масла.

Снятие раздаточной коробки.

1. Откручиваем 10 болтов на 12 (головка) 7болтов откручиваются без проблем а вот 3 самых верхних болта это настоящий «ГЕМОРРОЙ»
К сожалению на данной фотографии не видно третий «геморройный» болт.
2. Выкручивать мешают несколько факторов:
 усталость рук т.к работать приходится на вытянутых руках
 отливы расположенные напротив этих болтов
 минимальное расстояние между дном авто и коробкой
3. Для откручивания болта расположенного по средине в верхней части коробки мне понадобилось обрезать накидной ключ на 12 примерно L=11-12 мм.. Одеваем ключ на болт и снизу цепляем его всеми возможными способами и тянем в низ за торчащий край ключа.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17260&stc=1&d=1272430572
4. Вот вроде бы и всё можно снимать, но есть одно но вытаскивать раздатку нужно строго горизонтально т.к.на тыльной стороне коробки передач стоит сальник и выходит шлицевой вал.

5. И вот всё покачивая из стороны в сторону вытягиваем на себя этого «ПОРОСЁНКА» вес его приблизительно 40 кг. Я тоже прочитав форум вычитал что вес составляет 20-25 кг. Но это далеко не тот вес и я его взял с большим трудом, не забывайте что это всё на вытянутых руках.
Если вы не уверены в своих силах лучше позвать для этой операции кого-нибудь на помощь(установка тоже тяжела)Это предостережения для самоуверенных каковым являлся до последнего момента.
Я немного отвлекусь.
Я тоже пошел на это дело в одного, и когда раздатка спрыгнула с вала, я понял что зря. Я отбил себе плечо, руки спасли меня доски перекрытия ямы.

Ну ладно я вернулся!!

Сняли и тащим на место для дальнейшей разборки. Переворачиваем и ставим на хвостовик куда входит «ЗАДНИЙ» кардан, обтираем и начинаем половинить откручивая 10 болтов 8 длинных находящиеся внутри корпуса и 2 с наружи.

Открутили
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17264&stc=1&d=1272430572
После этого откручиваем 1 болт на 13(ключ) крепления сапуна Эл.двигателя и вытаскиваем патрубок из отверстия снимаемой части раздатки.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17265&stc=1&d=1272430572
и начинаем потихоньку обстукивать линию стыка т.к. эти части корпуса промазаны герметикам. Постепенно усиливаем на разрыв, прилагая усилие вверх, при обстукивании будьте осторожны стенки не как на советском автопроме.
И вот в руках у Вас, остаётся третья часть коробки
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17266&stc=1&d=1272430572

Теперь начинаем откручивать пластину, на которой крепятся вал с шестернями
откручиваем и вытаскиваем осторожно, дабы не повредить AL поверхности и вот
вытащив, видим злополучный сальник.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17268&stc=1&d=1272430572

Находим подходящую по диаметру выколотку и с наружной стороны выбиваем сальник. Новый сальник забиваем очень осторожно без перекосов. Предварительно протираем посадочное место. После того как поставили сальник, ставим пластину с валом и шестерней и закручиваем, повторюсь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.

Главное не перетянуть и не сорвать резьбу. Резьбу болтов промазываем фиксатором резьбы, к сожалению выкинул тюбик, продаётся в ато. запчастях.
После того как прикрутили всё железо, намазываем торцевые стороны корпусов герметикам, я использовал вот такой.
Соединяем и закручиваем. Я все болты промазывал фиксатором, перестраховывался.

Время, затраченное на всю работу 8часов 18 минут. Я устал.
Позже отпишусь помогло или нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector